ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Реклама!

Мысли вслух: с какой целью затеян в Москве снос "хрущёвок"?

развернуть

Уже несколько недель слежу за реакцией российской общественности на затею московских властей по сносу «хрущёб», но так до сих пор и не услышал что-либо похожего на те мысли, которые у меня возникли при первом упоминании об этом проекте.

Мысли вслух: с какой целью затеян в Москве снос "хрущёвок"?

Поэтому решил высказаться на этот счёт сам.

Почему затеян снос «хрущёвок» именно в Москве, а не в любом другом регионе Российской Федерации? Разве такое «добро» портит людям бытовые условия только в столице России? И главное, почему именно в этот конкретный момент возникла такая РЕВОЛЮЦИОННАЯ идея, которую москвичи восприняли «на ура»?

Чтобы получить чёткий ответ на этот вопрос, давайте для начала посмотрим, сколько жителей в Москве и, например, на моей Родине в Ставропольском крае, а также, в России в целом – соответственно, 12 380 664 человек, 2 804 383 человек и 146 804 372.

Уловили, к чему я клоню? Да, да, дорогие друзья, я имею в виду именно эти злосчастные социологические 10% населения, которые позволяют определённой группе людей диктовать свои условия всему населению государства.

Если бы нынешние правители России заботились о благосостоянии всего российского народа, то они начали бы осуществление проекта по сносу «хрущёвок» с провинции или одновременно во всех регионах РФ. Но так как они преследуют совсем другие цели – закрепить своё нахождение во власти, то они и выбрали в качестве счастливчиков на улучшение жилищных услуг тех, кто живёт под боком…

Зачем им улучшать условия жизни людей в Ставропольском крае или любом другом регионе России? Они находятся далеко от кремлёвских стен. В случае, когда остро понадобится «народная поддержка», нужно будет определённое время, чтобы она подоспела с российских окраин. Так зачем распылять свои силы и средства на всю Россию, когда можно накормить нужное количество горлопанов, которые живут рядом, в столице?

Ход властей, несомненно, правильный, если рассматривать его в тактическом плане, но совершенно провальный в стратегической перспективе – сколько сытого не корми, ему всё равно будет мало…

Ошибки советских властителей ничему не научили нынешних кремлёвских отцов-командиров. Те так же закармливали столичных жителей, которые то ли от избытка жира, то ли от несварения желудков, в конце концов и предали своих кормильцев, польстившись на «собачью еду», обёрнутую в блестящую упаковку…

Такой же конец ожидает и нынешнюю правящую элиту, с не менее плачевным итогом для всего Государства Российского, потому что сытые устраивают революцию в стране не для того, чтобы накормить голодных и обездоленных, а для того, чтобы самим занять их место у государственной кормушки…

Из всего выше сказанного можно сделать такой вывод: благополучие в России может наступить лишь в двух случаях – когда площадь Москвы будет занимать всю нынешнюю территорию РФ, или же когда вся Россия сократится до нынешних размеров своей столицы.

Так как об обоих вариантах можно рассуждать лишь в теоретическом плане, то и о всеобщем благополучии в РФ можно только мечтать…

старший лейтенант

г. Кривой Рог


Источник →

Ключевые слова: мнение, Москва
Опубликовано 19.05.2017 в 05:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Леонид Пиган
Леонид Пиган Владимир Вейс 19 мая, в 10:18 Если ничего не изменилось за пятнадцать лет,то схема там немного другая-"решатели" получаю свою долю в виде квартир и гаражей именно в этом доме,НО по завершению строительства.Во избежание,так сказать... Текст скрыт развернуть
2
Людмила Анисина
Людмила Анисина 19 мая, в 09:59 Автор,вы не переодетая ли старуха из сказки А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке)))) Текст скрыт развернуть
1
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев 19 мая, в 10:24 сто процентов, это не забота о людях, особенно о тех кто обеспечивает процветание ублюдков Текст скрыт развернуть
4
Александр Ляшенко
Александр Ляшенко 19 мая, в 10:24 Старший лейтенант( Starley bpv) подменяет здесь
причины и следствия,а проще включает "дурака"
Он не о сносе "хрущоб" здесь заговорил,
а описывает свои "гениальные,наполеоновские" планы.
т.е. пиарит здесь и готовит ,рыхлит почву для МАЙДАНА!
"Зачем им улучшать условия жизни людей в Ставропольском крае или любом другом регионе России?"
Это он о власти,а себя любимого зашифровал,Starley bpv,
Да он обыкновенный диверсант укрожопый!
Текст скрыт развернуть
-3
Сергей Колесников
Сергей Колесников Александр Ляшенко 19 мая, в 21:04 Вы припомните,какие лозунги поначалу на майдане выдвигались.Там же сначала не были сплошь "Правый сектор" и западенцы.Там сначала были,в принципе обычные киевляне,которых всё достало.Это потом "печеньки" от госдепа в открытую пошли.Так.что не всё однозначно.Вам нравиться,что чинуши воруют кубометрами?Нет?-Значит Вы либераст , "раскачиваете лодку" и против Путина.Всё просто. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Краузе
Сергей Краузе 19 мая, в 10:27 Лишь бы что нибудь гавкнуть против власти. сносят старьё - плохо, не сносят - тоже плохо.
Сносят в Москве - плохо, сносят не в Москве, тоже плохо.
За базар не подвешивают на языках, вот народ и обнаглел, меры в пиздеже не знает.
Текст скрыт развернуть
-4
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев Сергей Краузе 19 мая, в 11:39 Ты не вник в эту проблему. Да, старое жилье надо сносить, но не переселять жителей к черту на Кулички. Я бы посмотрел на тебя когда ты получил бы хибарку на первом этаже на Ленинградском проШпекте. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Краузе
Сергей Краузе Антон Писиканцев 19 мая, в 11:41 Ну, просвети меня, чем плох первый этаж на Ленинградском проспекте.? а то может и впрямь я не в курсе. Текст скрыт развернуть
0
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев Сергей Краузе 19 мая, в 11:46 Ну тогда проедь по Волгоградскому проспекту и мне ничего тебе не надо будет объяснять. Текст скрыт развернуть
1
Николай Дегтев
Николай Дегтев 19 мая, в 10:33 Дойдет и до остальных областей. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Колесников
Сергей Колесников Николай Дегтев 19 мая, в 21:08 Чего?Что дойдёт-то?Не смешите мои тапочки.Эта затея не из чьего-то буратинного кармана будет финансироваться,а из бюджета.Или,на край,на кредиты,которые потом гос-во отдавать будет.До остальных дойдёт только шум. Текст скрыт развернуть
2
Григорий Соколов
Григорий Соколов 19 мая, в 10:39 Уважаемый автор, вполне понятно Ваше недоумение по поводу того, что дома сносят только в Москве, а не в других регионах. Но, во-первых, поверьте, что "зажравшиеся", как вы в регионах любите говорить, москвичи, не все уж прям такие зажравшиеся, не все на Рублёвке живут, и многие, возможно, к Вашему удивлению, тоже бедствуют, а во-вторых - в Москве действительно есть люди с большими доходами, но это далеко не все, и они способны сами решить квартирный вопрос, а под реновацию попадают в основном те, которые не то что квартиру никогда не смогут купить, а бы детей прокормить! Плюс ко всему, в так называемой Новой Москве стоят непроданными некачественные миллионы квадратных метров жилья, причём, строят уже без соблюдения санитарных норм. Построили, а заселить не могут, а значит, и средства отработать тоже не могут. Понятно, куда клоню? В-третьих, скромную пятиэтажную Москву, как на митинге на проспекте Сахарова (а я там тоже был), "зажравшиеся" защищать вряд ли будут, они как раз всеми силами будут за современные помпезные бетонные коробки. И уж точно выселение за МКАД (а о таких случаях я слышал лично, и напомню об отсутствии элементарных санитарных норм) является одним из условий объявленной, по всей видимости, классовой сегрегации, когда малообеспеченные граждане выселены в замкадовские гетто, а Москву оставляют как раз-таки для зажравшихся и закрывают Москву для жителей гетто, чтобы даже протестовать не могли, или устраивают платный въезд в город, о чём и говорилось на митинге на проспекте Сахарова. И в этом смысле я вполне согласен с Владимиром Рубцовым, который говорит, что власти нужны территории. Текст скрыт развернуть
8
bulll Bulll
bulll Bulll Григорий Соколов 19 мая, в 11:02 да об этом то как раз и речь. для москвичей все замкадье - гетто! Текст скрыт развернуть
0
Юрий Куталов
Юрий Куталов Григорий Соколов 19 мая, в 11:08 ПОДДЕРЖИВАЮ на 101%. Без слов. Текст скрыт развернуть
2
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев Григорий Соколов 19 мая, в 11:41 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ОДОБРЯ!!!! Текст скрыт развернуть
4
САША Таманова
САША Таманова Григорий Соколов 19 мая, в 12:21 Озаботились за москвичей ,хрущевки им не нравятся , да в хрущевках сделать кап-евро ремонт еще 200 лет простоят , они строились при советской власти ,а сейчас раскатают деньги на строительство нового жилья и построят такое ,что подпрыгнуть будете бояться ,одно талдычат , в стране нет денег ,а тут пожалуйста и нашлись для кого то. Текст скрыт развернуть
9
Сашечка Кошелева
Сашечка Кошелева Григорий Соколов 19 мая, в 12:30 Не путайте программу по переселению из ветхого жилья , которая была ранее у Москвы своя, и ту которая начнётся в этом году !!! Не нужно под шумок оболванивать москвичей, хорошо!? По той программе действительно переселяли из центральных районов (и не только) в Солнцево, за МКАД и т.п.. У меня одноклассника с семьёй так с Кропоткинской в Солнцево отправили. Сейчас другая программа, не гоните пургу заранее!!!. А для ожиревших, коих в Москве около миллиона, так у них давно шикарные апартаменты, в лучшим местах, домах, даже далеко и не по одной квартире в собственности и не только в Москве. Текст скрыт развернуть
4
Вреда _
Вреда _ Сашечка Кошелева 19 мая, в 12:45 Так про это и пишут .Зачем сносить дома далеко не ветхие ,когда в других регионах люди в развалинах живут? Почему такие льготы ?
Например в Подольске двухэтажки под снос пустили так за каждый лишний сантиметр содрали с людей звонкой монетой .
А тут и в этом же районе, и метраж подарят, и в зад чмокнут .
Текст скрыт развернуть
6
Юрий Куталов
Юрий Куталов 19 мая, в 10:51 А как вам такой вариант?! Сносим пятиэтажные " хрущебы ", а на их месте строим пятиэтажные современные элитные дома с (не намного увеличенной общей площадью ), а вам слабо господин себялюб Москвы!!! Текст скрыт развернуть
4
Григорий Соколов
Григорий Соколов Юрий Куталов 19 мая, в 11:17 Самолюб - это громко сказано. Мне казалось, это нормально - просто любить родной город. Я, например, и Владимир люблю, где у меня большое количество родных. И в Тверь, например, с огромным удовольствием ездил. Мы-то рады, чтобы вместо них построили современные пятиэтажные дома, только это было при Лужкове, в районах Митино и Бутово, а сейчас застройщикам, видите ли, не выгодно уже малоэтажное строительство, и они нас спрашивать не будут. В том-то весь и фокус, что мы, москвичи, не не хотим переезжать, а возмущаемся закону о реновации, то есть, подвоха при уже существующей со времён Лужкова правовой базе для переселения, с которой москвичи как раз были спокойны, потому что знали точно, что их переселят по месту жительства, бесплатно, да ещё и с вариантами выбора. Согласитесь, трудно съезжать с насиженных мест, когда ты живёшь в этих местах много десятилетий, что в Москве, что в любом другом городе. Дело-то не только в Москве. Текст скрыт развернуть
5
Показать новые комментарии
Комментарии с 141 по 160 | всего: 201

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+986 261
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+825 692
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+804 959
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+713 168
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+708 154
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+664 389
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+607 182
Виталий Чуркин: Чисто американское убийство.
23 фев, 21:41
+599 379
Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.
11 янв, 09:17
+578 622
Такая Дума нам не нужна!
23 мар, 09:01
+567 299

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии