ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

Обращаю ваше внимание, что на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock (см. Правила ) администрация

Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.

развернуть

По известным причинам, по тем же самым, по которым не мечут бисера перед свинством. Я бы добавил еще, что папуасам не дарят икон, а Ростроповичу не нужно было вручать Ленинскую премию. Мироощущение дикаря не позволяет понять сакральность иконы. А космос Ростроповича был на удивление мелок и грязен, чтобы понять суть советских наград и званий, которые он с животным равнодушием втоптал в грязь.

Хорошо водил он смычком по своей виолончели, плохо ли – суть не в этом. Была ли его звуковая гамма искренней гармонией или техническим набором нот из мира «чистого искусства» – сказать не берусь, далек от этого. Я о человеческих качествах именитого музыканта, что становятся все более отчетливыми с течением времени. Потому как душевная неопрятность Ростроповича как то органически вписывается в картину так называемого «демократического мира», где подобные ему с усердием строят свое личное благополучие и капитализм в России. И если вы хотите понять нынешний общественный строй в стране, то должно взглянуть на его идолов - кумиров, столь пропагандируемых в недалеком прошлом и сегодняшний день. На плисецких, на рязановых, на солженициных….

И на Ростроповича.

Да – Да. В их делах, в их поступках, в их судьбах – геном той системы, что довлеет ныне проклятием частной собственности над Россией.

Так что же Ростропович как личность?

Как нам его понимать, когда он был искренним?

Когда принимал Сталинскую и Ленинскую премии из рук советских вождей и проедал их под подушкой … или когда принимал высшую награду США Президентскую медаль Свободы из рук Рональда Рейгана, пламенного антисоветчика и утробного русофоба? Когда стал народным артистом СССР…или когда с восторгом двигал смычком у разрушаемой Берлинской стены, освящая своим творчеством новый НАТОвский миропорядок в котором СССР и России отводилась роль изгоя, подлежащего ядерному уничтожению?

Да и была ли у него Родина, что бы задумываться над этими вопросами? С легкостью меняла семья Ростроповичей города и страны с первых дней зачатия этого самого Мстислава: Оренбург, Баку, Москва, бегство от фронта в Оренбург, вновь уже безопасная Москва, семнадцать лет проведенных в Вашингтоне, гастрольная карусель по европам. Ему было хорошо везде, где его отменно кормили и холили, не подвергая его драгоценнейшую жизнь никакой опасности. Какие трудности он, гражданин мира, разделил с Россией?

За что ельцинисты наградили его медалью « За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»? Какой же там был доблестный труд в исполнении Ростроповича? Если уже в 1943 году, шестнадцати лет от роду, он возвращается в безопасную Москву из мирного Оренбурга, где благополучно и совсем не по граждански учится в консерватории. Никаких фронтовых концертов! Или, быть может, пятнадцатилетний мальчик вложил душу в госпитальные гастроли, где своей музыкой сострадал раненым советским солдатам в 1942 году? Быть может в начале 1945 года он пришел в военкомат и подал заявление о призыве в воюющую Советскую Армию, тем более, достигнув к этому времени 18 лет, достаточных для законного, официального призыва? А ведь тот же Дмитрий Шостакович, живая легенда русской музыки, уже в ипостаси живого бога от симфонии во время немецких налетов дежурил на крыше здания своей Консерватории. В качестве бойца пожарного расчета тушил немецкие зажигательные бомбы. Тем и вошел в иллюстрированную историю «Таймс» 1942 года. И боль, и славу, и горечь блокады и радость Великой Победы разделил Шостакович со своим Городом, со своей страной.

А что до Ростроповича, то вся беда, вся трагедия…и вся слава России прошли мимо него. И то, где он картинно позировал, пиарясь как герой страны, было не более чем предательством России, обыкновенным банальным предательством. И когда он привечал иуду Солженицина на своей даче, и когда он принимал позы с автоматом в дни так называемого путча. Старичок именитый с больными амбициями в своих жестах на публику даже понять не мог, как он смешон в том печальном августе. Потому как люди усталые спят совсем по другому, и автомат держат по другому те, кто взял его для борьбы. Не был никогда по настоящему усталым Ростропович. Откуда ему знать, как мгновенно засыпаю люди, работающие в две смены, в теплых трамваях. Как гонит нужда капитализма работать с утра до вечера выжимая все силы, что бы элементарно свести концы с концами.

Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.

В ноябре 91 года покончила счеты с жизнью поэтесса Юлия Друнина. Фронтовой старшина медицинской службы, кавалер почетной солдатской медали «За отвагу» и ордена «Красной Звезды» Юлия Друнина не могла пережить крушения тех общественных идеалов, ради которых умирали ее боевые товарищи в ту войну.

Последними ее строфами были:

Как летит под откос Россия,

Не могу, не хочу смотреть!

Но боюсь, что и вы бессильны.

Потому выбираю смерть.

Ее можно понять…и преклонить колени перед ее памятью, святой памятью. Совсем девчонкой, приписав себе год в военкомате, она ушла на фронт:

Я пришла из школы в блиндажи сырые,

От Прекрасной Дамы в «мать» и «перемать»,

Потому что имя ближе, чем «Россия»,

Не могла сыскать.

Юлия Друнина была всего на три года старше Ростроповича. Ее дважды комиссовали после тяжелых ранений, и она возвращалась в строй, пока Ростропович извлекал музыкальные звуки в уже безопасной Москве. Думаю, он вряд ли озадачивал себя всеми теми переживаниями, что волновали Юлию Друнину и ее боевых товарищей. Но истинно говорю вам, что отважная медаль поэтессы для России символ света, а американская медаль Свободы Ростроповича – символ позора и предательства.

Ушла из этой жизни Юлия Друнина, а потом в капиталистических реформах до срока умерли миллионы наших соотечественников, граждан Советского Союза. И в этом есть заслуга «нашего» виолончелиста, что так радовался уничтожению советского строя, что с легкостью принимал вполне понятные знаки внимания всех врагов нашей страны, и действовал им во благо.

Потому то и не должно было давать ростроповичам советских премий и регалий. Так.. гонорар в кассе…на общих основаниях стол. И все.


Источник →

Опубликовано 11.01.2017 в 09:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
наталья савенкова
наталья савенкова Светлана Шушпанникова И они тоже Текст скрыт развернуть
2
11 января, в 22:56
Елена
Елена Какой бред!!! Какая пакость!!! Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 11:21
Андриана Росси
Андриана Росси ВалерСаныч Чингачгук Золотой фонд был бы т огда, если бы эти "творцы" от искусства были бы еще и настоящими ГРАЖДАНАМИ своей страны, а не продажными лицедеями....А уж что до Вишневской, то ей несказанно повезло, как говорят в народе "за хорошим мужем - и свинка - господинка"....Сколько склок, сколько грязи вылила эта базарная тетя на своих коллег, замечательных певиц, не стесняясь говорить это вслух и все покорно молчали, поскольку понимали КТО за ней стоит! Текст скрыт развернуть
7
11 января, в 02:45
Teodor
Teodor Афтар ошибается, а как же действующий Центр еЛЬЦИНА, процветающий Фонд гОРБАЧЕВА? Текст скрыт развернуть
10
10 января, в 11:55
Дмитрий Старков
Дмитрий Старков Автору добавить в заголовок : - А мудаков не сеют и не жнут .... Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 12:58
VIKTOR VORONIN
VIKTOR VORONIN И сегодня , сейчас проводят героилезацию Пугачевой , Галкину ,Киркорову и т.д. Позор , разве нет сегодня заслуженных людей , строящих прекрасное будущее . Есть . И конечно не из шоу бизнеса , который за деньги возвеличивает наше телевидение . Текст скрыт развернуть
8
10 января, в 17:48
Inna Inna
Inna Inna VIKTOR VORONIN это местечковые "звёзды", их завтра забудут(утрирую), а мировое искусство на века... Текст скрыт развернуть
3
10 января, в 19:35
Ирина Галанина
Ирина Галанина Точно так же незаслуженно сейчас поют дифирамбы предателю солженицыну, уговаривавшему в конце 60-х тогдашнего президента штатов нанести по Москве ядерный удар. Текст скрыт развернуть
13
10 января, в 19:32
Николай Смирнов
Николай Смирнов Для артистов, пиликающих на скрипках, поющих и пляшущих на сцене и на экране, есть особые звания, премии и награды, вот пусть ими их и награждают, чтобы не уравнивать с ними и не унижать трудовых людей, заслуживших награды полезным, честным трудом. Текст скрыт развернуть
12
10 января, в 20:54
Виктор Иванов
Виктор Иванов Сильно. Текст скрыт развернуть
4
11 января, в 13:30
VIKTOR CHEREDNYAKOV
VIKTOR CHEREDNYAKOV не надо ковыряться в =чужом=, не следует вытаскивать на свет божий и показывать зло по отношению к другим ---Ростропович и Вишневская оставили свой след в искусстве , а что вы ???---оставьте их в покое ---это некрасиво --- Текст скрыт развернуть
-2
12 января, в 09:07
Крицкий Александр Иванович
Крицкий Александр Иванович VIKTOR CHEREDNYAKOV И в попрании нравственности. Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 18:41
Луиза Корнилова
Луиза Корнилова Главное талант, а сам человек?След оставили, может и оставили в музыке, а этого мало, нужно оставаться человеком и в быту, гражданином своей страны а не США. Текст скрыт развернуть
2
12 января, в 20:36
Barbara L
Barbara L Хорошо о Юлии Друниной написал. Текст скрыт развернуть
5
16 января, в 11:49
Крицкий Александр Иванович
Крицкий Александр Иванович Хорошо сказано. Текст скрыт развернуть
0
16 января, в 18:42
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Куча советских начальников стремилась показаться в Чернобыле чтобы получить чернобыльские льготы, и они же врачам запрещали ставить диагноз "радиоактивное облучение" реальным чернобыльским героям. Почему вас не возмущает их поведение? Почему вас не возмущает Ельцин-центр? Нет, козел отпущения - безответственный и тщеславный музыкант! Массы талантливых и умных специалистов уехала "за бугор" и плодотворно там трудится потому, что были невостребованы в России! Каждый Новый год вы смотрите фильм "С легким паром" Рязанова, подогревающий ваше презрение к интеллигенции. Где тут вина так не нравящегося вам виолончелиста? Высунулся за черту оседлости? Может, где-то геройски воевал Горбачев? Все, что завоевал и наработал советский народ поделили и продали бывшие советские начальники, их детки - будущие дипломаты и начальники силовых структур - давят вас на геленвагенах. А вы ждете, когда вас подарят Михалкову за его заслуги перед Россией и отрываетесь на Ростраповиче! Текст скрыт развернуть
0
20 января, в 01:16
Волков Владимир
Волков Владимир Статья правильная. Вспомните фильм "Сказание о земле сибирской", там тоже один музыкант воюет, а другой в тылу холит свои ручки. А Ростропович - обыкновенный космополит, человек без Родины, в отличие от таких людей как Сахаров, который не покинул свою страну, даже когда его травили. В этом и отличие великого человека и гражданина от талантливого, но безнравственного музыканта. Текст скрыт развернуть
3
23 января, в 00:32
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) Эти картавые граждане мира так и заполонили всё, потому что локтями пробивают себе путь не в борьбу, на войну, где можно погибнуть, а в безопасность, в тыл. А НАШИ - гибнут. За них, вместо них. Текст скрыт развернуть
0
13 февраля, в 11:06
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 643

Самые интересные темы ЯНВАРЯ и ФЕВРАЛЯ!
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+822 721
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+656 383
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+596 181
Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.
11 янв, 09:17
+564 643
"Это первый год, когда меня нереально прет от того, что я в России!" Итоги 2016-го от крымчанки
18 янв, 22:03
+547 119
Ответ Путина...)
3 фев, 09:51
+542 123
Коротко о "Ельцин-центре".
5 янв, 00:39
+537 135

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии