На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Волошин
    сначала курсы "разговорного языка", культпросвет, только затем школа.Не принимать дете...
  • Ирина Трифонова
    Только визовый режим со всеми небратьями и "братьями"Пока не решится п...
  • Игорь Кузнецов
    К сожалению мы так и живём - "пока рак не свистнет". Нужен был теракт с массовыми жертвами чтобы понять - нужно "всех...Пока не решится п...

Ю.Лоза: Несколько вопросов по поводу крушения Ту-154.

Тема крушения самолета потихоньку уходит с первых полос, но поиски продолжаются. Дознаватели, скорее всего, ищут формулировку, которая убедит российскую общественность в том, что пилот в очередной раз "перепутал педали и вместо газа нажал на тормоз". Вот уже и "свидетеля" подобрали, который якобы видел, как самолетом неправильно управляли. Опять же на бортовом самописце ничего вразумительного "не оказалось", причем, как-то уж очень кстати в кабине прозвучало слово "закрылки", а это позволит утверждать, что их забыли выпустить или убрать вовремя. Короче, все как в прошлый раз, когда погиб ярославский хоккейный "Локомотив".

Если это не теракт, то мне картина представляется следующей:

а) Два года назад во время планового ремонта вместо дорогих штатных деталей были установлены дешевые "левые". Это сразу сделало самолет потенциально аварийным, как и большинство старых самолетов.

б) Хотя никакой необходимости не было, борт дозаправили именно в Сочи, чтобы закачать в него имевшуюся там в загашнике "разбодяженную" горючку, которую в новые современные самолеты, скорее всего, не зальешь — датчики контроля топлива не позволят.

в) По прямой "тушка" еще с горем пополам высоту набрала бы, но турки нам это запретили, не давая пролетать над своей территорией. Пришлось во время взлета уходить вправо, а для этого маневра нужна тяга, которой в самый нужный момент не оказалось (см. пункты "а" и "б").

г) Военная комиссия, расследующая катастрофу, состоит исключительно из "своих", поэтому ищется "стрелочник", на которого можно все свалить.

д) Так как пилотом был летчик высочайшего класса, уже сажавший аварийные самолеты в экстремальных условиях, к тому же трезвый и только что взлетавший с аэродрома в Москве, комиссии нужно придумать "вескую причину", по которой он якобы совершил фатальную ошибку.

Это лишь мое мнение. Остается ждать результатов. Если выводы дотошных следователей окажутся другими, возьму свои слова обратно.

Юрий Лоза

Картина дня

наверх