Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Я больше не хочу в 90-е...

развернуть

Я больше не хочу в 90-е...

90-е годы. А вы их помните? Сейчас, оглядываясь назад, даже не верится, что минуло столько лет и что все это вообще было.

Люди моего возраста и старше прекрасно помнят алкаша-президента. Дефолт. Старушек продающих окурки в банках. Рынки-помойки, где в лужах и грязи по колено люди продавали все что могли, лишь бы не умереть с голоду. Просьбы продовольственной помощи у США. Непрекращающиеся теракты и террор разгуливающий по нищей и запуганной стране. Война в Чечне.

Я больше не хочу этого...

Я, в те годы, был тринадцатилетним мальчишкой и не сильно разбирался в политике, но кадры из новостей, на которых боевики Дудаева отстреливали пленным Русским солдатам-первогодкам пальцы запали в память на всю оставшуюся жизнь. Гигантские очереди в магазинах, за отвратными макаронами и полухимическими кубиками "Магги", перемешивались со школой, где ученики пестрели разномастным китайским "обмундированием". Безобразного пошива спортивные костюмы, с клеенчатыми кроссовками, кривые свитера из синтетики и линявшие, после первого снега пуховики, с торчащими перьями - это были "чудесные" годы.

Я больше не хочу этого...

А "чудодейственные" веерные отключения электроэнергии. Зимой. В 20-ти градусный мороз город погружался в кромешную тьму - такое не забывается. Мой папа, офицер запаса (майор Советской армии!!!) подметал улицы, чтобы я мог стоять в очереди за этими самыми макаронами и у нас был ужин... А сколько таких офицеров не могли найти работу, чтобы как-то кормить семью... Войсковая часть разворовывалась. Кадровые военные тащили все, что можно было продать. Солдаты приторговывали бензином и маслом. И кругом грязь, грязь, грязь. Беспросветная грязь. Слишком дорогой оказалась плата за "дружбу" с америкой и "цивилизованным миром". Непосильной.

Я больше не хочу этого...

И потом возник ОН. И Ельцин передал ему власть. Путин. Какой такой Путин? Я не слышал о нем раньше ничего вообще и был настроен весьма скептически, так как не видел вариантов для перемен. Абсолютно. То есть совсем никак. Мне было уже отнюдь не тринадцать и голова работала чуть иначе. И передачу "Время" я смотрел не пропуская.

Россия находилась, я позволю себе сказать так - на одной из последних ступеней. Еще пара шагов назад и все. Пропасть. Кавказ полыхал как смоляной факел. Люди, с наступлением темноты, реально боялись выходить на улицу. Армия была похожа на балаган. Ее просто не было. Россия "готовилась" стать сырьевым придатком запада - нищим, голодным, запуганным и беззащитным.

Как говаривали тогдашние "небожители кремля", "немцовы и Ко", армия России не нужна. У России есть америка и она нас защитит. От любого врага. ( Сейчас вот думаю - как нас америка защищала бы от америки?).

Но Путин смог изменить все. В это даже не верится. Россия не развалилась на части и вновь стала Сверхдержавой, вернулась на политическую арену важнейшим игроком. Российское оружие не имеет аналогов в мире, причем, это не голословное утверждение. Российская армия прекрасно обучена и экипирована по последнему слову техники. Российский спецназ наводит ужас на террористов одним упоминанием.

Путин наплевал на санкции - ничем необоснованные попытки давить на Россию. Лично я в восторге от программы импортозамещения. Теперь приходя в магазин я вижу на полках не аргентинскую морковь, по 70 рублей за кг, а нашу, российскую, за копейки. Картофель, капуста, лук, чеснок, помидоры, огурцы! Все наше, не забугорное и за мизерную цену! В моем огороде теперь нет ничего, кроме яблонь и груш!

Запад бесится в бессильных попытках сломить Россию, Путина, Шойгу. Подключают "пятую колонну", продажных, так называемых либералов, ничего непонимающих школьников, которые, я уверен не знают, какой сейчас год. Россию обвиняют во всех смертных грехах, пытаются лишить истории. Все только потому, что Россия наводит ужас на америку. Их величие закончилось. Россия встала с колен и с ней теперь придется считаться.

И главная ошибка запада - Россия, это не Путин. Россия - это Путин и все мы! Весь Русский народ! И больше 90-е мы не допустим!!!

Archfiend (Белобог)


Источник →

Ключевые слова: Пуховики, СССР-Россия
Опубликовано 14.01.2018 в 03:26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Nikolay Lyalinkov 18 января, в 12:04 Я не "хулил" Сталина - он был "продукт своей эпохи".
Просто тогда были иные методы управления страной, радикальные, жестокие и далеко не всегда справедливые. Отсюда много реабилитировано тех, кто был репрессирован по навету или по глупости - рассказал анекдот, сразу найдётся тот, кто сообщит куда надо.
На ВВП я не "молюсь" - он не икона и не "богопомазанный". У него своих ошибок хватает.
Другое дело что нет достойного ему оппонента, который бы также как он подвергался нападкам госдепа США.
Раз они поддерживают Навального, то лично мне всё ясно за кого голосовать.
Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Lyalinkov
Nikolay Lyalinkov Игорь Кузнецов 18 января, в 12:33 Он не продукт своей эпохи, он сам эпоха, И до этой эпохи еще никто не дотянул. Японцы свое чудо построили на работах Сталина, да Ден Сяо Пин тоже руководствовался его трудами. А жестокость тех времен обоснована. Всякие левые и правые уклоны это нынешняя либерда, только с разницей в том что не умеет жестко брать власть как рррреволюционеры 30х. А стукачества и сейчас хватает, но за это разве винят В.В.П.? Репресии, если верить соЛЖЕниЦыну должны были коснуться каждой семьи страны. У меня на войне погиб дед, второй был в плену, после плена вернулся домой в 1946г. и при этом не попал в лагеря советские, странно не находите, да и во всей моей родне никто не сидел и не был под следствием, а они почти все были колхозниками, и хоть один но должен был бы по Вашим рассуждениям попасться на трех колосках. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Nikolay Lyalinkov 23 января, в 09:58 Если у Вас не было репрессированных, это не значит что не было репрессий.
Другое дело либероиды в 90-х в десятки и сотни раз завышали их число.
А я помню как мой отец после убийства Берии вырезал бритвой из БСЭ 6 страниц о нём. Это был его рассказ когда я спросил почему их нет.
В 90-х, о чём идёт речь, народ перестал бояться. Это последствия горбачёвской перестройки в середине 80-х. До этого на кухне одни разговоры, на собраниях - другие. Это я уже застал.
Помню анекдот: "Лаять разрешили, но с цепи не сняли, а миску отодвинули".
Вот и получили то, что получили. Партийные функционеры-номенклатурщики после смерти Сталина, который их "прореживал" и "держал в узде", фактически правили страной и привели её к развалу - это факт.
Текст скрыт развернуть
0
Georgy Pereguda
Georgy Pereguda 14 января, в 07:03 Статейка. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Лигаченков
Владимир Лигаченков 14 января, в 07:22 В 90-х уже не было очередей за продуктами, не надо преувеличивать. Но от этого картинка не была симпатичнее, согласен.
Недавно ехал в купе с сержантом-контрактником, спросил его, как же сейчас на самом деле в армии. Ответ неприятно удивил - в большинстве случаев всё осталось как и было, то есть бардак, и только примерно 10-15% частей стали нормальными, как им и положено быть. Их и показывают везде. 
Понимаю, что это всего лишь сержант, может, у него какие-то свои проблемы с командирами, оттого обижен. Не хотелось бы верить... 
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Владимир Лигаченков 14 января, в 11:18 Я сам после работы ходил в Универсам в начале 90-х. Очередь выстраивалась и ждала когда из подсобки вывезут фасованные сосиски или "синих" кур. Потом давиловка и очередь в кассу.
Автор именно об этом и пишет.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Новожиловский
Владимир Новожиловский 14 января, в 08:16 "В 90-х уже не было очередей за продуктами, не надо преувеличивать." - не было очередей, потому что у народа не было денег. Зарплату задерживали месяцами, а иногда и годами. И рост зарплат отставал от инфляции в разы, а не как сейчас на несколько %. Получишь зарплату раз в три-четыре месяца, полгода  и думаешь куда потратить - еды купить или за квартиру заплатить, или может долги отдать. Текст скрыт развернуть
3
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов Владимир Новожиловский 14 января, в 11:20 В 90-х было несколько "периодов", были и пустые полки перед контрреволюционным мятежом в 93 году, отностительно тихие 94-97 годы, там все на МММ и других "пирамидах" были помешаны и дефолт 98 года, тогда вообще дело было швах. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов 14 января, в 11:15 Мне почти 73 года и я согласен с автором! Только я бы ещё добавил: " Не хочу вернуться в СССР того времени, когда полки в магазинах были пустыми. Когда вас могли посадить по одному телефонному звонку без доказательств вины. Когда все хлопали "дорогому Леониду Ильичу", обсуждая "великие" произведения "Целина" и "Малая земля"...  Даже вспоминать не хочется! Текст скрыт развернуть
-6
анатолий школяренко
анатолий школяренко Аркадий Черезов 14 января, в 12:32 а мне за 75...помню  - 46 год,мои старшие братья в ночных очередях за мукой и хлебом,начало 50 -х - школа в обуви от Страны и учебники с тетрадями бесплатно...окончил школу - или учиться ,или работать - пошел работать... армия - без пряток - 4 года  (лучшие воспоминания)...демобилизация - работать, семья -получил гостинку....вечерний институт,квартира....работа...не голодал,телефонные звонки не пугали...это МОЙ СССР !я не могу выделять периоды - это моя большая семья,с проблемами и радостями....и я все помню, я не хочу возврата, не хочу,чтобы нынешняя страна не считала меня балластом.. Текст скрыт развернуть
6
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов анатолий школяренко 14 января, в 20:03 Подтверждаю, что так и было. Небольшая поправка. В мире НИЧЕГО не бывает бесплатного. Даже за сыр в мышеловке кто - то должен заплатить. Вот так же "учебники, обучение и пр." За это платил весь народ через бюджет. Если ваш родственник бездельник, то сейчас за него НИКТО платить не будет. Это разве плохо?
В Армию я пошёл добровольно и служил 3 года. Это были самые лучшие дни в моей жизни!
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов 14 января, в 20:35 Уважаемый Игорь! Именно плановая социалистическая система делала полки пустыми. Дело не во "врагах"! Мне приходилось в то время много бывать за границей, в том числе в кап. странах. Даже в Германии через стенку экономическая ситуация различалась в сотни раз! Вы думаете, немцы это не видели? Именно поэтому никто не возражал в объединении Германии.
Сама социалистическая идея является утопией!
Текст скрыт развернуть
-2
анатолий школяренко
анатолий школяренко Аркадий Черезов 14 января, в 21:30 мы друг друга не поймем - Вы,похоже" обижены на Советскую власть...и запомнили только пустые полки... Текст скрыт развернуть
2
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов анатолий школяренко 15 января, в 08:35 Уважаемый Анатолий! Я не обижен на советскую власть, поскольку я продукт той власти, но, в отличие от вас, уже давно научился анализировать, сопоставляя и сравнивать события. В связи с занимаемыми должностями и частыми поездками за границу, у меня сформировалось своё собственное мнение. Хорошего при советской власти я видел мало, по сравнению с сегодняшним днём. Только сейчас для ЛЮБОГО человека открыты уникальные возможности для саморазвития. Любой человек может достигнуть им планируемого благосостояния, не нарушая Закон, для этого не нужно быть ленивым. К сожалению, в то время это было возможно ТОЛЬКО, став членом КПСС и войдя в номенклатуру. За попытку заниматься бизнесом - сажали. Те времена хороши были для бездельников, которые жили за счёт других. Я, мои дети и внуки хотели бы получать заработанную плату за свой труд, а не "зарплату" за ничего не делание. Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Lyalinkov
Nikolay Lyalinkov Аркадий Черезов 15 января, в 14:49 А мне дед иногда подперев руку кулаком говаривал, эх внучек еслиб не война и хрущ, как бы мы жили. При попытке расспросить он замолкал, я тогда считал что хрущ это что то наподобии саранчи. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов 14 января, в 11:26 Либероиды стараются нас обратно "опустить" в 90-е, Путина величают диктатором, хотят экономической свободы.
Так пусть едут туда, где им будет хорошо, граница открыта.
Но нет, им нужно здесь деньги зарабатывать на эксплуатации полурабского труда, а уж потом - за границу.
И ультралевые (сталинисты) мечтают о "жесткой руке" и возврата в 50-е годы. Просто смешно, время идёт, а они как были ретроградами, так и остались.
Другое дело преобразовать этот общественно-политический строй с большей социальной защищённостью, так это надо законы принимать, но... кого выбрали в ГД РФ, так вот и живите. И не надо говорить что не выбирали, нет, выбирали если не пришли. ЕдРоссам ваши голоса отошли в процентном отношении. Так то вот.
Текст скрыт развернуть
2
elena aleksandriya
elena aleksandriya 14 января, в 12:07 А мы уже в 90-х  годах только с меньшим количеством русских, несколько десятков миллионов которых истребили за те годы и наступил другой этап  с некоторыми уже сложившимися оттенками, характерными для нынешнего времени типа, чипизация,  деградирующая нищета русских, замещение их мигрантами и т.д. Мы вернулись на тот же виток, но уже с большими потерями для России, для народов России, для русских.  ЦБ и все финансовые шулеры продолжают битву с русским населением, уничтожая день за днём.  Именно русские, уже как несколько десятков лет, являются мишенью для врага.  И если мы ещё промолчим несколько лет, то вряд ли нас останется один миллион. Что будет ещё через один виток - можно только догадываться.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Гладков
Евгений Гладков 14 января, в 20:43 Все изменилось: и Грудинин с командой вполне могут быть более эффективными продолжателями путинской политики. Текст скрыт развернуть
1
Саша Муранов
Саша Муранов Евгений Гладков 15 января, в 12:19 Никогда такой мудак не будет президентом Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Lyalinkov
Nikolay Lyalinkov Евгений Гладков 15 января, в 14:55 Ну этот Гладков перегнул, насчет прозвища, но по моему мнению он на выборах нужен как стимулятор. Что бы ввп спустился с небес на землю, и посмотрел трезво на дело рук своих, что не всё так радужно в ( королевстве датском), вот поэтому я за Грудинина, а если ему повезет и дойдет до второго, то я буду голосовать за В.В.П. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 26

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2311 583
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2035 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1994 919
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1186
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1412 655
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1390 806
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1335 363
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 381
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1179 625
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1149 407
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Владимир Гуськов
Ирина
Voland 3D
Voland 3D
Валерий Степкин
абрам вербин
работай только за деньги и не лезь, куда не зовут.
абрам вербин Мысли вслух: почему же распался СССР – моё мнение.
Валерий Степкин
Валерий Степкин
Валерий Степкин
Александр Казёнников
Борис Тросницкий
Хм... не могу судить, я же вас не знаю...
Борис Тросницкий Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
Aнатолий Райков
Алексей
Татьяна *
Алексей
Заика что ли?))
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Борис Тросницкий
Aнатолий Райков
Борис Тросницкий
Yuri Plasta
Татьяна *
Татьяна *
Борис Тросницкий
Борис Тросницкий
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Voland 3D
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
петров ты идиот
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Алексей
*
Алексей Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Валерий Степкин
Voland 3D
Voland 3D
Вадим Скоробогатов
Владимир Гуськов
Igor ***
Еlena ツЕhrlich
Алексей Булин
Евгений Евстифеев
Александр Тимофеев
Василиса Веда
Троллить - не получится. Выложила не для вас, а для думающих.
Василиса Веда Во что превратилось наше телевидение?
Алексей Булин
Крюков Михаил Юрьевич
Еlena ツЕhrlich
Спасибо,Александр.
Еlena ツЕhrlich Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Александр Тимофеев
Еlena ツЕhrlich