ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Проголосовали бы Вы за Путина,если бы завтра были выборы?

развернуть

Столько  теперь в интернете баталий , споров, разногласий,выяснений и прочих СКЛОК по поводу и без оного,что мне стало интересно!)

И я хотела бы услышать ваши аргументы,а также узнать ответ на вопрос + узнать у тех,кто НЕ - за кого бы вы проголосовали сегодня -17 января 2016 года на выборах Президента России?

Проголосовали бы Вы за Путина,если бы завтра были выборы?

 

но сначала вот это "старый " пост 2012 года,который я прочла только сегодня!!!!(мне "вступление" ПОНРАВИЛОСЬ)))

***

В этом посте пойдет речь о Путине.

Если упоминание фамилии «Путин» автоматически блокирует способность аргументировано вести дискуссию, рассуждать и мыслить — дальше можно не читать, не тратьте время и силы.

 

Мне бы очень не хотелось приводить в этом посте какие бы то ни было цифры. Как показывает практика, любые исчисляемые факты оппонентами игнорируются, либо просто заявляется: «это все вранье». С такой аргументацией спорить трудно, поэтому в этом посте цифр не будет. Кому нужно, тот и так все сможет найти.

 

Несмотря на то, что для ответа на обозначенный в заголовке вопрос было бы достаточно дать ссылку на статью писателя Сергея Лукьяненко, или видеороликнародного артиста России Евгения Миронова, или пост обозревателя радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Осина — считаю нужным пояснить свою позицию (все равно приходится раз за разом делать это в комментариях к постам ВКонтакте и твиттере). Тем более что она базируется всего на двух аргументах.

 

1. Я умею видеть
Сегодня в тренде критиковать власть. Это модно. И, очевидно, что в критике нет ничего плохого — это признак свободы, который характеризует степень развития гражданского общества. Само собой разумеется, что любая критика должна носить конструктивный и позитивный характер. Грубо говоря — модель «критика ради критики» никогда не сможет помочь что-либо изменить. Эта модель применятся для других целей, как правило, весьма отдаленных от решения конкретных общественных проблем. Иногда дело доходит до абсурда: молодой человек сидит в модном клубе, и за коктейлем по 3G с АйПада постит во все свои аккаунты о том, что в России можно только выживать, что власть украла у него миллионы, ну, и прочие ПЖИВы. При этом, он абсолютно уверен в том, что государство просто обязано содержать его (прав был Дюбель, говоря:«Работайте, уважаемые!»), и делать жизнь вокруг него комфортнее вместо него самого: он ведь налоги платит, а жить становится все хуже. При этом, когда у человека, вышедшего на проспект Сахарова или Болотную площадь с лозунгами «Долой Путина!»«За честные выборы!» напрямую спрашивают: «Лично Вы стали жить лучше или хуже?»— на лице опрашиваемых отчетливо считывается когнитивный диссонанс: вроде и врать на камеру неприлично, с другой стороны — тогда непонятно, зачем пришел (за честными выборами, если что, эффективнее ходить в суды, а не на площади). В принципе вопрос «зачем» можно оставить за скобками. Гораздо более интересен вопрос «почему». Почему, например, люди, которые даже не ходили на выборы, считают, что у них украли голос? Ответ прост — им «открыли глаза». При этом посмотреть вокруг открытыми глазами люди забывают. «Сетевые воены» закидывают друг друга ссылками на графики, рейтинги, статистику, при этом, чтобы понять некоторые вещи — достаточно посмотреть в окно: их видно невооруженным глазом. Встаем из-за стола, идем к окну, смотрим во двор: из 34 припаркованных во дворе автомобилей — 23 (!) иномарки, преимущественно модельного ряда 2004-11 гг., средней стоимостью от $13k. Обыкновенный двор обыкновенного спального района обыкновенного города-миллионника. Личные автомобили есть у студентов, у продавцов, у учителей: практически в каждой семье Воронежа есть автомобиль (кто-то еще удивляется откуда пробки). Или можно взглянуть на новостройки: город расширяется — вводятся в эксплуатацию новые дома и целые новые микрорайоны (в Воронеже по трассе М4 как в сторону Москвы, так и в сторону Ростова-на-Дону). При этом приобрести квартиру непросто — они раскупаются моментально, и не местными олигархами, а обычными людьми. Или посмотрим на центр Воронежа вечером в субботу: пройдемся по одной из основных улиц города — Плехановской. Хотим посидеть в кафе, выпить кофе — заходим в «Винил»: нет мест, заходим в «Гвозди»: нет мест, «Прокофий», «Де Бассус», «Итальянский дворик»: мест нет. Все занято, запись минимум за половину дня. Схожая картина и на проспекте Революции.

 

Чтобы сделать очевидные выводы из всего вышеперечисленного не нужно быть экономистом: работают люди, работает экономика. За последние 12 лет в России видны положительные изменения. Я их вижу своими глазами. Уже этого для меня достаточно, чтобы признать выбранный Владимиром Путиным курс позитивным и верным. И это весомый аргумент, чтобы поддержать этот курс в очередной раз.

 

2. Я умею думать
Сегодня тех, кто в «продвинутой» тусовке упомянет об «оранжевой угрозе», принято высмеивать, тыкать в них пальцем, прилюдно обсуждать степень зомбированности и хвалиться, кому больше заплатила Хиллари Клинтон за то, чтобы он вышел на митинг. Я вспоминаю 2004 год — «Оранжевая революция» на Украине случилась как раз тогда, когда я учился в 10 классе Средней школы при Посольстве России во Вьетнаме. Я отчетливо помню, как мои одноклассники, граждане Украины, отзывались о Ющенко до и после посещения Киева. Спустя 7 лет мы понимаем, что Ющенко оказался, мягко скажем, не тем, кем казался тогда на Майдане (тем более умолчим о Тимошенко и прочих лидерах украинского политкризиса 2004). Сегодня можно со 100% уверенностью утверждать, что в России применяются ровно те же технологии, что были отработаны на Украине, в Киргизии, Грузии и в арабском мире (в т.ч. при участии «специалиста по демократии, антидиктаторским движениям и революциям» господина Макфола, не так давно назначенного Послом США в России). И ролик-предсказание (удаленный в свое время ЮТубом) о неминуемом убийстве Каддаффи спустя год не кажется глупостью, если хотя бы сделать попытку свести все линии в одну точку. Очевидно, что сегодня есть силы, заинтересованные в дестабилизации политической обстановки в России и в реализации худшего сценария (под которым я понимаю утерю суверенитета). Эти силы будут консолидироваться по мере того, как ситуация будет ухудшаться. Протестными настроениями граждан манипулируют (вспомним почту г-на Навального), доводя людей до откровенной истерии. Товарищи (или господа?) из т. н. «внесистемной» оппозиции еще с декабря признали результаты мартовских выборов нелегитимными (можно подумать, кому-то из них действительно нужны «честные выборы»). Победа Путина хоть в первом, хоть во втором туре ими не будет признана, вне зависимости от того, насколько прозрачными и честными будут выборы (результаты опросов общественного мнения ни для кого не секрет). Самое страшное, что может случиться при негативном развитии событий — это трагедия обычных людей: уже сейчас оппозиционные телеканалы заявляют о «последних мирных акциях». По этому поводу очень правильнонаписал Сергей Минаев: «Вас ведут на чужие баррикады, за чужие интересы...вам не говорят, что будет дальше...Какие планы по переустройству страны, кто ее будет переустраивать и будет ли переустраивать в принципе? Главное — повязать ленточки и...выйти на улицу».

 

Смотря на весь этот ленточный цирк, я лишний раз убеждаюсь в правильности своего решения поддержать Владимира Путина.

 

В рамках данного поста можно было бы рассмотреть возможную альтернативу Путину на предстоящих выборах, но все и так понимают (давайте будем честными), что ее — нет. Двое из заявленных кандидатов находятся у власти в два раза дольше чем Путин («лидер парламентской фракции» — это ведь не просто «депутат Государственной Думы»), но кроме очередных обещаний им представить нечего (тем более умолчим про 90-е годы, когда у них был шанс изменить вообще все). О минусах и, как ни странно, плюсах другого кандидата — Михаила Прохорова, сейчас рассуждает добрая половина Рунета. Большинство сходится во мнении, что Прохоров должен остаться в политике вне зависимости от результатов выборов. Я это мнение всецело поддерживаю, но предельно ясно, что Михаил Дмитриевич, с большой степенью вероятности, наберет даже меньше голосов чем Зюганов: пенсионерам из глубинки, по какой-то причине, очень трудно поддерживать голосом неженатого олигарха. Про Миронова, который в свое время работал заместителем руководителя избирательного штаба Владимира Путина по Санкт-Петербургу, говорить не стоит вообще. Добрая половина голосов, что соберут кандидаты, будут голосами не за них, а против Путина. И в этом, на мой взгляд, ключевой провал нашей оппозиции — ей нечего предложить. У нашей оппозиции отсутствуют адекватные лидеры (пока что вынесем Прохорова за скобки), способные сплотить вокруг себя существенное количество граждан страны. Можно долго рассуждать, почему так произошло, но факт остается фактом — их нет.

 

Исходя из всего вышеперчисленного, я твердо убежден, что я не хочу экспериментов ради чужих интересов, я хочу — развития. Именно поэтому 4 марта я проголосую за Владимира Путина.

 ***

Проголосовали бы Вы за Путина,если бы завтра были выборы?

Голосование завершено

Источник →

Ключевые слова: Путин, Россия
Опубликовано 18.01.2016 в 02:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Emi Kara
Emi Kara 29 января 16, в 15:37 В России никогда народ не жил так хорошо как при Путине, Никогда и не при коком режиме!! Спасибо Путину! И низкий поклон! А человеческое существо не имеет мозгов чтобы думать. Что не делай для него, он вечно не доволен. Смерть жидовским либерастам! Текст скрыт развернуть
3
Георгий К.
Георгий К. Emi Kara 31 января 16, в 05:56 Никогда быдлу так вольготно не было загаживать окрестности населённых пунктов, устраивать сафари на внедорожниках по Природе, которую оно именует "бездорожьем".
Никогда ещё не было чинушам так вольготно делить блокадников по сортам, отменять индексацию пенсий работающим пенсионерам, игнорировать социальные и экологические проблемы.
И конечно, никогда ещё не было так хорошо антисемитствующим черносотенцам, которые прекрасно себя чувствуют в информационном пространстве моей страны. Ведь ст. 282-я УК РФ не для них, а для тех, кто властям не угодны.
Текст скрыт развернуть
-1
Нина Бучельникова
Нина Бучельникова 29 января 16, в 15:46 ПУТИН и только ПУТИН !!! Текст скрыт развернуть
4
gunor papacha
gunor papacha 29 января 16, в 17:11 Только ПУТИН !!! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Ключников
Владимир Ключников 29 января 16, в 17:39 Да!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Ключников
Владимир Ключников 29 января 16, в 17:48 А если правителей менять как перчатки, то возникнет безответственность, важно не чтоб менять их каждый год а чтобы найти такого который необходим. Владимир Владимирович именно такой! Текст скрыт развернуть
4
Вера Рязанова
Вера Рязанова 29 января 16, в 18:21 Достаточно трех последних строчек, и для меня все. что выше написано читать не обязательно. Только за В.В . Путина)))) Текст скрыт развернуть
3
Людмила Сурьянинова
Людмила Сурьянинова 29 января 16, в 18:56 У меня всегда было своё мнение.Я голосую по моему с 1989г. Первый раз голосовала за Бакатина, если кто-нибудь его помнит. Голосовала потому что была разочарована в коммунистах, а Ельцину откровенно не верила. Все последующие годы голосовала за г.Зюганова- человека умного,дальновидного,честного. Если доживу до следующих выборов то обязательно проголосую за г.Путина. Сегодняшняя ситуация в мире возникла не по вине Путина и не из-за Крыма. Считаю, что в настоящее время в России нет другого гаранта целостности и стабильности государства , кроме Путина хотим мы этого или не хотим. Лишь бы ему хватило здоровья! Текст скрыт развернуть
4
Раиса Левина
Раиса Левина 29 января 16, в 20:20 Ни за кого другого голосовать не буду и мои подруги тоже!!!. Мы гордимся своим президентом и если случается на какой-либо праздник випить рюмочку хорошего вина, мы пьём его стоя- за В,В.Путина. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Петрова
Людмила Петрова 29 января 16, в 21:33 Безусловно!!! и за Единую Россию вся моя семья будет голосовать-они наконец то работать начали и заложили много полезного,а результат будет.У остальных партий программа"всё поделить"-а это уже проходили. Текст скрыт развернуть
2
Евгения Попова
Евгения Попова 30 января 16, в 16:08 После Сталина, более приличного президента не было. Сейчас только за Путина. Текст скрыт развернуть
2
Лариса Михайловна
Лариса Михайловна 31 января 16, в 00:12 Я тоже за то, чтобы оставить Путина президентом на всю жизнь. Дай, Боже, ему силы и здоровье! Текст скрыт развернуть
4
Valery Zatora
Valery Zatora 31 января 16, в 10:02 Почти так же пели дифирамбы и Иосифу Виссарионовичу Сталину! А прошло пару лет после смерти, нашлись очередные лизоблюды, которые возглавили "всенародный"хор. Внутренняя политика Путина не доходит даже до оценки 3, это при его правлении, правительство довело до нищеты 22,9 миллионов (!!!) россиян! Это только при нем судебная система имеет выборочную политику применения УК РФ. Нельзя оценивать действия руководителя однобоко-"поднял Россию с колен"! А кто её поставил??? Те же лизоблюды, которые пели и пили с Ельциным ! Постоянное балансирование на грани третьей(и последней для человечества) войны), публичное бряцание оружием при развалившейся экономике, разворовывание государственного бюджета, создание различных фондов, для отмывания денег-это вы, уважаемые сограждане, называете достижениями???!!! Москва, не Россия, не даром всем Российским пенсионерам снизили пенсии за счет индексации инфляционных процессов, в Москве наоборот, подняли пенсии на 20%(!!!), хотя цены на товары повседневного спроса давно вышли на уровень московских по всей России! Если бы в советские времена ЦК КПСС объявило о повышении цен на ВСЁ в миллион раз для насыщения прилавков магазинов товарами, мы бы все вышли на улицы с требованием отставки, а сейчас народ не может выйти со своим недовольством, потому что принятые законы о правилах проведения митингов не позволяют воспользоваться своим конституционным правом волеизъявления! Вышли дальнобойщики с требованиями, их сразу поставили на место! И это называется демократией??? Сколько не говорят о подрывной деятельности Чубайса??? Последнее достижение-банкротство "НАНО-аккумуляторного завода". На строительство, пуск ухлопали десятки миллиардов бюджетных рублей(обокрав вас и мою семью на ЖКХ и выдуманной и спровоцированной правительством инфляции), далее банкротство, продажа с молотка за гроши и вот, очередной "хозяин, в лице подставного представителя Чубайса, через пару месяцев выйдет на золотую тропу российских миллионеров! Не удивляет ли вас неподсудность Чубайса, Сердюкова с компаниями, многочисленные "дела" назначенных губернаторов или это вновь "троллинг"? Не хватит ли транспарантов и речей с одним лишь только словом"ОДОБРЯМС"???!!! Текст скрыт развернуть
-2
Леонид Копытов
Леонид Копытов 3 февраля 16, в 17:55 Полностью согласен с Valery Zatora: почему не подсудны Сердюков, Васильева и множество им подобных откровенных ворюг (не пишу про Чубайса и иже с ним, т.к. там еще надо осмыслить, а с этой шоблой-еблой все всем понятно). Это пощечина всему народу от власти. В общем за внешнюю политику 4+, за внутреннюю 3-. Ну а если бы пришлось голосовать, то за Путина, просто альтернативы реально не вижу. Текст скрыт развернуть
-1
Галина Глущенко (Подольская Галина Витальевна)
Галина Глущенко (Подольская Гали… 3 февраля 16, в 23:26 Без обсуждения - "ДА!";))) Текст скрыт развернуть
2
Владимир Санатин
Владимир Санатин 7 февраля 16, в 00:21 Да, если в правительство не либералов, коммунистов + Глазьев, Болдырев, Зюганов Текст скрыт развернуть
0
Владимир Санатин
Владимир Санатин Владимир Санатин 7 февраля 16, в 00:26 Да, если в правительство не либералов ЕР и Медведева, а патриотов-коммунистов = Глазьев, Болдырев, Зюганов.. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Долгов
Игорь Долгов 13 февраля 16, в 10:06 Не легкое время для России , но если мы опустимся до своя рубашка ближи к телу и будем скулить Россию растащат по кускам. Только ВВП в настоящий время сплачивает нас. Будем верны тому пути по каторому он нас ведет.
'
Текст скрыт развернуть
2
Галина Розум
Галина Розум 16 апреля 16, в 11:03 С превеликим удовольствием я проголосую за В.В. Путина. Умен, дальновиден! Такой и нужен России! Текст скрыт развернуть
0
Рогочая Людмила
Рогочая Людмила 20 апреля 16, в 14:42 Да. Альтернативы нет! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 1581

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Александр
Ну так не всем же так везет,как вам!!!!!!
Александр ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Valera
Как говорится - ДОИГРАЛИСЬ!!!
Valera Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Леонид Никитин
Ирек Хисамиев
Леопольд Кудасов
Viktor hanelis
Юлия Андрейчик
Сергей Евстифеев
Дебилоидная тварь.
Сергей Евстифеев Cоветская власть - это Ад.
Маруся Климова
Виталий Винокуров
Аристарх Гаранов
Её не проморгали. Её создали и пестуют.
Аристарх Гаранов Как про... моргали систему героизации нацизма.
57pvn Владимир Писарев
Alexey Kislogubov
Ушлепок из ЯНАО предал, опозорив свою страну Россию
Alexey Kislogubov Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Валерий Степкин
ludmila Cernega
57pvn Владимир Писарев
посторонний
благодарю
посторонний ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Игорь Джанти
Вольнодумец
Вольнодумец
Крицкий Александр Иванович
Alexander Samokhin
Валерий Степкин
Алла Шурова
Борис Златанов
Автор вменяем?
Борис Златанов Cоветская власть - это Ад.
Игнашева Анастасия
У Ахеджаковой появился преемник.
Игнашева Анастасия Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Ольга Новикова
Алексей Волков
Вольнодумец
Гертруда
Валерий Степкин
откуда циферки? с потолка?
Валерий Степкин Cоветская власть - это Ад.
Александр Котов
Маргарита Аюкаева
Юрий Мочиевский
Юрий Мочиевский
Леонид Никитин
Юрий Мочиевский
Юрий Мочиевский
Леонид Никитин
валерий чердынцев
Альфред Зябликов
Василий Козачек
а кто учил этого дебила ...?
Василий Козачек Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
виктор климахин
Андрей Зеленчук
Тогда мы жили,а сейчас выживаем.
Андрей Зеленчук Cоветская власть - это Ад.
Razmik Hovakimyan
Алексей Волков
Леонид Авхимович
ツElena ツ
По-моему я всё,что хотела, сказала выше)
ツElena ツ Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Ведищева Елена
Natalya Dmitrieva
А остальные ? И по-вашему , это много и так должно быть ?
Natalya Dmitrieva Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.