ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Олег Басилашвили: Крым надо вернуть Украине, иначе будет война.

развернуть
Олег Басилашвили: Крым надо вернуть Украине, иначе будет война.

Народный артист СССР Олег Басилашвили удивил своей антироссийской позицией, которую он обозначил в интервью Росбалту, сообщает 24/7

News.

82-летний актер заявил, что Крым следует вернуть Украине.

Да, был проведен референдум, люди приняли решение о том, что полуостров должен вернуться в состав РФ.

Но разве это значит, что Россия была обязана его принимать? Мало ли что захотели крымчане!

По мнению Басилашвили, если Крым будет оставаться российским, у РФ будут проблемы.

Украина может развязать серьезный вооруженный конфликт с Россией, в результате пострадают люди. Война – это в любом случае плохо, поэтому нужно всеми способами избегать вооруженных конфликтов.

Естественно, крымчане будут против, если полуостров вдруг решат вернуть Украине. Повозмущаются, а потом привыкнут. Зато поймут, что должен быть единый порядок, и референдумы ничего не меняют.

Заявление Басилашвили вызвало бурю негодования среди россиян. Многие в шоке, что народный артист СССР говорит такие дикости. Россия своих не бросает! Если Крым проголосовал за присоединение к РФ, то его, естественно, не бросили на произвол судьбы, не отдали в руки карателям и бандеровцам. Невозможно даже представить, что Россия могла отказаться принимать в свой состав полуостров, если вернуться домой захотели все жители Крыма.

Об его передаче Украине не может быть и речи. Надо уважать мнение жителей полуострова, которые не желают иметь ничего общего с фашистской политикой Порошенко.

Позиция Басилашвили удивляет: границы государств за всю историю существования человечества менялись не единожды, ничего удивительного в этом нет. Нового тоже. Изменились обстоятельства, поэтому Крым и вернулся в состав России.

Полуостров, кстати, никогда не имел отношения к Украине. Он перешел от Османской империи к России еще очень давно, причем на законных основаниях. В составе Украины он был недолго, причем вследствие ошибки, поэтому все разговоры о возвращении Крыма Незалежной (причем против воли жителей полуострова) — это просто какая-то несусветная чушь!

Эдуард Тич

***

сама статья:

«Чтобы война не пришла в наш дом, надо отдать Крым назад» — Олег Басилашвили

Российское информационное агентство «Росбалт» опубликовало интервью с актером театра и кино, народным артистом СССР Олегом Басилашвили. Известный актер рассуждает о том, почему нынешняя война не имеет оправданий. В своих ответах актер пытается найти истину и быть более объективным, чем журналист, задающий вопросы - de-facto.cc.

— Олег Валерианович, та война, свидетелем которой вы были, давно закончилась, а новая, похоже, только начинается. Что вы об этом думаете?

— 22 июня 1941 года. Этот день я помню очень отчетливо. Я был в Москве, на родной Покровке, дом 11, квартира 15. Утро было ясное, солнечное. Мы с мамой шли по Чистым прудам смотреть кино в «Колизей» (там сейчас театр «Современник»). На ступеньках кинотеатра у входа стояла небольшая толпа. Почему-то все были одеты в черные одежды – я так запомнил. Посреди этих людей, в красном берете, стояла женщина, которая в кинотеатре проверяет билеты, и о чем-то им взволнованно рассказывала. Мы подошли, мама что-то услышала. А потом взяла меня за руку и судорожно повела домой. Я был безумно расстроен, потому что мы должны были посмотреть картину «Наш двор» с участием клоуна Карандаша, а после этого ехать на Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. Выяснилось, что женщина в красном берете пересказывала сообщение по радио – выступил Молотов, началась война.

С этой войной у меня очень много связано. Мой названый брат, курсант артиллерийского училища, окончивший его в чине младшего лейтенанта, был направлен на фронт. Его звали Жора. Он воевал начальником стрелковой батареи, под Вязьмой попал в окружение, самостоятельно выбрался оттуда, прошел фильтрационный лагерь, был направлен на Харьковский фронт — и там тоже оказался в окружении. Опять самостоятельно выбрался, попал в стрелковую часть и принял свою смерть в танковом сражении на Курской дуге около станции Прохоровка, в чине командира артиллерийской батареи — начальника штаба отдельного артиллерийского дивизиона 76-мм пушек 125-й стрелковой бригады… Отец мой прошел всю войну, вернулся домой майором, уже в июле 1945-го. Чем старше он становился, тем чаще рассказывал о войне. И теперь мне кажется, что он и подобные ему люди были счастливы все эти четыре военных года. Потому что они делали правое дело – защищали свою родину от фашистов, свои семьи, дома, свои любимые леса и поля. Недаром наш лозунг был: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами». Но вот что касается сегодняшней войны на Украине – честно говоря, я не очень понимаю, что там происходит и почему. Кто от кого что защищает? Думаю, нам не сообщают всей правды об этом. А раз не сообщают, значит, что-то мы делаем не совсем правое.

— Вы думаете, не за совсем правое дело бьются ополченцы Юго-Востока?

— Я не понимаю, за что именно они бьются. Ужасно только одно: гибнут мирные люди, в первую очередь, конечно, военнообязанные, а затем дети, женщины, старики. Они-то в чем виноваты?.. Этих мерзавцев, кто бы они ни были, спровоцировавших военные действия, рано или поздно будут судить судом всех народов.

— Кого вы имеете в виду?

— Я не знаю. Кто-то ведь в этом заинтересован! Кому-то нужно, чтобы гибло гражданское население, а на Юго-Востоке Украины была кровоточащая рана.

Кому нужна чужая кровь? И главное, непонятно — во имя чего? Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы. Отделения от Украины? Нет. Того, чтобы быть с Россией? Тоже нет — они этого требования не выдвигают. А даже если бы и выдвигали – мало ли кто чего требует. Федерализации? Так она им обещана.Каких-то изменений в конституции?На это в Киеве тоже уже согласны. Чего же эти люди дальше-то сопротивляются?! Может, хватит отстреливаться, ребята, — за что вы бьетесь? Нет, опять стреляют…

Ничего понять нельзя. СМИ не доносят до меня полную картину происходящего. Почему туда идут какие-то добровольцы из России? Каким образом они туда приходят? Есть же граница!.. Она должна быть на замке. А тут десятки, сотни добровольцев с оружием переходят ее — и хоть бы хны. Как это может быть? И что это за люди? А их новейшее оружие? Вы что, можете из стрелкового оружия сбить вертолет? Нет, не сможете, какое бы оно ни было прекрасное и точное. А вот из ПЗРК – можно. А откуда эти ПЗРК? Там что, на Донбассе и Луганщине, огромные склады вооружений?..

— Вам кажется, что этим людям сейчас надо сдаться?

— Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: «Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…». А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека – это, знаете ли, не геройство, а преступление. Я сам был беженцем, и помню, как мы бежали из Москвы в декабре 1941-го. Помню, как это тяжело и страшно. Зачем сейчас-то людей мучить? Там хоть, по крайней мере, наш народ сражался против фашизма, порабощения немцами нас, русских и советских людей. А сейчас-то против чего они сражаются? И кто им помогает?..

— Но ведь если ополченцы сложат оружие — их убьют. А мирных людей сожгут так же, как в Одессе.

— Погодите! Значит, по-вашему, в задачу киевского руководства входит сжечь Юго-Восток Украины?

— Почему нет? Сейчас там украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей.

— Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью… Все это вызывает у меня очень неприятные мысли. Зачем нам это надо? Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.

— Как вы думаете, почему русских, победивших фашизм, так не любят на Западе — не в самой Германии, а в других странах Европы, в том числе и Восточной?

— Для наших солдат война была самым святым делом. И слава всем, кто тогда воевал! А вот потом в освобожденных от фашизма странах так называемой восточной демократии – Чехословакии, Венгрии, Югославии, Польше, Румынии, Болгарии — наша армия утвердила новый социалистический порядок. Эти страны почувствовали себя оккупированными СССР. Мы насаждали там свои правила, арестовывали противников режима… Поэтому нас не любят, мы явились как бы вторыми оккупантами. Мы пытались сделать хорошее, дать этим странам новую жизнь, ту, о которой мечтали сами. Но она принесла с собой жертвы и страдания… Я думаю, в этом все дело. Оккупантов не любят нигде, с какими бы благими намерениями они ни занимали чужие земли.

— В этом году киевская власть отменила все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. На Западной Украине ветеранам Великой Отечественной вообще запретили праздновать День Победы, а общественным организациям и партиям — проводить массовые акции у мест воинских захоронений. Как вам это?

— Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть. Я был в Киеве прошлым летом. Там у подножия монумента Родине-матери на высоком берегу Днепра стоят орудия, принимавшие участи в боях. Это действующий музей воинской славы. Я был и в других местах Украины, где советские войска дали отпор фашизму. И не верю в то, что там почему-то запрещают праздновать 9 мая. Кому нужна эта ложь? Давайте, я спрошу вас: кто они такие, сопротивляющиеся на Юго-Востоке Украины? Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?

— Они говорят, что не хотят жить в одном государстве с бандеровцами – наследниками пособника фашистов Степана Бандеры и тех полицаев, которые зверствовали на Украине вместе немцами.

— Выходит, мы с вами, что ли, хотим жить вместе с фашистами? В России они тоже имеются, свои бандеровцы. Так давайте сейчас все тоже восстанем. Что же мы молчим, не бьем фашистов у себя дома?

— Но у нас они пока не пришли к власти…

— А в Киеве, вы считаете, пришли? А почему? Знаете, сколько националисты там получили на выборах в Раду? Какие-то малые проценты. Что же нам врут по поводу того, что бандеровцы взяли власть на Украине?.. Вот это вранье меня и настораживает, потому что врущий человек, оказывается, лжет во имя каких-то нехороших целей. Каких – я не знаю.

— Есть мнение – мол, из-за Крыма начнется теперь война Украины с Россией, а потом и со всем миром. И снова пойдут похоронки нашим матерям. И чтобы война не пришла в наш дом, надо отдать Крым назад. И тогда нас, может быть, не тронут, оставят в покое…

— Крым – не игрушка: отобрал – отдал назад. Народ Крыма – тоже не игрушка. Надо считаться с теми, кто живет там. Был проведен референдум, и действительно, я в это верю, большая часть крымчан высказались за присоединение к РФ. Но представьте себе, что Кубань проголосует за то, чтобы присоединиться к США. Значит, Штаты могут войти туда и завладеть Кубанью? И как бы мы назвали этот акт? Наверное, оккупацией… Могут сказать и финны: Карельский перешеек – бывшая финская земля. А ну-ка, мы его оттяпаем! И пошло, и поехало. И начинается мировая война… Если мы хотим помочь русским, которые страдают на Украине от Одессы до Луганска – ну что же, у нас полно земель на востоке страны, и не только там. Милости просим, приезжайте, а мы вам поможем, будете гражданами России. Все что угодно, лишь бы самой России не вступать ни в какие военные конфликты…

— А если по отношению к тем русским, которые не смогут уехать, будет проводиться геноцид, этнические чистки? Как это было в Югославии с сербами? Что тогда?

— Я в это не верю. На Украине геноцида быть не может…

— А если предположить, что такое все-таки произойдет? Должна ли Россия вмешаться?

— Должна, несомненно – если там будут уничтожать русских, евреев, татар, немцев, любые народы. Мы обязаны вмешаться, но каким образом? Только посредством ООН. Ставить там вопрос во главу угла – прекратить геноцид, ввести «голубые каски». Но почему-то до сих пор в ООН никто не обращается с таким требованием. Почему? Кто-то заинтересован в том, чтобы этот порох тлел все время. Но это тление, если его не остановить, подползет к мировой бочке с порохом.

— Штирлиц в «Семнадцати мгновеньях весны» говорил: «Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей». А о чем думаете вы, когда смотрите на детей и на наших ветеранов?

— О том, что нам надо заниматься не захватом новых земель, а внутренним устройством страны. Например, отдать часть квартир в новых элитных жилых домах, в которых почти никто сегодня не живет (ибо цены на квадратные метры там безумные), ныне живущим ветеранам войны. Пусть они хотя бы остаток своих лет поживут в человеческих условиях. Дайте им пенсию не несколько тысяч, а по сто тысяч каждому. Их же осталось уже так мало… Не отдаете? Что же вам так жалко? Что ж вы за жлобье такое? Как вам не стыдно смотреть на людей, которые спасли вас? Вот чем надо заниматься нам на своей земле.

источник


Источник →

Ключевые слова: Крым, Россия, Украина
Опубликовано 11.07.2017 в 10:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Шевченко Шевченко
Виктор Шевченко Шевченко 10 июля, в 21:10 следуя логике маразматика О.Басиашвили, надобно и Абхазию отдать на растерзание Грузии!Как говорили мои учителя с улицы "а ху-ху ни хо-хо"А кто он такой этот фигляр ? Пророк,политик или клоун? Текст скрыт развернуть
1
Сергей Воробьев
Сергей Воробьев 10 июля, в 21:11 Очередной либераст - маразматик проклюнулся. Текст скрыт развернуть
1
Алла Дубинина
Алла Дубинина 10 июля, в 21:14 ОН НЕ ХОЧЕТ ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ТАМ ТВОРЯТ ВОСКРЕСШИЕ ИЗ МОГИЛ БАНДЕРОВЦЫ. СЪЕЗДИЛ БЫ ТУДА ,ПООБЩАЛСЯ, ПРОНИКСЯ БЫ РЕАЛЬНОСТЬЮ... Текст скрыт развернуть
1
Игорь Тембрел
Игорь Тембрел 10 июля, в 21:16 А может и Владивосток хохлятам отдать? Камчатку с Чукоткой и ещё что либо из нижнего белья? А не много ли им Россия наотдавалась? Пущай они теперь возвращают полученное хотя бы то, что получили при советах в порядке декомунизации. Текст скрыт развернуть
1
Борис Н
Борис Н 10 июля, в 21:58 Ещё один ахеджахнулся.... Текст скрыт развернуть
-1
Виталич .
Виталич . 10 июля, в 23:00 Сука! Почему ты в декабре бежал из Москвы на восток, а не на запад, когда мой дед в это время лег костьми под деревней Марьино на Волоколамском шоссе почти со всей дивизией Панфилова, защищая тебя, гниду. А теперь ты желаешь отдать Крым вместе с моими детьми и внуками тем же фашистам. Будь ты проклят, выродок! И отец твой тебя не простит на том свете. И запомни, мы в Крыму не посрамим своих славных предков и их подвиги, а ты иди, дальше лижи сапожища оккупантов, Бацилашвили. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Сторчак
Сергей Сторчак 10 июля, в 23:37 "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник"!!! Не гоже лицедею, даже очень хорошему, рассуждать о том, в чём он, мягко говоря, не силён.Неинтересны мнения непрофессионалов....... Текст скрыт развернуть
1
Юрий Федоров
Юрий Федоров 11 июля, в 07:52 «Чтобы война не пришла в наш дом, надо отдать Крым назад». Русских войной не напугать. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Салтанович
Владимир Салтанович 11 июля, в 09:06 Басилашвили не понимает, что война Запада с Россией не из-за Крыма, а потому что Россия мешает Западу грабить весь остальной мир и уничтожать миллионы людей. Текст скрыт развернуть
1
Comandor
Comandor 11 июля, в 11:30 Ну и дуроёб же этот басилашка. За свои 80 с гаком ума так и не набрался. Текст скрыт развернуть
1
Таиса Смирнова
Таиса Смирнова 11 июля, в 16:55 Господи!Проследи за больными психически актерами.Дуреют на глазах.Ахеджакова,Басилашвили,Райкин,беда. Текст скрыт развернуть
1
петр кам
петр кам 11 июля, в 17:02 Даа,Бася удивил...Я думал-он только в кино мудаков играет.Ан нет,и по жизни...звезда! Текст скрыт развернуть
3
Василий Лелецкий
Василий Лелецкий 11 июля, в 18:41 Олег!!! Не политик же ты, не политик!! Было много у тебя проколов!! Хватит!! Оставайся в "лёгком" жанре. Это твоя стезя!!! Текст скрыт развернуть
3
Elena
Elena 11 июля, в 21:02 Все не так просто! Вернуть.и что Все успокоится? Нет..Там люди,счастливы,что принадлежат России,это же было одно государство-Советский Союз!! А Украина,держала этот Крым на остаточном принципе,никто им не интересовался,все запустили..Зачем Украине Крым?Амбиции захватывают,они тут же его сдадут под плацдарм Америке!! Совсем эта артистическая элита закопалась..И что крови не будет? Что сделано,то сделано!!..Народ почувствовал себя счастливым в составе мощного государства-Россия..А Украина должна была первым к кому поехать с переговорами,к русским в Крыму и на Донбассе..учитывая их интересы..А они русофобию затеяли..Ну кто ж к ним теперь пойдет,или опять кровь?Какая разница,а амбиции будут сохранены..? Текст скрыт развернуть
0
Мартовский Кот
Мартовский Кот 11 июля, в 21:25 Недодавленная либерастическо-жЫдовская гнида Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 12 июля, в 00:11 Вот старый ублюдок, совсем из ума выжил! Значит насрать на крымчан, лишь бы "войны не было"! Вот сука! Да люди за свою землю насмерть, грудью стоят против врагов, а этот предлагает "хенде хох" и в плен к бандеровским укро-фашистам и насрать на нас, на крымчан, "мало ли что мы думаем..."! Ах ты, гад! Сука, на сук тебя за это, тварь! Убил бы, удушил бы своими руками за такое! Текст скрыт развернуть
0
N N
N N 12 июля, в 05:14 выходит, играя мерзавцев, дядя не играл, а жил и был. и есть по сути мерзяев Текст скрыт развернуть
0
Галя Иванова
Галя Иванова 12 июля, в 06:24 82года. Это о чем о говорит. .. Жаль хороший артист. Пусть нам укропия вернет земли ,которая завоевала имперская Россия. Тогда точно не будет войны. Получай пенсию и отдыхай. Текст скрыт развернуть
0
Константин
Константин 29 августа, в 19:47 Мда, а какой был артист - с большой буквы! жаль, то ли захотел чтобы о нём вспомнили, то ли из ума выжил на старости лет... Артистам вообще лучше в политику не лесть. Как говорится: в историю можно войти, а можно и влипнуть. Представляете, он хотел чтобы Крым бандерлогам отдать, вот сволочь!!! А я его так любил... Текст скрыт развернуть
0
Александр Гущин
Александр Гущин 31 октября, в 15:03 Для Басилашвили
Почему Крым воссоединился с Россией и почему Россия помогла Донецку и Луганску отбиться от бандеровцев? Люди по своей природе очень легковерны, и когда им плохо живется , они склонны верить любому велеречивому демагогу , который обещает им сытую и счастливую жизнь ( поверили же русские люди сладкоречивым большевикам!) – только помогите нам придти к власти! Эти демагоги пообещали людям Украины
быстрое присоединение к Европе. А это означает, что жители Украины смогут податься в Европу на большие заработки, что их семьи в европах будут купаться в социальных льготах.
А на Украину хлынут западные бизнесмены , которые в короткое времы подымут промышленность и сельское хозяйство страны, а там уж и до рая рукой подать!
В. Черномырдин, будучи послом России на Украине, отвечая на вопрос корреспондента: «Попадет ли Украина в Европу?», ответил: « Только после Турции.». « А когда Турция войдет в Европу?», « Никогда!». И мы видам сегодня , что Черномырдин был прав! Европе нужно какое-то количество низкоквалифицированных рабочих ( подметать
улицы, работать ассинизаторми, работать на уборке урожая клубники и пр. подобных работах), которых по исчезновении надобности в них, можно департировать из страны. А теперь представьте себе , что бы стало с Европой, если бы в нее хлынули вошедшие в Евросоюз: 20% украинцев, да 20% турок , да 20% грузин! Стала бы
Европа полем революций! Европе это надо? Сомнительно
А вот принять в НАТО – это с большим удовольствием! А теперь посмотрим, как изменилась бы география Евразии. Черное море стало бы внутренним морем стран НАТО ( США ), а Россия ограничилась бы акваторией Новороссийска! Восточная граница НАТО (читай-США ) расположилась бы в 300 км. от Сталинграда, 500 км. от Москвы! России это надо! Сколько жизней положил наш народ, чтобы выстоять перед немецкими фашистами во времена 2-й мировой войны! И вот
сегодня, чтобы ублажить наших « братьев» - украинцев , и наших русских «либералов», нам предлагают придвинуть границы НАТО ( США) поближе к Сталинграду и Москве? Так зачем пачкаться, давайте уж сразу границей сделаем Урал? Недавно В Познер , выступая перед студентами Массачусетского университета, в ответ на обвинения Россие в захвате Крыма,
ответил примерно так: мол, представьте себе, что , предположим, в Мексике, на выборах победили бы социалисты; опасаясь США , они предложили бы Россие создать на территории Мексики военную базу. Как бы прореагировали США на подобную перспективу? Да она
пошла бы на все , чтобы этого не произошло! Считается, что США имеет право защищать свои интересы, а Россия такого права не имеет! Будет ли война из – за Крыма – маловероят-
но, а вот если бы граница НАТО расположилась рядом со Сталинградом и Москвой, вероятность возрасла бы многократно. Вспомним недавнее прошлое: как легко американский « кавбой» выхватывает кольт! (Ирак, Ливия, Сербия, Афганистан; та же участь постигла бы и Сирию, не вступись за нее Россия , сейчас под такой угрозой находится Северная Корея ).
Помните поговорку: « Не гоже когда пироги печет сапожник, а сапоги точает пирожник» . Вы актер Божьей милостью, но почему Вы решили , что это дает Вам право судить о вещах, в которых Вы не компетентны? Ну, посомневайтесь хоть чуть – чуть! Вы пуб-
личный человек, к Вашим словам прислушиваются многие Ваши поклонники! И так убежденно вещать то, в чем Вы сами не уверены – может быть и не стоит!

Ваш горячий поклонник ( имеется в виду искусство )
А. Гущин
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 411

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин