ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Юрий Лоза: Голову подключить не пробовали, милейший?(про Казахстан)

развернуть

Позавчера я написал несколько строк о Казахстане, в котором провёл свои детство и юность — комментаторы поста «рубятся» до сих пор.

Конечно, большую часть быдлячьего мата и прямых оскорблений пришлось удалить, но и того, что осталось, достаточно, чтобы констатировать — какая-то часть соседней страны «заболела Майданом», а это очень тревожный симптом.

Юрий Лоза: Голову подключить не пробовали, милейший?(про Казахстан)

До этого я считал казахов самыми дружелюбными и уравновешенными из бывших друзей по Союзу, а сегодня некоторые из них несут какую-то чушь про «казахский голодомор», устроенный «русской сволочью Джугашвили», и обещают дать отпор российской армии, которая якобы собирается на них напасть сразу после совместных учений! 

Да, я сказал, что государство кочевникам прошлого было ни к чему, ведь оно только мешало свободно перемещаться по большим территориям. Что не так? Разве в состоянии государство быть хоть чем-нибудь полезным кочевнику? Оно, конечно, может ввести дополнительные налоги на содержание госслужащих и посадить таможенных нахлебников на бесполезных границах, но зачем кочевникам эта лишняя головная боль? 

Да, я сказал, что древние казахи не строили монументальных жилищ, а придумали лёгкое изящное чудо — юрту, которую можно за час разобрать, погрузить на лошадь, перевезти и за пару часов собрать снова. Что не так?

Зачем городить огород, таскать валуны, лепить кирпичи, ползать по крыше крепя черепицу, если можно за два часа поселиться рядом с отарой в тёплом и уютном доме?

А то, что они не ставили каменных коробок и не возводили безликих пирамид, говорит лишь о бережном отношении к природе. Тот, кто видел, как солнце играет на ледниках Заилийского Алатау никогда не будет с щенячьим восторгом смотреть на изделия из кирпича или бетона. 

Да, я сказал, что казахи испокон веку отличались миролюбием и трепетным отношением к человеческой жизни.

Что не так? Они никому не подчинялись и уходили от внешней угрозы, но у них не было и комплекса раба! Также никто не слышал и о казахских работорговцах! Никогда соседи не боялись «кровожадных казахских завоевателей», иначе бы в эпосе киргизов, узбеков или китайцев об этом что-то, да сохранилось. 

Некто Талант Ботбаев мне позавчера написал: «Ага, 300 лет под нашим игом сидели, а у нас оказывается не было войск и границ!» Под каким-таким вашим игом? А голову подключить не пробовали, милейший? 

Согласно легенде Чингизхан был монголом, по материнской линии у него водились буряты, но о казахских корнях чингизидов нигде не сказано. По той же легенде монголы покорили татар и приобщили их к своему войску, откуда и пошло название монголо-татары, но всё-равно главенство монголов никто не оспаривает. В дальнейшем, как рассказывает нам та же легенда, подобным образом к империи были присоединены огромные территории, в том числе и населённые казахскими племенами, которые (всё по той же легенде) с удовольствием «легли» под монголов. Я ничего не напутал? 

Жаксы.

А теперь скажите мне, господа потомки великих завоевателей, как монголы вами управляли, при помощи каких монгольских команд?

Ведь смешно предполагать, что покоряя казахов монголы учили их язык!

Победители должны отдавать приказы на своём языке, а не на языке побеждённых, это же аксиома! Скажем, российские казаки после взятия Парижа в 1814-м стояли там лишь два месяца, а вся Франция до сих пор называет заведения быстрого питания «бистро» — быстро научили! 

Однако нет в казахском языке командных монгольских слов (как и в татарском, кстати), так, может быть, казахам не стоит говорить «мы», когда речь заходит о «Золотой Орде»? Не лучше ли предположить, что в средние века казахи предпочитали заниматься делом, а не скакать по далёким городам и весям под ЧУЖИМИ знамёнами! И не надо считать своих предков глупыми или генетически склонными к подчинению, они того не заслужили! 

Когда Путин процитировал Назарбаева, сказав, что ранее на этих территориях не было государства в современном понимании, он имел ввиду только то, что сказал и ничего более! Когда-то Казахская ССР была в составе Союза одной из равных, причём, ни в чём не ущемляемых и не притесняемых.

При развале СССР не возникло никаких эксцессов и притязаний, — пожали руки и разошлись. За 23 года независимости казахи создали самостоятельное многонациональное, уверенное в себе государство, и это тоже очевидный факт. Я вот уже тридцать семь лет живу в России, исколесил всю страну и НИ РАЗУ не слышал от россиян о казахах НИ ОДНОГО плохого слова. 

Тогда с какого перепуга сегодня десятки казахов вдруг озлобились, и по примеру некоторых ущербных «майданутых» украинцев стали обзывать меня и моих сограждан «ватниками» и «колорадами»?! За что? За то, что в своё время совместно заложили основы сегодняшней казахской государственности? 

Путин неоднократно говорил, что считает Нурсултана Назарбаева самым умным и опытным из руководителей государств, входящих в ЕврАзЭС. Готов согласиться и добавить от себя: он не только создал современное государство Казахстан, а ещё и умудряется держать в узде казахских неошовинистов, готовых ради дешёвых амбиций разыграть в стране украинский сценарий и довести Казахстан до гражданской войны. 

Много сил Нурсултану Абишевичу, здоровья и долголетия! 


Источник →

Ключевые слова: мнение
Опубликовано 06.09.2014 в 15:54

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ツElena ツ
ツElena ツ Рахат Нукина 7 сентября 14, в 22:08 В Пекине воздвигнут мавзолей Чингисхану и Китай тоже "претендует " на этническую принадлежность этого человека к ним...Так что...Вы его потомки и монголы и китайцы получается. Текст скрыт развернуть
11
Наталья Филимонова
Наталья Филимонова Рахат Нукина 8 сентября 14, в 10:18 Рахат, прежде, чем оскорбляться, почитайте историю! Текст скрыт развернуть
7
Костя Семенюк
Костя Семенюк Рахат Нукина 8 сентября 14, в 14:51 Не разжигайте в себе злость. Прочтите ещё раз статью. Текст скрыт развернуть
5
Галина Погодаева
Галина Погодаева Рахат Нукина 8 сентября 14, в 15:06 Видимо в школе кроме как по рисованию,хороших отметок и знаний не было. Не кипятитесь, подумайте Текст скрыт развернуть
2
Dmitry Zhelvitskiy
Dmitry Zhelvitskiy 7 сентября 14, в 23:04 Скорее всего, это наемные (не обязательно казахи) выполняют заказ на стравливание. Это типичная тактика США. Разделять по какому-то признаку и стравливать. Про слова Жирриновского также не случайно начали истерику, хотя даже жирик оказался выдержанным, говоря на эту тему. Просто банально переврали и начали истерику. Текст скрыт развернуть
12
Леля
Леля 8 сентября 14, в 01:02 Господи и казахи туда же... Майдан - ненависть к России, это что заразно? Почему люди так глупы(((( Текст скрыт развернуть
14
Алла Алябьева (Афанасьева)
Алла Алябьева (Афанасьева) Леля 20 сентября 14, в 02:01 Это не столько казахская глупость, а скорее всего американские деньги, за которые они подкупают предателей для расшатывания государственного строя и настраивают народ против России (против Путина, который вновь вывел угробленную в 90-е годы Россию в число ведущих стран мирп), как это США сделали в Украине. На майдан США потратили 5 млрд.$. Текст скрыт развернуть
0
gosha gosha
gosha gosha 8 сентября 14, в 03:51 Да не переживайте - радетели за национальную особость . Зачем же Казахстан рассматривать на предмет унижения людей людьми. Сразу начать с России. Разве не унижены "великие" русские самими собой в лице наглых бюрократов, хамливых продавцов, коррумпированных ментов и функционеров и т.д. . И вроде бы говорим и стараемся чтобы их было меньше, а не выходит. Потому что они среди нас, они в нас, в конце концов, они в мате, которым мы так щедро обсираем друг друга. Что же касается межнациональной розни к которой вы прямо или косвенно призываете, то знайте - она не поможет людям заостриться на борбе со своими грехами (ведь все беды от того что люди грешат, причиняя друг другу страдания), а значит не сделает их счастливее. Истины они не достигнут. Потому что не важно кто твои предки, но важно - кто ты перед БОГОМ. Вспомните историю Авраама Текст скрыт развернуть
5
Людмила Иволга
Людмила Иволга 8 сентября 14, в 10:44 Юрий,вы просто редкостный умничка,читаю и восторгаюсь вашими глубокими знаниями в области истории и не только...А ваш ответ этой Насте из Украины по поводу,что никогда мы не будем братьями так и вовсе ГЕНИАЛЬНЫЙ!!Успехов вам в вашей творческой деятельности и ждём от вас новых песен!!! Текст скрыт развернуть
9
polarkut Косинский
polarkut Косинский 8 сентября 14, в 18:14 Уже написаны десятки томов о полной непричастности монголов к событиям на Руси 13 века. Серьезнейшие, умнейшие ученые доказали это. А для Лозы это все еще тайна . Просто странно звучит в наше время бред о возможности объединения кочевников, когда вся их суть подталкивает с разъединению. Ну не может быть кочевого государства ни в Монголии, ни в Казахстане, и вообще нигде в мире. Как можно собрать большую армию в пустыне, где в суровом климате на 5 кв. км живет один житель. Где нет металлургии, письменности, сведений о внешнем мире. Да собрать в те времена хотя бы 500 вооруженных чем попало всадников - достижение из области фантастики. У монголов 13 века было не больше шансов завоевать полмира, чем у нынешней Монголии. Текст скрыт развернуть
-5
Виталий Блудин
Виталий Блудин 8 сентября 14, в 18:16 Юра реально молодец. А майданутых теперь везде будет хватать, среди молодняка особенно. Оцифрованные люди, жаль их. Текст скрыт развернуть
4
Юрий Баранов
Юрий Баранов 8 сентября 14, в 19:51 в общем и целом согласен,сам там жил,знаю все не понаслышке Текст скрыт развернуть
1
александр анашко
александр анашко 8 сентября 14, в 22:11 Назарбаев это ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его ставленник в Тлды-Кургане в 1993 году заявил : Казаки - ПАЛАЧИ казахского народа. И я все сделаю чтобы вас здесь не было !!!!!!!!!!!!!! И СДЕЛАЛ--- эти дикари вырезали целые семьи, разоряли предприятия русскоязычного населения региона, поджигали церкви, избивали церковнослужителей, создавали невыносимые условия жизни для " инородцев " , В казахстане, как сейчас в украине процветал МАХРОВЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ !!!!!!!!!!!!!!!! В КНБ /КГБ/ казахстана создан отдел по борьбе с казачеством !! И МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО !!!! ЭМОЦИИ БЬЮТ ЧЕРЕЗ КРАЙ !!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Ольга Аристова
Ольга Аристова александр анашко 9 сентября 14, в 17:49 Да: я отлично помню толпы беженцев из Казахстана в 90 - е. Я ничего не забыла. И учебники казахские, где Казахстан претендует на российские земли вплоть до Оренбурга - тоже. И то, что беженцами были и татары, жившие до этого времени в Казахстане, я тоже отлично помню. Текст скрыт развернуть
0
александр анашко
александр анашко 9 сентября 14, в 21:41 ИСТОРИЮ казахстана ?????????????????????????? и казахов ????????????? Вы кто????? Кыргызы - кайсаки!!!!!!!!!!!!!!! Читай - Чокана Валиханова . Затем вспомни кот спасал кыргызов-кайсаков от полного уничтожения - их вырезали аулами - поголвно- джунгары, с которыми по прозьбе баев трех джузов разобрались наши предки -КАЗАКИ. За что теперь вы - отплатили потомкам тех, кто спасал ваших предков- ЧЕРНОЙ НЕБЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!! И не ваши ли историки переписывают ИСТОРИЮ ?????????? С к\ф КАЧЕВНИК!!!!!!!!!!!!??????? ТАК ГДЕ ЛОЖЬ?????? И КТО ЕЕ РОДИТ????? Текст скрыт развернуть
0
Борис Шпоруненко
Борис Шпоруненко 10 сентября 14, в 12:58 Молодец Юра.Все верно Текст скрыт развернуть
1
Владимир
Владимир 10 сентября 14, в 20:39 Браво, Юрий! И с песнями у тебе в порядке, и с головой. У Макаревича тоже есть такой шедевр, как "Свеча", да кто ж его теперь за мужчину считает? А майданутых вовремя надо вытаскивать, а то прошляпим, как на Украине. У нас-то на болоте, слава Богу, не пролезли. Но пытаться будут еще, без сомнения. Кстати, самим майданутым все равно: казахи, монголы... Текст скрыт развернуть
1
Нина Козлова
Нина Козлова 10 сентября 14, в 22:38 Я люблю Казахстан также как и Россию. Но мне очень печально наблюдать как за океаном потирают руки, чтобы поссорить наши народы и пролилась и здесь кровь. Но если вместо доброты и миролюбия начинают прорастать гордыня и злоба, то это может добром не кончиться. А далее русские (все русскоязычные) будут уезжать - а это в основном квалифицированные кадры. Но горячим головам остановиться будет уже трудно. Начнутся распри между жузами, опять проявится ненависть к уйгурам и т.п. Короче, кто посеет ветер - пожнет бурю. Образовавшееся пространство быстро заполнят китайцы, их кто знает и видит здесь уже более, чем достаточно. И будете,усмирив гордыню, учить китайский язык. Этим летом видела в Актауском аэропорту информацию: разыскиваются за участие и организацию террористичесих групп, человек 30, в основном молодые казахи и узбеки. Или злые или продажные, иначе это понять невозможно.
Остается только подумать: кому это выгодно?
Текст скрыт развернуть
1
Ященко Валерий
Ященко Валерий 20 сентября 14, в 02:30 Присоединяюсь. Хорошо сказал Юра Текст скрыт развернуть
0
Владимир Курбатов
Владимир Курбатов 26 июня, в 05:59 Юра, не был Чингиз-хан монголом, как и не было ига монгольского; иго было тартарское, то есть русское, и казахи, наряду со многими другими племенами на договорных правах входили в иго и несли при этом определённую службу по границам Тартарии, как и казаки, чьё название они и переняли впоследствии, а с распада Тартарии началось их цивилизационное развитие, но поначалу - киргизами. Только в советское время появились казахи. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 451

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин