Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос


Проголосовали бы Вы "за" В.В.Путина ,если бы выборы Президента прошли сегодня?

Чего хотят русские Украины?

развернуть
Чего хотят русские Украины?

«Россия никому ничего не должна, кроме себя настоящей – не обрезанной».Это для тех, кто не читая, комментирует типа:«Очередной хохол рассказал, что ему Россия должна и в чем она виновата».

Вообще обвинять целые страны (народы) – «дебилизм» (термин с легкого языка Лаврова политкорректен).

В рунете случаются забавные (чаще - заказные) вбросы – вопросы (с прилагаемым заранее ответом«ввести войска и кормить предателей»):«Что вас, типа «русские», не устраивает на Украине, чем вы, уже на пятом году вашего Евромайдана еще не довольны, чего вы хотите, если за что скакали – то и наскакали»?

Отвечу не за всех русских - манией величия не страдаю. Отвечу за себя (считаю себя русским, хоть паспорт украинский, так бывает?) И отвечу не кратко: нет ни «талантливой сестры», ни желания упрощать ответ («простота хуже воровства»). Пусть вновь получу упреки в многословии: «проще было по пунктам перечислить желания», но начать вынужден с другого (позже и пункты появятся, кто спешит – может сразу к ним взглядом скользнуть).

«Авторы» вопросов (чаще – ретрансляторы методичек) берут русских Украины в кавычки (вероятно, как и русских Казахстана, Прибалтики и т.д.), зато сами вопрошают от имени русского народа. Он им это право делегировал, каким образом? Странно – вот Путин и после фантастической поддержки народа на президентских выборах подобных вопросов от лица всех русских или россиян никому не задает, зато говорит и об идентичности русских и украинцев, и о русских как о самом разделенном народе в мире. Но вот кто-то вроде «Степанова» (или «Семенова»?) вопрошает русских Украины, а себя я к таковым отношу, поэтому отвечу за себя.

Опустим при этом факт того, что львиная доля разобщителей русского народа под никами «ивановых-сидоровых» стучат «клавой» из спецотделов СБУ от Львова до Северодонецка. Но есть и обвинители русских Украины действительно из РФ. Минимум один, один такой «визави» меня убедил, что он реально из Оренбурга, а не из Тернополя в рунет гадит. Правда, когда его спросил чем территориально далекие от него «чубатые» Одессы и Харькова отличаются от таких же «нерусских» (по паспорту), зато территориально близких ему казаков Уральска и Гурьева, – тот ругнулся и забанился.

Есть и другие примеры. Один из российских блогеров, прошедших стажировку в США «коммунистов» с нацистскими убеждениями о «неполноценности хохлов», однажды выдал монумент дебилизма (еще раз «СПС» Лаврову за толерантный термин)такого общего «смысла»: «русские на Украине живут только по эту сторону «ленточки», разделившей Донбасс, а там, под ВСУ, осталась украинизированная «вырусь», вот как удачно случилось минское перемирие».

«Доказательства» Ехидны наглядны: теперь никто на подконтрольном киевской хунте Донбассе не бастует, не митингует, не сносит голыми руками укрепрайоны, не машет «триколорами», даже не борется за права русского языка (в почти полностью русскоязычном регионе!!!), … «Следовательно»: эта часть Донбасса «омайданилась, омазепилась и обандерилась, в общем -украинизировалась». Так что русские там, если и были, то «сплыли».

Такая вот «кастрюльная логика». И такими «аналитиками» рунет забит под завязку, включая «странную» (поначалу) часть украинских «политэмигрантов», считающих себя то ли «русскими»,то ли «сторонниками России», но отказывающим оставшимся в оккупации землякам и в русскости, и в адекватности, и в способности сопротивления (всеми брошенными, безоружными против режима, поддерживаемого всем Западом и «лично» метрополией - США).

Тиражируют вбросы «Русские на Украину не придут» (куда не придут, туда где сотни лет живут?), «Не появятся на Украине Кадыровы» (Кадыровы Вторую чеченскую «сами – все сами» выиграли, Россия не вмешивалась?) Кадыровы тут в смысле местных лидеров, способных возглавить освобождение своей земли. Среди оставшихся в живых (после четырех лет «недомирия») командиров армии Новороссии точно уже не осталось желающих деоккупировать от нацистов (террористов) свою Родину?

Или русских на Украине не осталось? Там ведь при местечковой «евродемократии» одно заявление о своей русской национальности скоро станет «госизменой»(«доказательством» служит пример русских Крыма). Может, согласимся с той же Ехидной, пропагандирующей американский принцип: «Если паспорт США – американец, если паспорт Украины – украинец».

Вот так, одной бумажкой вычеркнуть милионы соотечественников, «убить» миллионы русских – в чьих это интересах, Москвы или Фашингтона?. «Зри кому выгодно…» и сразу все ясно, а какой окрас пропагандист выберет – красный, трехцветный или серобуромалиновый – дело десятое.

Перед тем как ответить «Чего хотят русские Украины?», придется определить еще и критерий «русскости», а то, может, вообще вопрос не актуален, если «русские» закавычены, а их на Украине в действительности и нет.

Итак, как определить представителя русской нации?

1) По происхождению? Но многие «хохлы» могут успешно поспорить с «исконными русскими » по количеству предков, считавших себя русскими и по их вкладу в победы и успехи Общего Великого Отечества.

2) По языку? Но ведь считающих его родным на Украине больше, чем в Сибири.

3) По паспорту? Так в РФ больше ста наций и народностей, или все же, «по-ехидно- американски» все граждане РФ – «русские», соответственно, на Украине все – «украинцы»?

4) По «взносу» в развал Союза? Так здесь РСФСР была впереди УССР: еще в 1990 году объявила о своем «суверенитете», а год спустя, хоть на мартовском референдуме все республики подтвердили сохранность Союза, позже оттуда пошел ельцинский «кидок» в Беловежье и его продолжение – кравчуковская «независимость» Украины (которую тогда все от села и выше декларировали) без вопроса о выходе из состава СССР.

5) По «успешности сопротивления глобалистам»? Разве октябрь 1993 года прошел для «антизападников» в Москве успешно? Или Путин пришел к власти в результате народных протестов? В чем тогда заслуга «настоящих русских»? Они сопротивлялись, а «хохлы» нет? Может, не было на Украине «Антимайдана», «Русской весны», «Одесской Хатыни», того же гражданского противостояния на Донбассе? Да, большинство битв и земель пока проиграно, но «русскость» тут при чем? Или от оккупированных соотечественников дешевле отречься? Что характерно – от российских добровольцев на Донбассе упреков в адрес оказавшимся в майданутой зоне нет, только от диванных «воителей» и от упомянутой породы блогеров - иудушек, отрекшихся от своих, не восставших в одиночку против Запада, земляков. Для начала эти «аналитики» хотя бы рассказали: за что оставшимся под хунтой «восставать»? За Украину в «минском формате»? Оно им надо?

6)Если не по успешности, тогда по массовости сопротивления «глобалистам»? Однако где больше политзаключенных - тогда было в ельцинской России или сейчас имеется в порошенковской Украине?

7) По количеству «лайков» в фейсбуках-твиттерах по антироссийским и русофобским темам? Но ведь армии троллей ни госдеп, ни СБУ в инфовойне против России даже не скрывают, более того – отчитываются в расходовании средств на такое «отражение гибридной агрессии». С другой стороны, полно информации, про чуть ли не ежедневно (на протяжении уже более четырех лет!) арестовываемых «сеператистах» за «антимайданные» посты. К сведению «настоящих русских»: каждому из таких «хохлов» светит за инакомыслие (по факту – за русскомыслие!) статья по «госизмене» Украине с «десяткой» и конфискацией имущества! Многие ли из россиян в аналогичной ситуации сопротивлялись Западу «хотя бы» в соцсетях? Может, и многие, но это лишь предположение (и слава Богу!)

Может, я что не учел из определения «русскости», какой-то критерий из виду упустил? Жду подсказок. Но убежден: как нет немецкоязычных французов (и наоборот) так нет и «русскоязычных украинцев». Это нонсенс, абсурд, очередной западный (или прозападный) фейк по типу «полетов на Луну», атак 11 сентября, «иракского порошка», Скрипалей, химатак в Сирии, «российской агрессии», покушения на Бабченко и т.п. и т.д.

Тем более, при миллионах потомков смешанных браков, когда люди реально не могут ответить кто им ближе – русский папа или мама-украинка? А там еще и деды-прадеды между собой сотни лет перемешивались. Вот «нацики» с обеих сторон и ноют: «мало в нэньке чистых укроариев (кроме как в Галиции)», «нет на Украине настоящих русских».

Более того – то малороссийское наречие, обзываемое «свидомитами» «суржиком», на котором говорит большая часть «украиномовных» граждан Украины, куда ближе к русскому языку, чем к искусственной «литературной мове».

Оттого почти полностью согласен с утверждением В.В.Путина о том, что русские и украинцы – один народ (только по поводу галицких униатов терзают сомнения, впрочем, они терзали еще члена царского Госсовета Дурново перед Первой мировой войной), зато для «настоящих русских» все, оказавшиеся в неонацистской оккупации, без каких-либо сомнений - «хохлы-небратья».

Учитывая все вышеизложенное, я - считающий себя русским одесситом, отвечу по пунктам на вопрос «Чего хотят русские Украины?». Уточню – это обычные желания обычного человека с Украины, присущие не только русским, но и украинцам, и представителям других наций.

Просто реализация обычных желаний в украинских реалиях требует выполнения главного условия – освобождения от глобалистской (американской) оккупации, правящей в колонии через местечковый жидобандеровский (это и есть его «национальная» самоидентификация) олигархат. Возможно, метрополия сменит жидобандеровцев на бандеровцев, и от этого «кульбита» для основной массы населения Украины ничего не изменится.

И еще: хоть «мечтать не вредно – вредно не мечтать», однако следует помнить, что: «политика – искусство возможного», свои «хотелки» каждому из нас следует увязывать с реалиями, а не с «воздушными замками». К примеру, летом 14-го года, видя разорванных украинской артой и авиацией детей, стариков, женщин Донбасса, я мечтал найти в небе российские, а не укропские самолеты, но и тогда не хотел ввода российских войск (почему – писал неоднократно, это отдельная большая тема). Более того – смею предположить, что подобные чувства мог испытывать и российский главком. Такие вот парадоксы…

Но хватит вступления, превышающего сами ответы на вопросы. Пришла пораперечислить свои личные «хотелки» по пунктам.

1) Мир. Как и все обычные люди, в первую очередь хочу мира. Всегда, даже в самые тяжкие дни мая-августа 2014 года был против ввода российских войск. Но если твоя Родина в оккупации, если враг, образно говоря, под Питером, Москвой и Сталинградом, какой может быть мир с захватчиком? Подписать с гитлеровцами «перемирие» и отречься от оккупированных земляков под лозунгами «Сами, все сами», «Россия (обрезанная) никому ничего не должна», «Вы сами фашистов цветами встречали – мы фотки видели (вероятно, всех десятков миллионов)»? Или все же уничтожить врагов – хунту и хунтенышей? Если да - тогда и мир наступит.

2) Здоровье. С «Доктором Смерть» на Украине это слово можно забыть, впрочем его можно было забыть сразу после прихода хунты к власти. С 14 года писал о майданоморе как методе геноцида населения Украины, а вот Вадик Рабинович из «Ле Хаима» («За життя») типа только сейчас (под старт избирательной компании) «проснулся» и заголосил. При этом злорадство некоторых россиян по поводу ускоренной депопуляции Украины дебильно (Сергей Викторович, еще раз – «СПС большое»): «свято место пусто не бывает», кем бы глобалисты не решили заселить эти благословенные земли – это точно будут и не русские, и вообще не славяне. Если уничтожить хунту и хунтенышей - тогда и о здоровье населения Украины, о восстановлении его численности (всех национальностей) можно вспомнить.

3) Гарантия будущего детей, включающая, как неотъемлемую часть, их образование, в том числе на родном языке. Естественно, после «остаточной пэрэмоги» майданутой «реформы освиты» (с отменой точных наук и деградацией гуманитарных), никого, кроме чернорабочих, украинское образование подготовить будет не в состоянии. Не в последнюю очередь – в связи с насильственной украинизацией. Выход, как и в предыдущих случаях, - в ликвидации нацистского режима.

4) Благополучие. Об его основе, украинской экономике – «или ничего, или хорошо». Хорошего сказать нечего, не говоря уже о деиндустриализации, даже с «аграрной сверхдержавой» пробуксовки. Ведь глобалисты, пуская инфоволны по «снятию-продлению» моратория на продажу сельзозземель (уже практически на десятилетия поделенных между собой арендаторами – агрохолдингами с западным капиталом) «снимают сливки» по выхолащиванию и заражению украинских черноземов запрещенными в Евросоюзе культурами и ГМО-препаратами. Животноводство (ранее дававшее львиную долю кадров на селе) уничтожается в первую очередь, растениеводство умрет вместе с плодородием почвы, а с ним и последние селяне (если только на подножный корм не перейдут). Спасение – в ликвидации хунты с хунтятами.

5) Жизнь. Хочется жизни в свободной, справедливой стране с равными правами для всех граждан, вне зависимости от их благосостояния, национальности, языка, вероисповедания, политических взглядов, возраста и всего прочего. Тут вообще без комментариев – здесь уже всем и все ясно. Даже хунтятам, но эти жить хотят как раз за счет всех прочих жителей Украины. Потому: или мы их, или они нас.

Как видим, реализация всех этих желаний не возможна без освобождения от неонацистской оккупации (как ее не называй – американской, жидобандеровской, бандеровской, главное – от русофобской).

Однако ни один народ, ни один город в истории без помощи сам не мог освободиться от фашистов. Некоторые мне возражали, приводя пример восставшей Варшавы. Белопольская Варшава четыре года под Гитлером ожидала «с винтовкой у ноги», а восстала только когда увидела за Вислой Красную Армию, чтобы власть перехватить. Да и то не вышло. Есть примеры мягкого «перерождения» франкистской Испании или пиночетовского Чили в «демократию». Однако на это ушли десятилетия, у нас этого времени нет – к тому времени население Украины (что русское, что украинское) исчезнет от майданомора.

Для спасения нужна помощь Великого Общего Отечества. Вовсе не «вводом войск» (простота решения также хуже воровства), а продолжением «политики непрямых действий» в результате которой русофобная Антироссия самоликвидируется, пожирает сама себя.

Методы и способы ведения такой политики многоплановы и на войне (кто-то до сих пор не видит атаку гллобалистов на Россию?) не афишируются, а определяются главкомом. Не единолично - через работу штабов, институтов, разведок, агентов влияния… Одни планируют действия, другие прогнозируют их последствия, третьи осуществляют… И критиковать их «пол работы» сейчас, в примерном аналоге «лета 43-го» (после «коренного перелома», но когда до Победы еще годы) – рунет «мутить» вопросами: «Чего хотят русские Украины?», а то и «Хотят ли русские Украину?» Убеждают западники, что Украина России не нужна. Запад с ней за Украину столетьями бьется и вдруг: «Западу надо, России – нет». Странные или уже понятные утверждения «русских патриотов» (частью – засланцев с Украины)?

Еще по поводу желаний «русских Украины»… За всех не скажу, а свои желания по изменению российской политики в отношении майданувшейся Украины в общих чертах сформулирую.

1) Признание аксиомы – фашисты, захватившие власть на Украине, не могут жить в мире, оттого никогда не станут выполнять минские соглашения по конституционному переформатированию захваченной страны (о чем писал еще в сентябре 14-го), а если чудо под нажимом Фашингтона вдруг («вдруг» тому понадобится?) и случится – донецкие и луганские депутаты живыми до Верховной Рады не доедут.

2) Признание народных республик в границах проведенных референдумов 2014 года – то есть бывших Донецкой и Луганской областей (частично пока оккупированных киевскими террористами), признание паспортов их граждан, установление безвизового режима и беспошлинной торговли, подписание договоров о всестороннем сотрудничестве во всех сферах.

3) Максимальное сворачивание всякой поддержки незаконного русофобного режима в Киеве и его структур (в первую очередь – ВПК, прилипающего к цепким ручкам липецкого «кондитера»), запрет их кредитования, запрет поставок запчастей для военной техники и прочей продукции военного назначения, запрет поставки на Украину нефти и продуктов ее переработки (включая отказ от поставок нефти на нефтеперерабатывающие заводы Беларуси и Прибалтики в случае продажи с них дизельного топлива Украине).

4) И т.п. тактические меры, не обладая всей полнотой информации, с ними легко ошибиться.

Главная же, стратегическая цель по отношению к Антироссии всего русского мира очевидна: не мешать, не затягивать процесс, а способствовать скорейшей самоликвидации Антироссии. Лучше«ужасный конец, чем ужас без конца», тем более для русского большинства Украины, страдающего не только от экономического, политического, социального, но и от национального гнета.

Константин Одессит


Источник →

Ключевые слова: народ, Россия, Украина
Опубликовано 07.06.2018 в 19:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Павел Секунда
Павел Секунда Игорь Чайников 9 июня, в 08:25 Да, трудно с такими, были демонстрации, в Харькове, в Одессе, в Запорожье у тебя видно телевизор сломался. А то что нациков с оружием нагнали во все города востока тебе ни о чем не говорит? Может ты храбрец с голой жопой на пулеметы ходить, люди ждали помощи, а им в место помощи минские соглашения, забыл память короткая?
Текст скрыт развернуть
3
Игорь Чайников
Игорь Чайников Павел Секунда 9 июня, в 10:21 не надо ЖОПОЙ ТАРАХТЕЬ на это вы мастера. Между 14 годом и минскими соглашениями прошел ГОД. И в этот ГОД вместился Донбасс и Одесса. В ОДЕССЕ НАЦИКОВ НЕ БЫЛО? Люди на площади в палатках жили- Антимайдан. У вас хоть одна блядь палатку поставила? хоть один мужик нашелся?Так что сопи в две дырки и третьей дыркой в жопе уж если ты перешел на личные оскорбления первым. ОДЕССА И ДОНБАСС ПОДНЯЛИСЬ _ ПЕРЕД МИНСКОМ.  В Мариуполе пацан останавливал голой жопой БТР-кадры по всему миру разошлись.  УВД Мариуполя разгромила ВСУ потому что у них кроме автоматов ничего не было -против брони. НО ОНИ ПОДНЯЛИСЬ. Это факт. А вы зассали. Текст скрыт развернуть
0
Василиса
Василиса Игорь Чайников 9 июня, в 19:52 НИКТО НЕ МОЛЧАЛ!
НЕ ВРИ!
Текст скрыт развернуть
0
Василиса
Василиса Игорь Чайников 9 июня, в 20:00 ХРАБРЕЦ!
а ГДЕ БЫЛ ВО ВРЕМЯ МАЙДАНА?у ТЕЛЕВИЗОРА?
а АНТИМАЙДАН В КИЕВЕ ???2013-2014???
БЕЗОРУЖНЫЕ ЛЮДИ 
ЕЛЕ СПАСЛИСЬ ОТ ОЗВЕРЕВШЕЙ ТОЛПЫ 
.КОТОРАЯ РВАНУЛА ПОСЛЕ
 ОЗВУЧИВАНИЯ ТУРЧИНОВЫМ РЕШЕНИЯ РАДЫ
 (ПОД АВТОМАТАМИ депутатов ПР и КПУ в зал загоняли пинками для голосования)
 убрать из Киева Беркут,который УЖЕ окружил бандитов на Майдане????
КИЕВ СОПРОТИВЛЯЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО!
БЕЗ ОРУЖИЯ!
Текст скрыт развернуть
3
Игорь Чайников
Игорь Чайников Василиса 9 июня, в 20:44 А ОТКУДА ВЗЛИСЬ НАЦИКИ? ХЛОПЦЫ БАЛУЮТСЯ- ВОТ ЧТО ВЫ ГОВОРИЛИ. САМИ ВЗРАСТИЛИ ИХ- ВОТ ПРАВДА. А Я ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИВУ В РОССИИ. ЕЗДИЛ КАЖДЫЙ ГОД НА УКРАИНУ И ВИДЕЛ КАК ВАМ МОЗГИ ПРОМЫВАЮТ -ОСОБЕННО С 10 ГОДА В ВАШЕМ ЯЩИКЕ ВАКХАНАЛИЯ НАЧАЛАСЬ- НА РОССИЮ ГА ГА ГА- ГАВ ГАВ -ГАВ- ЧТОЖ ВЫ ТВАРИ МОЛЧАЛИ И НЕ ПРОТЕСТОВАЛИ? ВЫШЛИ БЫ НАУЛИЦЫ С МИТИНГАМИ ЧТО ВЫ ЗА ДРУЖБУ С РОССИЕЙ- ПОЧЕМУ НЕ ВЫХОДИЛИ? НЕ ПОМНЮ НИ ОДНОГО ТАКОГО МИТИНГА. И НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ ЧТО КИЕВ ТАМ СОПРОТИВЛЯЛСЯ- КОГДА? БРЕХЛИВЫЕ ВЫ СОБАКИ- МАЙДАН ЧТО ХОТЕЛ ТО И ТВОРИЛ А ВЫ В КАФЕШКАХ СИДЕЛИ ЧТО- ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ? ДОНБАСС ЗАХОТЕЛ И ВСТАЛ, ОДЕССА- А ВЫ ТЕПЕРЬ ИЩЕТЕ КТО ЗА ВАС БУДЕТ КРЕДИТЫ ЗАПАДУ ПЛАТИТЬ- НЕ)) ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ)) НАЦИКОВ САМИ ВЫРАСТИЛИ- САМИ УБИРАЙТЕ. ТОЛЬКО ТАК- ДОБАЛОВАЛИСЬ ВАШИ ХЛОПЦЫ -У НАС В МОСКВЕ Я ЛИЧНО ТАКИХ НАЦИКОВ В МЕТРО ПИЗДИЛ. У НАС ДВИАЖЕНИЕ АНТИФА-У ВАС ТОЛЬКО ВОНЬ ПОДРЕЙТУЗНАЯ. ТАК ЧТО НЕ БРЕШИ. НА МИТИНГИ НАДО БЫЛО ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДИ ЧТОБЫ ВАШИ НАЦИКИ ДАЕ ГОЛОВЫ НЕ ПОЛНЯЛИ. ТАК ЧТО ЖУЙТЕ-БАЧИЛИ ОЧИ ШО ВЫБИРАЛИ- ИШЬТЕ ХОТЬ ПОВЫЛАЗЬТЕ)) Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Чайников
Игорь Чайников Василиса 9 июня, в 20:46 Я  ВООБЩЕ ТО В МОСКВЕ ЖИВУ -А ВЫ ВСЕ В КАФЕ СИДЕЛИ ВО ВРЕМЯ МАЙДАНА. ФАКТ. ОТКУДА НАЦИКИ ВЗЯЛИСЬ? ИНОПЛАНЕТЯНЕ? САИМ ВЫ ИХ ВЫРАСТИЛИ- САМИ!! МОЛЧАЛИ ХАТАСКАЙЩИКИ-НЕХЕР ТЕПЕРЬ ВЫЛАЗИТЬ- СИДЕЛИ ПО УГЛАМ СИДИТЕ ДАЛЬШЕ)) КСТАТИ ЗА КРЕДИТЫ ПЛАТИТ СКОРО ЗАПАДУ)) ХАТАСКАРЙЩИКИ ДОПРЫГАЛИСЬ) Текст скрыт развернуть
1
Алексей Рубин
Алексей Рубин Павел Секунда 12 июня, в 17:05 Уж ты, тролль, разумом никак не отличаешься. Не обольщайся. Ни одного разумного слова не произнёс, насмотря на активность свою продажную. Впрочем, чего, кроме глупости, дури можно ждать от продажного тролля, привеверженца всяких Мэй и прочих тупых пиндосовских шлюх. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Рубин
Алексей Рубин Павел Секунда 12 июня, в 17:06 На Донбассе ртов не раскрывали, как птенчики, а действовали. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Шихалев
Владимир Шихалев 8 июня, в 12:04 Сколько общаюсь с хохлами в России все время канючат, что русские им должны....Хотя в России Мы все русские и корейцы и кавказцы и татары.... Текст скрыт развернуть
6
Василиса
Василиса Владимир Шихалев 9 июня, в 20:01 ты похоже с западенцами общаешься,так им вечно кто-то должен... Текст скрыт развернуть
0
Elena Guseva
Elena Guseva 8 июня, в 16:53 Автору - спасибо. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Чайников
Игорь Чайников 8 июня, в 17:01 А посадили себе на шею нацистов -БЕЗ РОССИИ. А р спасении запели- Россия нужна? Такой же спец СБУ пишет Текст скрыт развернуть
0
Василиса
Василиса Игорь Чайников 9 июня, в 20:02 Если бы "посадили",то еще в 1991 году!
Не трынди!
Пока еще есть РУССКИЕ на укране -Россия имеет буферную зону!
КТО ЗА ЧЬЕЙ СПИНОЙ СИДИТ????
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Чайников
Игорь Чайников Василиса 9 июня, в 20:50 какая буферная зона? с головой не в порядке? на ДОНБАСС сЪезди- там тебе мозги вправят. НИ ОДНА БЛЯДЬ НЕ ВЫШЛА НА УЛИЦЫ КОГДА ДОНЕЦК ФОСФОРНЫМИ БОМБАМИ БОМБИЛИ. НИ ОДНА ТВАРЬ ХАТАСКАРЙЩИКОВ НЕ ВЫШЛА ПРОТЕСТОВАТЬ КОГДА ПОРОШЕНКО ЗАЯВИЛ- ДЕТИ ДОНБАСА БУДУТ СИДЕИТЬ В ПОВАЛАХ А НАШИ В ШКОЛАХ- ГДЕ ТЫ БЫЛА? РОССИЯ НАША ПОМОГАЛА ВСЕМ - А ГДЕ ВЫ ТВАРИ СИДЕЛИ ПО УГЛАМ?БУФЕРА У ТЕБЯ В ОДНОМ МЕСТЕ Текст скрыт развернуть
0
Игорь Чайников
Игорь Чайников 8 июня, в 17:05 Хоть один моя хатаскайщик вякал когда Россию врагом называли? почему Одесса смогла, Донбасс встал, а остальные? Спасения захотели запели песни о России- как время платить по кредитам западу настало Текст скрыт развернуть
1
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 8 июня, в 18:00 одно бесспорно  ,жидовский фашизм самый  подлый и жестокий . Текст скрыт развернуть
0
Василий aka Minimorum
Василий aka Minimorum 9 июня, в 02:33 Ещё необходимо привлечь к ответственности  (*если не к уголовной, то хотя бы к моральной:  массовая публикация разоблачений с указанием конкретных имён и фамилий*)  тех деятелей российского бизнеса и российской финансовой олигархии,  которые как-либо участвовали в преступном деле докапитализации банков послемайданной бандеровальцмановской Украины из российской казны и из средств российских банков и корпораций.   Но это, разумеется, невозможно до тех пор, пока именно эти самые деятели и олигархи сами же и являются реальной властью в России, держа у себя в повиновении почти всех ведущих российских политиков и чиновников вплоть до самого высшего уровня.   
Текст скрыт развернуть
1
Елена Пархоменко
Елена Пархоменко 9 июня, в 09:31 Конечно загребать жар чужими руками, это комфортно и безопасно да и не больно. 
Кстати смена власти происходит и через выборы. Никто не будет делать вашу работу за вас. В писании сказано:* Просите да обрящется*
Текст скрыт развернуть
-1
Василиса
Василиса Елена Пархоменко 9 июня, в 20:06 Наивная!КАКИЕ ВЫБОРЫ?
Сколько Депутатов было убито и действительно ПОРЯДОЧНЫХ людей за ЭТИ ГОДЫ Хунтой?
ВЫБОРА НА ОКРАИНЕ НЕТ!
НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ,потому как пАпередников к выборам ЭТИ ТВАРИ НЕ ДОПУСТЯТ!
И НИКОГО,кто реально ПРОТИВ НИХ!
Текст скрыт развернуть
2
Елена Пархоменко
Елена Пархоменко 15 июня, в 10:51 Советовать всегда легче. Но, вся наша история это борьба. Как применить этот опыт не знаю. Нужен лидер. Эх Ленина бы сюда. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2307 583
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2033 893
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1985 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1168
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1405 656
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1384 807
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1327 360
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 384
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1173 623
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1148 408

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Людмила милая
ещё как прочитаешь,мразь !!!
Людмила милая Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
сергей гринчак
Елисей Радеющий
КОТ БЕГЕМОТ
автор сталинских репрессий эбанутый Басик:)
КОТ БЕГЕМОТ Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Василий Давыдов
Еlena ツЕhrlich
Почему?)
Еlena ツЕhrlich Как я сдавала на права в Америке.
Евгений Минеев
ДУМАЮ, Вы себе льстите
Евгений Минеев Как я сдавала на права в Америке.
V.V. D.
Агафон влез в портупею и орёт "тупею, блин, тупею".
V.V. D. Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Жанна Григорьева
Марина ........ (фурцева)
michail kos
Полнолуние, бля... Таблетки забыл или потерял?
michail kos Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Барут-Фишер
А вот это правильное предложение!
Сергей Барут-Фишер Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
алексей гарбузь
Офигеть!
алексей гарбузь Госсовет во Владивостоке: к чему готовит страну Путин?
зоя Бартуле
Евгений Евстифеев
сергей озеров
Василий Дьяконов
пардон ошибся..точнее не уточнил
Василий Дьяконов Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Светухин Виктор
Vladimir Orekhov
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов
Agafon Portupeev
Agafon Portupeev
Владимир Дружков
Сдаётся мне что вот таких "пострадавших" большинство:
Владимир Дружков Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Микульский
Everlast Первый
А Вы ,простите,не народ? "Чьих будете?..".
Everlast Первый Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Li Ka
RUSSIAN WARRIOR
Душа &
сергей озеров
Сергей Шулепов
ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
Селена
И когда уже  этот жидохачик сдохнет.
Селена Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Людмила Заимкина (Ульянова)
Василий Родин
Спасибо автору статьи!
Василий Родин Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Kонь в пальто Конь
Ольга Думчева
Сергей Лепехов
*
Сергей Лепехов Подытожу результаты выступления Путина за пенсионную реформу.
Artur
Виктор Потапов
Елена Киршанская
Людмила Федорова
А вот и автор сталинских репрессий!
Людмила Федорова Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Сергей Микульский
Людмила Федорова
Alexandrе
Еlena ツЕhrlich
Я написала кто он.
Еlena ツЕhrlich Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Алексей Степанов
Валерий Костин
Дельно и по существу. С уважением.
Валерий Костин Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
Нина Сокол
Да,согласна,хотя бы туда, как минимум.
Нина Сокол Ахеджакнуло с магнитудой в 5 Басилашвиллей.
михаил лунин