На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эдуард Рыбаков
    На х.. С пляжа весь сброд! Помню привезли с деревни в город по русски вообще не знал, хотели в спецшколу отправить, н...Не принимать дете...
  • Svetlana Yamashkina
    у мигрантов и их детей НЕТ и не может быть равных прав с гражданами России. Подобная ситуация напрямую нарушает права...Не принимать дете...
  • Игорь Михайлович
    вот это открытие! и как только додумались-то до такого! а если серьёзно, то всё это было уже. лет 10 назад. в той же ...Пока не решится п...

Севастопольское правительство разрушает ещё один вид бизнеса в городе.


Нанеся ущерб севастопольским торговым центрам, правительство Дмитрия Овсянникова взялось разрушать другой вид бизнеса.
Речь идёт о пассажирских перевозках, удар по которым был нанесён при помощи льготного проезда.

У замечательного детского поэта Самуила Маршака есть стихотворение под названием «Не так». Вот его начало.
«Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало».
Когда я вижу итоги действий севастопольского правительства, то на ум сразу же приходят именно эти строки.
Чтобы как-то снять напряжение в городе и получить от севастопольцев хоть толику народной любви, Овсянников не придумал ничего лучше, как прибегнуть с популистской мере. Он подписал распоряжение о предоставлении льготным категориям пассажиров бесплатного проезда в маршрутках.
Как поступил бы вменяемый чиновник, если бы хотел прибегнуть к такой мере? Он сначала бы предусмотрел деньги на компенсацию перевозчикам их затрат, а уж после радовал бы пенсионеров и остальных льготников. Однако, поскольку Овсянников «начинает не с начала, а кончает как попало», он сделал всё не так.
https://youtu.be/cdIWktUUKTg?t=19

То есть перевозчиков обязали возить льготников, а денег на это – не выделили. Ничего не напоминает? Я напомню: точно так поступают украинские власти. То есть, несмотря на то, что Севастополь уже давно российский, Овсянников использует типично украинские приёмы создания социальной напряжённости. Будто курсы понижения квалификации в Киеве проходил. Результаты не заставили себя долго ждать.
https://youtu.be/cdIWktUUKTg?t=101

То есть двух перевозчиков Овсянников уже точно вышиб с рынка, ещё один вот-вот отправится туда же. Кто придёт им на смену? Бизнесмены подозревают, что это будет кто-то связанный с правительством. И уж он-то компенсацию за льготников точно получит. Предприниматели говорят, что совершенно не против возить других севастопольцев бесплатно, но не настолько, чтобы из-за этого разориться.
https://youtu.be/cdIWktUUKTg?t=151

Дадут ли что-нибудь эти переговоры? Зная манеру Овсянникова вести дела – сомнительно. Такое впечатление, что правительство специально натравливает одних севастопольцев на других, чтобы отвлечь внимание общественности от своих скандальных действий на Матросском бульваре и других выходок.
https://youtu.be/hpwMPl-DVXY?t=10

То есть, на ситуацию уже обратил внимание Общероссийский народный фронт. Но насколько он сможет повлиять на чиновников – пока неясно. Между тем, корни ситуации вокруг льготного проезда тянутся далеко за пределы самой этой ситуации.
Поясню, о чём идёт речь. Ещё в прошлом году правительство обещало, что идёт работа над проектом социальной карты Севастополя, которая заодно будет работать и в качестве льготного проездного. Вот что писал портал ForPost на эту тему в январе текущего года.
«Власти Севастополя завершили сложные переговоры с банками. Новая банковская карта, которая станет основой для социальной карты, появится в Севастополе к концу первого полугодия. Карта будет работать как льготный проездной».

То есть эта карта должна была заработать ещё в середине года. Сейчас год подходит к концу, и что же с Единой городской картой Севастополя? А ничего. Проект готов к запуску, но его не утверждает губернатор.
А ведь именно на эти карты должны начислять деньги на проезд льготников. Как минимум – на 2 поездки ежедневно. Начислять не постфактум, когда перевозчик уже понёс затраты, а заранее, авансом.

Обратите внимание, что переговоры с банками по поводу выпуска карт были завершены чуть ли 11 месяцев назад. Так почему карты до сих пор не выпустили? У меня есть предположение. Оно заключается в том, что аппетиты чиновников возросли, и от банка, который хотел бы обслуживать такие карты, начали требовать гораздо больший «откат», чем предполагалось изначально.
Ведь в городе одних пенсионеров – 100 тысяч человек. 2 поездки в день по 15 рублей – это 30 рублей в день на человека, то есть 900 рублей в месяц. Умножьте это число на количество пенсионеров, и вы получите 90 миллионов рублей ежемесячно только на одной категории льготников. Какой же банк не захочет пропускать через свои счета такую сумму на постоянной основе? Но чтобы получить такой договор, нужна санкция губернатора. А он её не даёт.

В итоге: проект Единой городской картой Севастополя застопорился, льготники ездят за счёт перевозчиков, ругаясь с ними, то есть появился новый очаг напряжённости, а надо всем этим парит Овсянников, такой в белом и как бы ни при чём.
Точно по такой же схеме закрыли торговый центр «Муссон», мешают реконструировать Матросский бульвар и делают прочие подобные вещи. И поскольку схему эту обществу разломать пока не удалось, правительство Севастополя продолжает активно её использовать.

Понимая, видимо, что сколько верёвочке не виться – быть концу, а потому стараясь по максимуму выжать из города для последующего отдыха от «трудов праведных».

То есть, в отличие от маршаковского дурака, всё делавшего не так по глупости, у этих есть конкретная цель.
А до благополучия севастопольцев им дела нет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх