Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

опрос.


Как бы вы наказали Кокорина и Мамаева в правовом поле?

Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.

развернуть

Любители нахваливать власть и сладострастно целовать её под хвостом, непременно приведут вам 90-е годы, как пример ужасной жизни, а нынешнее время, как пример благоденствия и процветания.

Интересно здесь и то, что о 90-х годах пишут мальчики и девочки, которых в то время мама кормила кашей из ложечки.

Давайте на секунду вернёмся в 90-е годы, только честно.

Что у нас было?

Была нищета. Практически тотальная. Это правда. Был бандитизм. И тоже тотальный. Было вечно пьяное ничтожество на троне, шайка жулья вокруг него, растаскивавшая страну по кирпичику. Был спирт "рояль", пирамиды МММ и прочие прелести переходного периода.

Был доллар, стоивший тысячи рублей и ежедневно дорожавший, наконец, был кризис 98-го и снова массовое обнищание.

Всё?

Нет! Не всё!

Говорю здесь только и исключительно о себе и о тех своих друзьях и единомышленниках, которые думают, как и я сам.

В 90-е годы было то, что полностью отсутствует сегодня.

Например, была ВЕРА в то, что этот кошмар не может продолжаться долго, что рано или поздно ему на смену придёт что-то справедливое и праведное.

В 90-е годы наше общество было ещё единым. Оно только начинало раскалываться на тех, кто обречён жить в нищете и на тех, кто будет командовать парадом в нынешнем времени.

Мы были поделены всего на две группы - на бандитов и на порядочных людей.

Мы помогали друг другу, как могли, мы вместе ждали лучших времён.

В 90-е годы проблема колоссального имущественного расслоения не существовала. Будущие миллионеры, за исключением считанных деятелей

"семибанкирщины", ещё только начинали восхождение к богатству и власти.

Точно так же, как и сегодняшняя РПЦ.

Жизнь в её материальном, бытовом смысле была значительно хуже, чем сейчас.

Но религиозного дурмана такой силы и густоты - НЕ БЫЛО!

Это прозвучит странно, но при всех ужасающих недостатках тех лет мы были гораздо здоровее морально! Наши принципы были сильнее.

Я знаю не одного и не двух, а многих, кого чуть ли не насильно затягивали тогда в бесчисленные ОПГ или "бизнесы", которые контролировались бандитами.

Это в те времена было реальным шансом вырваться из нищеты.

Но люди говорили - "нет!".

И о бандитах отзывались с презрением и отвращением, оставаясь голодными. Это было!

Я хорошо помню, как мы ходили в гости друг к другу в те времена.

" Мы поджарим курицу, а вы принесите чай или кофе".

Помню, как я пришёл к своей старинной знакомой, жившей тогда с мужем и маленьким ребёнком на самой окраине Питера, на Гражданском проспекте.

Была зима 93-го.

В двухкомнатной квартире не было НИЧЕГО, кроме, примерно, 20 больших картонных коробок и старых потёртых упакованных чемоданов.

На полу лежали два старых матраса, а на газете, тоже на полу, были разложены в бумажных тарелках солёные огурцы, крупно нарезанная колбаса и хлеб, рядом стояла пластмассовая канистра, полная "шила" (технического спирта).

- Мы уезжем. В Германию! - сказала она с порога.

Мы все сели на пол, подняли стаканы, и в этот момент за оконом раздались хлопки.

- Что это? - спросил я

- А-а, стреляют! - небрежно отмахнулся её муж и засмеялся, - у нас теперь каждый день стреляют, привыкли уже.

А 60-летняя мама моей знакомой, ещё помнившая войну, развела руками и сказала, обращаясь ко мне:

- Ну - блокада! Точь-в-точь! Холод, голод и стрельба! Здравствуйте, приехали! Кошмар какой-то!

Кроме нас там были другие гости, всего, примерно, человек десять.

И мы - смеялись и шутили! Мы строили планы на будущее.

Мы не верили, что всё так и будет дальше, как в тот вечер.

Она уезжала, мы оставались.

Повторюсь ещё раз. 90-е были каторжным временем. Во многих смыслах.

Но в то время мы - ВЕРИЛИ И НАДЕЯЛИСЬ! И оставались людьми! Как могли и как умели.

Сегодня жизнь неизмеримо лучше материально. Если не для всех, то для многих.

Она безопаснее, чем тогда. Разнообразнее. Она гораздо лучше упакована.

Но из неё ушли полностью все лучшие человеческие качества.

И на смену им пришли злоба, зависть, наглость, хитрость, цинизм, беспредельная ложь, безверие и безволие.

Хлеба и колбасы сегодня хватает всем! Голода и безденежья 90-х нет. А люди готовы вцепиться в глотки друг другу по любому поводу - от обгона на дороге до фильма или спектакля.

Общество "сытых и одетых" россиян раскололось, как кусок стекла, на мелкие части.

Разделилось по всем направлениям - от национальных и религиозных и до материальных и возрастных.

Бандитов нет, криминального беспредела не стало, а число людей, отчаявшихся и опустивших руки, стало больше! Именно они составляют многотысячную религиозную аудиторию.

Веры и надежды не осталось у большинства взрослых, зрелых людей.

Поэтому на риторический вопрос, хотел бы я опять оказаться в 90-х годах, я всегда отвечаю одинаково"

- Если бы я знал тогда, что и как будет сегодня, то - да! Хотел бы вернуться!

И начать всё сначала. Не так, как сейчас! Совсем иначе.

Голодать, мучаться так, как мы все мучались тогда, ради того, чтобы видеть сегодня всё, что я вижу, я бы НЕ СОГЛАСИЛСЯ!

Всё это вместе можно было бы выразить предельно коротко:

- В 90-е годы мы жили с верой в справедливость. В нулевые мы поняли, что её НЕТ!

С тем, что в нашем обществе нет справедливости, может спорить только абсолютный дурак! Но социальная справедливость - это вовсе не пустой звук и не общие слова.

Помните это выражение:

«Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде»?

Обратите внимание, что эта классическая формулировка вовсе не говорит об экономике!

Она говорит о той самой СПРАВЕДЛИВОСТИ! Это из-за отсутствия справедливости, а не отсутствия колбасы низы не хотят жить по-старому!

Сегодня мы имеем 50% от этой формулы. Низы не хотят.

Верхи пока ещё пытаются.

Они не видят, не верят или не понимают, к чему может привести критическая масса несправедливости. Они искренне надеются, что "Лента", "Пятёрочка" или "Окей" своими полными прилавками защитят режим!

Но ведь всего за несколько дней до Октябрьского Восстания на Невском было вот так:

Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.
Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.
Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.

Здесь продавали шустовский коньяк, икру и осетрину.

в кондитерской Вольфа и Беранже

Ехидный Douglas: Про 90-е и нулевые годы. И не только.

пекли нежнейшие пирожные, а дамы с кавалерами совершали неторопливый променад, сидя в пролётках под непременными зонтиками и в непременных цилиндрах. Они тоже надеялись!

И только в Париже, 20 лет спустя, те из них, кому повезло остаться в живых, поняли, как ошиблись в надеждах.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас, СССР-Россия
Опубликовано 25.09.2017 в 12:45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов Татьяна Фогель 27 сентября 17, в 21:49 Значит для социально справедливого общества в России должны быть другие люди. Но эти люди ведь на рынке не продаются. Путин их должен "родить". Но он не хочет делать этого. Кто он тогда после этого? Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Фогель
Татьяна Фогель Тариель Байрамов 2 октября 17, в 20:20 Простите что запоздала с ответом.
Опять Путин что-то должен, на этот раз "родить" правильных людей? Тариэль (очень красивое имя!), ну нельзя же требовать от Путина так много! Может правильнее заняться самовоспитанием, и правильно воспитывать своих детей? Несмотря на ужасы капитализма.Понимаю, трудно, а кому легко... справедливое общество не преподносится на блюдечке с голубой каемочкой, его надо строить, причем самому и каждому.
При социализме вроде бы вырастили какую-то часть "советских людей" начиная с младшей группы детсада. А в результате буквально за несколько лет народ шустро перестроился и кинулся добывать бабло всеми способами. Особо совестливые "советские люди" не смогли, и до сей поры надеются, что кто-то, да вот Путин же! "родит" им новых людей))))))
Текст скрыт развернуть
1
sergey
sergey 26 сентября 17, в 00:44 Пережила 90е. Ты навеное очень хорошо жил в эти годы,не падал в голодные обмороки.Сходи на любое кладбие в России и посмотри даты. Текст скрыт развернуть
6
Фёдор Иванович
Фёдор Иванович 26 сентября 17, в 03:42 Ну вот ни разу у меня не было, в 90-е, веры ни в светлое будущее, ни в справедливость...Даже,когда Чубайс за ваучер "Волгу" обещал...А уж когда разные Кохи-Уринсоны трындели, что золото и нефть добывать не выгодно, а потом, всё к рукам прибрав, заявили, что у России будущего нет... Какая вера? Ехидный, ты о чем? Ты же , повсюду, всевидящим коммунистом себя позиционируешь...Так ты кому верил? Болтуну и слабаку Горбачеву,который в 90-е последнюю власть из рук выпустил? А может быть алкашу Ельцину ? Где ж тогда твоя коммунистическая прозорливость была? Или ты тогда ещё сопляком безмозглым был? Ну так, что тогда языком молоть?
Да не...Посыл этого демагога понятен. Народ сравнивает нынешний порядок и беспредел 90-х.
Так вот этот выворотень пытается убедить,что тогда лучше было. Ах, он, видите ли, тогда, духом свободы питался, когда основная масса населения элементарно выживала. Ну что сказать... Ехидна, она и в Африке-ехидна...
Текст скрыт развернуть
5
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Фёдор Иванович 26 сентября 17, в 12:10 Автор просто организует полемику среди блогеров.
Не знаю с какой надеждой он жил, а я просто выживал и не думал о том, как изменить экономическую ситуацию в своей семье. Прихватизаторы просто отбили охоту. А маленький бизнес "накрылся медным тазом" в 98 году, когда Ельцин так и не лёг на рельсы, как обещал.
Текст скрыт развернуть
4
Фёдор Иванович
Фёдор Иванович Игорь Кузнецов 26 сентября 17, в 12:16 Организовывать то -организовывает, но в определенном направлении. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Фёдор Иванович 26 сентября 17, в 12:49 Конечно же не без этого. И ведь многие "ведутся" на его пространные посты о том, как хорошо было в СССР и как плохо при Путине.
Вот и теперь - при Ельцине было лучше? И кому?
Лично я не хочу в "перестройку" Горбачёва, хотя там и была надежда на то, что с партократами будет покончено, тем более не хочу вернуться в "лихие" 90-е.
Текст скрыт развернуть
2
Олег Карпенко
Олег Карпенко 26 сентября 17, в 10:22 чушь... Текст скрыт развернуть
1
михаил лунин
михаил лунин 26 сентября 17, в 12:15 С автором не согласен. 90- е были дерьмовым временем, впрочем и сегодня мы ушли от них совсем чуть- чуть. Сегодня помимо всего прочего бесит какая то оголтелая пропаганда пропагандонов уровень интеллекта которых не выше плинтуса, слушая и читая к примеру о различных ситуациях на украине, часто ловишь себя на мысли о том, что замени хохляцкие названия улиц, городов и фамилий на русские и не заметишь никакой разницы: там воруют и тут воруют, там богатые богатеют, а бедные нищают и тут тоже самое, там всё в руках обрезаных олигархов, а тут чо, не то ли самое? Да, есть нюансы, но картина в целом также безрадостная. Многое хотелось бы изменить, но нет никаких видимых рычагов воздействия на власть в рамках существующих законов и правил. Текст скрыт развернуть
2
Наилья Абдрахимова
Наилья Абдрахимова 26 сентября 17, в 13:46 а может просто мы моложе были?! Потому и вера была. Но зарплату мы начали получать при Путине, зима и метель в декабре 97, а нам выдали аванс и следом зарплату Текст скрыт развернуть
1
Alexander Simonov
Alexander Simonov 26 сентября 17, в 16:42 Статья Дугласа — это откровенная ложь от начала и до конца. Причем это ложь ЗЛОНАМЕРЕННАЯ!Давайте попробуем разобраться:
1. Любой нормальный (да и не нормальный) человек был бы не против помолодеть на четверть века. Это желание присуще всем людям, вне зависимости от места его проживания (Россия, Папуа Новая Гвинея, Китай или США), социального статуса или благосостояния. Это происходит просто по тому, что "раньше и вода была мокрее и трава зеленее". Естественно все, кто ПЕРЕЖИЛ 90-е хотели бы быть моложе и это не зависит от ни от убеждений, ни от каких либо других внешних факторов.
2. На основании этого неоспоримого утверждения людей не способных (в силу различных обстоятельств) объективно оценить (проанализировать) что произошло со страной в 90-е подталкивают к псевдологическому выводу о том, что у людей пропала вера в светлое будущее ВИНОВАТА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ. Однако это откровенная ложь, ибо разрушение этой веры (в светлое будущее) как раз и произошло в 90-е. Когда у человека разрушают мечту, то ему естественно нужно время для того, чтобы пережить это состояние (жить без мечты) и выработать для себя новую мечту. Но для того чтобы создать для себя новую мечту нужны силы (а с годами они убывают), нужно желание (а тут препятствует страх повторного обмана) и нужны внутренние убеждения (целостность личности). После откровенного предательства СССР со стороны Горбачева и РФ со стороны Ельцина значительная часть населения перестала ощущать себя частью огромного ВЕЛИКОГО народа. Именно в этот момент человеку навязывают другую шкалу ценностей (значимость твоей личности зависит от того, сколько денег ты имеешь) — это основа "плана А.Даллеса — "Как победить Россию" разработанного еще в 1947 году.
3. Автор пытается своей статьей не просто воспрепятствовать осознанию каждого гражданина себя как часть Великого народа, а повернуть этот едва начавшийся процесс вспять. Разве этот отморозок не видит, как светлеют лица и появляется блеск в глазах, когда люди говорят — "Крым НАШ". Или когда люди даже просто смотрят (даже лично не участвуя) шествие "БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА". И пусть я не собираюсь отдыхать в Крыму, а на могилу к деду попадаю не каждый год, но осознание себя частью ВЕЛИКОЙ СИЛЫ способной преодолеть любые трудности (была бы на это воля НАШЕГО НАРОДА) вселяет в меня уверенность в правильном курсе. Именно этого и боится автор, именно по этой причине пытается опошлить, все то что сейчас возрождается. Он (автор) ссылаясь на все то плохое, что только может найти в современном Российском обществе пытается внушить людям, что не надо идти вперед, надо вернутся в 90-е. Однако любой взрослый человек понимает, что все и сразу бывает только в сказках (даже ребенок рождается только через 9 месяцев после зачатия). Нынешнее время — это время зачатия новой общности людей — ВЕЛИКОЙ РОССИИ. Автор отлично понимает, что ему и таким как он в ней не будет места. Именно по этому он и пытается "навести тень на плетень".
Текст скрыт развернуть
1
Boba Bobrov
Boba Bobrov 26 сентября 17, в 20:07 Очень тяжело расставаться с надеждой. :-( Текст скрыт развернуть
0
людмила константинова
людмила константинова 27 сентября 17, в 00:36 Дожили... Идеализируем девяностые, прикрывая тылы оговорочками о НЕБЕЗОБЛАЧНОСТИ оных...
Автор, вы верно, рассчитываете на читателей вовсе бездумных?!!! Ваш опус - фальшивка от начала и до конца!!! О каких великих надеждах вы глаголите??? Нищета и голод! Многие люди лишились жилья и превратились в нищих. Кто-то сгинул. Зарплаты не платили по полгода!
Народ выжил, невзирая на лишения!
От вашего творения литературного - одно впечатление - к выборам готовитесь... Ищите слабые кнопочки, на кои можно надавить и быстрее людей в заблуждение ввести. К революции зовёте? - И НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!
Текст скрыт развернуть
0
Boba Bobrov
Boba Bobrov людмила константинова 27 сентября 17, в 07:08 Очевидно, революцию сделают без вас. :-P Текст скрыт развернуть
0
людмила константинова
людмила константинова Boba Bobrov 27 сентября 17, в 19:41 Ну, да... Ну, да... Коли не удастся предотвратить, постараюсь быть на даче. Чего и вам желаю... Хо-хо! Текст скрыт развернуть
0
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов 27 сентября 17, в 01:59 Спасибо тебе мой друг и товарищ за статью. Написано всё верно. Мы выходили зная, что нас будут бить, а может даже могут и убить, многотысячной демонстрацией. И ещё одно. Верховный Совет, Конституция РСФСР были в какой то мере нашим капиталом. Вспоминаю 23 февраля 1992 года, ОПУС с последствиями в марте 1993 года, 1 мая и 9 мая 1993 года, август 1993 года, когда мы количеством у Верховного Совета отстояли пенсионный фонд - последнее богатство страны, к которым грязными и окровавленными жадно тянулись все сопричастные к власти, в том числе и Собчак с Путиным. Но слишком лакомым был Пенсионный Фонд и в октябре 1993 года нас расстреляли. Некоторые из нас оставшихся в живых и я с сыном испытываем чувство вины перед погибшими. Мы остались живы, но дело за которое погибли они, не защитили. На востоке говорят: "Слово ко времени приходится". Спасибо Ехидному Дугласу, что дал повод поворошить в своей душе. На второй день нашего стояния на баррикадах, к баррикаде подъезжали люди Баранникова и просили разрешить проезд к Баранникову. После встречи с Баранниковым, они дали нам два комплекта сухого пайка. На второй день нас приятно атаковала пресса. Корреспондент Ньюсуик (женщина), скептически оценила наши баррикады и с сарказмом спросила: "Неужели вы думаете, что панцыри не одолеют ваши баррикады". Рядом со мной стояли очень умные люди, бывший командир танкового полка в ГСВГ - Ключников, герой Советского Союза, ветеран Великой Отечественной Войны, кантемировец (не помню сейчас его фамилию, но 5 октября повстречался с ним в Сергиевом Посаде, я ехал искать сына, 4 - го я был на баррикаде, он в восьмом подъезде Верховного Совета и домой не пришёл. Генерал плакал, слал проклятия и сокрушался, что подлость свершила его и моя Кантемировская дивизия), был бывший Председатель Московской Коллегии адвокатов Евреинов (с ними я ходил патрулем), но ей ответил я. Я ей сказал,что имено для того мы здесь и стоим, чтобы панцыри не пошли. Она спросила откуда я родом. Я сказал, что гянджинец, т.е. кировабадский. Она воскликнула: "Так вы все гянджинцы такие беспокойные" и сказала что прибыла из Гянджы, где брала интервью у Сурета Гусейнова, двинувшегося с войском на Баку. Она обрадовала нас тем, что на танках Гусейнова красные знамёна. Но наши танки пошли на нас. Мы этого не ожидали, хотя и бездарно заправили "коктейли Молотова". Они и в костре не горели. Было очень холодно и неуютно. Мы мёрзли. Вы бы видели, как мы палками в руках изображали противостояние омоновцам. Ночами пели у общего костра и хороводили. С нами не было Зюганова, но были Бабурин, Лацис, Умалатова. Их руки были на наших плечах, наши руки на их плечах. А одна кубинка чуть ли не через каждую песню предлагала спеть "Подмосковные вечера" и мы пели. Хочу ли вернуться в то время. Да, но только бы не было ночи с третьего октября на четвёртое у Останкино и последующих 4 и 5 октября. Потом нам по телевизору показывали светящегося радостью, за то что мы не тронули, не растратили Пенсионный Фонд, Починка. Вечная память павшим в те роковые дни. Нас называли маргиналами, но самыми малограмотными на баррикаде были я - учитель и сын студент первокурсник. И очень многие из них, были бывшими воспитанниками советских детских домов. Я плачу. Текст скрыт развернуть
1
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов Тариель Байрамов 27 сентября 17, в 20:56 Досадная, но хорошо что не обижающая того и другого, описка связанная с тем, что я всегда Виктора Имантовича Алксниса ассоциировал с Вилисом Лацисом. С нами был весь период защиты Конституции, В.И. Алкснис. И ещё одна немаловажный факт. В конце сентября я всё же получил воспаление лёгких. Обратился в поликлинику лечащих нас в Верховном Совете. Терапевт осмотрел меня и ему что то не понравилось. Он вызвал Главного врача. О чём то с ним поговорил шёпотом. Тогда меня осмотрел главный врач, затем назначил лечение и выдал пачку "Бисептола". Мы разговорились и я узнал, что он гражданин Сирии, поликлинику принял добровольно в знак благодарности СССР за полученное медицинское образование. Текст скрыт развернуть
1
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов 27 сентября 17, в 21:37 Все не принявшие статью Дугласа не заметили главного его посыла. В девяностые была борьба. Не Путин, прямой наследник Ельцина, исправил экономическое положение страны, а Маслюков, Примаков, Геращенко и Кулик предотвратили дефолт, потребовав от олигархов часть валюты оставлять в России. Путин как раз таки разрешил утечку валюты за рубеж, где по его словам валюте было комфортно. Пусть земля будет пухом моему другу с детства Валерке Новожёнову. Он в 60 годах говорил, что если королева Елизавета пукнет на банкете, об этом будут говорить умиляясь, но не дай Бог Валерка чихнет на этом же банкете, его обзовут свиньёй, Так вот Дуглас ратует более умно бороться за социальную справедливость. При Сталине СССР за 10 лет нагнал отставание в 50 лет, благодаря чему страна победила фашизм и год от года всё успешней решала вопрос благосостояния народа. Путин же вместо прогресса полученного в 2000 году, неправильной внутренней политикой по всем направления вверг страну в регресс. Несмотря на очевидное, он почему то упорно не желает возврата на рельсы социалистического пути развития. Мы вообще не знаем чего он хочет. Он был и остаётся "тёмной лошадкой". Текст скрыт развернуть
1
Сергей Богушевский
Сергей Богушевский 28 сентября 17, в 10:43 Сейчас опять придётся приспосабливаться от этого никуда не денешся грядет эпоха роботизации, это означает,что работы не будет никакой или почти никакой к примеру первой исчезнет профессия водителя.На западе планируют ввести обязательный прожиточный минимум, и выплачивать его населению.Нужно и нам требовать этого от правительства. Текст скрыт развернуть
0
Роман Солодуха
Роман Солодуха 5 декабря 17, в 06:20 Дуглас, как обычно, отжог. В 90-е не было раскола общества, а в преступной приватизации, вероятно, был виноват Путин. И братков не было. И силовиков, которые стремились сделать свою работу, но которых предавали из высоких кабинетов не было.
Дуглас, деньги не пахнут - воняет от тебя.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2308 582
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2033 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1989 918
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1168
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1409 654
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1388 810
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1331 360
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 382
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1176 622
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1148 407
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Albert Mecshan
Руслан гогорян
Руслан гогорян
как вы правы!!!
Руслан гогорян Павел Грудинин о правительстве РФ.
Руслан гогорян
значить таким методом себя оберегать
Руслан гогорян Павел Грудинин о правительстве РФ.
Игорь Кузнецов
Сергей Алексеев
Владимир Жиров
Владимир Жиров
natluga
Владимир Жиров
Владимир Жиров
Лилия Федорова (Ирбеткина)
александр левченко
Зиннур Султанов
Абсолютно точно!
Зиннур Султанов Павел Грудинин о правительстве РФ.
Ирина
Анатолий ..@
Леонид Пугачёв
Антон Сибиряк
Ася
Ася
Раиса Левина
Александр Бакаев
знахарь
Ирина
Дячел
Елена Пархоменко
Валерий Иванович Емельяненко
абрам вербин
Андрей Иванов
и особенно у Путина
Андрей Иванов Павел Грудинин о правительстве РФ.
Сергей Алексеев
Елена Пархоменко
Виктор Николаевич Чистяков
Voland 3D
АЛЕКСЕЙ
Игорь Кузнецов
Voland 3D
Анатолий ..@
АЛЕКСЕЙ
Наталья Иванова
Voland 3D
Игорь Кузнецов
Voland 3D
Лилия Крупицкая
Voland 3D
Юрий Филиппов
Зато у Медведева все хорошо!
Юрий Филиппов Павел Грудинин о правительстве РФ.
-Евгений Айолло
Валер Крюков
Agafon Portupeev
Ася
А их то за шо?
Ася Путин вводит санкции против Украины.
Юрий Цхе