ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Господа власть имущие - не пора ли вам включить мозги?..

развернуть

Жница


Вчера   посмотрел "Вечер с Владимиром Соловьёвым".

По ходу передачи, один из присутствующих начал перечислять, сколько добра сделала Россия неблагодарной Турции - тут и российские туристы, и поставки газа, и выгоднейший для турок контракт, на постройку атомной электростанции в Турции, в который Россия вбухала кучу своего бабла...

На что присутствовавший там же Жириновский, ответил примерно следующее: "А зачем было делать столько добра Турции?! В своих людей деньги вкладывать надо - а не в какие-то там Турции. С советских времён сохраняется привычка - ублажать чужих, забывая про своих!.."
 
И так далее, в том же духе...

Жириновский конечно клоун - профессиональный.
Но иногда именно клоуны говорят жестокую и горькую правду.

Так было и в этот раз.

Можно как угодно относиться к Жириновскому лично, но следует признать: он сказал бесспорную истину.


Конечно, заискивание перед иноземцами и брезгливое пренебрежение своими людьми - это не с советских времён началось. Этой тяжёлой, позорной болезнью - и Российская империя страдала.

Но в советские времена, эта болезнь приняла совершенно клинические формы.
Россия служила дойной коровой для всех республик бывшего СССР - а также для многих стран "соцлагеря".

Русские жили хуже всех, в бараках и коммуналках, одеваясь в ватники и сапоги - за что их до сих пор "по традиции" кличут "ватниками". При этом за русский счёт, советская власть кормила из ложечки всяких рукожопых дармоедов, типа молдаван, эстонцев, грузин, хохлов - а также всевозможных негров и прочих папуасов.

Я помню советскую Грузию (Грузинскую ССР).
Там люди жили так, как они НИКОГДА не жили ДО советской власти - и никогда уже не будут жить впредь.

В России (РСФСР) люди просто не представляли себе, что в Советском Союзе можно жить так богато, роскошно - похлеще чем во многих самых богатых странах мира.
При этом всё, что производила Грузия, можно было охарактеризовать одним-единственным словом - говно.
Грузины нехотя делали вид что они работают - и за это советская власть (за счёт русских разумеется) закармливала их до немыслимого уровня.
И чем больше грузины богатели, сидя на русской шее и свесив ноги - тем больше они ненавидели и презирали русских.
Грузию я привёл как пример. Аналогичные процессы, с той или иной степенью интенсивности, происходили во всех бывших республиках СССР

Надо понимать, что сегодняшняя "элита", которая восседает во всевозможных начальственных креслах, от любого самого глухого сельсовета до министерских кабинетов - досталась нам от советских времён.
Эти твари никуда не делись в 1991 году. Они просто перестали называться коммунистами и стали называться демократами. За неимением совести как таковой, для них это было сущим пустяком.
Когда мы сегодня говорим о моральных вырожденцах типа Горбачёва, Ельцина, или Шеварднадзе - надо понимать, что такие Горбачёвы, Ельцины и Шеварднадзе, присутствовали практически в каждой мэрии любого городка, в любом райкоме, любом сельсовете, вообще в любой конторе.
Эта короста, поганая слизь, покрывшая всё тело несчастной России - никуда не делась.
Они цепко держатся за свои места, образуя незримую когорту, громадный сплоченный мафиозный клан.
Когда у них подрастают отпрыски - они уступают свои места именно отпрыскам, а не кому-нибудь.
Неважно, кем рождается ребёнок у представителя правящей коросты - дураком, наркоманом, алкоголиком, извращенцем, полной тупицей, или дегенератом. Этому детёнышу в любом случае будет обеспечен престижный диплом - даже если чадо не способно написать собственную фамилию. И разумеется это убожество тоже усядется в начальственное кресло. Работать оно точно не будет.
И, став начальником, это прыщавое дерьмо - будет следовать точно тем же стереотипам, что и его папочка и дедушка.

России и русских, все эти власть имущие - не знают абсолютно. И знать не хотят.
Но судить о народе, которого они абсолютно не знают - любят охотно.
Именно такая вот мразь - может часами рассуждать о "русском пьянстве" и о "русской лени".
Это по адресу народа, который можно назвать одним из самых трезвых и трудолюбивых в мире.
Причём, когда они говорят про русских, обычно употребляют местоимение "мы".
Например: "Мы работать не хотим", или "Таких вещей мы делать не умеем"...

Даже если эта плесень обитает в небольшом райончике - она отделена от народа незримой стеной.
Они и народ - это две разные нации, живущие не просто на разных планетах, а в разных галактиках.
Если в России когда-нибудь произойдёт новый 1917, или новый 1933 год - он произойдёт именно по вине такой вот слизи, от которой Россия до сих пор не может избавиться.
В лучшем случае, в некоторых местностях, подобную коросту зашугали и заставили быть вежливо-осторожной (только поэтому я, до определённой степени, поддерживаю Путина).
Но во-первых, это произошло не везде. Далеко не везде.
А во-вторых, даже зашуганная короста - ничего не поняла и ничему не научилась. Она просто боится. Пока. Но не более того. Она мечтает о возвращении такого времени, когда не надо будет бояться.

Вот поэтому наше государство, зачастую поступает порой вопиюще глупо - разбрасываясь деньгами перед иноземцами и выжимая все соки из своего народа.
Вот поэтому у власть имущей швали нет понимания того, что главный инвестор в экономику России - это русский народ.
Они не понимают, что тысяча хохлов - не стоят пыли от ботинок одного русского бомжа.
Им неведома та истина, что тысяча гастарбайтеров из Молдавии - не стоят одного русского зэка.
Нет - они скорее возьмут на работу сто гастеров-иностранцев, чем одного русского бомжа, или зэка.

И при этом они не ведают страха. Им никто за такие дела не вышибает зубы и не ломает рёбра.

Однако, если запахнет жареным - никакие хохлы-молдаване воевать за Россию не пойдут. Более того - скорее всего они пойдут воевать ПРОТИВ России.
И вся чиновничья мразь начнёт призывать... догадайтесь с трёх раз - кого?.. защищать их протухшие шкуры.

Вот поэтому, я не раз и не два писал уже предупреждения о том, что до 2017 года осталось совсем недолго.
И если в правительстве присутствует хоть какой-то процент разумных существ - значит надо уже сейчас, спешно менять всю систему. Чем быстрее - тем лучше.
Коросту необходимо соскабливать с тела России. Беспощадно.
Нужно приравнять к террористам тех, кто принимает на работу хоть одного гастарбайтера. Равно как тех, кто не принимает на работу русских бомжей и судимых. Плюс тех, кто вякает что-то там о "русском пьянстве" и "русской лени".
Русофобия - должна стать тяжелейшим преступлением.

Если России для этого необходим новый 1937 год - значит пусть будет новый 1937 год.
Нам, русским, этого бояться не нужно. Мы свою долю репрессий пережили в девяностых годах, во время правления светлоликих либералов, которые истребляли русских в таком количестве, что до сих пор точно неизвестно, сколько же МИЛЛИОНОВ русских людей, убил ельцинский режим.


Только не надо говорить, что я страдаю романтической чепухой и предлагаю выкидывать деньги на ветер.
Нужно понимать ту элементарную истину, что  это выгодно (ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!) - платить людям большие зарплаты, пенсии, стипендии, пособия.
Ведь рабочий свою зарплату, старик свою пенсию, студент свою стипендию, безработный своё пособие - не потащит в швейцарский банк. Они на эти деньги что-нибудь купят. Значит - вложат их в экономику.
И чем больше они будут иметь денег - тем больше будут совершать покупок.

Значит - больше будет вклад средств в экономику. Следовательно - будет расширяться торговля и производство, появятся новые рабочие места, будет увеличиваться заработная плата.
Поэтому - ещё больше возрастёт количество покупок, ещё больше средств будет вложено в экономику.
И так, "по-спирали", вверх.
Деньги рождают деньги.
Выплачивая крупные зарплаты, пенсии, стипендии, пособия - государство не теряет эти средства. Оно просто перекладывает их, из одного своего - в другой, свой же, карман.
При этом, по пути "из кармана в карман", эти средства "крутят" экономику - как текущая река крутит лопасти мельниц и турбины гидроэлектростанций.

И наоборот: чем меньше по своим размерам зарплаты, пенсии, стипендии и пособия - тем меньше денег на руках у населения.
Значит - меньше покупок, меньше вкладывается средств в экономику.
Как следствие - замирает торговля, останавливается промышленность, сокращается количество рабочих мест, урезаются зарплаты.
Значит - ещё меньше покупок, ещё меньше вкладывается средств в экономику.
И так, "по-спирали", вниз.
Недостаток средств, порождает ещё больший их недостаток.

Деньги не должны лежать мёртвым грузом - они должны вкладываться в экономику.
Деньги - кровь экономики.
Чем больше крови (денег) в теле (в государстве) - тем здоровее тело (стабильнее экономика, более развито государство). При этом важно, чтобы кровь (средства) беспрепятственно доходила до самых мельчайших капилляров (бесперебойно доходили до самых малоимущих и социально уязвимых слоёв населения).
Если перекрыть свободный доступ крови к самому ничтожному участку тела (например - перетянуть жгутом мизинец на ноге) - это не будет разумной экономией крови. Это будет безумием, которое вызовет заражение - способное, в конечном счёте, убить всё тело.
Аналогично этому, если прекращается доступ средств к самым "ничтожным" членам общества - это не является разумной экономией денег. Это безумие, которое чревато самыми тяжкими последствиями для всего государства.

Если кровь скапливается в каком-то одном месте организма (то есть - если деньги скапливаются в руках у немногих миллиардеров) - это гематома.
Ничего хорошего от этого организму (государству) быть не может.
А если кровь фонтаном хлещет из вскрытой вены (то есть, если потоки денег переводятся куда-нибудь в оффшорные банки) - это гибель для тела (для всей экономики и самого государства).
Кровь, пролившаяся на землю, для организма потеряна.
Деньги, переведённые за рубеж - практически потеряны для государства.
Какая разница - кому там они принадлежат формально? Главное - чью экономику они "крутят" фактически.

Поэтому важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы как можно больше денег доставалось рабочим, пенсионерам, студентам и безработным - и как можно меньше их оставалось на счетах у олигархов.

Это АРХИВАЖНО: бесплатно учить и лечить людей, вкладывать средства в человека, стараться не сломать или раздавить его, а наоборот - помочь ему разогнуться и стать ЛИЧНОСТЬЮ, достойным, уважающим себя индивидуумом.
Вклад средств в человека - это не блажь и не акт милосердия.

Это - ВЫГОДНЕЙШЕЕ капиталовложение, выгоднейший бизнес.

Как бы наши российские власть имущие ни возмущались теми или иными поступками американцев, как бы ни размахивали в знак протеста своими ручонками, как бы ни сучили ножками - им приходится и придётся в дальнейшем ползать на брюхе перед дядей Сэмом, и целовать его в зад и в перед, придётся лизать и сосать у него всё свисающее и воняющее, до тех пор, пока они не научатся ценить своих людей (не избранных, а всех - в том числе самых бедных) так, как ценят своих граждан в Соединённых Штатах.

Только то государство имеет какую-то перспективу, которое последнего своего бомжа, ценит больше самой крупной нефтяной скважины.
Так что не надо смеяться над Библией, которая призывает к милосердию по отношению к падшим.
Библия вобрала в себя мудрость тысячелетий.
Смеяться над её призывами и предписаниями, пытаться как-то оспаривать их - может только идиот, одержимый манией величия. Место такого идиота - не в министерском кресле, а в психбольнице.

Повторяю ещё раз, для особо непонятливых: ГЛАВНЫЙ ИНВЕСТОР В ЭКОНОМИКУ РОССИИ - ЭТО РУССКИЙ НАРОД.

Самое главное богатство России - это не золото, бриллианты, нефть, древесина, и прочие сраные побрякушки-камушки-жидкости-деревяшки.
Нет!
ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО РОССИИ - ЭТО ЕЁ ЛЮДИ.

ВСЕ люди - а не только те отдельные личности, которые нравятся лично представителям власти.

Именно о русских людях - необходимо заботиться.
Именно русских людей - необходимо беречь, холить, лелеять, и заботиться о их преумножении.

Если в России вдруг по мановению волшебной палочки исчезнут все нефтяные вышки - Россия от этого никуда не денется.

На свете существует немало стран, в которых нет ни капли нефти - и которые при этом живут вполне прилично.

ВЕКАМИ Россия жила, не зная таких слов как "нефть" и "газ". И не подозревала что без нефти и газа плохо.

А вот если из России куда-то денутся русские люди - это будет означать немедленное прекращение существования России как таковой.

И лучше бы тем, от кого зависит принятие важных решений - как можно скорее осознать эту банальную истину.
Для них же лучше - не для кого-нибудь.
Великое счастье нашей власти состоит в том, что враждебные им зарубежные силы - не находят в себе ума и силы воли, сделать ставку на русское население.
Они ставят - то на евреев, то на хохлов, то на чеченцев. А это всё - жалкая херня.

В тот момент, когда враждебные Кремлю силы додумаются поставить именно на русских - для российской "элиты" всё будет кончено.

И тогда поздно будет пытаться проводить какие-то реформы и что-то обещать русскому населению...
 
автор ОЛЕГ КИРИЛЛИН


P.S. Вверху - картина Константина Васильева "Жница".

Источник →

Ключевые слова: мнение
Опубликовано 15.01.2016 в 00:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лилия Алексеевна
Лилия Алексеевна 16 января 16, в 15:55 Молодец, автор!!! Текст скрыт развернуть
2
НАТАЛИ НАЧЕСНАЯ
НАТАЛИ НАЧЕСНАЯ 16 января 16, в 16:05 МОЩНО!!!! 💕 Текст скрыт развернуть
0
Валерий Штерн
Валерий Штерн 16 января 16, в 18:15 Я открыто скажу, что взгляды автора не уважаю. Чтобы лучше было понятно, прочитайте мой предыдущий комментарий 15.01.2016.23... , ответ Гаррику Профессору 16.01.2016. Чтобы правильно сделать надо обладать определенным - высоким уровнем. Уровень автора для подобных проблем чуть выше плинтуса. Люди, когда Вы перестанете "клевать" на лозунги? Ленин шел к власти с лозунгами "Вся власть советам", "Фабрики - рабочим", "Земля - крестьянам". Много фабрик досталось рабочим? А сколько земли досталось крестьянам? А сколько власти досталось советам рабочих и крестьянских депутатов? А ведь это был Ленин!? Ведь это была фигура по крупнее чем Олег. Я еще раз повторяю, сказать и сделать - это две абсолютно разные вещи. Была бы у меня возможность, я дал бы ему очень крупную сумму денег. А через год проверил, сколько же от этой суммы досталось пенсионерам.
По национальному вопросу - это абсолютно фашистская идеология с открытой ненавистью ко всем ближайшим к нам государствам. Если государственные политики будут действовать по такой идеологии, кто же нас будет уважать? Где-то в библии так написано?
Меня очень огорчает, что автора очень многие поддерживают, как они выражаются на все 100%. Ведь он много чего понаписал и все правильно - это же он практически тогда бог.
Я призываю прекратить искать причину в том, что мы не богатые из за кого-то, кто нам мешает быть богатыми. Какие-то чудесные способы богатства типа "скатерти самобранки", даже если они существуют, тоже не надежны. Их могут просто украсть. Самый надежный способ быть богатым - это научиться очень хорошо работать. Я Вас уверяю, тот кто поддерживает таких авторов понятия не имеет, что значит - очень хорошо работать.
Мы достаточно уважительно относимся к американским и другим фермерам. А ведь до революции у нас тоже были квалифицированные фермеры. Наши руководители которые пришли с революцией обозвали их кулаками и выкорчевали - это "злое племя". В колхозах уже руководили вот именно такие как Олег.
Я очень хорошо знаю одного из таких раскулаченных фермеров. Он на восьми сотках кормит 3 семьи и продает высококачественную с/х продукцию для компенсации расходов по содержанию этого хозяйства. Вот в с/х я бы помог таким специалистам расширить свою деятельность. Дал бы гектар, когда он его освоил дал бы два и т.д. Помог бы с необходимой техникой. Не запрещал, а наоборот, помогал использовать наемный труд. Смотрите, я не предлагаю ничего нового, просто исправить старую ошибку и убежден, что это будет эффективно. Уж помидоры, точно из Турции возить не будем.
Точно также и во всех отраслях - выявлять самых лучших специалистов и помогать им стать промышленниками. Чиновники должны быть у них в подчинении.
И очень обязательно - все что мы делаем, надо стараться делать лучше всех. И в этом движении никогда не должно быть финишной черты. Достигнутое сегодня, завтра надо превзойти. В таком направлении мы обязательно придем к желанной цели.
А если Вы пойдете за такими горлопанами как Олег, то самое лучшее, что нас ждет - это 37 год, к которому он открыто призывает.
Текст скрыт развернуть
4
Dushka
Dushka Валерий Штерн 16 января 16, в 21:52 37 год не нужен. И 17 тоже. Что нибудь новое попробовали бы. например, поработать Текст скрыт развернуть
0
Horhe
Horhe Валерий Штерн 17 января 16, в 00:31 Хотелось бы "список в студию",если Вас не затруднит.
А именно: перечень культур выращиваемых на 8-ми сотках, урожайность(в кг.)
и средние цены (хотя бы за 2014-й год) продажи урожая.
Жутко любопытно, что кроме мака или канабиса может дать такую прибыль(три семьи
+ компенсация расходов))
Текст скрыт развернуть
1
Людмила Сальникова
Людмила Сальникова Валерий Штерн 17 января 16, в 05:07 Я вас поддерживаю полностью, а автора нет. Его статья мне не понравилась совсем. Он настраивает против людей. Я ездила во время СССР в гости в Грузию. Люди там жили так же, как и мы. Даже ещё и хуже Может он имеет ввиду властей имущих. Так они всегда хорошо жили и живут. Где можно прочитать вашу статью? Текст скрыт развернуть
2
Валерий Штерн
Валерий Штерн Людмила Сальникова 17 января 16, в 12:29 Данный комментарий я делал 15.01.2016. Он почему-то исчез. Повторяю.
Уважаемый Олег. Какая же каша у вас в голове. Вы много написали, но я не понял, какую цель конкретную пытались достичь. Надеяться, что вот так легко можно устыдить чиновника - это глупо. Что-то конкретное нам простым надо делать, чтобы что-то изменить - тоже нет.
Призывы к переворотам я никак не могу поддержать. Вы даже теорию или большого плана реконструкции нашего общества не предлагаете. Несколько аксиомных выражений и на их основе призыв к действию может быть очень опасен. Напомню, что идеи Гитлера были вроде как в интересах немцев, но к чему они привели? Напомню, что коммунизм как явление возникал достаточно солидно, была проработана достаточно авторитетная (правда далекая от истины) теория. Все помыслы революционеров были исключительно в русле поиска справедливости. И во что это все переросло. Гражданская война, множество талантливейших людей вынуждено было покинуть страну.
30-е годы - это самая мрачная эпоха нашей новейшей истории. Не дай бог кому бы то ни было пережить подобное. А вы с такой легкостью призываете ее повторить. Немного представьте: миллионы, миллионы искалеченных судеб. Все они жили, любили, мечтали, но приходит НКВД-шник и кулаком и свинцом по этим судьбам? Представьте вам 10 лет, вчера совершенно ни за что арестовали вашего отца, а сегодня на собрании школы от вас требуют от него отречься??? Где-то в Библии написано, что вот так должно быть? Или вы хотите сказать, что это все можно чем-то оправдать? Я со всей ответственностью заявляю. Уверен, что это можно доказать. Все, что творилось в 30-е годы очень сильно ослабило нашу страну. Именно это позволило Гитлеру очень больно взять нас за горло, что еле-еле вырвались.
Теперь о понятии: "Правильно сказал". Правильно сказал и правильно сделал - это две абсолютно разные вещи. Ваш любимый Жириновский всю жизнь на этом "коньке" просидел: очень часто говорил правильно, но за всю жизнь ничего не сделал правильного. Работник, который ничего не сделает, много получит в виде зарплаты? А Жириновский получал, получает и будет получать. Более того они создали для депутатов суперблаженную житуху. Например, депутат Митрофанов уехал из страны, но "зарплата" достаточно неплохая (около 10000 долларов) ему исправно выплачивается.
Чтобы что-то сделать правильно - надо стать настоящим специалистом в той области, в какой ты собрался сделать правильно. Иначе ничего у тебя не получится. Это абсолютно тоже самое, как сделать правильный ход в шахматах. Ты сможешь сделать правильный ход лишь тогда, когда твой уровень будет превосходить уровень твоего оппонента. Ну а по большому счету, когда ты станешь гроссмейстером.
Теперь о правильных и неправильных группах людей. Нет национальностей, состоящих исключительно из хороших или исключительно плохих людей. Так же профессия, происхождение, вероисповедание и т.д. И гастарбайтер не может быть плохим только потому, что он гастарбайтер. Если это высококвалифицированный работник, значит он что-то очень хорошо сделает для нас. Если к нему приставить учеников и он обучит их своему ремеслу - так это вообще здорово. Именно так Петр-1 создавал основы русской промышленности. Деление людей по какому-то признаку на плохих и хороших - я называю обыкновенным фашизмом. Теперь вы достаточно упорно акцентировали на понятии русский. Гитлер определял истинного арийца измерениями черепа. У вас тоже есть какая-то метода? Вы допускаете такие выражения: "Какие-то евреи, какие-то хохлы". Наше государство многонациональное. В нем есть и евреи и украинцы и еще очень много различных национальностей. Я считаю, что каждый гражданин России должен чувствовать себя полноценным гражданином. Или нет? Например, мой отец еврей, мать русская. В вашем поле я свой или чужой? Я горжусь принадлежностью и к той и другой нации. Украинцы бандеровской идеологии захватили власть и решили очистить Украину от русских, вы к чему-то подобному призываете?
Теперь о быстроте и поспешности. Есть такая русская пословица: "Быстрота нужна при ловле блох". Зачем же вы сложные общественные процессы призываете сделать как можно быстрее. Чтобы кого-то насмешить? Очень долго одним из бесспорно положительных сторон производственной деятельности считался срок. Выполнил в срок - молодец, досрочно - герой. При этом вполне допускалось, что сделали не очень качественно, да и сомнительно нужное, но это ничего, главное в срок. Потом научились ради срока придумывать разные "технологии", каким образом сдать в срок то, что не достроено. Таким путем и дошли, что делали практически все очень плохо. Сталин очень быстро проводил коллективизацию, индустриализацию и к чему это привело. В отдельных видах профессий, видах спорта необходимо что-то делать очень быстро. Но чтобы достичь этой быстроты спортсмен или работник очень долго тренируются. Сразу быстро ни у кого не получалось.
Главная наша сегодняшняя проблема - это конкурентоспособное производство. Главнейшей фигурой такого производства является увлеченный своим делом специалист. Очень аккуратно необходимо производственные отношения реформировать, чтобы роль специалиста в производстве сделать главной. Чиновники должны быть при нем, но ни в коем случае на наоборот, как сейчас. Я уже приводил примеры по этому поводу. Суворов - увлеченный специалист, вокруг него такие же специалисты, над повышением квалификации которых он постоянно работал - результат - победа. Святослав Федоров - увлеченный специалист - вокруг него такие же увлеченные специалисты - результат - МНТК микрохирургия глаза на суперсовременном уровне (т.е. победа). Ростислав Алексеев - увлеченный специалист - вокруг него ... И его победы не помешали Брежневу пнуть его как собаку. Почему так? Потому, что мы живем в административно-бюрократической системе. А в этой системе чиновник всегда хороший. Вы уж извините меня, но русский бывает и ленивым и пьяницей и если он такой, то не стоит им заменять хорошего специалиста другой национальности.
Вы сначала наведите порядок в голове, а потом беритесь за перо. Я тоже часто смотрю передачи подобно той, с которой вы начали разговор. Но я не припомню, что бы кто-то стремился в ней найти истину. Чаще всего приходят покрасоваться оригинальностью взгляда. И вы туда же.
Текст скрыт развернуть
6
Людмила Сальникова
Людмила Сальникова Валерий Штерн 18 января 16, в 15:33 Мне совсем не удивительно, почему пропал хороший и правильный комментарий. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Штерн
Валерий Штерн Людмила Сальникова 18 января 16, в 16:38 Большое спасибо. Этот Олег напечатал еще одну статью, пришлось и там сделать комментарий. С наилучшими пожеланиями, Валерий. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Сальникова
Людмила Сальникова Валерий Штерн 18 января 16, в 17:35 Счастья, удачи, Мира, добра, исполнения всех желаний!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Ур
Александр Ур 16 января 16, в 20:24 В правильном направлении мысли.
2017 - год революций. Февраль,Октябрь.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Сорокин
Александр Сорокин Александр Ур 18 января 16, в 08:06 Опять революции? Может, хватит? Посмотрите на страны Южной Америки - постоянно перевороты - революции, те же майданы, и ежу понятно, кто их организует и с какой целью - спустить "пар" разгневанного народа. А народы этих стран, вместо того, чтобы заняться делом - работой, выплёскивают свою энергию на марши с кастрюлями и плакатами. Не надо ходить далеко - у всех перед глазами Украина - направили толпу куда нужно организаторам - Америке - и всё, мозги(если они были) поплыли. И не до работы уже, и "корыто" разбито, и с Россией расплевались. А уж крови пролито! Вы этого хотите для России? Текст скрыт развернуть
1
Александр Ур
Александр Ур Александр Сорокин 18 января 16, в 17:55 Революция проведётся в Сознании и в Правду Русских.
Очень просто махать мечами, а вот поменять философию и смысл Жизни очень тяжело. Путин вроде не потянет это.
ОЛЕГ КИРИЛЛИН прав.
Текст скрыт развернуть
0
Dushka
Dushka 16 января 16, в 21:50 Как только прочитала, что не надо бояться 37 года, сразу неинтересно стало. 37 год устроил грузин. О какой безопасности русских может идти речь. И загребали тогда не по национальному признаку, а всех подряд. Не надо этого. Текст скрыт развернуть
1
Violetta Grigorieva (изотова)
Violetta Grigorieva (изотова) 17 января 16, в 02:04 ГОРЬКАЯ И ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА, КОТОРУЮ НАДО ОСОЗНАТЬ. Текст скрыт развернуть
0
DJ DJ
DJ DJ 18 января 16, в 12:55 Ерунда получается. Из вашей таблички три республики Азербайджан Белоруссия и Казахстан весь СССР кормили Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Моисеева
Татьяна Моисеева 17 января 16, в 19:55 Россия просыпается, жаль что это не читают чиновники высокого ранга, настоящих ГРАЖДАН России все меньше и меньше Текст скрыт развернуть
2
Александр Сорокин
Александр Сорокин Татьяна Моисеева 18 января 16, в 08:37 И, к сожалению, "настоящих ГРАЖДАН России все меньше и меньше" среди молодёжи - почему? Да потому, что старшее поколение вымирает, а на смену приходит молодёжь с совершенно другими идеями о государстве, производстве и потреблении. Кое-кто - и мы знаем, кто именно- очень сильно постарался провести промывку мозгов - древний лозунг "Работай, и тебе воздастся" подменили лозунгом " Живи на всю "катушку" сейчас и немедленно, БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ", не сказав, что для того чтобы брать, нужно сначала ПОРАБОТАТЬ. Справка - экономисты с мировыми именами подсчитали, что для того, чтобы всем народам жить как Америка (США), нужны ресурсы ещё 2-х таких планет как Земля. Т.е. Америка грабит весь мир, но "скромно" об этом умалчивает, а нам прививает свои идеи грабежа и жизни за счёт других. Мол, глядите на меня и живите так же. Текст скрыт развернуть
2
владимир макаренков
владимир макаренков 18 января 16, в 10:29 Ну, да, я не понял сразу, куда попал! А вы, господин Сорокин, стало быть, спец в поэзии? Пародируете? Или из области тех, кто формирует "А народу не нравится!". Но как я понимаю, сами-то вы не из народа. Ну-ну, поизголяйтесь...потешьте самолюбие-то...... Текст скрыт развернуть
-1
DJ DJ
DJ DJ 18 января 16, в 12:48 О чем можно говорить, если из уст президента звучит фраза:"Это не уголовное деяние, ребята просто решили заработать!" В Белоруссии за взятку в 200$ преподавателя посадили на 5 лет, и об этом на всю страну сообщают по ТВ. Что сделали у нас с Васильевой - отправили на курорт в персональную камеру, и долго искали как бы её по амнистии отпустить, в место того что-бы лес пожизненно валить. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 322

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+993 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+747 140
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+734 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+667 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+650 244
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Leonid Babanskij
Сергей Колесников
Игорь Массалов
Leonid Babanskij
Владимир Снигирев
Владимир Снигирев
Иван Кондратенко
Marina Malinina
sergey zagniborodov
Он или дурак или подлец. Скорее первое...
sergey zagniborodov "Россия напала на США".
Юрий Давыдов
Умница!
Юрий Давыдов False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
helen-gera Герасимова
Валентин Щербаков
Безмозглый, никак из роли выйти не может
Валентин Щербаков "Россия напала на США".
Сергей Колесников
Борис Залозный
Как обманчива внешность!
Борис Залозный "Россия напала на США".
Анатолий Осадчий
С виду приличный человек, а присмотришься говно
Анатолий Осадчий "Россия напала на США".
Елена Семенова
Николай Горшенков
Яна (Ролле)
Яна (Ролле)
петр кам
Ндааа..а мне он нравился.
петр кам "Россия напала на США".
Сергей Огурцов
Пора Фримену выброситься из окна..
Сергей Огурцов "Россия напала на США".
Зинаида Антонцева
Михаил Головин
Dima Petrov
ирина чистова
Михаил Головин
Владимир Морж
Михаил Головин
Михаил Головин
Сергей Часник
Михаил Головин
Марина
Михаил Головин
Нина Носова
Нина Носова
Федор Осетин
Владимир Морж
Ольга Калинина (Каширина)
Владимир Морж
Виталий Логинов
Зинаида Антонцева
топчий
Смешней всего, что он снимался в российском фильме "Не валяй дурака, Америка"
топчий "Россия напала на США".
Василий Варга
Владимир Гордеев
Николай
Тогда почему только его одного.
Николай False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
Владимир Морж
Владимир Морж
А кто кого судит? Верующие режиссёра или зрители верующих?
Владимир Морж False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
Владимир Морж
Владимир Морж
Владимир Морж