ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: Про выступление Д.А. Медведева в Госдуме.

развернуть

Пару дней назад премьер-министр Медведев выступил в Госдуме с подробным отчётом и отвечал там, как мог (или, вернее, как учили. Не зря же он перед этим консультировался в Кремле у Президента) на вопросы депутатов.

Те, кто смотрел это замечательное выступление, согласятся со мной в том, что оно, как и все предыдущие публичные речёвки г-на Медведева, было типичным: напыщенно-многозначительным по форме, маловразумительным по содержанию и придурковатым по сути.

Как и прежде, премьер-министр важно кивал сам себе, акцентировал речь на ничего не значащих моментах и туманно намекал на известные проблемы и трудности.

Как и всегда, запомнить какую-то мысль из его выступления было совершенно невозможно, потому что мыслей оно не содержало.

Ехидный Douglas: Про выступление Д.А. Медведева в Госдуме.

Редакция канала сделала всё возможное, чтобы выступающий большой начальник не выглядел так убого. Его выступление было безжалостно искромсано и обрезано, видимо, с целью оставить самое главное, правильное и эффектное, но то что оставили, производило самое жалкое впечатление, поэтому можно только догадываться, каким убогим оно было на самом деле, без купюр.

Однако, дело не в этом. Кое-что Медведев всё-таки успел сказать. Вернее - ляпнуть. Сам ли он ляпнул, или его попросили, уже не важно, Важно, что эта фраза прозвучала с трибуны Парламента.

- Денег нет вообще! - сказал премьер, многозначительно, как всегда, поглядывая в зал и приглашая его к пониманию. И добавил для пущей убедительности: - И цены на нефть, как вы знаете, рухнули.

Многозначительность - это самое главное слово для описания Дмитрия Анатольевича. Когда-нибудь, через много лет, вспоминая эту эпоху, историки будут говорить

- То было время полного безденежья во времена очень таинственного президента и очень многозначительного премьер-министра.

А что, собственно, имел в виду г-н Медведев, когда говорил о том, что денег нет?

Он же не имел в виду, что деньги кончились у безвестных благотворителей фонда "Дар", что не на что построить ещё один дом с колоннами, прикупить банановую рощу в Эквадоре или небольшую, скромную яхточку средних размеров. На такую мелочь деньги всегда найдутся, мы же великая страна!

Видимо, он имел в виду, что-то другое.

Наверное, - пресловутую социалку, средства для развития промышленности, науки, образования и медицины. Вобщем, деньги большие, настоящие, с большой буквы "Д".

И вот тут начинются всякие "интересности". Потому что Медведев сказал, что денег нет. Но постеснялся сказать, почему их нет.

А мы люди не стеснительные, и мы не на трибуне Госдумы. Мы попробуем.

Зная автора, читатель, наверное, ждёт здесь какого-то злого ехидства на тему

"денег нет, потому что всё уже украдено до нас".

А вот и нет, дорогой читатель! Дело совсем не в этом.

Украдено, действительно, необычайно много. Сотни миллиардов долларов. Украдено столько, что это невозможно себе представить. Но денег нет совсем не поэтому.

Говоря, что "денег нет вообще", выдающийся руководитель имел в виду, что Запад перекрыл России кредитные линии. И стало невозможно, как раньше, беззаботно "покупать" деньги "ТАМ" по 3%-4% годовых и "продавать" их "ТУТ" по 12%-14% годовых, успешно затыкая дыры в строительстве, промышленности, малом бизнесе и прочих жадных до денег местах и стеснительно оставляя себе "копеечку" для разживу.

Ручеёк иссяк. И всё сразу остановилось и, немного подёргавшись в лёгких судорогах, замерло.

Говоря, что денег нет, замечательный руководитель нечаянно подтвердил, что санкции достигли цели. Т.е. ляпнул нечто такое, чего его руководитель никогда себе не позволял.

Санкции сработали, и сразу остановилось финансирование множества проектов и программ, индексация пенсий, поддержка культуры, медицины и образования, а жалких копеек от продажи нефти и газа едва хватает лишь на то, чтобы поднять з/п силовикам и госчиновникам, которые ну никак не хотят "войти в положение" и поэтому продолжают зарабатывать по 300-400 миллионов рублей в год усилиями своих талантливых супругов.

А остальным полагается от 17 до 60 рублей прибавки к пенсии в месяц. Мало, конечно. По советским меркам - примерно 10 копеек. Но ведь денег-то нет! Где ж их взять?

Экономическая и политическая мысль руководства бьётся между двумя полюсами. Шо делать? Как добыть деньги?

Может, открыть ещё пару ельцин-центров и штук 5-6 мемориалов жертвам ГУЛАГа? Тогда эти мудаки на Западе точно поймут, что мы назад в коммунизм - ни ногой!

И дадут кредиты!

Или ещё какой-нибудь налог ввести - например, на роскошь! Купил колбасы дорогой больше одного кг - заплати! Или выбросил на помойку старые боты - дай денег государству! Ему же их утилизировать!

Крупные специалисты перебивают друг друга советами!

- "Тут надо чуток урезать, тут чуток поднять, там чуток сократить, и перезимуем как-нибудь!"

Уважаемые! Даже если вы покрасите "стены древнего Кремля" в цвета звёздно-полосатого флага", денег не будет всё равно!

И если вы введёте налог на свежий воздух, это дела не спасёт. Будет ещё одна забастовка "Платона". И ничего другого.

Ситуация решения не имеет.

И вот тут позвольте спросить.

Кто придумал весь этот курс развития страны, при котором жить можно только за счёт иностранных кредитов? На что надеялись грефы-кудрины-чубайсы, снимая со страны последние штаны и укладывая её на кровать задницей кверху? Что ей в эту задницу воткнут букет свежих роз?

Как вообще могло получиться, что мы, занимая первое место в мире по объёму продажи углеводородов, не можем проиндексировать пенсии и заасфальтировать дворы?

Это и была долгосрочная стратегия развития?

"Дайте конструктивный совет!" - патетически восклицал с трибуны Парламента вдохновенный руководитель.

И никак не "въезжал", что совет, который способен изменить ситуацию - на поверхности, но его никто и никогда не примет. А других советов нет и не может быть.

С внешних рынков нас ПОПЁРЛИ! А внутренние, собственные, мы РАЗРУШИЛИ САМИ!

Кто-то очень великий когда-то давно, хлебнув водочки, решил, возомнив себя Петром Первым, что отныне России частью мировой экономики - БЫТЬ!

А кто-то не такой великий, тихонько попивая кока-колу за ланчем, без всяких истерик сказал на это: "Фиг вам, а не мировая экономика!".

И оказался прав.

- Денег нет! Вообще нет - сказал Медведев. И сам не понял, что сказал.

А сказал он, что весь курс последних двух с лишним десятилетий - бессмысленный и ошибочный.

Что стать частью мирового сообщества только потому что этого хотят Путин и Медведев - нельзя. Надо, чтобы этого же хотело и само сообщество.

Как говорил недавно сам президент, "для танго нужны двое". А в одиночку можно только "вприсядку".

Конечно, можно никогда не называть Навального по имени. Но куда денется коррупция? Разве она от этого исчезнет?

Можно всячески избегать словосочетания "системный кризис", и вместо этого говорить просто "Денег нет вообще". Но кризис-то никуда не денется.

Можно ставить новые памятники врагам России и строить новые церкви. Можно радовать наших партнёров новыми дружескими намёками. Но отсутствие национальной стратегии как было, так и будет от этого ещё более очевидным.

Можно собрать лучших инженеров со всего мира, чтобы попытаться укрепить дом, который выстроен на песке.

Но дом всё равно рухнет.

Можно забивать СМИ и весь интернет под завязку патриотическими материалами и постами на тему "Путин опять всех перехитрил" и "Россию все боятся".

Но от этого только ещё заметнее, за каких идиотов всех нас держит власть.

А, может быть, она права?


Источник →

Ключевые слова: Дуглас, Медведев
Опубликовано 22.04.2017 в 13:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей
Андрей Леонид левин 21 апреля, в 15:19 они сознательно пошли и сознательно защищают строй мошенников и воров а то что у них баланда жидковата, так продались незадорого. и гаишники мздоимцы и следаки "сказочники уголовных дел" и полковники с миллиардами .... тоже ваши? ну уж не мои то точно
и когда их поставят перед выбором: твоя пенсия или нарушение человеческих законов ... к примеру "защита педофила от разъяренного отца" " либо защита убийцы/насильника от нас" они выберут пенсию и защитят урода. они для того и созданы- защищать уродов от нас. у нас законы охраняют бандитов и воров и наказывают тех кто осмелился сопротивляться им ....... так кто те что защищают такие законы?
вы выходили на "Болото"? напомню, там был лозунг не "за Лёху Навального" а "за честные выборы" напомнить результат. как вы думаете сколько из тех что там были пойдут еще раз.
Текст скрыт развернуть
1
Игорь Шумихин
Игорь Шумихин Серый Росс 21 апреля, в 15:20 Вы считаете, что дело только в финансировании избирательной кампании?... деньги конечно важны, но вот, например, известно, что в последние выборы ЛДПР потратило почти в два раза больше денег на предвыборную агитацию, чем ЕР, но смогли за счет этого нарастить всего 1% голосов. Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей Серый Росс 21 апреля, в 15:26 приведите пример выигрыша тех кто "не должен"? из нашей обозримой истории? Текст скрыт развернуть
0
павел иванов
павел иванов Серый Росс 21 апреля, в 15:26 Никакую систему Вы даже близко не соберёте, не будьте наивным. Вам никто не даст заниматься практической политикой. Задавят ! Вот здесь Вы можете рассуждать и что-то перспектировать чисто эфемерно, но это только здесь, в обсуждении статьи. Далее этого Вы никуда никогда не пойдёте. Были желающие , их сейчас даже не помнят. Текст скрыт развернуть
1
Серый Росс
Серый Росс Игорь Шумихин 21 апреля, в 15:29 ЛДПР уже взяло свой максимум. На сегодняшний день ВСЕ партии-конкуренты фактически выработали свой ресурс и пытаются просто перетягивать голоса друг о друга. Я думаю, нужно создавать ту концепцию, которая приведет на выборы хотя бы половину тех 45%, которые на выборы не ходя в принципе. И обращаться именно к ним. Играть на повышение явки, разбавлять действие административного ресурса. Текст скрыт развернуть
0
павел иванов
павел иванов Серый Росс 21 апреля, в 15:30 Этот человек по своему желанию возглавит комитет или скажет , чтобы его поставили во главе комитета ? Людей ставят на должности по усмотрению смотрящего и его куратора. Текст скрыт развернуть
1
Серый Росс
Серый Росс Андрей 21 апреля, в 15:31 Мэр Новосибирска Анатолий Локоть КПРФ. Обошел ставленника действующего мэра. Несмотря на мощную игру против него. Текст скрыт развернуть
1
Серый Росс
Серый Росс павел иванов 21 апреля, в 15:36 Вы так пытаетесь доказать бесполезность процесса, как будто вас кто-то в него насильно втягивает... Но вот лично мне интереснее хотя бы попробовать пусть даже с фатальным исходом лет в 45 чем дожить до старости и подыхать от нищеты в атмосфере беспредела, к которому придет к тому времени Моя страна, с осознанием того, что я так и не попытался хотя бы что-то сделать. Пусть даже потерпеть фиаско, но стать опытом и помочь избежать моих ошибок тому, кто встанет следом. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Шумихин
Игорь Шумихин Серый Росс 21 апреля, в 15:49 Вы предлагаете обратиться к тем, кто не ходит на выборы и «поднять» хотя бы 45% из них? – думаю это невозможно сделать. По моему наблюдению «эти люди ни когда не придут на выборы»,- они согласятся с любым «выбором», который мы «активный электорат» сделаем за них. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Шумихин
Игорь Шумихин Игорь Шумихин 21 апреля, в 15:50 Немного не договорил: Хотя «они» способны подняться с дивана, но только в том случае если им или их семье будет угроза для жизни или будет какая ни, будь опасность. Только тогда они придут на выборы и даже будут способны «взять в руки оружие». По-другому их не «поднять». Текст скрыт развернуть
0
Серый Росс
Серый Росс Игорь Шумихин 21 апреля, в 15:55 Вот здесь не соглашусь. Безусловно, есть те. кто не идет от лени. Но очень многие не идут именно от безысходности, или потому что не видят реально альтернативных людей, или лиц, которым можно верить. Посмотрите на избирательные списки? Сплошь бизнесмены, или советская партноменклатура, или уже запачканные в политике. Простых людей, понимающих что такое жизнь, которой живет каждый из них фактически нет. Новые лица, свежие мысли, четкие цели, чистая биография, незапачканность во власти, отсутствие "порочащих связей" или особых капиталов. И в каждой анкете кандидата четкое: имущества, вкладов, родственников за рубежом НЕ ИМЕЕТ. За таких людей пойдут голосовать. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Шумихин
Игорь Шумихин Серый Росс 21 апреля, в 16:11 Что бы как Вы говорите, -«За таких людей пошли голосовать»- для этого народ нужно убедить, в том что «это те самый чистые и бескорыстные» за которых нужно голосовать. А для этого нужны независимые СМИ. А раз наше государство это инструмент, в руках правящего класса, - и правящий класс, создавая государство, создает систему законодательства, которое охраняет его… его собственность, его привилегии, его сытую зажиточную жизнь и естественно все СМИ за интересы буржуазии. Из какого «пирога» у «тех чистых людей» появятся независимые СМИ, где они смогут рассказать о своих «четких целях»? Независимой прессы не бывает… Например об этом еще Ленин говорил: - «Не бывает беспартийной литературы, беспартийной печати, беспартийной науки, « все СМИ всегда партийные. СМИ принадлежат тому, кто платит им деньги и дает им заказ. Общественно экономическую формацию невозможно сметить эволюционным путем, хотя бы без независимых СМИ. Вот дайте «этим кандидатам о которых Вы говорите в руки» ходя бы два центральных телеканала, тогда может быть что то и получится. Тогда весь электорат можно перетащить на свою сторону и даже не надеяться на тех, кто не ходит. Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Серый Росс 21 апреля, в 16:23 член существующей парламентской партии, разрешенной элитой прикормленной и контролируемой ей же. если он пойдет против власти завтра найдут "пакетик с порошком", изнасилованную горничную или патрон ..... да даже если все это просто пообещают ...... кто его защитит?
что изменилось в городе с его приходом?
Текст скрыт развернуть
1
Леонид левин
Леонид левин Андрей 21 апреля, в 17:19 Защита строя это ФСБ. а у этих более приземлённые задачи - охрана общественного порядка, Ну давайте уберём полицейских с улицы, уберём следователей и посмотрим, что из этого получится. В таком случае главные защитники режима это армия, по крайней мере на ключевых постах стоят отобранные ими люди. Вот если Вы возьмётесь за полицию и Нацгвардию, им деваться не куда, за бугор они не убегут, а это значит гражданская война. Народ конечно победит, но какой ценой??? А дети это многочисленной армии надолго затаят злобу на новый строй и его представителей. Сегодняшние хозяева жизни будут очень рады такой помощи и вам большое спасибо скажут. Текст скрыт развернуть
0
павел иванов
павел иванов Серый Росс 21 апреля, в 17:43 Надо трезво оценивать текущую ситуацию. Кстати, а за кого Вы голосовали 12 июня 1991 года ? Это очень важно !!! Текст скрыт развернуть
0
Мудрый Каа
Мудрый Каа Серый Росс 21 апреля, в 17:58 Главное, что вы начали делать попытки ответить на второй из "фундаментальных вопросов" нашего времени - "кто виноват и что делать?"... Ответ на первый вопрос можно уже в томах описать, а вот ответ на второй как-то не очень обсуждается... Нужна концепция, нужен всеобщий договор и прочее... Нужно ЕДИНОМЫСЛИЕ... Только великие люди делают страну великой... у нас есть такие??? Сейчас мода на мнительного стратега, видящего бой со стороны, этакие "диванные войска"... которые считают себя великими аналитиками и прочими ...тиками!!! Они будут с вами соглашаться, но за вами не пойдут... Они могут уверить вас в своей поддержке и пошлют вас "воевать" за их права и прочее, а сами тупо будут наблюдать за происходящим "на поле брани", и если в той "битве" победите вы, то они заберут всю победу себе, а если проиграете, то они же вас втопчут по самое ни могу... Это как "великое болото" в котором утопают все великие идеи и прочие великости... страна, в том числе... Это "болото" было специально создано баблоголовыми, как "фундамент" для своего существования... "Фундамент", прямо скажем, зыбкий, но баблоголовые "укрепляют" "фундамент" всевозможным "дерьмом" через СМИ, ТВ и прочие "каналы сброса", через законодательство, например... Но, как известно, любое дерьмо способно разлагаться, особенно в среде болотной, что приводит к образованию "газа метан", который очень взрывоопасен... Среди нас найдётся такой человек, который согласиться стать "спичкой"??? Не, человека как раз то и не найдётся, эта хрень само возгорится и бабахнет так, что "фундамент" баблоголовых исчезнет в небытие... Я это к тому пишу, что если вы будете создавать концепцию опираясь на деньги, а не на Совесть, то тоже "взлетите" вместе с "болотом"... Я ведь тоже выступаю за революцию в умах, которая не требует крови, жертв и разрушений, которые бывают в революциях... "Разруха не в клозетах, разруха в умах!!!" - это не я сказал... Надо понимать, что "кочки" в "болоте" - это те самые умные головы, которые никак не могут встретиться друг с другом... или не хотят... или ждут чего-то... Сейчас все чего-то ждут и никуда не идут... Чего ждут??? Когда у бессовестных баблоголовых Совесть "проснётся"??? У бабла разве есть Совесть??? Впрочем, если люди поймут, что баблоголовые в их умах "устроили" "болото", на котором "выстроили" свои "империи", то баблоголовые падут... Вот только как этим слепо-глухо-немым людям, этому "болоту" всё это донести??? Как объяснить людям, что страна станет Великой только тогда, когда каждый проживающий в этой стране сам станет ВЕЛИКИМ??? Из среды бессовестных правдолюбец не выйдет, а из среды правдолюбцев не появится лгун, верно ведь??? Вся наша власть - это "отражение" нас самих, увы... Так что вопрос "Что делать?" сейчас актуален, как никогда... но не очень востребован... Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей Леонид левин 21 апреля, в 18:28 не уберем а заменим и переподчиним. уберем бесконтрольность судей. уберем неприкасаемость всех уровней. оговоривший в суде любого человека должен получать *10 срок оговоренного.
вот уж проблема - поражение в правах на пару поколений чтобы в их портреты потомки плевались и на урановые рудники особо буйных.
вы хотите чтобы рядом с вашими детьми жили те в чьих жилах течет кровь этих гнид? я не хочу.
лесных братьев не добили в свое время- вам нравится результат? мне нет. вы хотите повторения?
что то я не помню армии держиморд? разве были такие в Гражданскую? понятие честь им не знакомо они могут только из за угла или зная что их покроют такие же гниды ..... не будет войны .... серая гвардия это вам не Белая.
какой помощи? освободиться от гнид?
Текст скрыт развернуть
1
павел иванов
павел иванов Андрей 22 апреля, в 09:07 Любопытно, а кто будет убирать и переподчинять ? Там же все свои да наши, а всяких уборщиков и переподчиняльщиков на пушечный выстрел никто не подпустит. Там же не дураки, они внимательно отслеживают все события и ситуацию держат на полном контроле. В случае чего могут и танками помять как это уже было 3-4 октября 1993 года при подавлении Верховного Совета РСФСР наймитами Е.Б.Н. Текст скрыт развернуть
0
Серый Росс
Серый Росс Мудрый Каа 24 апреля, в 10:45 Вы во многом правы. но, если никто ничего никогда не станет предлагать, пытаться найти и собрать эти кочки в одном месте, то среди этого, по вашему меткому выражению, "болота" никогда не вырастет даже маленький островок разумности, который притянет к себе новые умы, личностей, лидеров... Для меня нет и никогда не стояли целью ни борьба за власть, ни самоличный доступ к управлению. Но, понимая куда ведет нашу страну действующая управленческая сила, я не мог больше стоять в стороне. Потратив несколько лет, я сформировал, описал и опубликовал в публичном доступе свои мысли и видение того вектора, который считаю на данный момент оптимальным. Он относительно центричен, без перегибов, настроен на построение безстрессовой структуры. Там еще много работы, а, к сожалению, моей одной жизни не хватит, чтобы стать профессионалом во всех тех областях Науки, которые необходимы для его превращения в Программу. Возможно, найдутся люди, которых он так же заинтересует, которые помогут его развить, доработать и выстроить на его базе действительно мощную Альтернативную систему, ориентированную на благо и процветание Русского народа. И пусть даже никто и никогда не узнает кто был автором тех тезисов и мыслей, с которых начиналась вся борьба, но если они станут той маленькой искрой, упавшей от кремня на кусок высохшего болотного мха, с которой разгорится большой костер, способный отогреть Мой Народ и осветить ему путь, то я буду считать свою миссию выполненной. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Марченко
Виктор Марченко 21 апреля, в 13:40 Как же ВЫ правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 221 по 240 | всего: 472

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+987 266
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+826 689
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+805 954
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+717 158
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+715 169
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+664 389
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+659 129
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+611 182
Виталий Чуркин: Чисто американское убийство.
23 фев, 21:41
+603 377
Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.
11 янв, 09:17
+587 619

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии