ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Открытое письмо Русского донбассовца россиянам ...

развернуть

рубрика "МНЕНИЕ"

***

это письмо написано автором 2 декабря 2016 г.

хочу ещё раз объяснить свою позицию в создании рубрики "мнение": в которой любой из желающих может высказаться по самым острым и наболевшим темам.

Уверен, читатель сам в состоянии отличить правду от лжи и объяснить свою позицию в комментариях, как к этой, так и к другой проблеме...

****

Открытое письмо Русского донбассовца россиянам ...

Итак, поехали!..

Три года назад мы смотрели на Россию зачаровано. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Сколько мы тогда ругались с бандеровцами. Понятия "укроп" тогда ещё не было. Поэтому были только "наши" и "бандеровцы" или "западенцы". Часть из них поддерживала майдан, часть нет. Однако все мы соглашались в общем-то в одном - Янукович мудак. Потому что грабил народ он как только мог. Те кто были потрусливее хотели перевыборов (полностью законных) и прихода к власти хотя бы Тимошенко. Те кто были посмелее или безшабашнее (как я) хотели чтобы Януковича свергли. Правда вторые делились на два неравных лагеря. Процентов 90 хотели в Европу. А нас, процентов 10 привлекала Россия. И мы знали, что в случае если Януковича скинут, то можно будет под шумок отделиться и присоединиться к России. В качестве более мягкой версии рассматривался вариант федерализации Украины.

А потом был Крым и "своих не бросаем". В России были митинги и мы ПОВЕРИЛИ. Конечно мы были дураками и не услышали главных слов Путина, что его солдаты будут стоять за нашими спинами, а не перед ними. И как оказалось это были ключевые слова. Был призыв выйти на митинги, чтобы дать время Крыму спокойно провести референдум и отделиться от Украины. Мы это выполнили. Ведь все были уверены, что сегодня поможем мы, а завтра помогут нам. Но оказалось, что там где прошли м-м-м подобные люди евреи плачут. Когда мы брали ОГА, рвали глотки криком "Россия", когда радовались журналистам центральных Российских каналов, когда останавливали танки голыми руками, которые шли не в нас стрелять, а шли не пускать Российскую армию сюда, на Донбасс, то мы даже подумать не могли, что Россия, наша Родина нас кинет.

Люди начали гибнуть. Самая известная трагедия была в Одессе, чуть меньше была в Мариуполе, а сколько людей погибло потом... Всех не счесть. Но именно тогда появилось "мы вам ничего не обещали" и "почему наши мальчики должны за вас умирать". Теперь они умирают, вот только ради чего? Весной 2014 года, когда милиция была с народом и ждала приказа из Москвы (!), когда простые военные, ВСУшники готовы были присягнуть на верность России, когда СБУшники стучали в дверь и просили открыть имено тогда Россия могла захватить весь юго-восток Украины и единственное что могло тогда помешать продвижению Российской техники это были бы цветы на ваших танках. Тогда у нас ходила шутка, что Российские танки до Донецка не дойдут, т.к. будут завалены цветами. Но этого всего не произошло. Вы выбрали позор, а потому получили не только позор, но уже и войну. Включая ту войну, которая ещё не началась.

Вы от нас отвернулись. Как будто нас и не было. Нас начали бомбить укропы. Вначале испуганно и таясь боясь каждую секунду ввода Российских войск. Но постепенно страх уходил и обстрел наших городов становился всё увереннее и уверенее. И больше не было в России митингов а-ля "своих не бросаем" и "нам это не нравится" или "Путин введи войска". Немногочисленные верные, настоящие Русские люди были столь мылы числом, что их не было фактически видно. А потом появился Соловьёв с объяснением, что здесь живут некие недорусские люди, хитрые хохлы, которых надо послать и все с радостью это вопприняли (не это ли и есть настоящий фашизм?). Потому что именно этого и не хватало для успокоения совести. Теперь картина мира складывалась идеально - в Крыму русские, а на Донбассе хохлы. Хохлам мы ничего не должны и не обещали - пусть еб***ся как хотят. Это не наше дело.

Открытое письмо Русского донбассовца россиянам ...

Что мы видим теперь? Все эти виляния попой при угрозах санкций обрушили экономику России чуть меньше, чем экономику украины. При Януковиче рубль стоил около 0,35 украинских гривен. Сейчас он стоит 0,4. Как оказалось богатейшая и крупнейшая в мире страна почти вся сидит на нефтегазовой трубе и что-то производить ручками ей западло. Говядина Аргентинская, яблоки Польские, лук китайский (я в этом году не смог купить нормальный, родной лук - его просто нет, пришлось брать китайский). Вы боялись санкций за юго-восток Украины. Вы получили те же санкции за тот же Крым. Только прибыль куда меньше. За весь юго-восток не так обидно было бы, да и с таким трудолюбивым населением экономика не так бы прогнулась. По крайней мере по сравнению с украиной это точно.

Интересные результаты и утерянные возможности, не правда ли? И почему же вы, россияне, молчали, когда Донбасс расстреливали проклятые укропы??? Вам сирийская земля ближе оказалась новороссийской? Новороссия заселялась выходцами из центрального черноземья. А много из вас знает, хотя бы примерно, историю своей семьи до ХVI века? А я знаю. И предки у меня из России.

Вы предпочли трусливо молчать. Зачем требовать защиты каких-то кровных братьев, если у самих на пармезан денег не хватает. Подумаешь, убьёт ещё одну сотню Донбассовцев - ну их, надоели. Лучше за Сирию попереживаем, посмотрим на погодку. Подходит она для бомбёжек или нет. Ведь там мы круты, не то, что на украине. Ведь на украине мы трусливо поддерживаем сепаратистов (да мы, я сепаратисты и гордимся этим), но только в том объёме, чтобы ни одна сторона не победила. А то, что наши три раза переходили мост через Кальмиус в Мариуполе в 2014-ом году и только грозный приказ из Кремля заставлял отступить назад это никого не интересует. Ведь есть надежда всей украины Порошенко, который делает хороший, вкусный бизнес в Липецке, а в обмен ему можно Камазы посылать для Нацгвардии и прочии ништяки. Это всё мелочь. Подумаешь Донбасс... Ну его! Верно? Ве-е-р-но.

А я скажу почему вы молчали - вы держали пальчики крестиком и думали что всё обойдётся. Что за Крым Вашингтон сильно ругаться не будет. Это же не воровство - это так, мальчишеская шалость. Что-то вроде яблок у соседа украл пару кило. Вот только это не яблоки, а мопед. А этим уже "милиция" интересуется. Надо отвечать. А отвечать по мужски не хватает смелости. Пошли слёзы и сопли, попытки замириться и обещания "я больше не буду", но и мопед отдавать не захотели. А ведь так всё начиналось - "Крымнаш"... Однако такое поведение как оказалось презирается всеми. Ибо заявляли большее. За это ещё в школе морду бьют - если пацан сказал, а не сделал. Впрочем чего стоит ожидать от президента, который только с подчинёнными, старыми друзьями и детьми из Японии выходит на татами... Есть ли у него тот пояс вообще...

Теперь получайте. Импортозамещение вылилось главным образом в то, что за непонятную цену решили продавать газ китайцам, которые дали денег в кредит на трубу. Остальное так - мелочёвка. Где заводы, фабрики, свои селекционные семена и животные. Где? Конечно что-то есть, но это всё капля в море по сравнению с тем, что можно было бы построить. А так только деньги из заначки проедаете и всё. Плюс госсобственность распродаёте. У нас народ тоже домашний хрусталь продавал. Но то от отсутствия работы, а здесь... И это заметьте, что ваши города, дома ещё не бомбили. Ваши дети не умеют отличать ГРАДы от Гвоздик и Утёсов. А что будет, если война придёт к вам? На чём экономику военную будете строить. Ведь Россия оказалась вообще без союзников. Ни кто ей не верит, ни кто с ней по настоящему не дружит. А ведь многие, в т.ч. и я говорили, что не кидайте Каддафи - предателей никто не уважает. Никто не говорил, что надо посылать туда войска и защищать его, но поддерживать агрессора... Впрочем ваше правительство хуже иных агрессоров уничтожает мою Родину, которую по ошибки вы именуете своей.

Вы думаете, что защищали свои интересы. Но на деле вы предали не только нас. Вы предали будущее своих детей. Вы обеспечили условия для войны на вашей территории.

Сейчас вы живёте тихой мирной жизнью и не видите то, что видим мы, живущие здесь, у линии фронта. А видим мы то, что огромная военная машина пусть и с ошибками, но лепится из украинской армии и она пойдёт на вас воевать. Да - она скорей всего проиграет (хотя на 100% быть уверенным нельзя), но какой для вас ценой вы думали об этом? Нет, не подумайте, что я вас проклинаю или вам этого желаю. Это как раз тот случай, когда предсказатель не желает исполнения своих предсказаний. Но это скорей всего будет. И это будет расплата за нашу кровь и наши слёзы.

За то, что вы предали своих братьев, которые вышли на улицу в надежде на вашу помощь, а вы предали. Вами избранное правительство высылает отдельных ополченцев прямо на украину в казематы СБУ, не позволяет нам выдать паспорта, заперло нас в резервации и пугает вас нами. Как вы будете смотреть в глаза своим детям, когда они будут плакать от звуков выстрелов? Что вы им будете отвечать когда они будут у вас спрашивать за что это мы переживаем? Что вы скажите Всевышнему на Суде

Что же вы наделали... Бедная моя многострадальная Родина... Как мне тебя жалко...




Источник →

Ключевые слова: Донбасс, мнение, Россия, Украина
Опубликовано 31.08.2017 в 07:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
валерий скрипников
валерий скрипников mila.Star.47 Стар 1 сентября, в 09:25 точно! Текст скрыт развернуть
0
владимир есипов
владимир есипов 31 августа, в 20:35 Ты в ополченье записался?
Иметь обязан позывной.
А ты никак не подписался!
Наверно, просто подставной!
Мы знаем эти разговоры,
Что "Путин слил", что "счастья нет".
А между тем крепки дозоры,
И впереди маячит свет.
Россия НЕ МОГЛА ВВЯЗАТЬСЯ
ОТКРЫТО В СВАРУ ДО ТЕХ ПОР,
ПОКА УКРАИНЦЫ - НЕ БРАТЦЫ,
ПОКА НАД НИМИ ХАМ И ВОР.
Как это не звучит цинично,
Но все обязано дозреть.
Чтоб каждый украинец лично,
Желал за русских умереть.
И вот тогда мы Вам поможем,
Гораздо больше чем сейчас.
Лихие головы не сложим,
И будут козыри у нас.
И вся Европа с умиленьем,
Одобрит яростный поход.
Пока - не надо представлений,
Кто нас не понял - идиот.
Текст скрыт развернуть
5
олег
олег 31 августа, в 21:01 Увы, Правда на все 100%. Текст скрыт развернуть
4
Вадим Гаман
Вадим Гаман 31 августа, в 23:04 Со многим можно согласиться. Время было упущено. Оглядывались на Запад. Надеялись, что те за Крым на нас не сильно насядут (все ведь в рамках международного права, Крым ведь автономия, вправе самоопределиться).
А Западу насрать на наши оправдания и увещевания, будь они хоть трижды законные. Запад нас ненавидит лютой ненавистью, а мы боимся, что там о нас плохо подумают. Санкциями обложили за Крым. И за Донбасс были бы те же самые санкции. Пережили бы и их! Упустили хороший шанс. Но еще не вечер. Очень надеюсь.
Текст скрыт развернуть
2
Вячеслав Пустовит Пустовит
Вячеслав Пустовит Пустовит Вадим Гаман 31 августа, в 23:57 Ваши слова да депутатам в уши.
Вы знаете, на Западе уже выражаются в том смысле, что де Россия несправедливо владеет 45 % запасов полезных ископаемых.
Это что, чтобы их отобрать?
Поведение НАТО и США, наводят на мысль, что они основательно готовились наброситься на русских и ограбить страну.
Педерастия Запада — все эти популяризации к чему?
Получается: "Забудьте о нормальной семействе, мы центр мира. и все на нас смотрят и повторяют ..."
Зачем это? Ведь каждый пример должен иметь под собой определенную цель.
Видимо, воспитав мужских представителей нации таким образом, они надеются захватить энтузиазмом русских славян, и снизить таким образом рождаемость.
Что будет дальше, объяснять не надо.
Только вряд ли такой план могли придумать люди, обремененные земными благами и утехами.
Этот план могли придумать только жадные и коварные люди, очевидно массоны и им подобные
Полагаю, я достаточно точно изложил ситуацию.
Текст скрыт развернуть
0
Инта
Инта 1 сентября, в 00:17 Если бы Вас передали, Донбасса уже не было, хватит пропаганды. Не знаете как втянуть , Россию в войну? Куда без , России побежите. И не за Вас ли народ , России терпит все эти санкции.? Провокация, автор провокатор. Не верю автору, и обвинять нас глупо, гуманитарную помощь от кого получаете? И деньги , на которые живете, так что не надо слов пустых... Текст скрыт развернуть
4
Владимир Моловик
Владимир Моловик Инта 1 сентября, в 02:44 Ваши выводы, извините, это видение ситуации с собственной кухни.
А из Донбасса - совсем иная панорама.
И не надо использовать дешёвые приёмы, навешивая на всё, что не нравится, ярлык, что дескать, это пропаганда!
Это не пропаганда, а суровая и жестокая правда.
Ответьте хотя бы себе честно на вопросы:
Почему после успешного Иловайского котла — торможение?
Почему перед Мариуполем, когда укры бежали, бросая технику, — торможение?
Почему после Дебальцевского котла — торможение?
Почему выпустили из Дебальцевского котла 800 натовцев? (После спешной поездки сучки Меркель и Оланда в Москву)
Так что осторожнее со словами: у нас и наших детей и без них на сердце боли достаточно. Потому что осознаём: это не помощь, а манипуляция нашими судьбами.
А если кто-то считает реальной помощью во время жесточайшей войны на полное уничтожение доставку гуманитарки, остаётся только развести руками — что, дескать, делать с ...
Думаю, последнее слово вы найдёте сами.
Текст скрыт развернуть
2
Инта
Инта Владимир Моловик 2 сентября, в 00:05 Вы забыли о пенсиях и всем остальном например о паспортах и упрощение получения гражданства России,так что о манипуляции может Вам тоже помолчать ,если вы не тролль и не хотите ,чтобы Россия была втянута в войну,куда побежите тогда??? Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Моловик
Владимир Моловик Инта 2 сентября, в 01:33 А зачем мне и многим моим согражданам (ДНР) думать сейчас, во время подлой войны, о паспортах? Чтобы уехать в Россию?. Позвольте спросить,уважаемая, если мы уедем с Донбасса, то кто же будет защищать эту русскую землю? Получится, что мы её сдадим на поругание могил наших предков, которые здесь покоятся. Вы как-то этот момент не учли. Порошенко и вся киевская хунта только этого и ждут и на это надеются. А паспорт даёт нам зелёный коридор.
Да нет, уважаемые, нам не паспорт сейчас нужен, не подвоз пропитания (кому досталось, а кому и нет), а признание, что мы на своей земле и мы по результатам референдума не зависимы от Украины. Но этого почему-то нет.
Только слепой не видит и не понимает, что Россия давно втянута в войну, которая принимает то явный, то закулисный характер.
Вы думаете сейчас война с Донбассом? Это война с Россией, только непосредственно уже на подступах к ней. И до тех пор пока Россия будет уступать, на неё будут наступать, наступать и наступать.
Провокация с малайзийским Боингом задумывалась американцами ещё до событий на Донбассе. Тот лайнер, который был сбит над Донбассом был угнан американцами (для провокации) ещё в начале марта 2014 г.
Так что война против России шла ранее и идёт сейчас полным ходом. Только одни это понимают мозгами, а другие, простите, собственной задницей, непосредственно по которой ещё не было ударов, Поэтому их носители в розовом неведении. И они решительно порицают тех, кто уже принял удар на себя. Да ещё попрекают их тем, что их несчастным старикам в момент непрерывного артобстрела периодически дают какое-то пропитание. Дескать, чтобы больше продержались. И мне, русскому человеку, не совсем ясно, что доминирует у критиков — атрофия совести и морали в целом или атрофия ума.
На это письмо можете не отвечать.
Особенно прошу не писать мне тех "русских" людей, которые не владеют родным языком, но патриоты. Что сказать о них? Странные патриоты.
Текст скрыт развернуть
1
Инта
Инта Владимир Моловик 2 сентября, в 02:19 Вы высказали свою точку зрения,вот только очень мне не верится,что Вы такой правильный и патриотичный.Не учите меня русскому языку.Пока что Вы не преподаватель,а я не Ваша ученица,а паспорта нужны не Вам ,а Вашим женам ,старикам и детям. Защищать их надо не там где идет война,кто мешает Вам защищать Родину отправив близких в безопасное место? В противном случае подспудно напрашиваются выводы и они далеко не в Вашу пользу... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков 1 сентября, в 00:38 ПРОЛОГ.
Расстояние Донецк - Киев по трассе составляет 732 км, а по прямой - 595 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Донецк и Киев на машине составляет 10:41.
Расстояние от Луганска до Киева на машине по оптимальному маршруту 829 км., а по прямой - 679 км. Время в пути 15 часов 27 минут. alliance-catalog.ru›lugansk-kiev-rasstoyanie/
СОДЕРЖАНИЕ
Лето 1941 года для Советского Союза было горьким. Гитлеровские армии стремительно продвигались на Восток, Красная Армия оставляла один город за другим, потери в живой силе и технике были огромными. 22 июля 1941 года, ровно через месяц после начала войны, немецкая авиация совершила первый налет на Москву. С этого дня подобные атаки стали регулярными.
Разрушить столицу бомбардировочной авиации Третьего Рейха не удалось. Система ПВО Москвы оказалась весьма эффективной и свела эффективность немецких авиаударов к минимуму. Немцы, прорываясь к городу, несли очень большие потери.Тем не менее, начало бомбардировок Москвы имело серьезный психологический эффект. Бодрости духа этот факт не придавал ни бойцам Красной Армии, ни мирному населению. Требовалась ответная акция, которая показала бы, что и Советский Союз способен наносить врагу болезненные удары. Но как ответить, если немцы продвигаются все дальше?
Еще в конце огненного июля 1941-го нарком ВМФ адмирал Кузнецов неожиданно доложил Сталину о возможности осуществить с острова Эзель бомбардировку Берлина. От Сааремаа (который к тому моменту оказался уже в глубоком тылу.
Расстояние от о. Саарем до Берлина по прямой 868,45 km. Фактически, маршрут проходил по линии: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин на расстояние 1765 км.
Бомбардировки Берлина в 1941 году — серия авианалётов на столицу нацистской Германии Берлин, совершённых с 7 августа по 5 сентября советской авиацией во время Великой Отечественной войны.
7 августа 1941 года советская авиация нанесла первый бомбовый удар по Берлину.
Всего в 1941 году советская авиация совершила 9 налетов на Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. Самолеты, не сумевшие выйти к главной цели, наносили бомбовые удары по другим городам Германии. В ходе проведения операции были потеряны 17 самолетов и 7 экипажей.
ЭПИЛОГ
Вопреки ожиданиям, найти тот самый полевой аэродром «Кагул» оказалось не так уж сложно. Помогла сохранившаяся на кромке леса бетонированная послевоенная взлетная полоса советской реактивной авиации. Но от самого полевого аэродрома 1941 года, ВПП которого располагалась на этом же поле чуть левее, конечно же, ничего не осталось. Разве что стоявшая на краю «взлетки» старая церковь, в которой в августе 1941-го размещался КП Преображенского. Именно тогда с храма сняли купол, чтобы бомбардировщики на задевали его при взлете и посадке.
До развала СССР в память о героических событиях 1941-го на этом поле хотя бы стояла памятная бетонная плита. Но после обретения независимости эстонцы сломали ее и оттащили куда-то в лес. Местные жители признавались, что натыкались на нее пару раз, но так и не смогли вспомнить, где именно... Единственный памятник героическим летчикам, летавшим с Сааремаа бомбить Берлин в августе 41-го, нам удалось отыскать на кладбище Когула, где в братской могиле захоронены несколько экипажей, разбившихся при взлетах и посадках. В числе прочих на сером камне значится и фамилия лейтенанта Николая Дашковского — командира одного из четырех экипажей, сбросивших в ночь на 8 августа 1941-го первые бомбы на Берлин. Возвращаясь из очередного полета, его ДБ-3 совсем чуть-чуть не дотянул до полосы «Кагула»: кончилось топливо...
Текст скрыт развернуть
2
Alexander Zavorotniy
Alexander Zavorotniy 1 сентября, в 00:49 Если автор не провокатор и читает комментарии, то задам несколько вопросов.
Во-первых, кто это "Вы" и кто это "Мы"? что, опять гребем под одну гребенку? Мало разделения на русских и украинцев, теперь Вам, автор, подавай разделение на русских и еще более русских?
Далее: "Самая известная трагедия была в Одессе, чуть меньше была в Мариуполе, а сколько людей погибло потом... Всех не счесть. Но именно тогда появилось "мы вам ничего не обещали" и "почему наши мальчики должны за вас умирать".
А можно с этого места по подробнее?
Во-первых, автор, русский донбасовец, напиши пожалуйста по-подробнее, где был и что делал лично ты в контексте этих событий? И где ты сейчас? Ты был добровольцем, ставшим на защиту своей Родины? Если да, то когда и при каких обстоятельствах?
Во-вторых: что ответила администрация Донецка, когда ВВП предложил повременить с референдумом? Тогда, насколько мне известно, такой же референдум должен был быть и в Харькове и в Луганске?
И что ответила администрация Донецка? можно почитать вот тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80...
следующий вопрос: Что Стрелков(Гирькин) делал в Донецке? И еще вопрос: в чем основной смысл был его воззвания в самом начале войны (посмотреть можно вот тут :
)?
Автор может привести хотя бы приближенное количество добровольцев из России, другой части Украины и ближнего зарубежья и местных жителей? И сколько их погибло?
"Вы предпочли трусливо молчать. Зачем требовать защиты каких-то кровных братьев, если у самих на пармезан денег не хватает. Подумаешь, убьёт ещё одну сотню Донбассовцев - ну их, надоели." Да вы, батенька - провокатор? :). И что, точно ВСЕ молчали? Ты ничего не путаешь? И СБ ООН Россия не собирала (смотреть вот тут https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D1%83%D1...) , и добровольцы к Вам не приходили? И их по одному нацики на границе не ловили (до сих пор тьма безымянных могил по Донецкой степи)? И донецкие хлопцы не лечили свои раны в Ростовской области? Или, ты,может быть автор, решил, что ВВП было достаточно нажать красную кнопку и тут же дивизии РФ раздербанят Укрожопые войска под орех и будет вам счастье (Крым 2.0)? Ты на карту смотрел, материковую границу Крыма с Украиной не сравнивал с границей Донбаса с остальной Украиной? Если нет, то почему? Если да, то никаких мыслей не навевает этот анализ? Ты не задумывался о том, что введи тогда Россия войска то мы бы получили Бандеровские отряды под Харьковом а не на Западе Украины и были бы сотни тысяч никому ненужных жертв? Ты точно об этом мечтал? Вообще, автор, ты о чем?
"А потом появился Соловьёв с объяснением, что здесь живут некие недорусские люди, хитрые хохлы, которых надо послать и все с радостью это вопприняли (не это ли и есть настоящий фашизм?)." - а вот тут действительно непонятно, автор, если ты не троль, кинь пожалуйста ссылку в коментарий, где и когда Соловьев это говорил? Пока нет ссылки, считаю наглой ложью.
Автор, позволь дать совет, если ты действительно не троль зеленый, поедь в Донецк поближе к линии фронта, порасспроси местных жителей про жизнь, они третий год засыпают под канонаду, не всегда есть электричество, чтобы посмотреть телевизор, и вот они точно в курсе, откуда куда летят "градины", откуда у ополчения вооружение и что было бы с Донбасом, если бы Россия действительно бы отвернулась от его жителей.
Дальше вопросов у меня нет, потому что дальнейший текст либо треп ни о чем без фактов, либо плач Яровславны.
Текст скрыт развернуть
6
Инта
Инта Alexander Zavorotniy 2 сентября, в 00:08 Браво!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Моловик
Владимир Моловик 1 сентября, в 02:19 Печально, но это так. С Донбасса это видится именно так.
Получилось, что Донбасс -это регион, населением которого можно пожертвовать.
Только не ясно для чего.
Помните в "Адъютанте его превосходительства" коронный вопрос: "Так с кем же вы останетесь, если вы так со своими?.."
К слову,нужные дети уже давно все на Западе.
Текст скрыт развернуть
-2
Светлана М
Светлана М 1 сентября, в 04:55 А что-то про энное количество гуманитарки умолчалось,своих обдели,а халявщику хохлу помоги,сами сделали свой выбор и нечего на Россию пенять! Текст скрыт развернуть
-2
александр шилов
александр шилов 1 сентября, в 07:03 Да какой это Русский Донбасовец ?????? Это ж НАШ, РОДНЕНЬКИЙ, до боли узнаваемый, дерьмолибероид!!!!!!!!!!!!!!!! Как порося не назови, хрюкать он будет по свински. Текст скрыт развернуть
4
Anatolii Kondratenko
Anatolii Kondratenko 1 сентября, в 07:34 "Процентов 90 хотели в Европу. А нас, процентов 10 привлекала Россия." - хотелось бы автору ответить; вас 10% и что сказали бы ваши 90% если бы Россия пришла к вам на помощь? Текст скрыт развернуть
4
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов 1 сентября, в 22:05 До сих пор не могу поверить в случившееся на Украине!? Это же всё за пределами человеческого благоразумия! Ради благополучия и властолюбия некоторых олигархов столкнуть лбами в гражданской войне русских и украинцев? В самом дурном сне не могло такое присниться! Какими же надо быть "майданутыми", чтобы пойти на поводу у этих честолюбцев в России и на Украине! Текст скрыт развернуть
1
Alexander Zavorotniy
Alexander Zavorotniy Владислав Литвинов 2 сентября, в 20:50 Во основном согласен, но.
"...лбами в гражданской войне русских и украинцев?..." - Не соглашусь с Вами здесь. На обоих сторонах и русские и украинцы, подчеркну, на стороне ополчения паритетное большинство украинцев и русских как с Донбаса, так и с ОСТАЛЬНОЙ УКРАИНЫ, в том числе Западной. Дальше по списку, в основном на стороне ополчения, России (в том числе Чечня, Дагестан, Ингушетия), Беларуси, Югославии, Ближнего зарубежья(Молдавии, Грузии, Таджикистана), и больше чем трех десятков стран, в том числе, Афганистана, Британии, США! От родственников, живущих в Донецке в разговорах, я ни разу не слышал разделения на Украинцев и Русских, но главное разделение - ДНР и НАЦИКИ. Именно это и дает право говорить, что идет гражданская война. Главный вопрос: за что кладут жизни в этой гребанной войне по обе стороны. Я вообще рассматриваю этот конфликт не как Украинский, а между США и Россией на территории части России, в котором участвует в основном народ этой части, которому за двадцать пять лет промыли мозги в том, что он - не часть России. Вот в чем беда. Сейчас читать про то, что протоукры вырыли Чёрное море, СМЕШНО (никто из них не задумывался над вопросом : ЗАЧЕМ?).
Не совсем согласен, что все это дело сугубо олигархов. ИМХО тут основная воля США. И, блин, завораживает эффективность их манагеров: за пять ярдов долларов учудить шкоды на сотни ярдов долларов единовременно и на десятки ярдов ежегодно по всей Европе, это не просто надо уметь, а иметь к этому талант.
Текст скрыт развернуть
2
Роман Солодуха
Роман Солодуха 12 сентября, в 07:40 О, опять виноваты москали, а мы тут и не при чем, мы просто поверили. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 226

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин