Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Что случилось с нашими кумирами? Почему некоторые «звездные» артисты вдруг с презрением заговорили о своем народе.

развернуть

«Звездная болезнь» среди кумиров российской публики, похоже, приобретает характер эпидемии.

Не успел утихнуть шум вокруг презрительной реплики в отношении русского народа, которую бросил популярный актер Алексей Серебряков, заявивший, будто в России «национальной идеей являются сила, наглость и хамство», как вдруг – новый скандал.

«Хамами и ненавистниками» назвал российских зрителей тот, от кого таких слов уж никак нельзя было ожидать – один из наиболее популярных сегодня актеров Данила Козловский.

В интервью Sports.ru он заявил, что трейлер его фильма «Тренер», где он впервые выступил в роли режиссера, восторженно приняли на Западе, а вот в России написали столько гадостей, что кажется, будто в нашей стране – «сплошная ненависть и хамство».

Ясно, что такие слова популярнейшего актера в адрес россиян тоже вызвали бурю возмущения.

Причем первыми Козловского осудили его же коллеги.

Так член Общественной палаты и глава актерского профсоюза Денис Кирис посоветовал Даниле стоически воспринимать критику и не срываться на публике.

А певец Юрий Лоза заявил агентству «ФАН»: «Ну а что ж он ерунду-то болтает? Почему россияне только злобные? Как человек творческий и тем более взявший на себя функции режиссера, Козловский должен быть готов, что публика не всегда примет плоды его творчества. Тем более, если это про футбол – «фанатские разборки вне логики», констатировал музыкант и предложил Козловскому сравнить себя с Борисом Пастернаком и Михаилом Булгаковым, которых в прежние времена «гнобили», или с Даниилом Хармсом, которого вообще не печатали, но никому из них и в голову никогда не приходило оскорблять своих соотечественников.

Однако актер Михаил Пореченков, которого после его поездки к ополченцам на Донбасс никто не может упрекнуть в отсутствии патриотизма, вдруг выступил в защиту коллеги, назвав его критиков «мусорными идиотами».

«Козловский грубо высказался не в отношении России, он высказался в отношении интернета, этой мировой помойки. Есть огромное количество мусорных троллей, которые рассчитывают на такую реакцию, раздражая людей, потому что сами они глубоко бездарные люди», – считает Пореченков. По его словам, о качестве фильма могут судить, по большому счету, лишь те люди, что профессионально занимаются кинематографом.

Поддержал коллегу в интервью НСН и такой обласканной властью народный артист России как Михаил Боярский. «Козловский вправе отвечать так, как считает нужным. Это зависит от характера человека», — оправдывает его Боярский.

Не должно сметь?

Что же получается?

Те, для кого фильмы делают, зрители, о фильмах вообще судить не могут, а это разрешено одним только «избранным», «профессионалам»?

Кумиры у нас уже вообще вне всякой критики и могут нести любую оскорбительную околесицу, если у них такой «характер»?

А главное, инциденты с Серебряковым и Козловским, – далеко не единичные случаи.

В последнее время с презрением говорят о русском народе и России и другие «заслуженные» артисты, считая, как видно, самих себя вне всякой критики. Ну, понятно, Серебряков, который давно поселился на ПМЖ в Канаде и в Россию возвращаться, как видно, не намерен, если только затем, чтобы «нарубить бабла» на съемках.

Или когда русских оскорбляет, например, Лия Ахеджакова.

Она уже давно заодно с либералами, стала активным участников многих антиправительственных акций оппозиции. Или давно ставший матерым русофобом, некогда популярный лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, отправившийся на Украину выступать перед головорезами АТО, Михаил Ефремов, который колесил по Незалежной, читая пасквили о своей собственной стране перед радостно гогочущими бандеровцами. Последний уже давно занимается тем же самым и в России, так что его антироссийские высказывания и желание порезвиться на сцене никого особенно не удивляют.

Тем более что, как показали недавние его гастроли в провинции, российских зрителей он уже так презирает, что не брезгует появляться на сцене подшофе. А когда его стали за это критиковать, пренебрежительно обвинил зрителей в том, что они, мол, «не догоняют», не понимают творческих исканий столичной знаменитости. Даже Константин Райкин, наследник славы знаменитого отца, недовольный публикой в России, не очень удивляет – он тоже давно в рядах либеральной оппозиции и с гневом отвергает любые критические замечания в свой адрес.

Но Козловский?! Пореченков?! Боярский?! Они-то каким образом оказались в числе тех, кто считает, что «звездам» все позволено, а всем остальным в России «не должно сметь свое суждение иметь»?

Никогда в прошлом актеры такого уровня и с такой безупречной репутацией не могли позволить себе ничего подобного.

Уважение к зрителю было неотъемлемой частью профессии, когда само ремесло актера или режиссера рассматривалась, как высокая миссия служения народу.

А что сегодня? Налицо симптомы уже даже не болезни, а действительно настоящей эпидемии, которая охватила российских кумиров. Неужели слава, заоблачные гонорары так вскружили им головы, что они стали считать себя элитой, «кастой избранных», которым можно только рукоплескать, но никак не критиковать?

Впрочем, так – надменно и вызывающе, с презрением отвергая любые замечания в свой адрес, – ведут себя в последнее время не только актеры, которые нередко люди не в меру эмоциональные, но и руководители известных театральных коллективов, государственных учреждений культуры, которым доверено осуществление культурной политики в нашей стране. Вот, например, что говорит о России и россиянах заведующий Отделом новейших течений государственного Русского музея в Петербурге Александр Боровский, для которого мы все вообще – «рабы»: «Общественная дикость характерна для некоторых исторических периодов – например, для периода прихода христианства, когда рушили античные библиотеки и памятники. А сейчас она, на удивление, наступила на фоне мощного технического прогресса… У нас ведь самодержавное общество. Демократия должна возникнуть для начала в голове. А её нет. Все рабы».

С презрением говорит о россиянах и его шеф – директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Так было в Петербурге вспыхнул громкий скандал вокруг организованной в стенах Эрмитажа выставки бельгийского художника Яна Фабра, состоявшей из дохлых собак и рогатых чудовищ, а также скандальной экспозиции англичан, братьев Чэпмен.

Глава музея публично назвал протестующих петербуржцев «уличной толпой» и «идиотами».

«Только идиоты могут считать, что выставка оскорбляет крест. Речь идет о страшном суде в наше время. Что искусство, а что нет, определяет только музей, а не уличная публика», – высокомерно заявил позиционирующий себя как чуть ли не главный «интеллигент Петербурга» директор, не исключив, что многие письма протеста в Эрмитаж «могут быть написаны душевнобольными».

С яростным протестом против любой критики со стороны общественности в адрес себя лично и своих коллег выступил недавно на съезде театральных деятелей руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин.

Страта «бобо»

Публицист Марина Алексинская пишет, что в нашей стране сформировалась особая элита, страта «бобо», как она ее называет, и именно она определяет политику русской культуры, пытается диктовать свои вкусы.

«Бобо» (от фр. bourgeois bohemian, богемная буржуазия), – поясняет она, – термин глобального информационного общества, введен в современный контекст Дэвидом Бруксом.

Американский социолог и журналист, его книга под названием «Бобо в раю: откуда берется новая элита» вышла в свет в 2000-м году... В частности, «бобо» позиционируют себя как эстетов, оригинально мыслящих интеллектуалов. Свобода взглядов, свобода самовыражения – критерий успеха как личностного, так и в работе.

Они, новые интеллектуалы, якобы, в высшей степени толерантны, моральные оценки, нравственные императивы подвижны для них и субъективны. Шопинг для них – вот главное средство познания.

«Вы никогда не обращали внимания на тот факт, – продолжает Алексинская, – что самый ярый, самый оголтелый, самый непримиримый пропагандист марксизма-коммунизма насквозь буржуазен? «Советская богема» – обратная сторона «буржуазной», а «толерантность без границ» – форма «либерального фашизма»?

Неудивителен в таком случае и тот факт, что после краха СССР локомотивом перевода советской системы управления культуры на капиталистические рельсы в час икс оказался Михаил Швыдкой, который и выдвинул первым Серебренникова в «гении театра». Член КПСС, главный редактор журнала «Театр», автор сакраментальной фразы «русский фашизм страшнее немецкого», в бытность Швыдкого министром культуры РФ в Москве создаются и множатся галереи, где топорами рубят иконы, музеи, центры современного искусства, галереи Айдан Салаховой и Марата Гельмана, «Винзавод», дизайн-центр «Флакон», Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Мультимедиа Арт Музей, «Гараж»… всё это еще и культовые площадки, места встреч «продвинутой», креативной молодежи. Интересы: мода, дизайн, стиль, путешествия. Идеология: презрение к русской культуре, ненависть к Русской Православной Церкви.

Желание «свалить из Рашки» – дресс-код. Пропуск в прекраснейший из миров - «мир по-американски», как комплимент, шанс попасть в «новую элиту».

Одновременно с этим, наряду с «Эхо Москвы» и другими либеральными СМИ, появляются новые глобальные медиа-проекты: Slon.ru, Lenta.ru, «Большой Город», ТheVillage, «Афиша», «Дождь», «Сноб», OpenSpacе, которые транслируют идеологию «новой элиты», продвигают интересы ЛГБТ.

«Еще плодоносить способно чрево…»

Но вот государство, кажется, спохватилось.

Галереи Салаховой и Гельмана закрылись, сам Гельман сбежал из России в Черногорию. Швыдкой давно уже больше не министр культуры, хотя все еще продолжает подвизаться на важных государственных должностях.

Покинули Россию деятели арт-группы «Война», прославившиеся тем, что нарисовали фаллос на мосту в Петербурге. Политическое убежище во Франции попросил «акционист» Петр Павленский, приколачивавший гвоздями свои причиндалы к мостовой на Красной площади и оказался в итоге во французской кутузке.

Сбежали на Украину телекомментаторы-русофобы Киселев и Ганапольский. Исчезли с центральных телеканалов либеральные «историки» Николай Сванидзе и Леонид Млечин. Посыпались «Винзавод» и другие галереи «современного искусства». Серебренников, подозреваемый в крупных хищениях, оказался под арестом.

Свобода безнаказанно жировать за счет государства и гадить государству оказалась под вопросом. Но «еще плодоносить способно древо», сложившаяся в 90-е годы «каста» продолжает «вынашивать гада».

На последнем фестивале документального кино Артдокфест в Москве и других городах России открыто демонстрировались (и даже получили премии!) ленты украинских режиссеров, прославляющих «героев» АТО, убивающих на Донбассе мирных женщин и детей. А «кастовое мышление», неприятие любой критики в адрес «творцов», высокомерное отношение к «непосвященным» продолжает, увы, сохраняться и не только в среде либеральной русофобской тусовки.

Но именно прогнившая элита уже дважды в современной истории губила Россию. Так было в 1917 году, когда прозападные либералы в лице разложившейся придворной элиты, депутатов-думцев и либерально настроенных генералов, с восторгом поддержанные «передовыми» деятелями культуры, свергли вековую монархию и захватили власть, создав Временное правительство. Результат этого недолгого правления в России либералов во главе с болтуном Керенским известен – распад государства, хаос и развал. В таких условиях большевики всего лишь подобрали валявшуюся в грязи власть.

Точно так же погубила СССР прогнившая партийная номенклатура и диссиденты-реформаторы в 1991 году. Их фронда привела к распаду страны и к величайшей геополитической катастрофе века. У власти опять оказались либералы во главе с Гайдаром, которые провозгласили практически такие же лозунги, что и Временное правительство: равнение на Запад, либеральные ценности, отречение от всех прежних идеалов сильного и могучего государства. Спасти страну удалось, только отодвинув либералов от главных рычагов власти. Сумела это сделать только сильная власть, которую создал Путин.

Но либералы отнюдь не капитулировали, им удалось сохранить свои позиции в СМИ, в культуре, в бизнесе. Предпосылки для третьего в новейшей истории России предательства либеральной элиты сохраняются.

Эта «каста проклятая» снова ополчилась против сильной власти, персонально против Путина, требуя его замены, снова апеллируя к Западу. Для дискредитации власти в ход идет все. И пресловутый фильм «Матильда», направленный на дискредитацию русской монархии, не просто похабная лента о Николае II, а атака либералов на нашу историю, которую они отвергают, снова призывая нас равняться на Запад, принять его ультиматум в виде санкций и покориться. Не случайно финансируется и раскручивается Навальный с его шумными «разоблачениями», который не столько ведет борьбу с коррупцией, сколько пытается дискредитировать власть. Причем, точно такими же провокационными методами, как в 1917-м дискредитировали царя, а в 1991-м – КПСС. Тут же и подозреваемый в хищениях Серебренников с его похабными спектаклями и шумным шабашем вокруг его ареста. В этом ряду и Ксения Собчак – героиня полупорнографической передачи «Дом-2», возомнившая себя достойной баллотироваться на пост президента России. Для атаки на власть используется даже трагедия пожара в Кемерове.

Разрушить систему

Писатель Ариан Дольфюс, автор книги о Рудольфе Нурееве приводит на ее страницах откровения помощника генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева. «Речь шла о реабилитации знаменитых перебежчиков, на которых так долго показывали пальцем. Нуреев, Солженицын и Сахаров стали приоритетными фигурами нового режима. Ответственные лица КГБ были настроены крайне враждебно по отношению к этой реабилитационной политике, и мы организовали всё у них за спиной. Впрочем, это был единственный способ разрушить их систему».

Так они и разрушили СССР. Вот и сегодня уже не за спиной, а прямо перед нами их последователи снова пытаются «разрушить систему», нанести удар и ослабить поднявшуюся с колен Россию, используя «пятую колонну» либералов и фрондирующую творческую элиту. Так, за Серебренникова, которого обвинили в хищении огромных государственных средств, горой вступилась не только либеральная оппозиция в лице Ходорковского, Касьянова, Шендеровича, Сванидзе, Минкина, «Эха Москвы», Познера и т.д. – своего обидели! Но его поддержали и те, кого, казалось, непосредственно к либералам-оппозиционерам причислить затруднительно: Федор Бондарчук, уже упомянутый Данила Козловский, Андрей Малахов, Филипп Киркоров и некоторые другие деятели артистической богемы. А сегодня они же защищают Серебрякова и «оговорившегося» Козловского. Почему же они это делают? Просто из корпоративной солидарности?

Отчасти, наверное, так. Но главное – в другом. Дело в том, что в нашей стране в среде деятелей искусств – в театре, кино, на телевидении и СМИ образовалась группа богатых, знаменитых и авторитетных, которых, даже тех, у кого диаметрально противоположные политические взгляды, объединяет принадлежность к «одному кругу», который противопоставляет себя остальному обществу и живет по своим законам.

Эта художественная элита, уже упомянутая выше «страта «бобо», новая богема, тесно связанная с высшим слоем прозападных чиновников, олигархическим капиталом и своими коллегами на Западе, образовала у нас то, что Сталин в свое время метко назвал «кастой».

Что случилось с нашими кумирами? Почему некоторые «звездные» артисты вдруг с презрением заговорили о своем народе.

А при Александре III (отца которого убили террористы-революционеры, но переворот не удался), были закрыты многие либеральные газеты, зато в тридцать раз увеличились вклады населения в сберкассы.

При нем не было войн, на Россию никто не смел напасть, страна бурно развивалась и богатела.

Так же бурно стал развиваться СССР, когда Сталин убрал троцкистов и устранил «ленинскую гвардию», совершившую большевистский переворот.

Как же все-таки быть с «элитой», ставящей себя выше народа, откровенно его презирающей? А ответ прост: помнить суровые уроки истории и не наступить снова на те же самые исторические грабли.

Конечно, у нас – демократическая страна и сажать сегодня никого никто не собирается, возвращения к сталинским репрессиям в России не может быть, но высокомерные кумиры вмиг перестанут быть кумирами, сдуются, как пустой воздушный шарик, если от них отвернется народ, когда им перестанут аплодировать.

Но не только народ, но и власть должна сделать, наконец, выводы и прекратить подкармливать из бюджета тех, кто поносит свою страну.

Попробуйте-ка в США или, как сейчас в Англии, что-то сказать против интересов государства, обругать публику – тут же такого «творца» СМИ и общественное мнение заклюют, а общественность сотрет в порошок!

автор Андрей Соколов


Источник →

Ключевые слова: Книги, мнение
Опубликовано 09.04.2018 в 23:14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентина Семенова
Валентина Семенова Veera Golub 10 апреля, в 23:37 Возраст - это еще не показатель мужчины, впрочем, как и женщины. А вот представьте такую ситуацию: Вы что- то сделали , например, испекли торт, на который потратили уйму времени, сил, вложили в него всю свою душу, вы очень старались, предвкушая восторг гостей. А они, даже еще не попробовав этот Ваш шедевр, вдруг в один голос стали говорить, "какая гадость эта Ваша заливная рыба"! Как отреагируете? Я считаю, что прежде, чем обсуждать и осуждать, надо для начала хотя бы посмотреть этот фильм. В противном случае - это просто зависть к успеху талантливого человека, а в том, что он талантлив, сомнений нет. Козловский прекрасный актер, хороший певец (кстати, он поет песни военных лет, а не "хепи бёздэй" , это очень ярко говорит о его гражданской позиции. А этот фильм - его первое "детище" в качестве режиссера, вот и не выдержали нервы. Мальчик еще потому что. Ничего. Окрепнет. Текст скрыт развернуть
0
Veera Golub
Veera Golub Валентина Семенова 11 апреля, в 00:23 Речь сейчас идет не о том, какой он певец или актер. И хороший певец или актер не означает знак равенства - хороший человек.  Речь об отношении к народу. Уже высказывалась по этому поводу. Напишу еще раз - не ему, ни Серебрякову или  еще кому то из этой братии, давать характеристику НАРОДУ.  НАРОД оценивает история!  Именно НАРОД создает все, что есть  в стране, именно благодаря народу живет страна.   И пример про торт в этом случае считаю неуместным.  У актеров плохо получается высказывать собственные мысли, они больше привыкли свои роли озвучивать.   Высокомерие  и противопоставление себя, как исключительного и выдающегося, позволяющего себе такие характеристики - не красит никого.   Он прекрасно понимал о чем говорит. Например,  Магомаев,  действительно - гений, был исключительно скромный и интеллигентный.  И народ его любил не только за голос, а еще и за поведение.  И народ носил его на руках вместе с машиной!  И эту любовь надо заслужить.  А современные звездуны и звездуньи - бледные тени, действительно великих и выдающихся представителей творческой интеллигенции Текст скрыт развернуть
3
Валентина Семенова
Валентина Семенова Veera Golub 11 апреля, в 00:37 Ой, как у Вас пафосно: народ- народ- народ! И вот цитата: "В интервью Sports.ru он заявил, что трейлер его фильма «Тренер», где он впервые выступил в роли режиссера, восторженно приняли на Западе, а вот в России написали столько гадостей, что кажется, будто в нашей стране – «сплошная ненависть и хамство»." Где тут про НАРОД, который что- то создает и благодаря чему живет страна? Не хлебом единым... А Вы уже смотрели этот фильм? Или в знак протеста теперь и не пойдете, но хаять и осуждать не перестанете? Вот про ЭТО Козловский и сказал в своем интервью. И в этом я с ним согласна. И народ тут ни при чем. И пример с тортом - в самую точку. Дискуссия окончена. Текст скрыт развернуть
0
Veera Golub
Veera Golub Валентина Семенова 11 апреля, в 00:52 А где вы увидели, что я хаяла его фильм? Прочтите все комментарии людей, что их возмутило.   И его высказывание я прочла. И он повторил про хамство вслед за Серебряковым А на счет пафоса - это к  больше относится к Вам и к Козловскому, когда Вы  радуетесь восторгам Запада. И действительно - при чем тут народ? Вот торт  - это да! Текст скрыт развернуть
2
Елена Соболь
Елена Соболь 10 апреля, в 14:18 мне вот кажется, что мы все слишком много смыслов вкладываем в того или иного деятеля шоу-бизнеса (хотела написать искусств, но рука не поднялась). Ведь они все просто люди. Конечно, мы восхищаемся их способностью перевоплощаться перед камерой или на сцене, но не нужно ассоциировать актера с изображаемым персонажем, актер просто играет, он не является сам тем героем, которого изображает. Ну, кто поумнее, тот и не пытается свои, вполне возможно, что ошибочные мнения выдавать за абсолют, но ведь есть и глупые, и их очень много в актерской среде. Я вот вспоминаю историю великой Греты Гарбо. Вот она действительно была звездой мировой величины, но пришло ее время, и сниматься перестала, уединенно поселилась в своем доме, никаких интервью никому не давала, и уж тем более не комментировала политику. Хотя многое могла бы рассказать, хотя бы про Германию 30-х годов, откуда пришлось ей бежать. Но-нет. Ни одного слова никому, никаких интервью. В этой связи уморительно наблюдать за этой мартышкой Ахеджаковой, которая Грете и в подметки не годится, и которая известна только по старым советским фильмам, снятым Рязановым (видимо, он просто не мог найти рожи глупее) и не далее пределов России и стран СНГ, но вот она с упорством достойным лучшего применения, все гадит и гадит на наш народ и на нашу страну.  Как говорится, почувствуйте разницу между Звездой и шавкой.
Текст скрыт развернуть
12
Ольга !
Ольга ! Елена Соболь 10 апреля, в 18:16 Есть версия, что они не безвоздмездно на Россию гадят. Обратите внимание - Серебряков начал русофобские высказывания излагать примерно в то же время, когда в Канаду собрался. И ему там сразу вид на жительство предоставили.  Ветлицкая (была такая безголосая певичка в 90-е, вылезла благодаря тому, что в "Мираже" рот под фонограмму открывала) - регулярно отмечается русофобскими высказываниями, а начала одновременно с переездом за границу (в Испанию, кажется). И - вид на жительство. Макаревич - где сейчас? Козловский, вроде, тоже уже куда-то уехал (в инете пишут - обиделся). И другие примеры есть. Да более того, в районе предыдущих президентских  выборов был вал таких высказываний от шоу-биза, и даже кто-то из них открытым текстом рассказывал, что им за это обещали возможность выехать на ПМЖ . Текст скрыт развернуть
3
Елена Соболь
Елена Соболь Ольга ! 10 апреля, в 18:30 Да, версия, между прочим, вполне себе правдоподобная. Я про "не безвозмездно". А вообще-то всегда в основе этой сделки - "продажа души" - лежит порок, у актеров это, чаще всего - тщеславие, многие ведь считают себя недооцененными здесь (как в "Адвокате Дьявола" Аль Пачино говорил "Тщеславие мой любимый порок";)
Текст скрыт развернуть
4
Narvalroz Евгений
Narvalroz Евгений 10 апреля, в 14:19 "По его словам, о качестве фильма могут судить, по большому счету, лишь те люди, что профессионально занимаются кинематографом." - т.е. зрители не в счёт? Текст скрыт развернуть
4
Pronin Vasyliy
Pronin Vasyliy Narvalroz Евгений 10 апреля, в 18:29 Конечно народ не в счет. Эта тусовка считает себя избранными им все дозволено, а мы с вами для них хамы, что и прискорбно.Искусство всегда было для народа
, иначе это не искусство.
Текст скрыт развернуть
5
Николай Саханский
Николай Саханский 10 апреля, в 18:24 Всех недовольных на прополку тайги Текст скрыт развернуть
1
Даниил Г
Даниил Г 10 апреля, в 18:34 Как сказал Иван Васильевич(тот что профессию  поменял):да бес с ними...История рассудит,и зритель естественно,где кино-а где "оно"! Текст скрыт развернуть
0
Александр Рыбин
Александр Рыбин 10 апреля, в 18:41 Так ведёт себя абсолютная бездарь развращённая деньгами. Текст скрыт развернуть
0
Василий Ильин
Василий Ильин 10 апреля, в 19:05 Зажрались, купаются в деньгах, не успели из пелёнок выскочить, уж звезда, смотреть не накого, выделываются , как мухи на стекле. Текст скрыт развернуть
5
Ольга !
Ольга ! Василий Ильин 10 апреля, в 19:20 Так а кто их в деньгах-то купает? Этот же самый народ - не надо ходить на их концерты, они же основные деньги на гастролях собирают. Вряд ли они на одних корпоративах жировать смогут. Текст скрыт развернуть
2
Людмила Анисина
Людмила Анисина Василий Ильин 10 апреля, в 22:27 Как то такую умную реплику прочла: не могу понять почему футболист или артист должен получать больше космонавта. И правда,а почему)))
Текст скрыт развернуть
1
Семенков Александр
Семенков Александр 10 апреля, в 20:39 Какие это кумиры? Это хуйло,  которое возомнил о себе не весть что. Для меня их нет. Забыли простую истину - АРТИСТ БЕЗ ЗРИТЕЛЯ , - НИ ЧТО. Текст скрыт развернуть
3
Марина Кирикова
Марина Кирикова 10 апреля, в 21:19 "Кто любит своё Отечество, тот подаёт лучший пример любви к человечеству."  Суворов А.В.
Очень хорошая статья, правдиво отражает нашу либерально настроенную "элиту"
Текст скрыт развернуть
4
Марина Кирикова
Марина Кирикова 10 апреля, в 21:31 А вот Пушкин любил и Россию и русских. И Суворов говорил: Я русский - какой восторг" Учитесь может и вас запомнят потомки! Текст скрыт развернуть
3
Людмила Анисина
Людмила Анисина Марина Кирикова 10 апреля, в 22:23 Браво!!! Текст скрыт развернуть
0
Людмила Анисина
Людмила Анисина 10 апреля, в 22:22 Пореченков считает))) , что о качестве фильма могут судить, по большому счету, лишь те люди, что профессионально занимаются кинематографом.
 Нет ,уважаемый Пореченков,фильмы вы создаёте для зрителя,а не для профессионалов,иначе бы вы не ждали окупаемости-неокупаемости фильма.
Так уж извольте именно зрителю судить пойдёт он в это кино или нет,делайте так,чтобы мы,как Станиславский,сказали вам ВЕРИМ МЫ или НЕ ВЕРИМ и сидим плюёмся,но уж начали смотреть,вот и досматриваем.
Экие вы все зазнайки )))
Об этом кино ничего не могу сказать ,т.к.не смотрела,но теденция бахвальства неприятна.Почему-то ни один из по-настоящему талантливы и даже великих артистов и режиссёров,никогда не позволяли себе утверждаться ,поливая помойками свой народ,своего зрителя. Они просто работали качественно и интересно.
Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 59

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2311 583
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2038 892
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1996 918
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1414 1186
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1412 654
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1391 802
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1337 365
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1225 381
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1182 628
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1150 408
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Сергей Андреев
Лаврентий Палыч Берия
Аркадий Черезов
Светлана ....
Селафаил
Мария Пономарева
Витольд
Сергей
Алексей Александров
Сергей Богушевский
Алексей Александров
Алексей Александров
Эммануил Шейн
Александр
Светлана ....
Светлана ....
Евгений Моцарь
Светлана ....
Andre
михаил иванов
Марина Шильман(Панаева) (Панаева)
Марина ........ (фурцева)
Михаил 357 ***
Лев Светозаров
Евгений Моцарь
vlad ilfan
vlad ilfan
Vladimir Kharchenko
Галина Вандышева
Юрий Зудин
Говно либералы!
Юрий Зудин Сегодняшние сталинисты: почему они не победят буржуев никогда.
марат хакимов
Лев Светозаров
татьяна белова
Леонид Пиган
Леонид Пиган
сергей пустынников
-Евгений Айолло
СССР   был  Великой  державой ... а  сейчас??
-Евгений Айолло Почему Россия не отвечает Западу симметрично.
TATIANA LT
Светлана ....
-Евгений Айолло
Татьяна *
Николай Викторович Карташев
Сергей Данченко
sergo202
Алексей Топин
Макар
Татьяна *
Татьяна Браун
Очень много лет не смотрю "Огонек". Противно.
Татьяна Браун Как снимают Новогодние Огоньки? И, главное, для кого?
Виктор Гармашов
абрам вербин