На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Плювать!! Хлавное, шо укроиньцим був Иесус Хрыстос!!!ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШ...
  • Сергей Ильин
    Хоть и родился при Хруще,но всегда его считал лысым НЕДОчеловеком,а сейчас,после прочитанного,он для меня вообще ГРУБ...Неизвестные факты...
  • Elena M
    Президент Азеристана Алиев сейчас в Москве, по ТВ показали вчера . Приехал не по этому поводу, конечно. Но за своего ...Отец мигранта-мил...

ЗА ЧТО КОММУНИСТЫ ТАК ЛЮБЯТ КАРЛА МАРКСА И ФРИДРИХА ЭНЕГЕЛЬСА?

«Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма» - первая фраза «Манифеста Коммунистической партии»программного документа всемирного коммунистического движения. Манифест был написан Марксом и Энгельсом по заданию «Союза справедливых» (позже был переименован в «Союз коммунистов»). Задание «Союза» имело другой заголовок: «Проект Коммунистического символа веры», по аналогии с библейским Символом Веры. Но атеистическое мировоззрение авторов заставило поменять заголовок на «Манифест Коммунистической партии», под которым этот документ впервые был опубликован на немецком языке в Лондоне в 1848 году. Первое издание «Манифеста» на русском языке было выпущено в 1869 году в Женеве. Авторство перевода приписывается видному анархисту Михаилу Бакунину. Второе издание появилось в 1882 году в переводе Георгия Плеханова. Любопытно, что политические взгляды и Бакунина, и Плеханова резко критиковал главный продолжатель идей «Манифеста» в России – В. И. Ленин. Бродил-бродил призрак коммунизма по Европе, но прижился только в России, породив новую науку: марксизм – ленинизм. В СССР, по данным на 1 января 1973 года, было выпущено 447 изданий «Манифеста» общим тиражом 24 341 000 экземпляров на 74 языках, а новая наука утвердила сопричастность Ленина к основоположникам научного коммунизма.

Но в каждом шкафу найдутся свои скелеты. Маркс, оказывается, был евреем, отпрыском многих поколений раввинов. Проповедуя братство рабочих, в личной жизни он делал все наоборот. Женился он не на пролетарке, а на баронессе Женни фон Вестфален, представительнице того самого класса аристократии, за уничтожение которого ратовал. До того, как стать коммунистом, Маркс со своим лучшим другом Энгельсом был членом тайных обществ «Лига справедливости» и «Союза равных», которые были ближе к сатанизму, чем к гуманизму. Впрочем, Карл Маркс и был сатанистом. На школьной скамье он ещё придерживался лютеранских убеждений, но уже во время учебы в университете принял соответствующее мистическое посвящение и стал воинствующим борцом против христианства. Маркс ненавидел Бога и, как свидетельствуют его современники, не терпел упоминаний о Христе. Зато писал стихи, воспевающие дьявола. Недаром один из основателей Первого Интернационала масон Моисей Гесс охарактеризовал Маркса как человека, который нанесет окончательный удар по христианской религии и философии. Если опираться на факты личной жизни Макса, то создается впечатление, что социализм для Маркса был всего лишь приманкой для привлечения рабочих и интеллигенции к воплощению дьявольского идеала. В частности, Бакунин, сподвижник Маркса в организации Первого Интернационала и тоже отъявленный сатанист, писал: «В этой революции нам придется разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти». Что касается личностных качеств Маркса, то сомнительно, чтобы такие чувства, как любовь, сочувствие, сострадание и вообще теплое отношение к человеку играли первенствующую роль в его жизни. Не случайно даже отец Маркса как-то в письме к нему обронил фразу: «Соответствует ли твоё сердце твоей голове, твоим дарованиям?» Если судить по печатным трудам Маркса, сердцу его гораздо больше соответствовала стихия гнева, ненависти и мести, нежели добрых чувств. Заслуживает сочувствия и уважения, когда Маркс мечет громы на капитализм, на бессердечие общественного строя. Но это воспринимается совсем иначе, когда тут же встречаешь высокомерные и злобные выпады против мыслящих по другому, кем бы они не были. Даже против своих единомышленников, если они стояли на пути его карьеры. Так, борясь за почетное место в «Интернационале», он распускал гнусные слухи о Бакунине и лживо обвинял его в том, что он шпион и платный агент царской охранки. О православной России и о русских Карл Маркс писал с нескрываемой враждебностью, ненавистью и презрением – сгустки клеветы и злословия. Конечно, вы не найдете всего этого в советских изданиях сочинений Маркса. Но, если исходить из подлинников, можно с полным основанием сказать, что родоначальником идеи о славянском «унтерменше» (недочеловеке) был не Гитлер, а Карл Маркс. Эта ненависть к России и ко всем славянам возмутила даже такого стойкого борца с самодержавием, как Михаила Бакунина, который однажды из-за этого вызвал Маркса на дуэль, но тот струсил и драться не стал.

Другой бородатый «классик», друг Маркса и основатель научного коммунизма Фридрих Энгельс, тоже ненавидел Россию. Во время Крымской войны из всех сражающихся сторон предметом своих нападок Энгельс выбрал не Великобританию, не Францию или Османскую империю, а именно Россию. В своей работе «Русская армия» он писал: «Русские солдаты – самые неуклюжие во всём мире. Они не годятся ни для легкой пехоты, ни для легкой кавалерии. Казаки, каковы бы ни были их положительные качества, ... пьянство и грабежи делают их весьма ненадежными для их командиров. Русский солдат... Что ему нужно, это команда, ясная, отчетливая команда, – и, если он её не получает, тогда он хотя, может  быть, и не обратится в бегство, но и не пойдет вперед, не сумеет действовать собственным умом». Энгельс 8 июня в своей статье «К критике событий в Крыму» очень печалился из-за «недогадливости» английских и французских адмиралов и открыто подсказывал, как быстрее и эффективнее задушить русские войска голодом. Прочие славянские народы также не нравились бородатым «классикам». Болгар, чехов  и хорватов он называл варварами, черногорцев – ворами, а всех славян вместе – «национальностями, о которых трудно сказать, какая их них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации». Просто диву даешься, за что коммунистические власти так любили  Маркса и Энгельса? Их рисовали на знаменах и транспарантах, их именами большевики называли улицы в русских городах, не говоря уже о многочисленных памятниках по всей стране. В полном соответствии с мировоззрениями гуманистов-сатанистов и задачами, которые они ставили перед собой, Энгельс с Марксом ухитрились в силу своих действительно высоких интеллектуальных способностей так изменить всеобщее представление о масонской «Лиге», что она в 1847 году была переименована в «Союз коммунистов». Так масоны-сатанисты стали называться коммунистами.

В области экономики гениальный Маркс выдумал новую экономическую систему, но сам на бирже проигрывал, как последний идиот. Свои деньги Маркс не умел ни считать, ни зарабатывать. Будучи студентом, постоянно клянчил деньги у родителей, а когда обзавёлся семьей, перешёл на содержание к своему другу, капиталисту Энгельсу, получая от него 7 тысяч марок ежегодно. Один взрослый мужик на содержании у другого мужика – дурно пахнет.

Итог жизни многих «великих мыслителей», предлагавших человечеству коммунистический рай, всегда был трагичен. «Великий мыслитель» Огюст Конт, основатель философии позитивизма, проповедовавший, что в будущем оплодотворение женщин будет производиться без мужчин, в течение 10 лет лечился от психического расстройства, в конце концов окончательно помешался и объявил себя «мессией и верховным жрецом человечества». Этот Конт вместе с Сен-Симоном и Фурье придумали коммунизм с общими женами, общими детьми и одним домом-бараком на всех. Вероятно, после этого у Сен-Симона появилась мания величия – он приказал своему слуге каждое утро будить его словами «Вставайте, граф, вас ждут великие дела!» Потом этот самый Сен-Симон сидел в сумасшедшем доме. Тем не менее, по словам Энгельса, Сен-Симон «был самым универсальным умом своего времени». Второй автор идеи коммунизма, Фурье, по всем признакам был явным параноиком. Исходя из того, что Карл Маркс называет Сен-Симона и Фурье «патриархами социализма», можно видеть, в каком состоянии были умы, породившие идеи коммунизма. Близким сотрудником и советником Маркса и Энгельса при написании «Манифеста» был Лаффит-Лафлини, который поочередно был пиратом, фабрикантом пороха, работорговцем и который создал в американском штате Луизиана специальные коммуны, где он разводил негров для продажи. Таким образом, первые Коммуны были созданы в Америке для разведения рабов (не они ли стали прообразами советских трудовых коммун и колхозов?). Такое единодушие основоположника научного коммунизма с работорговцем и капиталистом не удивительно, ибо коммунизм и капитализм – это не противоположные начала. Это две формы одного и того же. Вполне закономерно, что и в учении Маркса никакой духовности найти невозможно ввиду её полного отсутствия. В марксистском учении вы не найдёте даже понятия «человек», там есть лишь «производители и потребители» товаров; там нет человеческих взаимоотношений, а есть лишь производственные отношения; там нет идеалов, любви к человеку, идеи нравственности, а есть лишь «надстройка над материальным базисом».

По пути строительства социализма и коммунизма Советский Союз продвинулся далее других стран. Помню, как Хрущев однажды объявил нам, что в СССР построен развитой социализм, и мы приступили к развёрнутому строительству коммунизма. Не помню только, это было до расстрела новочеркасских рабочих  с их семьями, или после? В те годы мы уже перестали петь «мы назло буржуям мировой пожар раздуем» и затянули другую песню: «Наш паровоз вперёд лети, в Коммуне остановка»…. Чем это закончилось, писать не буду – вы сами знаете. Замечу только: уж рельсы кончились, а станции всё нет. И ни одному человеку в мире ещё не удалось добежать до линии горизонта, чтобы заглянуть, а что там есть - воображаемая линия недостижима.

Евгений Колесников

 

                       

 

 

Картина дня

наверх