Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос


Проголосовали бы Вы "за" В.В.Путина ,если бы выборы Президента прошли сегодня?

Хамить,"капсить" и "лаять" на "КОМПАСЕ" НЕ нужно!

развернуть

Хамить,"капсить" и "лаять"  на "КОМПАСЕ" НЕ нужно!

Добрый вечер,участники сайта "КОМПАС"!

Это снова письмо админа,который сидит,вас читает и ..накопилось)

Хамить,"капсить" и "лаять"  на "КОМПАСЕ" НЕ нужно!

Сначала про тех,кто НЕ СЛЫШИТ  меня и НЕ ЧИТАЕТ Правила сайта.

просматривая комментарии в темах,которые я тщательно каждый день прочитываю и подбираю для вас,обратила внимание на такую тенденцию:

- приходят новые участники ,приходят постоянные участники и с радостью оскорбляют оппонента,с которым не согласны,а также пишут ,что "КОМПАС" самый русофобский и плохой сайт.

Ребята!Друзья!

Мне,как админу, который специально ради вас не делает сайт монетизированным (т.е. приносящим доход),дабы здесь не было рекламы и она не мешала вам общаться, который подбирает для вас интересные материалы, который блокирует не тех,кто имеет своё мнение,но всегда  тех,кто ХАМИТ - просто обидно такое читать.

Не нравится сайт - так зачем вы сюда приходите?

Оскорблять участников?

Хамить мне?

Троллить?

Назло маме отморозить уши - т.е. чтобы написать в комментариях ,что "КОМПАС",де, "самый плохой сайт на Мир тесен?"

Бесполезное занятие - сразу говорю.

Читаю такое (см.выше)- удаляю и блокирую тех,кто (см.выше)!!!

Без сожалений .

Скажу вам откровенно.

Не другое мнение ,а негатив и хамство удаляются - всем остальным никто и никогда не мешает здесь говорить.

Теперь про материалы,публикуемые на сайте.

Учитывая,что мало кто хочет и желает публиковать авторские темы, я ищу интересные материалы в  интернете.Прочитываю,просматриваю сайты,ищу новости,события,версии.

Не русофобские,потому что "КОМПАС" патриотический сайт тех,кто любит и уважает Россию ,россиян,русских .

Материалы ,которые бы вам было интересно обсудить.

Не желаете -не обсуждайте! Пусть в теме будут те,кто хочет этот материал ,прочитав,обсудить.  

Не пишете темы,не хотите обсуждать предложенное,не нравится сайт - покиньте его и никто никогда не скажет вам в след,что вы "плохой".

Ибо колхоз-дело добровольное!

А ещё про тех,кто ПИШЕТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ(Т.Е. КАПСИТ -ИСПОЛЬЗУЯ Caps Lock).

Обращаю ваше внимание и это указано в Правилах- писать комментарии БОЛЬШИМИ БУКВАМИ запрещено.

прошу всех ,кто не знал и не знает и не хочет знать -запомнить это.

Такие комментарии удаляются,при повторном написании-вместе с участником.

Теперь про админа.оффтоп и флуд.

Недавно в одной из тем я узнала много нового про себя .

Оказывается,обращаясь к вам соблюдать Правила ,не хамить и не ругаться ,не обзываться на тех,кто думает по-другому, нежели Вы - я "предлагаю" всем любить таких участников (я про Агента Смита),сама его люблю и вообще я  агрессивная,бестактная и т.д. особа......(

Прежде всего напоминаю  всем -действия админа не обсуждаются!

На "КОМПАСЕ" есть место всем,кто приходит обсуждать пост,но не тем,кто пишет собственные фантазии и домыслы,предвзят и предубеждён!!!

Я не хочу никому из вас нравиться. Всем,кому нужно -я уже нравлюсь))))

Мне важно,чтобы на сайте вам было интересно!

я не планирую соответствовать вашим ожиданиям,поддакивать и миндальничать,делая вид,что хорошая и добрая.

я никому из вас не запрещаю и не думаю запрещать ГОВОРИТЬ, но "КОМПАС" я когда-то задумала таким,каким его сейчас  вижу,ИБО сколько людей-столько и мнений и угодить всем нереально.

А я и не собираюсь этим заниматься.

Я вижу свой сайт таким,какой он есть сейчас) 

И прошу вас СОБЛЮДАТЬ Правила этого сайта.

Если  же вы хотите получить ответ на свой вопрос - пишите через ПОЧТУ АДМИНА и Вы обязательно его получите.

Претензии и версии высказывать обо мне здесь не нужно.

Во-первых это некрасиво.

Во-вторых это нарушение.

В-третьих,у меня тоже есть характер и если участник позволяет себе говорить неуважительно обо мне - не нужно удивяться,получая такой же ответ.

Ибо каждый из нас не истина и не ангел и имеет право высказывать своё мнение ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ, имеет право ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ТЕМЕ, но  не флудить,оффтопить и переходить на личность.

Прошу вас обсуждать тему и не флудить в ней.

 Хамить,"капсить" и "лаять"  на "КОМПАСЕ" НЕ нужно!

Ну а теперь немного о хорошем)))

Эта тема посвящена тем,кто периодически ругает сайт,админа,участников и приходит сюда ХАМИТЬ. 

90% участников сайта это те,ради кого я когда-то его задумала.

И спасибо вам,ребята,что вы нашли "КОМПАС" и здесь остаётесь)))))

Потому что (я так считаю)- вы здесь,потому что вам здесь интересно и комфортно! 

И среди вас  мне тоже очень комфортно.

Спасибо вам за общение,друзья!)

Если есть вопросы -задавайте!))))

С уважением,админ

 

Хамить,"капсить" и "лаять"  на "КОМПАСЕ" НЕ нужно!


Ключевые слова: сайт и мы
Опубликовано 17.10.2016 в 13:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Михайлович
Игорь Михайлович 16 октября 16, в 18:41 Хамство как ответ на оскорбление свидетельствует о слабости характера;
хамство как привычная манера поведения – о духовной бедности;
хамство с целью оскорбления и унижения – о моральном изъяне.
Текст скрыт развернуть
16
Cоловьёв Емельян
Cоловьёв Емельян 16 октября 16, в 18:43 ... Текст скрыт развернуть
30
Валентин Круглый
Валентин Круглый 17 октября 16, в 08:36 * Текст скрыт развернуть
8
elena aleksandriya
elena aleksandriya 17 октября 16, в 08:43 Хамство - это признак неуверенности в себе, слабости духовного начала, отсутствия культуры, а так же неприятие того, что он слабее собеседника во всех отношениях!!!! Хамить - значить сказать хоть что-то, когда нечего сказать!!! Текст скрыт развернуть
8
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich elena aleksandriya 17 октября 16, в 08:49 Посмотрите,как разговаривают некоторые из тех,о ком неоднократно говорю (что он написал в 1 предложении я вообще не поняла):

Сергей ЛЕБЕДЕВ
ЕТА ДОСКА И ГРЕБАНЫЙ ЕЦ. ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА НА Х.
 0  16 октября, в 20:10 Ответить

ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ → Сергей ЛЕБЕДЕВ
Отключите Caps Lock.
админ
 0  16 октября, в 20:16 Ответить


Сергей ЛЕБЕДЕВ → ツElena ツ~ℓo√ﻉ~
ХРЕН ТЕБЕ В ОБЕ РУКИ..
 0  16 октября, в 22:32 Ответить
(с)
Поэтому ,выпуская подобные темы,просто НАПОМИНАЮ: этот сайт для общения,но не для и не ради " дураков всея интернета".
Текст скрыт развернуть
8
elena aleksandriya
elena aleksandriya Еlena ツЕhrlich 17 октября 16, в 09:31 Я- ЗА!!! Текст скрыт развернуть
6
seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
seva_tanks Севостьянов Константи… 17 октября 16, в 09:12 Ну всё правильно,только иной раз так хочется какую либо тупость или откровенную яковлевско-волкогоновскую агитку ,ну,не то,что бы обматерить,а как то защитить несведующих и неопытных от неё... Текст скрыт развернуть
3
Андрей Морозов
Андрей Морозов 17 октября 16, в 09:20 * Текст скрыт развернуть
4
Андрей Морозов
Андрей Морозов Андрей Морозов 17 октября 16, в 09:20 Спасибо! Текст скрыт развернуть
3
Галина Путрина Путрина
Галина Путрина Путрина 17 октября 16, в 10:04 На сайте просто отдыхаю душой. даже если не пишу ничего, все равно общаюсь. Мне нравится умная и интеллигентная аудитория сайта.
Хамство - это отсутствие аргументов у духовно бедных людей, у людей с бедным запасом слов. У которых нет другого общения. кроме мата, потому что он и составляет весь их лексикон.
Текст скрыт развернуть
8
Ингвар Лионов
Ингвар Лионов 17 октября 16, в 10:52 Елена, выражаю поддержку всему сказанному Вами. :-) Текст скрыт развернуть
6
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich Ингвар Лионов 17 октября 16, в 11:02 Благодарю Вас) Текст скрыт развернуть
2
Валерия Образцова
Валерия Образцова 17 октября 16, в 11:17 Всё конечно правильно, только: как прикажете не ругаться если сейчас на дворе война? Самая настоящая, третья мировая. Как это вы назвав сайт "Компас" хотите чтобы люди у вас дружили, если война идёт именно в медиа пространстве и объект войны - умы. И , к сожалению, среди читающих много людей соблазняющихся простыми решениями и поскольку речь всегда стремиться к упрощению, - самое простое выражение негатива и неприятия - это именно наше вообще-то достояние - русский мат. Вы не согласны? Ну здесь у вас среди посетителей нет детей и мы хоть и в публичном пространстве, но не в Госдуме и не на телевидении. Если вы действительно хотите того что написали и СТРОГО будете всё отслеживать, что ж, меня вы практически потеряли. И не потому что я любитель материться и писать с большой буквы - capslockить, а за всё вместе. Можете дальше " ДРУЖИТЬ" со всеми. Уже без меня. Привет. Текст скрыт развернуть
-5
Андрей  Щелчков
Андрей Щелчков Валерия Образцова 17 октября 16, в 12:33 Уважаемая , общение " на будьте любезны" даже в агрессивной среде ( война , тюрьма) признается как проявление " силы духа" . Я не высокоморальный человек , однако и детям напутствую умение слушать и говорить обдумано.
Вот начнём физически драться , " ударная речь" и просыпеться.
Текст скрыт развернуть
4
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich Валерия Образцова 18 октября 16, в 09:29 Очень странные измышления. Текст скрыт развернуть
1
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich Валерия Образцова 19 октября 16, в 08:55 В "личке" переписку не веду.
А здесь Вам правильно ответили мужчины - даже добавлять ничего не нужно.
Дружить со всеми и без Вас??
Вполне реально.
Всего доброго)
Текст скрыт развернуть
1
Галина Лаанэ (ларионова)
Галина Лаанэ (ларионова) 17 октября 16, в 15:14 Спасибо за сайт. Полностью с Вами согласна. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Теологический
Владимир Теологический 18 октября 16, в 17:46 Прочёл заголовок - и подумал, что это я кому-то нахамил... Текст скрыт развернуть
2
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich Владимир Теологический 20 октября 16, в 22:08 да нет) Текст скрыт развернуть
0
Зоя Нагорная
Зоя Нагорная Владимир Теологический 21 октября 16, в 01:36 Со мной произошло то же самое:)
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2307 583
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2033 893
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1985 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1168
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1405 656
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1384 807
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1327 360
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 384
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1173 623
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1148 408

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Т.А.М.
Александр Бурцев
О.Землякова
Хрущеандропогорбоид.
О.Землякова Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Светухин Виктор
Людмила милая
ещё как прочитаешь,мразь !!!
Людмила милая Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
сергей гринчак
Елисей Радеющий
КОТ БЕГЕМОТ
автор сталинских репрессий эбанутый Басик:)
КОТ БЕГЕМОТ Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Василий Давыдов
Еlena ツЕhrlich
Почему?)
Еlena ツЕhrlich Как я сдавала на права в Америке.
Евгений Минеев
ДУМАЮ, Вы себе льстите
Евгений Минеев Как я сдавала на права в Америке.
V.V. D.
Агафон влез в портупею и орёт "тупею, блин, тупею".
V.V. D. Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Жанна Григорьева
Марина ........ (фурцева)
michail kos
Полнолуние, бля... Таблетки забыл или потерял?
michail kos Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Барут-Фишер
А вот это правильное предложение!
Сергей Барут-Фишер Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
алексей гарбузь
Офигеть!
алексей гарбузь Госсовет во Владивостоке: к чему готовит страну Путин?
зоя Бартуле
Евгений Евстифеев
сергей озеров
Василий Дьяконов
пардон ошибся..точнее не уточнил
Василий Дьяконов Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Светухин Виктор
Vladimir Orekhov
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов
Agafon Portupeev
Agafon Portupeev
Владимир Дружков
Сдаётся мне что вот таких "пострадавших" большинство:
Владимир Дружков Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Микульский
Everlast Первый
А Вы ,простите,не народ? "Чьих будете?..".
Everlast Первый Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Li Ka
RUSSIAN WARRIOR
Душа &
сергей озеров
Сергей Шулепов
ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
Селена
И когда уже  этот жидохачик сдохнет.
Селена Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Людмила Заимкина (Ульянова)
Василий Родин
Спасибо автору статьи!
Василий Родин Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Kонь в пальто Конь
Ольга Думчева
Сергей Лепехов
*
Сергей Лепехов Подытожу результаты выступления Путина за пенсионную реформу.
Artur
Виктор Потапов
Елена Киршанская
Людмила Федорова
А вот и автор сталинских репрессий!
Людмила Федорова Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Микульский
Людмила Федорова
Alexandrе
Еlena ツЕhrlich
Я написала кто он.
Еlena ツЕhrlich Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.