Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!

Поэт-песенник Илья Резник вызвал настоящую истерику у Украинцев, опубликовав свое письмо в интернете, где описал все, что происходит в Украине. 

Пользователи социальных сетей разразились гневными и оскорбительными комментариями в адрес деятеля искусства, словно подтверждая его слова.

Авторы оскорблений не гнушались использования ненормативной лексики и жаргона, демонстрируя правдивость заявлений Резника.

Некоторые даже угрожали его жизни и здоровью, если он окажется на территории Украины.  

********

Недавно, на канале «Ностальгия», я имел случайное счастье присутствовать на «Песне-76».

Боже мой, двадцать песен, двадцать шедевров, живущих и здравствующих до сей поры. Фрадкин! Френкель! Таривердиев! Пахмутова! Фельцман! Богословский! Тухманов! В их песнях – душа России, душа народа.

Каждый «Огонек», каждый праздничный телевизионный концерт рождал искренние, «человеческие» произведения, которые «шли в народ» и становились любимыми, желанными в каждом доме, в каждом сердце. А возьмите «Песню года» сейчас. Это же большой товарный поезд длиною в 80 песен. Я не буду рассказывать, как они попали туда и заострять внимание на их качестве.

Скажу, что больше всего я скорблю по моему любимому, красивому и правильному русскому языку, с которым нынешние авторы и исполнители общаются с попсовым небрежением, так как знания на эту тему у них очень приблизительные. 

Как прекрасен наш язык в старинных романсах, в народных песнях, как мужественен в героических сочинениях, как он нежен в песнях о любви.

О, мой язык! Земли творенье русской!

Наш верный друг, судья наш и пророк,

Поэзию творящий и искусство,

Мечты и вдохновения исток!

Началась какая-то страшная агония из-за исключения классических произведений литературы из школьной программы.

Начались жаркие споры. Читатели спрашивают друг друга: а когда вы сами полностью прочитали «Войну и мир»? Все ли вы принимали и все ли вам было понятно? Где школьникам учить красивый и правильный русский язык, как не по вечным книгам? Это вопросы риторические. Но ответ один - по шедеврам русской классической литературы наших великих соотечественников. Кто посчитал, что произведения Солженицына важнее произведений Толстого, Чехова и Достевского? Мы стремимся вырастить грамотных и думающих граждан нашего Отечества, но по каким книгам? Как воспитывать детей, не рассказывая им о человеческих взаимоотношениях, любви к противоположному полу, не рассказывая и не показывая, как надо ухаживать и заботиться о любимом человеке?

…Слышу снова «Темную ночь» в исполнении Марка Бернеса. Семь раз в детстве я смотрел потрясающий фильм «Два бойца».

Весной 1944 года мы вернулись в Ленинград из эвакуации. Я, шестилетний малец, гордо шагал по улице Восстания в новенькой форме майора. Рядом с мамой. И мечтал сначала о Нахимовском училище, а затем уже об Артиллерийском. И сейчас наши дети с гордостью надевают военную форму. Наши дети - это 96 артистов детского музыкального театра «Маленькая страна», созданного нами с легкой руки нашего Великого Доктора академика Лейлы Адамян, которым мы руководим вместе с моей женой Ириной Романовой. И в этой торжественной форме защитников Отечества они выходят на самые разные площадки страны с песнями «Наша армия - самая сильная!», «Служить России!».

Как воспитать юное, подрастающее поколение в любви к высокой поэзии, к великой классической музыке, к истории Отечества? Как развить любовь и сострадание к ближнему, к семье, любимым и друзьям? Как сохранить вечные традиционные семейные ценности, которыми всегда славилась и отличалась наша страна от других?

Наш президент Владимир Путин искренне озаботился этой проблемой. И очень бы хотелось, чтобы тысячи умных, образованных, по-настоящему духовных и нравственных граждан нашей страны последовали примеру российского лидера.

Почему мы сегодня снова говорим о художественном, нравственном воспитании человека-гражданина? Чья вина инфантильности, бездуховности, цинизме мышления определенной части молодежи? Кто виноват в том, что реальную жизнь, полную прекрасных ощущений, побед и свершений, они все чаще заменяют на виртуальную жизнь в интернете? Почему умами подростков легко завладевают блогеры, заставляющие делать невообразимые и унижающие человеческое достоинство поступки? В погоне за «лайками» подростки готовы прыгать с моста, бросаться под машину, есть фекалии и убивать беззащитных животных. Как можно было допустить прорыв всей этой черноты в умы и неокрепшие души детей? Самая сострадающая, самая любящая, великая страна Россия начала проигрывать борьбу за судьбы своих детей. Кто виноват? В тысячный раз, как тревожный колокол – набат звучит этот вопрос. Школа? Да. Семья? Да. Но самая большая ответственность за судьбы и жизни подрастающего поколения лежит на телевидении и всемирной паутине. Их влияние, к сожалению, огромно.

Россия, страна наша, полна самородками, людьми талантливыми, пытливыми, сильными, выносливыми и вдохновенно-героическими. Россия полна мыслящими, честными, порядочными, истинными творцами, которым претят такие понятия, как «коммерция», «рейтинг», «хит-парад», «формат» и прочая мишура. Мы не хотим, не желаем и, я надеюсь, не допустим превращение подрастающего поколения в циничных и бездуховных рабов под напором теле-радио цунами.

Стоит вспомнить, что раньше собой представлял песенный жанр: Окуджава, Высоцкий. Мне было очень приятно, когда Сергей Михалков написал о том, что есть три поэта, чьи песни читаются глазами. Он назвал Высоцкого, Окуджаву и меня. Песенная поэзия должна быть не примитивна, а проста. Гениальной лаконичностью образов.  Буквально в нескольких фразах нужно передать характер или сюжет. Поэтому настоящую песню очень тяжело сделать.

Мне неинтересно телевидение сейчас. Я смотрю только политические программы. И работаю для своего удовольствия. А то, что происходит… Это все печально. Очень грустно. Я бы сказал, что даже трагично.

Сегодня существует некое феноменальное явление на современной эстраде. За последние года полтора некоторые известные артисты стали мегаизвестными за счет вызова. Вызова всем нам. Ерничеством ярморочным, скоморошничеством. Испокон века на Руси это явление пользовалось большим спросом. Тексты с нецензурной бранью, небрежность в одежде. Даже какое-то вызывающее бескультурье. И мы получаем все эти «лабутены».

Но хочется сказать еще об одном. Интерес к классической музыке невероятно вырос еще два-три года назад. Абонементы в Консерваторию, в Камерные залы раскупались сразу. В самые тяжелые времена наш народ тянется к настоящему. Нам всегда помогала выжить настоящая культура наших великих предков.

Мы живем в непростое, тревожное время.

На Украине произошел нацистский путч, военный переворот и свержение законной власти.

Самое страшное то, что под черными масками неофашистов скрывались безусые лица озверевших подростков – «пушечное мясо» для тех, кто рвался к власти.

После развала великой державы СССР, на Украине выросло бездуховное, «потерянное поколение», взращенное без любви к ближнему, в ненависти ко всему русскому, с идеологией собственного превосходства.

Что происходит в нашей стране?

Шоу-бизнес завладевает умами детей и подростков.

Они учатся красиво жить у своих кумиров, не приучаясь к социально-значимой деятельности.

Огромная нравственная ответственность лежит на руководстве телеканалов.

Ведь телевидение может сыграть как положительную, так и отрицательную роль в развитии наших детей.

И это нужно учитывать. 

Беда совсем рядом с нами. Нужно объединить усилия в борьбе за умы будущих поколений.

С надеждой быть услышанным.

 

Автор – поэт, автор гимна «Русский язык»

Источник ➝

“Развал СССР — хорошо или плохо?”: ответ Ширвиндта и удивительные истории из молодости.

Разговор с Де Ниро про одежду, талоны и очереди в интервью

Александр Ширвиндт — эпатажный интеллигентный артист, руководитель театра сатиры. Он умеет сказать грамотно и с юморком.

Московский Комсомолец как то взял у него интервью, ссылку оставил в комментариях. (Рекомендую прочитать полностью.) И оттуда я узнал много интересных моментов из жизни Александра Анатольевича, а также его мнение касательно современной действительности и прошлого.

Сначала его спросили о его спокойствии. Почему он несмотря на обстановку в стране не чувствует паники, истерии и тд.

Он ответил, что живет уже три поколения в нашей стране. И у него эти чувства возникали на протяжении всей жизни.

“Даже по поводу рубля?” - спросил его корреспондент.

Для меня остроты в этом нет, истерики по поводу тупика или дна не возникает. Потому что «днов» этих я видел очень много.

Также Ширвиндт сказал, что валютных сбережений у него не много — тысяч 100 долларов. Его спросили “Потому что не воровал?”. Артист сыронизировал, сказав что под рукой ничего нет, реквизит старый не продашь.

Далее последовали вопросы про жизнь в Советском Союзе и рассказы Ширвиндта про молодость.

Интересный момент был, когда разговор зашел про скромность в образе жизни и в одежде.

Актер привел в пример Роберта Де Ниро. Когда тот прилетел в Москву, Андрей Миронов уговорил привести его в гости. Они нарядились во все самое лучшее, чтобы встретить звезду подобающе. Но когда встретили его, мягко сказать, удивились. На нем были (прямая речь): “Вьетнамки на босу ногу, страшные полукальсоны-полуджинсы белые и майка полуразорванная, наискосок недописанный какой-то «life»”

После знакомства и пары рюмок они спросили его об одежде. Мол что это, эпатаж такой?

Де Ниро ответил:

Нет, это надо дожить до такого времени, чтобы, когда так выходишь, все думали: "Это последний крик моды, раз Де Ниро так вышел." А не одеваться по модным журналам.

Потом разговор зашел про сегодняшнее время. Вопрос был про уменьшение покупательской способности, обнищание народа.

На что последовал совет затянуть ремни. Мол полезно худеть. И что бомжей на улицах как раньше он не видит.

Тут я не согласен. Если он не видит нищеты, это не значит что её нет. Лично я бомжей и просто нищих людей на улицах вижу.

Однако, какой-то лицемерности в его словах я не нахожу. По его словам, деньги он начал видеть (в смысле ощущать) в позднем возрасте. И что такое "выживать" он знает.

Далее рассказ про талоны и очереди:

Зависимость от нефти — это для меня какая-то мистика. У нас всегда было много нефти и всегда мало бензина. Непонятно, почему. Но я-то жил во времена, когда бензин давали по талонам, а чтобы получить талоны, надо иметь огромный блат. И у меня была подруга, мелкая начальница мелкой конторы, и она мне подкидывала эти талоны только потому, что я ездил на «Победе». А «Победа» ездила на 66-м бензине. Дефицит — это двигатель существования. Я на всем этом вырос — как мне с этого переучиваться теперь?

Понятно, что бывали времена гораздо хуже.Но все таки это не повод не замечать сегодняшних недостатков.

Или интеллигенция записывалась на «Жигули» в Тушине. Мороз, костры жгли, и обязательно был старший по «сотне», у него нужно было отмечаться раз в десять дней. Если не отметился — автоматически выбываешь. Представляешь себе? Так мы собирались в «десятки», чтобы раз в десять дней меняться. У нас была компания — Зяма Гердт, Рязанов, Андрюшка Миронов, я, Мишка Державин. Зямочка на одной ноге, участник войны, мы его жалели и в его очередь всегда сами отмечали.

Но при всем при этом на вопрос про развал Советского Союза, Ширвиндт отвечает, что двумя руками за Советский Союз.

Карен Шахназаров - "Сильные лидеры появляются тогда, когда в мире кризис. Путин безусловный лидер и безусловно выдающийся лидер"!

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх