ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Реклама!

Молоко живое и мертвое: откуда его изобилие у нас – если коров нет?

развернуть

Молоко живое и мертвое: откуда его изобилие у нас – если коров нет?

Прилавки магазинов у нас сейчас плотно заставлены красочными упаковками и бутылками со «свежайшим» молоком, невероятно «живыми» йогуртами и кефирами, сырками и творожками…

Но существует ли оно сейчас вообще – «живое» молоко?

Тридцать лет назад я через день ходила к магазину в 6 утра и покупала трёхлитровый бидон молока: варила кашу, делала домашний творог.

Покупатели заранее занимали очередь за свежим молоком, которое привозили с пригородной фермы.

В магазины тоже ежедневно завозили молоко пакетированное или в бутылках, но его не хватало!

Это при том, что молочные фермы были в каждом совхозе и колхозе! А в каждом районе была заготконтора, которая закупала молоко у населения (почти в каждом сельском дворе – корова, а то и две!). Я помню: утром иду в школу, домов на лавочке – трёхлитровая банка с молоком. Проезжал по селу маслозаводской молоковоз, всё молоко из этих банок выливалось в цистерну и отвозилось на переработку. А ещё с ферм везли молоко на этот же маслозавод!

И при всём том молока и молочных продуктов не хватало!

Опустим том момент, что потребительская способность населения была выше, так как зарабатывали достаточно все, а не малая часть населения. Допустим, что потребление молока сейчас несколько уменьшилось, но совсем сократиться оно не может, потому что это тот продукт, без которого не обойтись ни одной семье…

Откуда же сегодня изобилие этого ценного продукта, если ферм по всей России стало столько, сколько раньше было в одной области?

А в деревенских подворьях не осталось вовсе коров, да и нет сейчас заготконтор, которые закупали бы «живое» молоко у населения.

В селе, где я выросла, корова была почти в каждом доме (это более 200 голов) плюс ферма с племенными коровами-рекордсменами. Сейчас и фермы нет, и на всё село всего 6 (шесть!) коров осталось…

А маслозавод в районе работает! И сливочное масло, и сметану производит – правда, в очень мизерном количестве по сравнению с прежними объёмами. Но из чего?..

Предположим, что часть молочных продуктов на наших прилавках – это поставки из-за кордона. Что маленькая Финляндия производит столько настоящего молока, чтобы прокормить своих граждан и поделиться с россиянами… Ох, трудно в это поверить! Зато статистика говорит о невероятно выросших поставках к нам пальмового масла и других ингредиентов, из которых делают суррогатные молокопродукты.

Настоящего молока при нынешнем состоянии животноводства в России в принципе быть не может! И чем нас пичкают – одним производителям известно.

Есть ли возможность восстановить утраченное? Считаю, что есть!

Государство вполне может себе позволить такое: закупить коров для населения по договору. Стоимость животного крестьянин возместит государству в течение 1-2 лет, сдавая ежедневно в зачет долга по 2-3 литра молока тому же государству. И крестьянину не обременительно, и государству выгодно.

А там, глядишь, и фермы строить начнут… Поскольку всё-таки держать корову на подворье трудно (никуда не может уехать хозяйка, корову не оставишь, ее минимум два раза в день доить надо), вставать раным-рано, без отпусков и выходных. А на ферме при подменных доярках всё-таки есть и отпуска, и выходные.

В лесах станут выкашивать травяные полянки, которые сейчас превратились в непроходимые дебри. Луга перестанут зарастать бурьяном...

Возродится земледелие: поля снова начнут засевать кормами для скота, зерном…

Это я мечтаю о возрождении сельского хозяйства в России!

Забыла совсем, что по кабальному договору с Западом еще 90-х годов Россия не имеет права на свое расширенное сельхозпроизводство, сельхозпродукты должна закупать за рубежом…

Тот договор, прописанный в так называемых «рекомендациях» Мирового банка, сегодня уже утратил юридическую силу.

Но – не моральную и не фактическую.

Почему к нам и идут сейчас танкеры с пальмовым маслом – и на прилавках изобилие производимых на его основе «молокопродуктов».

А мы еще гордимся рекордными взаимными поставками зерна за рубеж – при этом даже комбикорма для редких оставшихся у нас животноводческих комплексов закупаем за границей!

Наше население травят химическими продуктами сомнительного качества – детские патологии тому доказательство.

А что будет со здоровьем нации еще через четверть века?


Источник →

Ключевые слова: мнение
Опубликовано 14.04.2017 в 07:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентина Гальченко
Валентина Гальченко 14 апреля, в 14:59 Мысли хорошие ,но не осуществимые. Капитал не позволит . Потеряет приработок! Текст скрыт развернуть
10
ирина хмелева
ирина хмелева 14 апреля, в 15:01 МУТАНТЫ будут. Текст скрыт развернуть
5
Александр Лукоянов
Александр Лукоянов 14 апреля, в 15:38 Через полвека при такой политике никакой "нации" не будет. Зато на территории "России" появятся интересные родо-племенные образования с запахом передовых химических пищевых технологий. "Аромат" будет фактором распознавания в системе "свой-чужой". Весёлые времена впереди для тех, кто выживет. Текст скрыт развернуть
9
xakim янов
xakim янов Александр Лукоянов 14 апреля, в 16:02 к сожалению вы правы на 100% Текст скрыт развернуть
4
Румина Мавлеева (Саитова)
Румина Мавлеева (Саитова) 14 апреля, в 15:46 Разве мы сейчас молоко пьем..................... Текст скрыт развернуть
3
harro s
harro s Просто Русский 14 апреля, в 20:07 Я думаю мысли надо обосновывать (ВАШИ) Текст скрыт развернуть
1
Фания Язгарова
Фания Язгарова 14 апреля, в 16:59 В маленьких городах можно игнорировать магазинное молоко и молочные продукты покупать у населения, я так и делаю и призываю всех к этому. В больших городах конечно нет такой возможности. Хотя я даже в Питере видела частников Текст скрыт развернуть
2
Василий
Василий Фания Язгарова 14 апреля, в 21:26 В своем городе, миллионщике кстати, бабки наладили бизнес - покупают магазинное, бодяжат и перепродают в полторашках под видом домашнего. Уверены что у вас не так? Текст скрыт развернуть
3
evsukova alevtina (Сорокина)
evsukova alevtina (Сорокина) Фания Язгарова 15 апреля, в 01:09 Да, пока везде есть частники - просто надо знать свои регионы (местность). Текст скрыт развернуть
0
Фания Язгарова
Фания Язгарова Василий 15 апреля, в 13:39 Согласна с Вами. Поэтому я покупаю всегда у одного человека. Они продают под видом домашнего не только молоко, но и всё на свете:яйца, кур и т.д и т.п. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Агапов
Владимир Агапов 14 апреля, в 17:59 А что мы хотели - в Правительстве одни агенты ЦРУ. Текст скрыт развернуть
1
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова 14 апреля, в 19:04 Всё есть, но действительно на рынке лучше, да и говядина, как то наблюдается и цена не неё снижается, Может правда не везде Текст скрыт развернуть
0
Олег Степанов
Олег Степанов 14 апреля, в 20:07 А что будет со здоровьем нации еще через четверть века? Текст скрыт развернуть
1
Александр
Александр 14 апреля, в 20:55 чего чего а молока хватало и очередей не наблюдал, а при каждом предприятии было свое подсобное хозяйство и подшефные колхозы. И на сенокос народ выезжал. Текст скрыт развернуть
3
Василий
Василий 14 апреля, в 21:23 ?, а "этому государству", которое называют нашим - это надо? Коммунисты покупали зерно для откорма скотины, а дерьмократы продают зерно и закупают напичканное химикатами мясные изделия, оставляя прибавочную стоимость у наших врагов. Текст скрыт развернуть
5
Могучев Димыч
Могучев Димыч 14 апреля, в 22:20 По-моему, гораздо бОльшая проблема - что нет корма для скота, а не самого скота. Травы-то нет! Раньше были луга, а сейчас их нет, всё пересохло или бурьяном заросло. Текст скрыт развернуть
0
Александр Беляев
Александр Беляев 14 апреля, в 23:17 Посмотрите статистику тех лет. Средний надой на корову? Сегодня такие коровы нерентабельны. Текст скрыт развернуть
-1
Ivan Kanisev
Ivan Kanisev Александр Беляев 15 апреля, в 18:58 В нашей области их нет никаких почти... Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Королева
Татьяна Королева 15 апреля, в 08:04 Полностью согласна с автором. Правильные мысли! Только что от этого?!на " верху" своя жизнь,и им эти мысли не интересны... Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 109

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+986 261
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+825 693
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+804 959
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+713 168
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+708 154
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+664 389
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+607 182
Виталий Чуркин: Чисто американское убийство.
23 фев, 21:41
+599 379
Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.
11 янв, 09:17
+578 622
Такая Дума нам не нужна!
23 мар, 09:01
+567 299

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии