На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Нашёл на сайте. О боже, реализована формула "Россия не для русских"!Это даже не дно.....
  • Александр Зиборов
    Русофобка Манижа ещё в России, а не в тюрьме?!.Это даже не дно.....
  • Эдуард Рыбаков
    На х.. С пляжа весь сброд! Помню привезли с деревни в город по русски вообще не знал, хотели в спецшколу отправить, н...Не принимать дете...

Крымские записки: "Спасибо Владимиру Владимировичу! Порадовал меня на старости лет".

Вчера стал свидетелем почти мгновенного изменения сознания в головах симферопольцев.

Стою на остановке, в ожидании маршрутки. Жарко.

Люди уставшие и немного злые, то ли на погоду, то ли на обстоятельства, заставившие путешествовать под расшалившимся солнцем.

Невольно услышал разговор двух мужчин- татар о бардаке с ремонтом и строительством дорог в разгар курортного сезона (очень справедливое замечание, поскольку вплоть до лета не залатали ни одной дырки).

Бабка уговаривала внучку потерпеть до возвращения домой, тревожась относительно, того достанется ли место в тесном "Богдане". 

Местный транспорт был унаследован от Украины, нацеленной на европейские стандарты. Как только советские автобусы приказали долго жить, их сменили малогабаритные маршрутки.

Сначала возили на секонд-хенде, но постепенно перешли на продукт украинского производства - автобусы малого класса "Богданы" и "Эталоны" (россиянам более понятен облик "Пазика"). 

Критики от потребителей было много, но перевооружение на данный вид транспорта было неизбежным. Завод "Богдан" принадлежал олигарху и куму всех президентов Петру Порошенко, а он умел завоёвывать рынки. Привычка - вторая натура! Так говорили римляне и вряд ли с этим поспоришь. Жители не только привыкли, но и в какой-то степени прикипели душой к желтым, юрким извозчикам. Главное правило для горожанина: "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять".

Отвлекаясь на подобные мысли, я высматривал нужный номер маршрута и обомлел...

К остановке причалил объект не крымской цивилизации.

Огромный (ну если сравнивать с пазиком), низкопольный, радующий рядами удобных кресел, автобус открыл двери и пригласил к путешествию оторопевшую публику. Симферопольцы на мгновение замерли (мало ли чё или шо), но вошли.

Места много, кондиционер работал хлеще, чем в салоне иномарки и над всем великолепием царил шильдик "ЛиАЗ".

Боже мой!

Я ведь помню продукцию этого предприятия. На автобусе "ЛиАЗ" работал отец и количество рабочих дней поровну делилось на ремонтные и маршрутные. Дома весь гараж был в запасных автобусных деталях. Словом судьбы автобуса и семьи в те годы были тесно переплетены.

Первой не выдержала старуха.

Она проехала остановку и вскрикнула: "Спасибо Владимиру Владимировичу! Порадовал меня на старости лет".

Молчавшие пассажиры рассмеялись и стали оживлённо обсуждать достоинства нового автобуса.

Мужчины - татары оказались самыми профессиональными и патриотичными.

Они похвалили автобус, поругали дороги (узковаты) и сделали заявление: "При России - будет толк!"

Автобус величественно плыл среди тесных симферопольских улочек.

На информационном табло высвечивалось:" Температура воздуха на улице+36 град. Температура в салоне+22 град.".

Взгляд упал на обгоняющий нас BMW X5, в котором ехали две надменные девушки. Им было реально плохо, кондёр накрылся, в открытые окна дышала ЖАРА.

 

 Мне подумалось:"сегодня обычный автобус изменил сознание людей в большей степени, чем годовые выпуски медиа-пропаганды"...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх