ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Чем Крым хуже Майотты?

развернуть

Как мы помним, на референдуме о будущем статусе и государственной принадлежности Крыма 16 марта 2014 г. подавляющее большинство жителей полуострова проголосовало за вхождение Крыма в состав РФ в качестве субъекта федерации.

Однако еще накануне голосования (14 марта) госсекретарь США Джон Керри на встрече с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым предупредил, что «ни мы, ни международное сообщество не признают результатов референдума».

В ответ С. Лавров заявил:

«…мы будем уважать волеизъявление крымского народа в ходе предстоящего референдума… Мы исходим из того что право народов на самоопределение никто не отменял».

Чем Крым хуже Майотты?

Он напомнил также и ситуацию с Коморскими островами, где проходил референдум по поводу независимости от Франции, а один из островов высказался против.

В результате пересчета голосов каждого острова в отдельности остров Майотта остался в составе Франции.

«ООН не признал такого решения Франции, но Евросоюз спокойно с этим живет. Что касается реакции наших западных партнеров – это их решение», – отметил Лавров.

Таким образом, последующие действия коллективного Запада оказалась вполне предсказуемы.

Уже в день референдума президент США Барак Обама в телефонном разговоре с президентом РФ Владимиром Путиным назвал референдум в Крыму нелегитимным.

И отметил, что крымский референдум «никогда не будет признан США и международным сообществом».

А 17 марта уже подписал указ о введении санкций против России.

И в правительстве далекой от Крыма Японии отметили: «Подобный референдум не имеет юридической силы, и наша страна не признает его результатов».

При том, что за ходом голосования следили 69 международных наблюдателей из 23 стран, в том числе, из Латвии, Бельгии, Израиля, Польши, США, Молдавии, Чехии, Финляндии, Испании, Греции, Словении, Монголии, Кипра, Китая...

И хотя они однозначно заявили, что референдум прошел без нарушений, Запад (вкупе с Украиной) развернул широкую информационно-пропагандистскую кампанию против России, обвиняя ее в некоей «аннексии», «оккупации», даже «колонизации» Крыма, и ввел жесткие политико-экономические санкции.

В связи с чем явно нелишне будет напомнить сегодня о некоторых подобных случаях, предшествовавших ситуации с Крымом и вокруг него.

Об одном из них как раз и упоминал Сергей Лавров после встречи с Джоном Керри.

Речь шла о французском острове Майотта (вблизи Мозамбика), а была еще история с индийским штатом Сикким.

В этом гималайском княжестве, которое было протекторатом Индии до 1975 г., подавляющее большинство населения – свыше 85% - составляли индусы. С начала 1970-х здесь стала резко ухудшаться социально-экономическая ситуация, но власти не смогли предотвратить эскалацию экономического, а следом и политического кризиса в стране. Поэтому население Сиккима с 1973-го всё активнее выступало за включение его в состав Индии на правах штата (то есть в том же статусе, что и у других регионов страны).

Майотта прежде входила в состав экс-французского Коморского архипелага, которому Париж предоставил независимость в 1975-м.

В княжестве Сикким в 1975 г. и на Майотте в 1974 г. были проведены, как и в Крыму, референдумы о статусе этих территорий. Подавляющее большинство населения – так же, как и в Крыму! – высказалось за включение этих территорий в состав, соответственно, Индии и Франции.

Но ООН, признав сиккимский референдум и его результаты, в другом случае вскоре признала право независимой Коморской республики на Майотту. Дело в том, что в 1975 г. была провозглашена независимая Республика Коморские Острова. На основании итогов общекоморского референдума Генеральная Ассамблея ООН признала права Комор на все острова и призвала Францию покинуть их. Возникла политико-правовая коллизия, и ответом Парижа стал повторный референдум на Майотте в 2009 году. И снова, как в 1974-м, почти 70% проголосовавших высказались за то, чтобы остаться в составе Франции. Кстати, на острове французы и франкоязычные население преобладало и преобладает поныне. В этом плане ситуация очень похожа на крымскую: на полуострове большинство составляют русские и говорящие по-русски.

Вместе с тем никаких санкций «за Майотту» ни ООН, на США, ни другие страны против Франции не вводили и вряд ли введут. Против Индии, кстати, тоже. Вообще санкционная политика Запада уже в который уже раз демонстрирует его «избирательный» подход в отношении как отдельных государств, так и права народов на самоопределение.

Что касается ситуации с Крымом, то двойные стандарты Запада позволяют предположить, что у западных стран были и остаются некие свои (тайные) планы относительно полуострова.

США и НАТО, как стало известно, такие планы имели.

Так, на днях в эфире «UkrLife» очень осведомленный киевский политолог Михаил Погребинский заявил, что Крым еще при власти президента Виктора Януковича перестраивали под американскую военно-морскую базу и готовились изгнать с полуострова Черноморский флот России.

По словам политолога, разговоры о пророссийскости Януковича смешны, потому что он был сторонником ухода ЧФ из Крыма.

По информации СМИ, в 2014 г. на сайте госзакупок США был размещен тендер на реконструкцию школы №5 Севастополя под инженерную базу ВМФ.

Однако присоединение Крыма к России помешало планам Вашингтона построить базу на полуострове.

Антикрымская ярость США сегодня вполне понятна.

Но скажите: чем та же Майотта лучше Крыма? Или – тот же Сикким?


Источник →

Ключевые слова: Крым, Россия, США
Опубликовано 29.03.2017 в 06:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Агент Смит
Агент Смит 28 марта, в 10:15 А что обсуждать ? Понятно у кого ядерное оружие , ракеты и самолеты тот и прав, хочет Украина поспорить с Россией о принадлежности Крыма , пусть сначала создаст ядерное оружие...ну а там , кто первый ударит , тот и будет прав. Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Михайлович
Игорь Михайлович 28 марта, в 23:27 Дело не в том, лучше или хуже какая-то Майотта, а в том, что с точки зрения США и их колоний, любые действия РФ по умолчанию - неправильные, нелегитимные и незаконные.. )) Текст скрыт развернуть
8
Алек-Сандра Сашкина
Алек-Сандра Сашкина 29 марта, в 07:38 Ну сколько можно " оправдываться" , а ? Крым вернулся домой и точка !!! Текст скрыт развернуть
27
Владимир Васильев
Владимир Васильев 29 марта, в 11:45 Пусть возьмут.. Текст скрыт развернуть
1
Лариса Иванова
Лариса Иванова Алек-Сандра Сашкина 31 марта, в 02:04 Это не оправдывания. Это способ решения.
Налаживание осложнившихся отношений - необходимо.
Важно, чтобы информация о международных прецедентах, имевших место, распространялась вширь.
Когда граждане в разных странах на разных уровнях изменят навязанное им представление о России - т.е. перестанут в её адрес напрягаться - то правительства этих стран естественным путём смогут вывернуться от внешнего давления. Перестанут соблюдать - и им ничего за это не будет (энергии так работают) - как самоизлечивающийся от синяка организм.
Синяк рассасывается при восстанавливающемся кровообращении.
И изменившееся - на ПОЗИТИВНОЕ (оно же и созидательное) - отношение народов тех стран-недоброжелателей сработает, как обогащённая кислородом кровь...
Так что подобные шаги нашего замечательного Руководителя МИДа (миролюбивые. У г-жи Захаровой агрессия через край - и это не на пользу) мы должны только приветствовать. Т.е. спасибо ему за Высочайший профессионализм, и Дай Бог ему здоровья!
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Хохлачёв
Андрей Хохлачёв 29 марта, в 07:53 А как приятно,что присоединение Крыма к России вызвало такую дикую ЯРОСТЬ Америки))))))))!!! Текст скрыт развернуть
18
ВАДИМ Василенко
ВАДИМ Василенко 29 марта, в 11:27 Ярость американской пОгани по случаю потери ими возможности захвата лучшего в Черном море места для их вонючей базы понять можно. А вот злоба украинцев по этому поводу непонятна. Когда они договорились с американией по Севастополю, они автоматически встали на позицию открытой вражды с РФ. Фактически, стали врагом РФ. Потому, что наносили этой агрессией тяжелейший удар по безопасности России. И что? Разве они не понимали этого? Прекрасно понимали. А на войне, как на войне. Наши, слава Богу, не дали им реализовать эту подлость. А проигравший, как известно, плачет, кляня свою судьбу. Они что, думали что Россия будет терпеливо сносить их бесконечные подлости и в угоду бандеровской мрази катиться в пропасть? Не дождетесь, господа свидомые. Это еще не последний удар, который вы получаете за свое предательство. Продолжение следует... Текст скрыт развернуть
4
Лариса Иванова
Лариса Иванова ВАДИМ Василенко 31 марта, в 00:47 Правильно пишете, но категориями нравственными они не заморачивались: слюной истекали от того, сколько бы "капусты" огребали от США...
Предательство - это, увы, украинская черта: собственно, каждый предал СЕБЯ вначале, отказавшись от своей русскости (кто-то ещё в прошлой жизни - а в этой ведь воплотился с целью ИСПРАВИТЬ положение! Так что можно ещё и посочувствовать - всё воплощение коту под хвост...). Несчастные корыстолюбцы.
И потому и злобствуют - что такой облом случился.
Но многие граждане не знают другой пакости, бывшей в планах у Януковича.
Скорее всего, это было ещё на уровне договора о намерениях - т.е. проектов разработанных не было, слава Богу (но в Китае, можно предположить, кто-то всё же локотки покусал себе - лишь бы не вздумали лоббировать эти же планы с Россией, ведь на Байкал замахиваются. Да Убережёт Господь величайшее Своё Творение и наше национальное Достояние от саранчи кирайской - и РАЗУМ наших власть предержащих от помутнения из-за денег.).
По тем укро- "мриям" грезили передать в аренду КИТАЙЦАМ(!) огромные - с/х и не только - территории. Под с/х и под строительство около Евпатории большого ГЛУБОКОВОДНОГО порта, в т.ч. вглубь суши врезавшегося. Сколько бы земель там было изуродовано. Под угрозой были все целебные грязи - ведь Евпатория и Саки были с Советских времён крупнейшим лечебным центром, естественно и исследования прикладные велись и опыт накоплен и традиции сложились. Всё это было бы разрушено. А на землях, которые китайцы арендуют под с/х, уже лет через 5 не растут даже сорняки. Так что относительно китайцев мы пребываем в большой иллюзии: с ними, взаимодействуя, надо проявлять не только великую Мудрость (хитры), но и великую осторожность (хитры, безжалостны, жестоки до изуверств). Мало кто знает, что китайцы учиняли с ТИБЕТЦАМИ, не оказывавшими им вооружённого сопротивления, захватывая это Мирное Государство...
Текст скрыт развернуть
0
евгений Черейко
евгений Черейко 29 марта, в 11:36 Тендер на реконструкцию школы №5 в Севастополе,под инженерную базу ВМФ,США насмешили бабушкины тапочки!А может школа планировалась под ремонт,за счет фонда помощи образования с привлечением денег инвесторов из США и должна была бы после ремонта и модернизации стать колледжем по изучению англ. языка носителями этого языка. Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Васильев
Владимир Васильев евгений Черейко 29 марта, в 11:47 Пусть бы создавали в Киеве...А они почему то в Крыму решили, да не где нибудь, а в Севастополе... Не смеши мои тапочки! Текст скрыт развернуть
4
евгений Черейко
евгений Черейко Владимир Васильев 29 марта, в 18:54 Да и в Киеве есть и в Москве только не для Севастопольцев,А зачем Крымчанам языки знать,с иностранцами не общаются,международные связи не нужны,а то еще смогут понять ,что хотят гости дорогие,куда и сколько инвестировать,а так будут знать только специально обученные люди.Да и америкосы не мудаки,не хотят платить за мертвые души,и не знают дебилы,что такое откат и хотят платить работникам по факту приносимой пользы.Вот и не срослось у них,а политика, это не бизнес!Надо бы в департаменте поинтересоваться,дак зачем вам языки,вам же все ясно и прозрачно! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Иванова
Лариса Иванова евгений Черейко 31 марта, в 01:30 Вы очень наивный человек. Только забыли подумать, что америкосы в долгах больше, чем в шелках. Благотворительность в чужой стране им не по карману.
Вы даже в предположениях о тех планах строительства-реконструкции (если это не было - в 14-м ведь году!! !- фейком ГосДепа или хитрой попыткой купить с целью ОТЫГРАТЬ НАЗАД) действительно школы (т.е. не базы) можете быть правы.
С ОДНИМ только уточнением - что эта школа была бы - с большей ИЗОЩРЁННОСТЬЮ и подороже, но всё равно, как те печеньки г-жи Нуланд, - т.е. служить должна была бы для приваживания к ДОБРЕНЬКИМ заокеанским дяденькам севастопольской молодёжи. Патриотическая молодёжь в Севастополе ведь СИЛЬНО отличается от бандерлогов, Русским Духом Осенена - голыми руками не возьмёшь...
А так, смотришь, на фоне приобщения к языку вдруг бы и задружились. А там и к НАТО-вцам вдруг бы все смилостивились. При сытой-то жизни и с модными гаджетами...
Слава Богу - не случилось. Миловал Господь от испытания такими заманухами. Думается, Миловал потому, что в стылые и тёмные (буквально, по 4-6часов без электричества вечером зимой, с едва тёплыми батареями и без горячей воды) 90-е не сетовали на Россию, что оставила на поругание злой мачехе Украине, а продолжали Россию Любить, и мечтали вернуться на Родину. А кто-то и Молился... Так что последняя Оборона Севастополя была затяжной - но Выстояли.
Текст скрыт развернуть
0
евгений Черейко
евгений Черейко Лариса Иванова 7 апреля, в 14:11 Уважаемая,я живу в Крыму и доподлинно знаю,что и как происходило в Крыму за эти 23 года,пережил здесь лихие девяностые и даст БОГ здесь и помру!И не ВАМ мне рассказывать,как и что здесь,в КРЫМУ И Севастополе поисходило и происходит по сей день,однако вы придаете очень большое значение КРЫМУ по отношению ко всему СНГ и вы очень ошибаетесь,что разведки всего мира за 23 года не изучили высоту-размер кнехтов на Графской пристани,а выстоять ещё предстоит,а злая мачеха Украина,ну что ж ,в истории всяко бывало,но это только цветочки!КРЕПИТЕСЬ,ПРОСТО СЕЙЧАС ДЕНЕГ НЕТ,ВОТ ПОСТРОИМ МОСТ ,ДЕНЬГИ БУДУТ ПОДВОЗИТЬ РЕГУЛЯРНО ,ну а мы тут выстоим,нам не привыкать! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Иванова
Лариса Иванова евгений Черейко 7 апреля, в 20:04 По Вашему комментарию, на который писала ответ, в Вас Патриота не чувствуется. Опять обиделись? Жалеете втайне о мачехе?
Представьте - живу в Севастополе.
И как же Вы не поняли: когда заокеанские "партнёры" кидают такую наживку в условиях санкций - что ли думаете, что они без какого либо расчёта придут сюда школу (в Российском Севастополе?!) ремонтировать и оборудовать? Не смешите... Пусть у себя оборудуют...
Наверное, Вы чего-то не допоняли вообще... Про насаждение "ГЕНДЕРНЫХ" понятий во времена Укрии ничего не слышали? Через "безобидное" общество укро-французской дружбы..., а про достаточно регулярные акции секспросвета для школьников через волонтёров (приходили на ТВ, распинались) тех, кто "планированием семьи" озабочен - слышали? Наверное, не в курсе...

Значения Крыма не преувеличиваю (и не только стратегического).
И отношения к России не только своего, но и многих, - не приукрашиваю. Голосовали Сердцем. И ждали этого все годы (у меня - такИе друзья и родные). Хотя и понимали, что вернёмся не в СССР. Что и в России - олигархи. Но ведь есть и государственники. И есть Свобода от укро-удавки...
Может, Вы её не чувствовали? Тогда конечно...
Ваше право, конечно, - обижаться на ляпы неумных чиновников, пусть даже высокого ранга. Но лучше не надо. И про "распил" всё понимаете...
Но жаль - если сводите всё к материальному...
Текст скрыт развернуть
0
евгений Черейко
евгений Черейко Лариса Иванова 8 апреля, в 06:09 Да я согласен,я не настолько просвещен в вопросах политики,поскольку работал до последнего времени и работал при Украине и думаю поправлю здоровье и опять буду работать,а все эти дрязги вокруг Крыма считаю специально раздутыми,теми людьми которым это выгодно!Весь патриотизьм замешан на политике и деньгах высших эшелонов власти.КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ МНОГО национален,а бандиты это бандиты и бандитами и всяким дерьмом от политики должны заниматься специально обученные люди,а простой человек должен работать и жить нормально,так должно быть,а когда этот человек ходит на митинги машет флагами,то это значит,что человеку нечего делать, он не работает мозгами,думать надо о семье и работе!23 года люди налаживали жизнь в перестроечном СНГ и ни кто,кроме глубокого подполья не боролся и не страдал,а при СССР так вообще русский ну и русский,еврей ну и еврей и не кто не орал Россия КРЫМ.И мне удивительно,что превозносят страх ,бандеровци, хохлы, приедут убьют ,что обнищал народ духом и боиться ,НЕ ВЕРЮ! Если не так то не надо размахивать патриотизьмом!А про молодеж,я думаю они думают ,как бы откосить от армии,великой Российской,купить 7 самсунг -галакси, и т.д. поскольку одеты они во все Российское,ездят на не дорогих Российских машинах и языки вражесские не изучают,а зачем в Крыму ведь говорят по русски! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Иванова
Лариса Иванова евгений Черейко 8 апреля, в 07:35 Похоже сфера Вашей деятельности не побудила Вас видеть происходящее и в образовании украинском, и ложь тотальную не замечать, и украинизацию насильственную не ощутить, и дебилизацию счесть за норму.
И промывание мозгов, замешанное на русофобии, на Украине, даже нынешней, не заметили, как и шествия украинского "гитлерюгенда" и в Киеве, и в Харькове... и, возможно, где-то ещё...
Упрёки Ваши не по адресу. В политику не играю, а вот работа вынудила всё происходившее видеть - и искать способы минимизировать зло. Потому что ложь - это зло. И историю укро-вопроса довелось изучать. Потому что душа болит.
Не надо осуждать людей, которые ходили на митинги. Я им очень Благодарна! Сама не ходила - но молилась...
Патриотизм - это Любовь к Родине. Это от Бога. Всех денег не заработать и с собой не забрать. Так что лучше всё же думать о сокровищах на Небесах. Возможно, поймёте больше в следующей жизни.
В завершение предлагаю прочесть изумительную статью про Пушкина. http://svpressa.ru/culture/article/89298/?utm_campaign=trans...
Если украинцы и далее будут упорствовать и настаивать на том, что они совсем другой народ, то и Пушкин, следовательно, - не их сокровище. Ведь умудряются уже и Александра Сергеевича переводить на свою убогую мову (неразвитый диалект русского, наполненный полонизмами). И будет со временем всё их пространство заполнено мычащими индивидуумами типа Кличко...
Всех Благ...
Текст скрыт развернуть
0
евгений Черейко
евгений Черейко Лариса Иванова 8 апреля, в 08:34 Я попробую ВАМ объяснить,так же как вы все это наблюдаю и наблюдал, как миллионы граждан СНГ,очень больно за развал СССР,но вы не поняли главного,на мой взгляд.Разрушают не простые работяги или интелигенция,а те же люди кто и был в креслах,а люди это просто инструмент.Это не хохлы с Тернополя и не с Киева разрушили союз и не американци с европейцами гадят у нас в городе.Все это уже БЫЛО в истории и фашисты и бандеровци,просто не придумали нечего умного,просто ЛЕНЬ,а пока дерьмо плавает сверху,его видно,ДЕЛАЮТСЯ ДЕЛА!Никакой политики ,только бизнес!!!В мутной воде очень хорошо проворачивать ДЕЛА!Пушкин не нужен нашей молодежи,как и все классики пообщайтесь послушайте и до ВАС ДОЙДЕТ,хохлы,да они просто не хотят жить с нами не хотят говорить по русски,хотят жить по своему,но не знают,как это.Вот от этого вся глупость.С нами все дружат ,пока мы даем,а как только уходим ,все враги.Про следующую жизнь,я не знаю и думаю об этом нечего и мечтать в мыслях,поскольку мы живем в такое время и в этой стране, значит и в прошлые жизни весело жили,а испытания даются сильнейшим!Берегите себя,свое здоровье! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Иванова
Лариса Иванова 31 марта, в 02:06 Спасибо за статью. И Благодарность нашему Министру С. Лаврову! И, Дай Бог здоровья! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин