Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Открытое письмо российским элитам.

развернуть

Открытое письмо российским элитам.

Дорогие российские элиты!

Я решил написать вам открытое письмо.

Поскольку очень не люблю, когда кто-то вещает от имени народа (всего, или его большинства), особенно если его на это никак не уполномочивали (а таких любителей много), то я пишу исключительно от своего имени. Не трусливо-пафосное «мы, народ», а честное «я, Александр Роджерс».

За свою длинную историю (под разными названиями – Русь, Российская Империя, СССР, Российская Федерация) Россия неоднократно оказывалась на грани уничтожения перед лицом внешней агрессии.


Во времена стояния на Угре и Куликовской битвы, во времена Смуты, во время обеих Отечественных войн.

Как говорят наши условные противники «today is the day», сегодня такой день. Не буквально сегодня, конечно, но в данный исторический момент.

Поэтому давайте для начала подведём некоторые промежуточные итоги, чтобы у нас было максимальное количество точек соприкосновения и относительно общее понимание происходящего (если где-то будут попадаться банальности – не страшно, важно понимать, что мы видим ситуацию схожим образом, поэтому пусть будут банальности).

1. Попытка неконфликтного сосуществования России и условного Запада (прежде всего англосаксонского мира, но не только) провалилась.

Даже отказ от собственной идеологии и самобытной системы хозяйствования их не устроил – Россия для «Запада» всё равно осталась подлежащим тотальному уничтожению врагом.

2. Даже если Россия соглашалась быть сырьевым придатком Запада – это их не устраивало. И именно в «святые девяностые», когда Россией правил вполне устраивающий их Ельцин, при каждом министерстве были американские «советники» и были подписаны две сотни СРП – в бывших союзных республиках активно начали выращивать новые русофобски элиты с зачастую откровенно нацистской идеологией, НАТО двинулось расширяться на восток и был подожжён Кавказ.

Так что иллюзий «сменим Путина на кого-то более удобного для Запада – и от нас отстанут» быть не должно. Не отстанут.

3. Им не нужна «дружественная и демократичная Россия». Им нужны ресурсы и Lebensraum (жизненное пространство).

4. Все попытки отдельных представителей российских элит встроиться в западную систему (даже путём открытого предательства и верной службы новым хозяевам) потерпели неудачу. Березовского ограбили и утопили в ванной, Горбачёв рекламирует пиццу, Чичваркин несколько лет безуспешно пытается открыть винный магазин и так далее.

И даже Ходорковский не игрок. Не он играет, а им играют. Играют британские спецслужбы, для них он всего лишь инструмент и марионетка, лишённая собственной субъектности. А когда станет не нужен (не «если», а «когда»), то хлебнёт чайку с полонием, сходит прогуляться на мост или затеет игры с аутоасфикцией в ванной. Он такой затейник! Если кого-то устраивает такой вариант – ну что ж, пытайтесь. Личный выбор каждого.

5. Единственный вариант для всех российских элитариев оставаться относительно самостоятельными игроками, а также сохранить свою жизнь и состояние – оставаться под защитой мощного государства Российского.

Если по этим пяти пунктам у нас есть понимание, то это прекрасно. Идём дальше.

6. Англосаксонский мир переживает упадок. Британия уже не торт, «Американское столетие» завершается, элиты в обеих центрах стремительно деградируют, почти половина нефти в мире уже торгуется не в долларах, госдолг стремительно растёт, крупнейшие корпорации на грани банкротства и так далее.

7. Связывать свою судьбу с «хромой уткой» – это путь лузеров. Путь Мазепы, который перебежал на обречённую на поражение сторону. Путь Чичваркина и Каспарова (ну жалкие они, что я поделаю). Не будьте лузерами.

8. Новое столетие – это столетие Китая. В следующем цикле гегемонии лидерство уже определено. Дружить с лидером – это умно и выгодно.

9. Это может на первый взгляд показаться странным, но китайцы для нас проще, ближе и понятнее, чем англосаксы. Что наглядно демонстрирует как руководство России, так и многочисленные бизнесмены, успешно ведущие с Китаем бизнес.

Судя по действиям российской власти и определённой части бизнеса, по этим вопросам у нас тоже не будет особых разногласий. Ну и третий блок утверждений, самый короткий.

10. Падающий гегемон будет сопротивляться. Его элиты на грани отчаяния. Они не только привыкли к сверхприбылям и отвыкли от неподчинения, но и становятся крайне уязвимы. Американцы привыкли жить хорошо за счёт «имперской ренты» (за счёт грабежа колоний), и утрата гегемонии для США означает существенное ухудшение качества жизни подавляющего большинства населения (многие, в том числе средний класс, уже ощутили это на себе). А это, в свою очередь, грозит бунтами и гражданской войной.

11. Тактика США будет включать:

— угрозы извне, в том числе военные;

— попытки натравить на Россию соседей (прежде всего, прибалтов и Украину);

— санкционное давление;

— попытки подкупа части элит и раскачивания недовольства внутри страны.

12. Ближайшие пару лет будут самыми жёсткими.

Для противостояния этому нужна внутренняя консолидация населения России. Как я уже писал выше, это не первый случай подобного противостояния в нашей истории. Опыт (причём успешный) есть, и его нужно учитывать и использовать.

Каждый раз, когда наступал критический час, происходило единение «элит» и народа. Гражданин Минин и князь Пожарский. Денис Давыдов и Василиса Кожина.

Но, как говорится, есть один нюанс. Князь Пожарский выходил к народу не в собольей шубе, а в потёртых боевых доспехах. Денис Давыдов партизанил не в костюмчике от кутюр, а в овчинном тулупчике (иначе Василиса Кожина с ним и разговаривать не стала бы). Иосиф Сталин оставил после себя пару строгих френчей и потёртые сапоги.

Дюма в одном из своих романов описывает, что даже понтоватый и изнеженный герцог Анжуйский, когда его войско оказалось в бедственной ситуации после искусственного наводнения во Фландрии, ел чёрный хлеб вместе со своими солдатами, чтобы продемонстрировать единство в беде. Не говоря уже о князе Александре Васильевиче Суворове-Рымникском, который «сухарь последний с бойцом делил».

Понятно, куда я клоню?

Добавлю ещё, что в трудах классика экономической теории (вовсе не социалистической, а вполне себе наоборот) Макса Вебера идеалом поведения капиталиста считается бережливость на грани аскетизма, когда каждая копеечка направляется в дело, в рост, на развитие. Сколько бы ни высмеивал Диккенс Эбенезера Скруджа, но именно такое поведение (максимально скромное и экономное) длительное время считалось эталонным для европейских капиталистов.

В общем, граждане-элитарии, с «показательным потреблением» нужно завязывать. Все эти соревнования, у кого шикарнее дворец и больше яхта – это от лукавого. На трёх кроватях одновременно не поспишь, а золотой унитаз функционально ничем не лучше фарфорового. И, намекну, у водителей есть примета «чем крупнее машина, тем меньше член» (дедушка Фройд подтверждает).

Уточню, что если бы я считал, что это бесполезно и вообще глас вопиющего в пустыне, который не будет услышан, то я бы и не писал ничего подобного. Но я вижу определённые тенденции, когда зарвавшихся чиновников за неподобающее поведение или одиозные высказывания очень быстро ставят на место, выбрасывая вон из «людей государевых» с волчьими билетами.

А это, безусловно, означает, что по крайней мере у части элит (причём именно у тех, кто отвечает за кадровые назначения) есть определённое понимание относительно допустимого поведения в частности и негласного общественного договора в целом.

Когда-то ведь перестали ходить в малиновых пиджаках и с золотыми цепями на шеях – так и сейчас можно изменить стиль поведения. Или через разъяснительную работу, или через должностные инструкции, или через моду – как вам будет угодно. Но это нужно сделать.

Потому что целая толпа наёмных «вместолевых» и прочих «революционеров» (в том числе либеральных и националистически-монархических) за мелкий прайс по американским методичкам целенаправленно пытается раскалывать общество по разным векторам, в том числе по «классовому». И я уверен, что это очевидно не только мне.

Опять же, с точки зрения исторического материализма, сами по себе высокие доходы отдельных граждан не являются чем-то предосудительным (хотя люмпенизированные элементы, движимые завистью, а не классовым сознанием, считают иначе). Главное, чтобы эти доходы были не паразитарными, а отражали реальную пользу, приносимую обществу.

Например, я считаю, что высокая зарплата того же Сечина вполне оправдана тем, что он делает в своей отрасли – за несколько лет консолидировал и навёл порядок в нефтянке, поставив значительную её часть под государственный контроль. Тем более, что зарплаты аналогичных топ-менеджеров в западных корпорациях такого уровня на порядок выше. А если назначать для таких должностей мизерные зарплаты (как требуют некоторые идеалисты), то ни один толковый менеджер туда не пойдёт, а пойдут только проходимцы и коррупционеры.

И, наоборот, в том, что гениальные сталинские наркомы, построившие уникальную экономическую систему, получали мизерные зарплаты, я вижу огромную несправедливость. Ибо вклад их в развитие общества огромен.

Но при этом богатым должен быть именно тот, кто вносит большой вклад в развитие общества. И на Руси исторически именно так и было – самыми богатыми были бояре, купцы, а позже и промышленники.

Потому что купец зачастую был не просто торговцем, но ещё и разведчиком, дипломатом, командиром боевой единицы и «организатором пространства».

И если какие-нибудь Демидовы становились сказочно богаты, то это потому, что они создавали десятки фабрик и мануфактур по всему Уралу. И не только лили пушки для армии, но и наполняли казну налогами.

Без России и вы, и мы – никто. На чужбине мы все «еда» для местных хищников. И предки это прекрасно понимали.

Так что когда реализуется инициатива Белоусова, и бизнес соглашается инвестировать несколько триллионов рублей в инфраструктурные проекты – это вполне в российских традициях. Это – правильно, это – по-русски.

Давайте жить скромно, не зазнаваться (гордыня – смертный грех), делиться и участвовать в развитии страны – и у нас будет такой общественный консенсус, который не разбить никакими вражескими кознями. И если уж затягивать пояса, то всем.

Жить по общим правилам, потому что когда в преферансе играют «шесть пик», то каски надевают все.

Сталинград, господа.

Александр Роджерс

Источник →

Ключевые слова: Россия и люди
Опубликовано 30.11.2018 в 00:12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна *
Татьяна * Владимир Петрович Гузюкин 1 декабря, в 12:33 А я вот с Вами согласна, а с автором - нет ! Текст скрыт развернуть
0
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков 30 ноября, в 13:13 Первый шаг к спасению России -  ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ ,  а там и второй шаг определится ! Текст скрыт развернуть
8
Александр Ракитин
Александр Ракитин 30 ноября, в 13:46 Все, что пишет автор, правильно. Но как всегда в России было, мы знаем, кто виноват, но не знаем, что делать. Можно, конечно, призывать олигархов к единению с народом в минуту опасности для страны, только вряд ли они на это пойдут. Для них родина там, где хранятся их капиталы и если встает вопрос о том, чем пожертвовать во имя спасения России, то ответ будет однозначный: чем угодно, только не нашими нажитыми непосильным трудом деньгами. И здесь ОНФ, к которому обратился за помощью Путин, не поможет. Здесь нужно власть употребить. А с этим у нашего Гаранта проблемы. Помните, как он ответил на вопрос журналиста о том, что нужно у олигархов отобрать укрытые ими налоги? Ответ был такой:  "Так они же не отдадут". И это при том , что у нас существует огромная армия правоохранительных органов, которые не понятно, чем занимаются. Хотя иногда появляется любопытная информация о миллиардах полковника Захарченко. Но это не меняет ситуацию в целом. Поэтому можно посоветовать автору разместить это открытое письмо в интернете для подписания гражданами страны. Может быть тогда будет хоть какой-то положительный эффект.
Текст скрыт развернуть
6
Вячеслав Даньшин
Вячеслав Даньшин Александр Ракитин 30 ноября, в 15:01 Правоохранительные органы занимаются все тоже бизнесом!!! Текст скрыт развернуть
5
Александр Ракитин
Александр Ракитин Вячеслав Даньшин 3 декабря, в 10:01 И не только они. Вот с экранов телевидения много лет не сходит рекламный слоган: "Газпром - народное достояние".  Но ведь это от откровенная ложь. Во-первых, Газпром это не государственное предприятие, а ПАО, в котором пакет акций РФ не превышает 35%, остальные акционеры это западные фирмы и физические лица, имена которых не разглашаются. А во-вторых, председателем правления этого акционерного общества до его назначения на пост Премьер-министра, был Д.А. Медведев. И я не думаю, что он покинул это кресло не обзаведясь солидным пакетом акций. Отсюда понятно, почему наше правительство щедро финансирует Газпром за счет бюджета.
Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Даньшин
Вячеслав Даньшин 30 ноября, в 15:16 Не помню кто то сказал, если ваша т.н. элита хранит свои деньги в западных банках, если их жёны рожают в западных клиниках, если их семьи живут и учатся в западных странах, ТО подумайте, а действительно ли это ВАША ЭЛИТА???
И ещё, Элита, это стадо баранов которое гонят на убой!!!
И для автора этого опуса, Автор не возможно сравнивать г-на Минина и г-наПутина. г-нМинин понимал, что без помощи народа всем кирдык, а г-н Путин далёк от народа, т.к. он президент олигархов и не хочет понимать к чему могут привести речи его чиновников, которых он пересаживает на ещё более отвественное место (хотя их нужно судить и сажать), а народ всё это видит и всё идёт к уничтожению страны и ни росгвардия ни тем более полицейские силы не справятся с народной толпой!!! Что г-н Путин за двадцать лет правления не знает что народ обнищал, а.... Да ну и ....
Текст скрыт развернуть
8
Людмила Жукова
Людмила Жукова Вячеслав Даньшин 30 ноября, в 15:40 да,у народа нет президента, есть барин, к которому бегут с жалобами.. а будущее у такого народа уже расписано историей Текст скрыт развернуть
1
Олег Ефименко
Олег Ефименко Вячеслав Даньшин 30 ноября, в 18:18 Написано, благостно, но не вериться, хотя и очень хочется и в этом я согласен больше с ВАМИ.... Текст скрыт развернуть
1
Татьяна *
Татьяна * Людмила Жукова 1 декабря, в 12:35 ++++ Текст скрыт развернуть
0
О.Землякова
О.Землякова 30 ноября, в 15:31 Нам не нужна элита,ни такая,ни какая то другая. Текст скрыт развернуть
4
Олег Ефименко
Олег Ефименко О.Землякова 30 ноября, в 18:42 Как же вы точно высказались: признание наличия какой-то элиты - это опускание самих себя до понятия быдла. Только самодостаточный народ может иметь достойное Государство! Текст скрыт развернуть
1
Александр Ракитин
Александр Ракитин О.Землякова 3 декабря, в 16:30 К сожалению, элита необходима. Тезис о том, что любая кухарка может управлять государством, не подтвержден практикой. Вопрос в том, какие цели ставит перед собой эта элита : либо работать на свой карман, либо работать на пользу государства и его народа. А вот для того, чтобы элита не сбивалась с нужного курса, за ней должен быть установлен жесткий контроль. Вы думаете, что во времена Сталина не было желающих поживиться за счет госсобственности? Были и немало. Но для них была статья 58 в УК и многие из этих желающих переселились на нары и лишились своих нажитых непосильным трудом капиталов. Правда, теперь наши либералы их называют жертвами сталинских репрессий. Точно такими же методами удалось придавить коррупцию в Сингапуре и Китае. К сожалению, человек устроен так, что может не устоять перед соблазном что-то прихватить для себя. Не зря корыстолюбие относится к одному из смертных грехов. И бороться с этим злом можно только одним способом : сделать коррупцию не выгодной для жулика. Именно так ответил Сталин на вопрос Черчиля : как Вам удалось победить коррупцию в СССР?
Текст скрыт развернуть
0
О.Землякова
О.Землякова Александр Ракитин 4 декабря, в 02:31 Я вам скажу больше,при Сталине с 1947-1953 год был суд чести для представителей верхнего эшелона власти, но его отменили не успев даже вождя схоронить. Текст скрыт развернуть
0
Оксана Иваненко
Оксана Иваненко 30 ноября, в 17:29 Умница !!! Хорошо бы, как можно больше людей прочитали эту статью ! Текст скрыт развернуть
3
Галина Вандышева
Галина Вандышева 30 ноября, в 18:45 Все   автор написал   правильно.   Да   только   эти   люди,   которых   он   назвал   элитой  не поймут.   Правильно   говорят--Не   дай   Бог    с   Ивана   пана.  Благороднй   человек  . он   благороден   во   всем.А   когда   эти   жулики   разбогатели   и   кичатся   своим  богатством   перед   теми,   кого   обманом   обобрали,  то   и   надеяться  на   их   порядочность   не   стоит.
Текст скрыт развернуть
3
Борис Полоутенков
Борис Полоутенков Галина Вандышева 30 ноября, в 19:51 Точно, не может дойти до этих ворюг то, что обворовывать Державу, а значит и народ её преступно и ни какая это не "элита", а враги России, которых в военное время расстреливали, ведь это потерявшие совесть уроды, а не люди и взывать к ним бесполезно, это пустое сотрясение воздуха и только!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
3
Олег Ефименко
Олег Ефименко 30 ноября, в 18:49 Статья, конечно, сладкая, хотелось бы верить, что это возможно, но, по моему глубокому убеждению, Карл Маркс в оценке класса буржуазии (нынешних т.н. - олигархов) ближе к истине.... Текст скрыт развернуть
2
Борис Полоутенков
Борис Полоутенков Олег Ефименко 30 ноября, в 19:57 Ага, видимо, этот "роджерс" Маркса не читал, поэтому и "причёсывает" этих прожженных уродов сладеньким сиропчиком с экскурсом в историю России!!! Текст скрыт развернуть
0
Николай Мягких
Николай Мягких 30 ноября, в 22:54 По делу. Акценты на "друзей" из Запада объективны, о чем надо вещать еще громче.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Петрович Гузюкин
Владимир Петрович Гузюкин 1 декабря, в 19:58 Согласен  и  с  автором  и  со  всеми  комментаторами.  Но  есть  одна  заковыка:  Трамп  резко  поднимает  свою  экономику,  а  мы  медленно,  но  верно  опускаемся  в  болото.  Это  не  моё  брюзжание,  а  объективные  экономические  данные.  Разрыв  между  Америкой  и  нами  не  сокращается,  а  увеличивается.  Это  пугает,  ни  к  чему  хорошему  не  приведёт.  Наша  продажная  элита  бежит,  как  крысы  с  тонущего  корабля.  Все  умные  люди  понимают,  что  что-то  нужно  делать.  Пересидеть  "тихой  сапой"  не  получится.  Но  что  делать,  и  кто  будет  менять  ситуацию - большой  вопрос.  Очевидно  только,  что  теперешнее  руководство  совершенно  не  способно  руководить  экономикой,  и  есть  опасения,  что  доведёт  оно  нас  до  беды. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 52

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2311 583
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2038 892
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1996 918
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1414 1186
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1412 654
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1391 803
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1337 365
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1225 381
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1182 628
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1150 408
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

абрам вербин
Виталий ЛОГИНОВ
*
Виталий ЛОГИНОВ Солженицына не должно быть в российских школах!
Маргарита Крылова
Маргарита Крылова
Сергей Лепехов
Сергей Гуров
Солженицына в школе не должно быть.
Сергей Гуров Солженицына не должно быть в российских школах!
Александр Тимофеев
Тамара Андрюнина
Когда же прекратят прославлять врагов народа?!
Тамара Андрюнина Солженицына не должно быть в российских школах!
Михаил Афонин
крыса он тифозная
Михаил Афонин Солженицына не должно быть в российских школах!
Мухтар Муслихов
Владимир Жиров
Солженицын? В школе? Ни в коем случае!
Владимир Жиров Солженицына не должно быть в российских школах!
Мухтар Муслихов
Игорь Кузнецов
Владимир Балаев
Василий Варга
Василий Варга
Валентин Щербаков
Дмитрий Каракозиди
Li Ka
Li Ka
bbalsoft
Танцующая с ветром
Полностью согласна.
Танцующая с ветром Солженицына не должно быть в российских школах!
Сергей
bbalsoft
Teodor
Михаил Видонов
Александр Яшин
Галина Щукина
Нет не должны отдать острова Японии народ против .
Галина Щукина Зачем брали Крым, если отдаём Курилы?
Сергей Бугаев
Прав Вассерман на 100%
Сергей Бугаев Солженицына не должно быть в российских школах!
Andre
Виталий Винокуров
Врага надо знать в лицо.
Виталий Винокуров Солженицына не должно быть в российских школах!
mzokon Ludmila
Солженицын, как писатель просто напросто посредственность.
mzokon Ludmila Солженицына не должно быть в российских школах!
Сергей Елсаков
mzokon Ludmila
Андрей Пименов
mzokon Ludmila
В школах однозначно, дети не должны изучать труды предателя.
mzokon Ludmila Солженицына не должно быть в российских школах!
mzokon Ludmila
Полная чушь.
mzokon Ludmila Солженицына не должно быть в российских школах!
Serik N
Владимир Снигирев
Гари Гарин
frida-61 карчуганова
маразм добрался и до Вассермана!...
frida-61 карчуганова Солженицына не должно быть в российских школах!
Сергей Алексеев
Агент Смит
четыре К - ещё Калининградская область.
Агент Смит Зачем брали Крым, если отдаём Курилы?
В.А.
А разве нами не либерастня управляет. Под рыжим знаменем чюбайса-гайдара.
В.А. Зачем брали Крым, если отдаём Курилы?
Александр Вестник
николай винник
Li Ka
Иваныч
Надежда
Татьяна *