Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: 3 по 33 президентских %.

развернуть

Ехидный Douglas: 3 по 33 президентских %.

Любой, кто неудовлетворён положением вещей в стране, кто находится в оппозиции к власти и её курсу, может с различной степенью убедительности привести собственные "аргументы против". У каждого они свои. Иногда наивные, иногда серьёзные.

Одни из любимых доводов либеральной публики - события в Норд-Осте и Беслане, подлодка КУРСК, взрывы домов в Москве, аресты оппозиции и многое другое, подобное этому.

Я не либерал. И потому такие доводы меня не устраивают.

Я не вижу железных аргументов в пользу версии о подрыве домов руками ФСБ.

Я не считаю Президента виновным в московских и бесланских терактах, я не могу осуждать его за силовые методы в разрешении тех ситуаций. Наоборот! Думаю, аналогичным образом поступили бы и другие лидеры, случись подобная трагедия в их стране.

У меня нет никаких объективных данных в пользу того, что Эстемирову, Политковскую, Литвиненко, Скрипалей и прочих оппозиционеров убили или пытались убить по приказу Путина. На мой взгляд, все эти бабченки слишком мелки и незначительны, чтобы расправиться с ними таким образом.

Понимаю, что на "Эхе Москвы" мыслят иначе, но повторю ещё раз - я не либерал. И спорить с либералами, так же, как и с путиноидами, никогда не было моей задачей.

Да, безусловно, именно благодаря Путину число долларовых миллиардеров и уровень социального неравенства в стране выросли десятикратно, хотя реальный производственный сектор остался в прежнем зачаточном состоянии, а это означает, что миллиардеры "заработали" свои капиталы ценой грабежа гос. бюджета, и вина президента здесь, безусловно, есть.

Но и это я не ставил бы ему в вину, хотя это очень сильно смахивает на коррупцию в высших эшелонах власти.

В конце концов, у нас капитализм. А, значит, коррупция, социальное неравенство и миллиардеры были просто обязаны появиться тем или иным путём.

Всё это сказано для того, чтобы пояснить:

Я не считаю, что можно строить свою оппозиционность на абсолютно любом негативе, притягивая его к личности Путина только на том основании, что Путин не нравится.

Ещё проще говоря, можно оценивать любого президента негативно или позитивно, но такие оценки должны быть основаны исключительно на его собственных поступках, а не на косвенных обстоятельствах, какими бы убедительными они ни казались.

И я приведу здесь три (всего три!) факта из восемнадцатилетнего путинского президентства, которые окончательно и бесповоротно сделали меня непримиримым противником режима.

Эти три факта напрямую относятся к самому ВВП. Без него они при каких обстоятельствах не могли бы случиться. И потому они 100% объективны.

1. В 2008 году, отсидев два срока, Путин на глазах всей страны посадил на своё место Медведева. И сделал это с единственной целью - вернуть себе власть через 4 года.

Народ назвал эту комбинацию рокировкой.

Ехидный Douglas: 3 по 33 президентских %.

Д. Медведев - фигура настолько же пустая, нелепая и анекдотичная, как В. Мутко. Честное слово, я совсем не хочу оскорбить Дмитрия Анатольевича грубым словом, но никакого иного, кроме слова дурак, я не могу подобрать. Он действительно не слишком умён. Это не трагедия, не всем быть Лениными, Черчиллями или Сталиными, кто-то должен родиться Медведевым. Но это совсем не значит, что однажды он должен будет встать во главе государства!

То, что Медведев, мягко говоря, не 7-ми пядей во лбу, а Мутко - не профессор английского языка, сегодня знает любой первоклассник. Потому что народ на Дмитрия Анатольевича посмотрел и всё понял.

А в 2008 году народ Медведева не знал. Но Путин-то его знал! Они же знакомы всю жизнь! И Путин был обязан понимать, что у этого человека есть интеллектуальный потолок, причём - весьма низкий.

И, тем не менее, пихнул его на выший пост в стране!

Не берусь здесь описывать чувства других россиян - свидетелей этого радостного события, возможно кто-то был очень рад.

Но свои чувства я помню хорошо.

- Я понял, что вы любой ценой хотите сохранить за собой власть. Но где же тогда демократия, Владимир Владимирович? Где выборы? Где новые политические ценности новой России, о которых вы всегда говорили со скупой, честной мужской слезой в голосе?

Или среди 140 миллионов россиян объективно не найти никого умнее и достойнеее Дмитрия Анатольевича?

Получается, вы лгали всем, включая меня! Кому-то это, наверное, понравилось.

Но не мне.

Вот так выросли первые 33,33333% моего полного недоверия президенту.

2. 2014 год, Киевский майдан.

Этот момент очень сложен. Потому позвольте мне сначала ещё раз сказать:

Я - не националист! Как любой человек с устойчивым коммунистическим мировоззрением, я крайне скептически, с огромным недоверием отношусь к любой национальной концепции, будь это "русский мир", "украинский мир", "арабский мир" или "еврейский мир". Причин для такого скептицизма более, чем достаточно. Слишком свежи наглядные примеры вокруг нас.

И потому я никогда не стал бы громогласно заявлять о такой концепции на весь мир, как об одной из пресловутых "скреп". Просто потому, что слишком зыбко и ненадёжно это построение. Среди нас, среди украинцев, арабов, евреев и абсолютно всех прочих народов существуют очень явные и очень сильные противники узконациональной конструкции.

Это те русские, которые презирают других русских, те арабы, которые презирают других арабов и т.д. Поэтому я верю не в национальное, а в интернациональное единство отдельных людей и целых народов, когда близость взглядов определяется их отношением к общему врагу, каким всегда был интернациональный капитал, и общностью исторической судьбы.

Но Путин - заявил об этом! Мысли о единстве русского мира", о его поддержке неоднократно звучали в его речах, обращённых к народу.

Этим мыслям поверили многие.

Те, кто верил президенту на 100%.

Но я уже верил только на 66.666%. И потому ждал подтверждения своим сомнениям.

Позиция России в лице Путина по отношению к войне на Украине сегодня известна всем. Россия отстранилась. И усилия отдельных россиян, на мой взгляд - истинных и подлинных Русских героев, добровольцами ушедших на эту войну на стороне мятежных республик, лишний раз подтверждают - российское государство и его президент в этой войне участвовать не желают.

Несмотря на все заявления о " единстве и поддержке русского мира "!

4 года в Донбассе льётся русская кровь. Снимки убитых детей, женщин и стариков известны всему миру. Счёт жертвам идёт на многие тысячи. Минский формат - единственное, что смогла предложить несчастным донбассцам Россия и её президент - обратился в фикцию на следующий момент после подписания договора.

- Где же ваш "Русский мир", Владимир Владимирович? В чём он на Донбассе? В бесконечной войне на уничтожении его населения? Зачем вы внушали народу надежду на справедливость?

Зачем клялись встать за спинами мирных жителей? Ведь подавляющее большинство населения России и даже Луганской и Донецкой Республик уже ясно понимает: ЛДНР - слиты.

4 года понадобились Советскому Союзу, чтобы разгромить гитлера!

4 года идёт война в Донбассе, и ей не видно конца. Или там нет нацистов на одной из сторон? Или там умирают не русские люди?

Зачем вы опять солгали?

Зачем начали многократно умножать эту ложь устами прокремлёвскиx троллей, доказывая, рассказывая и убеждая народ, что Украина нам не нужна, что мы не собираемся их содержать, что Донецкие республики на самом деле нас не любят и к нам не стремятся и прочее, и прочее, и прочее.....

Или реальная цена за единство "Русского мира" оказалась выше, чем вы себе представляли? Или платить такую цену вы изначально не собирались, ожидая, когда

"Русский мир" сам собой образуется вокруг вас, и при этом совершенно бесплатно?

Тогда зачем были нужны все эти речи?

Понятно, что никакого ответа на эти вопросы я не получил и не мог бы получить при всём желании.

И поэтому вычел из кредита доверия Президенту ещё 33.333%.

Осталось столько же.

3. Эти последние 33.333% обратились в ноль после президентских выборов в марте 2018 года.

Да, я, как и многие другие, поддерживал Павла Грудинина. Но речь будет совсем не о его программе и не о его персоне.

Речь будет о том, что он оказался ЕДИНСТВЕННЫМ КАНДИДАТОМ , против которого на полную мощь заработала государственная машина очернения и компрометации.

Ни Ксению Собчак , ни Сурайкина, ни Титова, ни Жириновского - НИКОГО не коснулась эта предельно лживая и грязная кампания!

Лживая, потому что Грудинина надо было снимать с выборов, если он был виноват! Или оставить в покое, если он не был виноват.

Но вы не сделали ни того, ни другого!

Почему?

Потому что вы лучше других знали о надуманности обвинений в его адрес, что в биографии Ксении Собчак, как и АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ДРУГОГО кандидата, было не меньше, а ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чёрных пятен! Но о них ваша пропаганда молчала. И ни одного худого слова в их адрес так и не было сказано. Почему?

Повторяю - дело не в Грудинине!

Потому что, случись официальной пропаганде точно так же подло "топить" , например, подонка Сурайкина, я написал бы то же самое! И не потому, что уважаю его , а потому что при той самой демократии, сторонником и поборником которой вы себя позиционируете, условия на выборах должны быть РАВНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ!

Для того, чтобы выбор сделал САМ НАРОД, который вы ловкими руками продажных СМИ вывели за скобки, превратив сами эти выборы в политтехнологическое шоу с заранее известным результатом.

Всё это было сделано по той же самой схеме, что и в 2008 году, с той разницей, что 10 лет назад народу подсунули Путина в образе Медведева, а сейчас вы сам избрали себя. На очередной срок.

Ехидный Douglas: 3 по 33 президентских %.

Нет греха сидеть в кресле 24 года без перерыва.

Сталин правил 29 лет, Брежнев - 18. Они оба кое-чего добились за этот период, в отличие от вас, но дело даже не в этом, а в том, что они не называли себя демократами. Их власть была диктатурой. И они не устраивали комедии выборов. И с улыбкой не лгали прямо в глаза людям в главном: в характере власти, которую они олицетворяли.

И за это пользовались уважением всего мира. Их называли тиранами. Но не лжецами.

Они могли отрубить народу голову! Но не могли ударить его по лицу.

Вот поэтому, если из 33.333% вычесть 33.333%, то останется ровно ноль уважения, веры и надежды.

На все оставшиеся 6 лет. Или 12. Или 18.

Никакой роли это уже не играет.

История обратного хода не имеет.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас
Опубликовано 10.06.2018 в 04:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор
Виктор 10 июня, в 07:55 1. Мне тоже не нравятся Медведев и Мутко. Да, Медведев много чего "нашухарил" в период своего президентства. Но надо же понимать, что другая фигура, типа Ходорковского вернула бы страну в 90-е и не позволила бы Путину из-за плеча продолжать проводить выбранный курс. По-моему для понимания этого у автора должно было хватить мозгов.
2. Каждый год без войны, выигранный у западной военной машины позволяет укрепить механизм защиты РФ. И совершенно очевидно, что, если бы РФ в 2014 году встряла в украинскую проблему, то результат был бы далеко не очевиден. Кроме санкций можно было нарваться на военный ответ объединенного запада с неясными последствиями для нас. А вот прошедшие 4 года позволили и довести военные разработки до лучшего уровня и обкатать в реальных условиях в Сирии. Есть в управлении страной материи, которые не доступны для понимания обывателя. Мы ничего не знаем, что происходит за кулисами. Есть темы, которые просто нельзя выносить на обсуждение масс, ибо "управленцы из Перепупкино" щелкая семечки такое напридумывают...
3. Грудинин? ха-ха-ха... где у этого сладкоречивого ... опыт ГОСУДАРСТВЕННОГО управления? Может он реально хороший человек. Не знаю, лично не знаком и напраслину ни на кого нагонять не стоит. Но явно же государственное управление резко отличается от управления коммерческим ларьком. Мало примеров по миру? Мэй, Макрон и прочие. Где есть хоть одна фигура, равновеликая Путину?
Текст скрыт развернуть
10
Сергей
Сергей Виктор 10 июня, в 08:53 ...на сегодня в дураках те,кто за "старого и все знающего" проголосовали..РОТАЦИЯ нужна РОТАЦИЯ...,а без нее реальна ситуация,когда к власти может прийти случайный человек.. Где в России именно Государственное!!? управление..?? Похоже на чиновничий беспредел в условиях базара...Ни Мэй,ни Макрону и в голову бы не пришли...такие эксперименты над народом...
Текст скрыт развернуть
3
Виктор
Виктор Сергей 10 июня, в 09:41 да, ротация нужна, только еще не готовы те, кого можно ввести в ротацию. Не случайно идет омоложение губернаторского корпуса. Это неоценимый опыт. Отлично был запущен рейтинг губернаторов - результат - заскорузлые, все еще не нахапавшие "бабла" убраны. Новоназначенные проверяются.
Яркий пример несопоставимости задача-подготовленность крымский Аксенов. Да, он был хорош в стадии разрушения, а вот в стадии строительства выглядит слабо, поскольку в понимании их команды они еще в той Украине, только с хорошим финансовым ресурсом. 
Кстати, еще один пример, помните назначенца Путина в Калининградскую область? Через сколько он запросился назад? Человек пришел на должность и понял, что это далеко не просто. Теперь проверяется в МЧС.
Так что для ротации нужна скамейка запасных...раньше в застойные времена этого в принципе не было. В смысле омоложения.
Макрон, кстати уже начудил. Стоит посмотреть их прессу и можно понять. Так что, ему УЖЕ пришло в голову.
А Государственности надо учить. Те чиновники, с которыми нам приходится сталкиваться и близко не стоят к государственности - думают только о своем кармане. Но, поверьте, среди них есть и государственники - лично сталкивался с такими. Но большинство все же играет в "патриотические" игры.
Текст скрыт развернуть
12
Лиля Иванова
Лиля Иванова Виктор 10 июня, в 11:47 Какой цинизм! "прошедшие 4 года позволили и довести военные разработки до лучшего уровня и обкатать в реальных условиях в Сирии" Убивать людей, разрушать города - какое может быть этому оправдание? Не верю, что по-другому нельзя было! У любой войны цель одна - отстаивание интересов каких-либо заинтересованных  в территориях лиц. Любая война - это кощунство и нет ей оправдания!
Текст скрыт развернуть
-5
игорь дунаев
игорь дунаев Виктор 10 июня, в 11:59 Дружище,не поверишь,было время когда и Шумахер не умел водить машину,так,что про опыт не транди,главное способности,а дятел с опытом или без останется дятлом Текст скрыт развернуть
3
Андрей Городецкий
Андрей Городецкий Виктор 10 июня, в 15:57 В Ваших словах много верного, хотя на этот счет сколько спорщиков, столько и мнений.  Одно верно: кадровая и политическая селекция идет в одну сторону и в пользу одного игрока. Уже проходили: помните принцип "подбора и расстановки кадров" в блаженной памяти КПСС? И чем дело кончилось? И чем теперь кончится? И тогда был мощный научно-технический и военный потенциал, и тогда противостояние шло по всем азимутам, и тогда казалось что генсеку нету замены..
То, что после-ельцинский Пантеон практически неизменен,  то, что каждый отборочный цикл мы живем ожиданиями и надеждами на перемены, "до" имеем, - даже не обещания, нет, - намеки на возможные перемены; "после" - издевательски циничное сохранение "статус-кво", тот же набор упертых и уже скоро как 20 лет вечно просирающих все указивки, концепции, стратегии, проекты, программы либеральных умников и хитрецов,  сумевших выстроить (в собственных интересах) лишь примитивный двухсекторный вариант коллоборционистско-компрадорской политико-экономической системы, и её защиты в виде продвинутого ОПК, ВС, Спецслужб, правоохранительгной и судебной систем, -  это тоже верно.  
Помните анекдот из 90-х от Петросяна: "Гайдар: вижу свет в конце тоннеля! Петросян, сакраментальный вопрос: а если это прожектор встречного поезда?"
Текст скрыт развернуть
4
Виктор
Виктор Андрей Городецкий 10 июня, в 16:12 Все так и есть. Знаю не из рассказов - во многих событиях принимал личное участие. Однако мы помним, чем обернулась перестройка с последующим целенаправленным развалом всего построенного. И Пантеон до сих пор жив... Отсюда и проблемы, через которые нас пытаются провести. 
Да, возможна версия о прожекторе встречного, но хочется верить...иначе что останется потомкам...
Текст скрыт развернуть
1
Сергей
Сергей 10 июня, в 08:20 ...смыл длинных путинских сроках, если вы внимательно слушали его выступления, а также его кадровая политика ,заключается в навязывании России либеральной экономической модели..(это восхищение Ельциным ..,,либеральное Правительство, возврат либералов во власть..) Он пытается "мягко" окончательно уйти от соц. системы (поэтому не строятся гос. предприятия, не развивается промышленность..) и,самое главное,избавиться от "носителей идей" социалистической системы...,от людей,которые помнят и жили при СССР...(отсюда ликвидация всех социальных прав и льгот, преступное повышение пенсионного возраста, навязывание прожиточного минимума,рост цен,обнищание населения. и т. д..) И все это в той или иной форме было разработано нашими "партнерами" из США ,реализовано Ельциным и подхвачено Путиным....
Текст скрыт развернуть
9
Борис Златанов
Борис Златанов Сергей 11 июня, в 05:52 Вы правы. Ничего не ново: Мойша вот тоже 40 лет евреев по пустыне гонял, чтобы старое забыли... Текст скрыт развернуть
0
Радж Капур
Радж Капур 10 июня, в 08:33 Нельзя все черной краской мазать,вижу Крым и мост заслугой заслуженной и оно останется на многие поколения в памяти народа,но это мизер Текст скрыт развернуть
4
Иосиф Эйдис
Иосиф Эйдис Радж Капур 11 июня, в 01:52 Ага, ещё и закрытие мусорных полигонов, подыскать место в больничке, и ещё куча мелких "достижений" ручного управления... Да, кроме того - вконец разрушенные системы медицинского обслуживания и народного образования, полиция, которой народ не верит и боится больше чем бандитов, окончательно потерянный приоритет в освоении космического пространства, да и вообще - потеря научного и технологического потенциала... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Нанава
Татьяна Нанава 10 июня, в 10:39 Новый срок Путина принесёт положительные экономические результаты роста России , до этого президент городил огород -занимался тем , чтобы обезопасить нашу страну от военного вторжения , сохранял мир вокруг России … все события в мире очень тесно связаны и переплетены между собой , судить Путина через призму обывателя просто смешно … если вы хотите навести порядок в своём доме , для начала надо хотя бы иметь этот дом , быть уверенным , что дом находится в безопасности … если вдруг пожар вокруг вашего дома , вряд ли вы будете мыть полы в нем или варить борщ … не так ли ?… Текст скрыт развернуть
1
Irina Чухвичева (Скиба)
Irina Чухвичева (Скиба) 10 июня, в 11:41 Ну, не знаю.....
Уважала Дугласа, но не во всём с ним согласна. И сейчас - нет.
Грудинин совсем не лидер. Ловкий коммерсант, но не более. Не надо ля-ля про грязный компромат. Не слишком то правдив он оказался. Что-то, может, и притянули за уши, но что-то было вполне себе реально. И вёл он себя истерично - вот только истерик у главы государства и не хватало....
И посмотрела бы я на Дугласа, в ситуации с Донбассом. Я же помню, как там все качались в разные стороны. Кто то был за вливание в Россию, и много было ПРОТИВ! 
В Крыму определились СРАЗУ! Сразу провели референдум , а на Донбассе и с этим раскачивались. Пока Украина не спохватилась и не кинула войска. Тут очень всё неоднозначно.
А без нашей помощи, легальной и нелегальной, Донбасс уже давно бы пал. Без вопросов.
Медведев народу резко не понравился. Это да.
Но что мы знаем о подоплёке? Я не берусь судить. Не вхожа в высшие эшелоны власти. Думаю, Дуглас - тоже.
Но вот одно я точно наблюдала. Путин за время своего "не президенства" буквально облазил всю Россию. Делал то, что как президент просто физически не смог бы. 
Я не политик, но как простой обыватель вижу, как много уже сделано при Путине. 
Просто страшно представить ГДЕ мы были бы ( и была бы Россия вообще!) при том же Ельцине.
Мы же со времён Горбача просто на куски разваливались! Это уже не помним?
Да, ещё полно проблем. А когда их не было? И в какой стране их нет?
И революций не надо - уже пора бы уяснить, что это не выход, а падение в пропасть. 
Текст скрыт развернуть
11
Александр Клишин
Александр Клишин Irina Чухвичева (Скиба) 12 июня, в 08:56 Дуглик просто провокатор
Текст скрыт развернуть
1
Евгений Сергеев
Евгений Сергеев 10 июня, в 11:50 Автору и оппозиции:
"А Вы,друзья,как не садитесь
всё в музыканты не годитесь!"
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Афонин
Михаил Афонин 10 июня, в 12:07 ехидный скот, другого не достоин Текст скрыт развернуть
0
Василий Ильин
Василий Ильин 10 июня, в 14:38 За шесть лет у нас ничего хорошего не  будет, т.к. на манеже всё те же, Путин сделал правительство для себя, но не для народа, одна морда Медведева для народа, как красная тряпка для быка. Текст скрыт развернуть
8
Алексей Потроваев
Алексей Потроваев 10 июня, в 16:32 Выборы, выборы...Одни свиньи у кормушки,другие к ней рвутся, вот и вся политология...Демократия не для нас, для тех кто у власти..Вспомните, время  когда активно стал побеждать кандидат против всех на выборах различного уровня, народ активно тогда выражал не доверие политическим партиям, власти, через этого кандидата, что с ним сделали..ликвидировали как класс... что бы власти существующей не угрожал..Сейчас картина такая  из существующих зол, предлагают выбрать меньшее...и так уже два десятка лет...
Текст скрыт развернуть
2
Виктор Иванов
Виктор Иванов 10 июня, в 23:28 Ну Дуглас конечно дядька умный. Ну так и двигал бы во власть. Или Кипрские счета не пускают. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Болдинова (Гаврилова)
Надежда Болдинова (Гаврилова) 11 июня, в 09:15 Глупые аргументы человека совершенно не понимающего процессов происходящих в мире и даже того, что происходит в России... Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 26

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1977 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1170
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1401 652
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1379 801
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1323 361
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1220 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1169 622
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1145 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Александр. Володин сын Володин
Виталий Венгер
МамаПапа Шестаковы
иван иванов
igor smirnow
геннадий хайнацкий.
МЫ НАШ МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ
геннадий хайнацкий. Стремительно краснеющая страна.
Ирина
RUSSIAN WARRIOR
Владислав Литвинов
Sergei Pavlov
Я КРАСНЕНТЬ НЕ НАЧИНАЮ И НАЗАД В СОЦИАЛИЗМ НЕ ХОЧУ!
Sergei Pavlov Стремительно краснеющая страна.
Гладиатор Фракийский
Алексей Потроваев
Василий Варга
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВОЛОШКЕВИЧ)
+++++
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВО… Стремительно краснеющая страна.
люда Березина
Владимир Вейс
Закон маятника.
Владимир Вейс Стремительно краснеющая страна.
Дмитрий Лысков
Дед Воевода
Сергей Нововожилов
Николай ИВАНОВ
Александр Здоровцов
Александр Здоровцов
Валерий Иванович Емельяненко
Михаил Коргожа
Дед Воевода
Старушка Шапокляк
Artur
Лучше красными,чем--бесцветными...
Artur Стремительно краснеющая страна.
Старушка Шапокляк
Рустем 1
Владимир Сергеев
Александр фролов
в перед в ссср бей буржуев
Александр фролов Стремительно краснеющая страна.
Valentin Spagis
Наталья Кутах
Светлана ....
Юлия Бодрова
Андрей Петров
Николай Литонин
Татьяна Серкова (Мурашова)
Miner
Василий Кравцов
В. С.
В. С.
Александр Котов
Voland 3D
елена карма
Игорь Юршин
Ещё раз подумайте о том, что сочинили и написали...
Игорь Юршин Не надо придумывать: в России мы все — русские !
Игорь Юршин
Татьяна Серкова (Мурашова)
Игорь Юршин
Молодец! Вот это правильно... Свои корни надо уважать!!!
Игорь Юршин Не надо придумывать: в России мы все — русские !
Татьяна Серкова (Мурашова)