На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Светлый
    П.Толстой - буржуазный националист. И это плохо. Вспоминаем 1916 год...Пётр Толстой: нам...
  • Сергей Догадин
    А кто назначает этих кравцовых? Не правительство ли с думой?Не принимать дете...
  • Tania Еременко
    Нет, Пугалкина - не выжившая из ума старуха - эта любительница голубых мальчиков и больших денег, просто негодяйка и ...Это даже не дно.....

О равенство, братстве и любви к русскому крестьянину.

Наступил 2017 г., год столетия двух революций. Или переворотов, как пишут некоторые историки и публицисты, в зависимости от своих мировоззрений. Я не являюсь сторонником монархии, хотя согласен с высказыванием Черчилля, что монархия была бы лучшим видом правления, если б не случайности рождения. Но также согласен и с его утверждением: демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных. Но речь пойдет не о политическом споре, а об отношении в нашей стране к самому обездоленному и ненужному, судя по отношению государства при всех политических системах, классу — нашему крестьянству. Как же его все любят и лелеют, послушаешь, и сердце радуется.



Но особенно интересно слушать интервью о крестьянском вопросе сторонников марксизма-ленинизма, диктатуры пролетариата. Как они заботились о русских крестьянах! Но вот, что характерно, ни одного вождя среди марксистов не было из крестьян, но заботились о несчастных, безграмотных, забитых, убогих (и еще множество эпитетов есть, которыми наши марксисты-ленинцы награждали русских крестьян).


Начну с равенства. Как много говорится о равенстве, если слушать наших настоящих коммунистов (они отождествляют себя с советской властью, хотя Советы придумали не они)! Возьмем 1-ю и 2-ю ленинские конституции, избирательное право. Голос одного рабочего равен пяти голосам крестьян. Странное равенство в стране, где более 80% населения на тот момент были крестьяне. Где же равенство? Возьмем состав правительства на тот момент — и там нет крестьян. Страна крестьян, а правят не крестьяне. Странно, в Красной Армии защищали советскую власть в подавляющем большинстве крестьяне, т. е. умирать за власть должны крестьяне, а вот быть во власти им нельзя. И вождь мирового пролетариата писал, что гибель нескольких миллионов русских мужиков, ничто по сравнению с мировой революцией. Т. е. мужики пусть гибнут ради идей марксизма-ленинизма, их не жалко. На словах равенство при советской власти было, а в основном документе страны, конституции, четко прописано, что его нет. И можно говорить и писать что угодно о равенстве в советской России, но по документу его нет. Чем равенство при Романовых высших представителей класса дворянства было хуже, чем при большевиках? Ведь Романовы были представителями высшего эшелона дворянства, аристократы, белая кость, а в избирательном праве при царе крестьяне права имели не меньше, чем рабочие. А при большевиках — меньше.

К вопросу о братстве. Братство — содружество, основанное на общности целей, взглядов, принципов. Странное было братство, цели вроде хорошие, сделать прекрасной жизнь трудового народа (ведь крестьяне труженики, за счет крестьян жила и сражалась советская власть). А взгляды на достижения этих целей были какие то ненормальные. Взяли братья коммунисты и обманули крестьян по земельному вопросу, самому главному вопросу в крестьянской стране. Крестьяне поверили братьям-коммунистам, что землю дадут, заберут у помещиков и дадут тем, кто ее обрабатывает. Поверили крестьяне, поддержали ленинцев, положили миллионы жизней за обещания большевиков (землю крестьянам вроде дали). А братья-коммунисты после своей победы землю забрали. Конечно же, руководствуясь интересами братского рабочего класса, интересами государства. Большевикам очень повезло, что крестьяне были малограмотные и, естественно, не читали работ вождя по крестьянскому вопросу, особенно с монополией государства на продажу хлеба. Иначе, думаю, на своих телегах довезли бы деникинцев до Кремля. "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день", — так говорили на Руси, когда официально запретили уход крестьян от помещика. А паспорта, коммунисты (свобода) отменили, и выехать из села без справки от председателя сельсовета было нельзя. Вот работникам совхозов паспорта были положены, а колхозникам нет, сознание, видимо, у них не то было. Чем вожди мирового пролетариата для крестьян в этом вопросе были лучше Романовых (ну никак не могу причислить Романовых к защитникам крестьян)?

И любовь какая-то странная была у большевиков-ленинцев к крестьянам. Романовы обычно в нагайки бунтовщиков, в крайнем случае стреляли. Здесь мне понятно, представители верхушки правящего класса, чего мужика жалеть, бабы еще нарожают. А вот позиция коммунистов-ленинцев вызывает удивление. Нагайками никогда не обходились, всегда стреляли и вешали. Свыше 200 различных восстаний и выступлений крестьян в первые годы советской власти. Все были подавлены жестко, со стрельбой. Ладно бы уж в казачьих землях, там многие не поддержали большевиков, и их уничтожали как фронду, а вот как быть с тамбовскими мужиками, которые штурмовали Перекоп под командованием Фрунзе, как быть с сибиряками-шадринцами, которые не поддержали Колчака, как быть с восстаниями в Поволжье, особенно на родине Ленина, и в других крестьянских областях? И убивали не десятками, не сотнями, счет шел на десятки тысяч.

Какая-то странная любовь к крестьянам была у настоящих, как сейчас говорят современные коммунисты, ленинцев. Стреляли русского мужика не меньше, а гораздо больше, чем Романовы. Если при Романовых, которые русского мужика не могли любить априори, отрабатывали барщину (до 1861 г.) до 3-х дней в неделю, то при истинных ленинцах в колхозах трудились за трудодни (за палочки, как тогда говорили колхозники). И сдавали план государству победившего пролетариата. А какие товарищи ленинцы устраивали показательные колхозы-миллионеры, с комбайнерами и трактористами, катающимися на «Волгах» и «Жигулях», и т. д. Показывали крестьянам, какая жизнь будет. И пенсии платили по 12,5 руб. в месяц, обе мои покойные бабушки получали такую пенсию в 1975 г., а дворники в городе — 45 р. пенсию и квартиру бесплатно. А колхозники за свой счет строили себе дома. И трудились до смерти на своих приусадебных участках, чтобы себя прокормить. Современные ленинцы считают, что это полезно для здоровья крестьян… Предлагаю всем ленинцам переехать в деревню и жить там до самой кончины, получая деревенскую пенсию.

И так часто стали писать и говорить о любви к крестьянам, что невольно начинаешь верить, что жили они в то время намного лучше, чем крестьяне в Европе. Кстати, бывал в Европе во времена советской власти, стыдно было за наших крестьян.

Неужели наши крестьяне не заслужили такой жизни после победы над фашистами, как хотя бы в Чехии?

Не любили вы наших крестьян никогда. Чужие они для вас.

И каждый раз, когда слушаю Зюганова, его соратников и приверженцев, начинаю понимать, почему они потеряли власть.

Крестьяне веру потеряли в ваши слова, потеряли веру в вашу способность создать условия нормальной жизни для них, такие, как в Швеции, где социал-демократы создали их для своего (повторяю, для своего народа).

А вы товарищи коммунисты, воспитали Горбачева, Шеварднадзе, Кучму, Чубайса, Гайдара, Немцова, Березовского, Гусинского и др. жуликов современной России и др. бывших советских республик и создавали условия жизни для таких, как они и им подобные.

Ни равенства, ни братства, ни любви крестьяне от вас не видели, только обещания, а ведь как много обещали в 1917 году!

Автор: Юрий Туркул
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх