Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Александр Росляков. Как бы Россия без Путина не оказалась Россией без России…

развернуть

Александр Росляков. Как бы Россия без Путина не оказалась Россией без России…

Говорят, Россия разлюбила Путина.

Но согласится ли ее хозяин-барин на развод?

Или настолько привык иметь ее под боком, что рассчитывает умереть с ней в один день и утащить в гроб за собой?

Вопрос не такой праздный, как может показаться сходу.

Смог же Горбачев, над которым у нашей самонадеянной публики принято сегодня потешаться свысока, вместе с его политической кончиной увлечь в могилу и СССР. А ведь казалось – делов-то: сменить надоевшего болтуна на кого-то подостойней, на того же Ельцина – и родной Союз расцветет как по волшебству!

Ан нет! Коварный перестройщик за пятилетку своего правления сумел так замкнуть на себя все кольца властной цепи, что только его выдернули – вся цепь распалась тотчас. А Путин просидел при власти уже вчетверо – и только по закону ему еще сидеть в Кремле и сидеть!

И речь о том, как бы его политическая или физическая гибель не послужила гибели уже нынешней России, подмятой им предельно под себя.

Есть ныне в вольном Интернете мнение, что смена Путина на кого угодно станет только благом для нас – буквальный повтор иллюзии насчет всем опостылевшего прежде Горбачева. Дескать текущая РФ уже так под Путиным разложилась, что поставь над ее злыми чинушами и олигархами хоть кого другого – Грудинина, Болдырева, Квачкова – она расцветет как по волшебству! Как почему-то не расцвел СССР при смене Горбачева – но ведь сейчас совсем другое время и фамилии другие! И то чудо, что не стряслось 29 лет тому назад, теперь стрясется непременно!

Ну, в крайнем случае гавкнет эта поганая эрэфия – так чего ее, поганую, жалеть!

Но только в ней кроме отравленных бездельем и свободой от всего сетевых олухов еще живут другие русские люди, тянущие их трудовую лямку вдали от паразитов-горожан. Те, у кого нет второй квартиры, чтобы на ее сдачу жить; нет московской пенсии, худо-бедно оставляющей и на услуги Интернета…

Бедные трудовые люди, чей глас сейчас не слышен вообще. Те, кто и есть – оставшийся народ, на чьем тихом труде и скомканном хребте сидит так или иначе остальное население…

Я не раз спрашивал себя, чем мой народ, то вдруг опущенный, то приподнятый его владыками, почти ручной, безмолвный политически, мне страшно дорого? И был всегда только один ответ – его великим русским языком. Тем, что еще при СССР был сказочно многообразен в южных, северных, уральских и сибирских частях нашего былого света.

Вот девочка 5-и лет из уральской глубинки, ведя меня за палец по своему огороду, спрашивает: «А у вас в Москве картоху ростят?» – «Нет». – «Почто?» – «Там не растет». – «Поливайте!»

Мужик: «Я б этих вот, которые сейчас… На лобном месте, перед нашим Белым домом, топором… Без стакана даже, с перекуром только…»

Бывший председатель колхоза: «Для человека главное – контактность, духовность. Вот вы, московские, сейчас нас полностью забыли – пришли инопланетяне, духи, народ с ними долгими зимними вечерами разговаривает, раз больше не с кем…»

И сейчас этот народ, так уж вышло, цепляется, как за последнюю соломинку, за эту путинскую эрэфию, в которой и живет. Уйдет она – и он сгинет, ибо создать для него других соломинок никто не потрудился. Но если этот языкастый от души народ вконец умрет, зачем мне жить – ручкой от швабры без ее ершистой части?

И вот к чему я все это клоню. На самом деле скинуть обрыдшего народу властелина – не так сложно. Уж на что казался, в том числе и сам себе, непотопляемым любимец всего западного мира Горбачев, помпезно избранный под самый его конец в президенты СССР! Но дунул легкий, вообще бескровный ветер всенародного презрения к нему – и был таков, мокрого места не осталось. Но вместе с ним слетел с мировых карт и Советский Союз.

И Путин не останется у власти и повторит судьбу Горбачева, стоит лишь изрядной части населений как следует плюнуть против него – на Кровавое воскресенье он точно не пойдет.

Но что потом?

Этот вопрос приводит в ярость самый прогрессивный и отвязанный от всякого рассудка Интернет. Как что? Россия без Путина! С кем? Да хоть с кем – и следует перечень хаотично выхваченных из протестного списка лиц, не управлявших ранее даже одним районом, одной отраслью. Дескать – чепуха: Россией править – не самолет сажать в пургу, можно и без всяких навыков и стажировок!

Это на гнилом Западе лидеров пестуют и вываривают в политических и управленческих котлах десятилетиями. А у нас вырасти никому не ведомому ранее Грудинину за полгода от директора совхоза до президента – делать нечего!

Чтобы мы, герои красного дивана, что-то там вываривали из себя – да ни в жисть!

Даешь РФ без Путина – а дальше чудо само грянет!

Но только при таком шапкозакидательстве как бы Россия без Путина не превратилась в Россию без России – по примеру того, что уже вышло при предыдущем поколении сместителей главы страны.

До каких еще границ должна съежится наша бывшая страна огромная – до царства Ивана Грозного или его предтеч? – чтобы понять, что вываривать и пестовать в своей среде грядущего гаранта все же надо.

А просто верещать: «Прочь этого, при новом все само пойдет!» – самоубийство.


Источник →

Опубликовано 28.02.2019 в 01:21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Ракитин
Александр Ракитин Галина Розум 1 марта, в 15:12 Было бы хорошо, если бы и Путин не шел на поводу либерастов. Пока, к сожалению, мы видим обратное.
Текст скрыт развернуть
0
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 2 марта, в 00:10 Путиным сделано очень много для России и его народа! Колоссально много! Причём,делалось и делается в условиях опасных для собственной жизни.Его ненавидит запад и готов растерзать,как некогда Каддафи.Прочтите внимательно ссылку.
https://marketsignal.ru/2018/01/19/v-rossii-odna-beda-eto-ta...
Путин очень нуждается в поддержке своего народа.
А поддержка-то...всего ничего.Не поддаваться провокациям западных спецслужб. Понимать,что возможности Путина в управлении страной ограничены Конституцией РФ. Поддерживать его инициативы в решении первоочередной задачи - модернизация чиновничьего аппарата. 
Толковое объяснение всему найдёте в ссылке.Она очень полезна для понимания ситуации.Если не желаете осилить всю,то,хотя бы,с минуты 21.30.
 
Текст скрыт развернуть
0
Николай Гор
Николай Гор 28 февраля, в 14:01 Может включим МОЗГИ? Путин молодец но кто жирует,не Путин и Собчак к власти Ельцена привели,строят мовзолеи этому пьянице развалившему СССР и доложившему призеденту США о своей победе. Почему нет референдума по КОНСТИТУЦИИ?? Центральный Банк кому подчиняется и кто не даёт развивать экономику РОССИИ ? Очень много ВОПРОСОВ,а главное собираем средства на лечение ДЕТЕЙ,когда платили ПАСЕ,ОБСЕ миллионы долларов а эти хрюкающие животные грязь льют на РОССИЮ. Надо отделять МУХ от КОТЛЕТ. ВВП живой человек есть плюс и минус и не надо себе КУМИРОВ лепить. В Англии БРЕКСИД сколько идёт,а СССР за день без обсуждений развалили. ДУМАТЬ братцы ДУМАТЬ надо. Текст скрыт развернуть
0
Старина Джорж
Старина Джорж Николай Гор 2 марта, в 00:19 Согласен с вами,что надо думать и анализировать,но не согласен с базой,на которую предлагаете опереться при размышлениях.
Не хочу повторяться,но,если угодно,прочтите мой ответ выше на коммент Александра Ракитина.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гуров
Сергей Гуров 28 февраля, в 14:27 Я за Путина. Текст скрыт развернуть
7
Виктор Каменский
Виктор Каменский 28 февраля, в 14:33 Если что-клонируем.
Текст скрыт развернуть
1
Valentina Peters
Valentina Peters 28 февраля, в 15:05 Без полного возрождения Сельского хозяйства,богатой экономики в России не будет! Текст скрыт развернуть
2
Александр Ракитин
Александр Ракитин 28 февраля, в 15:09 Вот сейчас все чаще поднимается вопрос: а кто будет после Путина? И ответ тоже звучит: кроме Путина никто не просматривается, ВВП единственный и не заменимый. И проблема преемника действительно существует.  А дело в том, что Россия усилиями нашей правящей верхушки и Путина в том числе, напоминает корабль, который дрейфует по воле волн в неизвестном направлении. Полное отсутствие государственной идеологии и невнятное бормотание о рынке, который все отрегулирует, не дает ответа на главный вопрос: кто мы и куда движемся. И в этой ситуации любой претендент на роль капитана корабля по имени "Россия" окажется в положении прораба, который взялся достроить многоэтажный дом не имея в руках проекта, и нам  не избежать периода фактического безвластия до тех пор, пока из этой смуты не появится настоящий лидер, способный сформулировать и цели страны и способы их достижения. Пока такого лидера за спинами и толстыми задницами путинских бояр не просматривается.
Текст скрыт развернуть
0
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 2 марта, в 02:09 Неугомонный,Вы!
Кто вам нужен вместо (или после) Путина? Очередной ЕБН,пресмыкающийся пред дядей Сэмом?
Плавание в океане "политика" требует от капитана мужества и воли в достижении желаемого берега.Отличие от привычного плавания в том,что никто из "партнёров" не должен знать конечного пункта,выбранного капитаном.Только доверенные члены команды.
Иначе - крушение проекта и возможная гибель экипажа.
Вспомним историю высадки Ф.Кастро на о.Куба.Весь мир,включая США,считали это семейным переделом власти.Шок настиг,когда Ф.Кастро  объявил о создании,первого на американском континенте, социалистического государства.Доплыла бы утлая яхта "Гранма" до берегов о.Куба,если бы США узнали конечную цель её капитана?!
Сталин И.В.анонсировал себя "верным ленинцем",ведущим Россию к Мировой революции (т.е. к её гибели).Запад взвыл волком,когда начались рассправы с "верными ленинцами" - троцкими,бухариновыми и пр.Но! Поздно! У Сталина уже была команда единомышленников и они,отменив Мировую революцию,начали возрождать Россию.Был бы хоть шанс у Сталина остаться в живых,разболтай он "партнёрам" о своих планах!?
Похоже,такой же путь избран Путиным.Тем более,профессия разведчика требовала маскировки под "ученика и последователя курса ЕБН".
https://www.liveinternet.ru/users/baroma/post375648154
Но! Пришло время и часть комуфляжа была сброшена,а курс в международной политике чётко обозначен.США в истерике!
Только не лукавьте,что зтого не заметно.Компас показывает - Путин идёт верным курсом!
"Если враги нас ругают,значит мы правильно всё делаем!" - Сталин И.В.
Придёт время и коренным преобразованиям во внутренней политике России,которые наши враги тоже обругают!                                           Уверен!
 
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Ракитин
Александр Ракитин Старина Джорж 4 марта, в 09:36 А Вам не кажется, что время маскировки разведчика Путина под либерала несколько затянулось? Ведь за время пребывания Путина на посту Президента экономика страны, а это стержень любого независимого государства. продолжает деградировать. Социальное и имущественное расслоение граждан стремительно нарастает. А это является мощнейшим детонатором протестных настроений со всеми вытекающими последствиями. Мировая ядерная война, о которой так много говорят политики, вряд ли возможна, инстинкт самосохранения еще никто не отменял, а вот затяжные военные конфликты, в том числе, с участием Украины, вполне реальны.  И вот сумеет ли наша разваливающаяся экономика это выдержать - большой вопрос. И здесь никакие шахматные ходы не помогут. Но вот  реальных действий со стороны Путина, направленных на подъем экономики, пока не наблюдается, что не добавляет оптимизма в оценке будущего нашей страны.
Текст скрыт развернуть
-1
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 5 марта, в 23:36 Не лукавьте! Экономика не разваливается! Делая подобные заявления,предоставляйте убедительные ссылки,но не пустотрёп.
Не будите же отрицать,что индикатором технических и научных достижений является ВПК?! А они высоки по международным критериям.Очень высоки! Придёт время,научно-технические достижения перекочуют из ВПК в ширпотреб.
Другое дело темпы упали.Так противодействие запада должно же как-то отразиться на жизни страны.Именно этого добиваются за бугром.
Да! Печально,однако правы - имущественное расслоение общества растёт.А вас не удивляет,что более 10 млн. гастарбайтеров находят работу в России,а "безработные" россияне готовят протестные акции ,мол работу им не подали в постель,как чашечку кофе по утру? Да ещё под руководством прозападных (проплаченных) "демократических" СМИ и активистов,такой же по природе,"пятой колоны".Шевелить следует не пальчиками у компьютера,а ручками,ножками,мозгами! Тогда поймёте - всему своё время!
Реальных действий Путина на подъём экономики не видят либо слепые,либо злонамеренные.Неуж-то не заметны колоссальные объёмы строительств в Сибири и Дальнем Востоке,Заполярье ,а так же в районах,туристически привлекательных для любителей попутешествовать?
Ну,а если любители "кофе в постель" пожелают выступить с протестной акцией,то кирки и лопаты им найдут,чтобы занять делом!
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Ракитин
Александр Ракитин Старина Джорж 6 марта, в 12:41 Хочу Вас разочаровать. По всем показателям экономика России находится в стадии стагнации. Да, у нас реализуются крупные проекты. Но какие? Трубопровод "Сила Сибири", газопроводы "Северный поток-2", "Турецкий поток". Строятся заводы по сжижению газа и газовозы для его доставки потребителям, железнодорожные маршруты "Шелкового пути", осваивается Северный морской путь. Это все связано с добычей и транспортировкой сырья. А где промышленное производство? Его нет. Потому что нашим олигархам не выгодно вкладываться в производство, а это прямой путь к так называемому" голандскому синдрому", когда источники природных ресурсов истощатся или на них упадет спрос, и страна окажется у разбитого корыта : сами производить ничего не можем, а купить не на что. И не стройте иллюзий в отношении возможностей ВПК, которые могут перестроиться на выпуск ширпотреба. Во-первых, предприятия ВПК - это штучное или, в крайнем случае, мелкосерийное производство, где преобладает ручной труд. Производство же ТНП требует совсем других технологий, которых на этих предприятиях просто нет. В СССР это проходили в 70-е годы, когда под крышей оборонных предприятий приходилось создавать на голом месте фактически новые заводы. Тогда это было возможно, потому что все предприятия были государственными и обеспечивались бюджетным финансированием. Да и контроль за исполнением был очень жестким. А что сейчас? Туризм, конечно, вещь хорошая, но наш климат на любителя и вряд ли туризм сможет существенно пополнить бюджет.
Текст скрыт развернуть
-1
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 6 марта, в 21:08 Разочаровать меня вы не в состоянии,поскольку не очаруете позицией нытика и иждивенца,неспособного на самоанализ,а только на распространение чужих провокационных вбросов,либо на демонстрацию собственной аналитической беспомощности .
Откуда «дровишки»?
// По всем показателям экономика России находится в стадии стагнации.//
Предоставьте ссылку! Нет! Тогда не распространяйте заведомую ложь!
Мною же сказано – всему своё время! Неужто следует разъяснять,что любому большому делу предшествует тщательная подготовка.Прежде всего России следует расчистить,подобающее её геополитическому статусу,место в мире.А пока на нём,незаконно водрузились США.Где США и где Россия? Почему на евразийском пространстве хозяйничает пришлая,ничем не обеспеченная бумажка – доллар? Россия капстрана (хорошо это или плохо – другой вопрос) и играет по их же правилам! Она обязана вытеснить «партнёров»,незаконно усевшихся там,где обязана быть Россия.Это геополитическая война,требующая колоссальных средств и консолидации сил.Уверен! Вы знаете,что по линии Европа – Азия идёт самый массовый (в обе стороны) поток всевозможных грузов. Самый короткий путь это через Россию.Либо по суше,либо по Северному морскому пути.А пролегает он в обход России.Перевозка грузов оплачивается в той же валюте,в какой груз страхуется – в долларах США.А это триллионы долларов! За них Россия будет бороться! Как? Описано в,нижеприведенной,ссылке.Прочтите! Захватывающе интересно! Заметьте при этом,написана она 6 лет тому,но будто «дорожная карта» к настоящим действиям.И Путин,очень рискуя собой,решительно ведёт по ней Россию.Если вы русский,то должны понимать – иногда приходиться сжаться,чтобы не загнуться.А уже затем (всему своё время) выпрямиться в полный рост!
http://genocid.net/%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%...
Ваша ошибка,что воспринимаете,происходящее в Сибири и на Дальнем Востокак,как строительство промышленности.Отнюдь! Это только подготовка.Начало пути. Возводится транспортная инфраструктура - «кровеносная система» любой экономики.
Мы являемся свидетелями возрождение былого «Шёлкового пути»,эксплуатация которого,без современной инфраструктуры,невозможна.Будут строиться перевалочные базы,перерабатывающие сырой продукт,заводы,создаваться производства для выпуска готовой продукции.Будут возводить мосты и строить подводные туннели,соединяющие материк с островами Сахалина и Курил,вплоть до Японии.Всего не опишешь,но сеть авто- и Ж/Д дорог покроет весь Юго-Восток Азии.
Одновременно создаётся инфраструктура Северного морского пути.Самого короткого морского из Европы в Азию.Оборудуются военные базы для сохранности транспортируемых грузов.Строятся ледоколы и плавучие АЭС.Первая уже сдана в эксплуатацию.
Не уступит Россия и Сирию.Там будет базироваться (если ещё нет) Средиземноморская эскадра РФ.Будут созданы ВМБ вдоль всего южного морского пути Европа-Азия.
Все подчинено одной цели – оплата груза,его транспортировки и страхования в рублях.
США давно уже нервничают и выдвигают одну за другой смехотворные идеи,типа объявить Севморпуть международным,т.е.не подвластным России.Лезут в Арктику.Куда им без мощного ледокольного флота и военно-морских баз? Смешно! Была бы не Россия,а какой-либо Берег Слоновой Кости,вопрос бы решили мгновенно с помощью 6-го флотаСША.Россия сделать подобное с собой не позволит!
А далее- Америка! Не всё же им лезть сюда.Наши интересы и там есть.Существует проект строительства современного канала в Никарагуа,соединящим Атланктику с Тихим океаном.
https://tehnowar.ru/98331-stroitelstvo-nikaraguanskogo-kanal...
Понимать следует в вашем возрасте,величие происходящего с вашей страной.Поддерживать Путина! А Вы,выступая в роли ретранслятора фейковых вбросов,играете на стороне врага,прикрываясь борцом за торжество справедливости.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Ракитин
Александр Ракитин Старина Джорж 7 марта, в 10:36 Вы просили цифры в подтверждение моей позиции, извольте. По данным Росстата максимальный объем ВВП в России был отмечен в 2013 г. Он составлял 2 230,6 млрд. дол. Затем шел постоянный спад. В 2017 г. объем ВВП составил 1 267 млрд.дол., в 2018 - 1 650 млрд. дол. Падение объема ВВП за 5 лет составило 26%. А это называется стагнацией.  А теперь еще интересные цифры: в бюджет 2019 г. заложено увеличение расходов на поддержку экономики на 30% больше, чем в 2018 г., а на содержание госапаарата запланировано увеличение расходов на 54%. При этом расходы на социальные нужды ( образование, здравохранение, ЖКХ ) сокращены в среднем на 8%.  Доля нефтегазовых доходов в структуре бюджета составляет 45,6%, доходы от налоговых поступлений 25,6 %, остальное от НДС, акцизов и пр. источников. Доля промышленности ничтожно мала. А теперь несколько слов о логистических проектах. Развитая логистика является одним из дополнительных стимулов для развития экономики, но не заменяет промышленного производства. Все названные Вами проекты служат одной цели: обеспечить транзит российских сырьевых ресурсов за пределы страны ( другой продукции у нас практически нет) и обеспечить дополнительные доходы бюджета за счет предоставления транспортных услуг для зарубежных товарных производителей. А где же в этой схеме собственное производство и направления его развития? А этих проектов просто не существует. Ведь строительство новых современных производств требует много времени и финансовых ресурсов. Показательно вчерашнее позорное выступление в ГД министра Орешкина, который не смог назвать ни одной конкретной цифры, подтверждающей реализацию озвученного Президентом экономического рывка, и был отправлен для подготовке к повторному отчету. Вывод из всего происходящего один: если Россия не слезет с нефтяной и газовой иглы и не начнет реально развивать свое внутренне производство, то рано или поздно Запад применит против нее отработанный прием: обрушит цены на нефть и газ и постарается повторно реализовать сценарий 90-х годов. Да, вооруженные силы нашей страны смогут до определенного момента сдерживать внешнюю угрозу, но без средств к существованию страна долго не продержится. Приведенные мной показатели являются официальными и вряд ли Вы их сможете отнести к категории фейков, а меня к их распространителям. Я родился, живу в этой стране, она моя Родина. И мне больно смотреть на то, что делают с ней те, которые называют себя правящей элитой. Сейчас появились, пока слабые, признаки трезвого осмысления нашим Президентом ситуации внутри страны На это указывает и пример с Орешкиным, и разговоры Медведева о необходимости разработки конкретных программ развития экономики, и заявления Бастрыкина о введение в УК статей, предусматривающих конфискацию имущества у лиц, признанных виновными в совершении экономических преступлений. Хочется верить, что это поступательное движение продолжится.
Текст скрыт развернуть
-1
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 7 марта, в 16:02 Вы так и "не поняли меня"! Уверен! Преднамеренно!
Мне важны ссылки на источники информации,которой пользуетесь,а не та отсебятина,что нацарапали здесь,переписав со шпаргалок Госдепа.
Да! Были падения ВВП в 90-ые,ельцинские годы.Было в 2009 когда США ввели санкции после звездюлей,полученных их марионеткой, Грузией в 2008.Выли провалы в 2015 и 2016 после присоединения  Россией Крыма.
http://global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/
Всё!!! 
Россия выкарабкалась из санкций,успешно проведя импортозамещение.Никакой стогнацией не пахнет.Перестаньте распространять пиндосовскую ложь о том,что экономика России "порвана в клочья",а сама она является "мировой бензоколонкой". Надоела эта политстряпня для тупоголовых! Скорее - удел быть "порваной в клочья"грозит США,которые за 400 лет своего существования ничему,кроме ограбления других народов,не научились.Заметили,как осторожно ими вводятся санкции против России.Потому как прекрасно в США понимают,что санкции самой России к ним,если вдруг случится,уничтожат экономику США на корню! Достаточно России перекрыть экспорт палладия в США (Россия основной поставщик на мировом рынке) и там прекратят существование такие отрасли как медицина,машиностроение,электроника и еже с ними!
http://delonovosti.ru/business/2706-rynok-palladiya.html
И не вам говорить о логистике.Судя по постам,вы не имеете представления,что это за наука! 
Вам говорю о масштабном строительстве инфракструктуры,без которой невозможен резкий промышленный прогресс,а вы всё сводите к убогому - "...проекты служат одной цели: обеспечить транзит российских сырьевых ресурсов за пределы страны". Беда с интеллектом!
Скулите по поводу необходимости финансовых ресурсов
// Ведь строительство новых современных производств требует много времени и финансовых ресурсов.// ,
но не поймёте - воссоздание "шёлкового пути",в новом,суперсовременном варианте,проводимое Россией,отторгнет у США триллионы долларов в её пользу.Всё подробно изложено в предыдущих ссылках.Достаточно потрудиться прочесть и осмыслить.Т.е. - мозги необходимы! 
Об инновациях и технологиях.
Путин В.В.,на заре своего правления заявил,что не собираемся соперничать с КНР в производстве товаров ширпотреба: ноутбуки, телевизоры и т.д.В наследство от СССР нам достались развитые до уровня мирового лидерства,такие отрасли как самолётостроение,космонавтика,ракетостроение,атомная энергетика и т.д.Наша задача не упустить лидерство!
Вы не заметили,что у "бензоколонки" под именем Россия скупают технологии,продукцию такие развитые страны как Китай и США?
Строительство атомных электростанций тоже предпочитают по российским технологиям и при её участии.
А вы здесь госдеповскими сказками размахиваете.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Ракитин
Александр Ракитин Старина Джорж 12 марта, в 08:58 Я был о тебе лучшего мнения. А ты просто примитивный популист фантазий  Медведева и К.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Ракитин
Александр Ракитин Старина Джорж 14 марта, в 13:34 Информация к размышлению:  1. Доля РФ на мировом рынке палладия около 40%, США потребляют не более 28% мирового объема производства. Основной поставщик палладия в РФ - Норникель, где доля РФ в акционерном капитале равна нулю. Контрольным пакетом располагает Потанин и не факт, что он откажется от поставки палладия в США.
2. Лидерство в космонавтике Россия давно уже уступила США и КНР. Отставание РФ от США в освоении космоса более 9 раз, а доля РФ на глобальном космическом рынке составляет 1%.  3. Что происходит с самолетостроением очевидно - с момента развала СССР  Россия сумела поставить на производство единственный гражданский самолет Супер-Джет 100, который на 60% собран из импортных узлов и деталей.  Второй самолет  МС-21, в котором 30% импортных узлов и материалов, не может быть запущен в производство из-за эмбарго США и Японии на поставку карбонового стеклопластика для изготовления крыльев. Пока еще удается удерживаться на передовых позициях в области ракетостроения используя наработки СССР, но и здесь Маск наступает на пятки, и атомной энергетике. А вот о скупке у России США и Китаем технологий что-то не слышно. Может быть, просветите. Так что я не размахиваю "госдеповскими сказками", а привожу факты из официальных источников.
Текст скрыт развернуть
-1
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 15 марта, в 02:09 Когда нечего возразить,за неимением аргументов,прибегают к ТЫкатию.
Ведите себя достойно!
Мнение обо мне,меня не интересует.
Интересны ссылки,аргументирующие доводы оппонента.
Их у вас не было и нет!
Текст скрыт развернуть
0
Старина Джорж
Старина Джорж Александр Ракитин 15 марта, в 04:33 В который раз рекомендую не нести отсебятину,объявляя свой трёп фактом из официальных источников.
Комментарии по первому пункту:
Не важно кто владелец контрольного пакета.Важно на чьей территории им ведётся бизнес и кто хозяин положения.Забыли историю Ходорковского? Напомню! Он решил,что как владелец бизнеса, может продать его заокеанскому партнёру,отказавшись от предложения Путина – передать (не безвозмездно) государству Россия.Вспомните чем ему обернулась такая самонадеянность и где сейчас Ходорковский и ЮКАС!?
Потанин не тупоголовый Ходорковский и прекрасно сотрудничает с Путиным.
 https://www.rbc.ru/rbcfreenews/564394859a7947c2245e3a16
И,если Россия наложит санкции,то ни один грамм палладия не покинет её территории.Ну,а если будут попытки нарушить санкции,то…судьба ходорковских незавидна!
По второму пункту:
Лидерство определяется не количеством космических запусков,а накопленным опытом и наличием современных технологий.У России есть и то и другое.Лидерство она никому не уступала,а делит с США,КНР и Европейским космическим агенством (ЕКА).В чём-то уступая,а где-то превосходя.
https://knife.media/russia-in-space/
По третьему пункту:
Действительно! Ни стыда,ни совести! Неуж-то приятно когда тычат вас носом в вашу ложь. Sukhoi Superjet 100 не единственный,выпускаемый в России самолёт.Президент предпочитает летать на ИЛ-96. Он безопаснее американских Боинг-737.Существуют модификации илов –ИЛ-96-300 и Ил-96-400.Выпускается ИЛ-114,способный садится на грунтовые аэродромы.
Поразительна НАГЛОСТЬ вашей информации о зависимости производства МС-21 от поставок из США и Японии материалов для изготовления крыльев!
https://russian.rt.com/russia/article/357412-rossiya-grazhda...
«Это абсолютно новый конкурентноспособный самолёт. В нём заложен инновационный фюзеляж, который имеет расширенный проход, — пояснил эксперт. — Крылья МС-21 выполнены по технологии вакуумной инфузии, которая запатентована российскими инженерами. Крыло полностью выполнено из композитных материалов — это так называемое «чёрное крыло». Суть в том, что в качестве наполнителя для него используется углеродное волокно. Конструкция легче алюминия, но прочнее любого металла, из которого обычно изготавливают самолёты».
Углеродное волокно производится в России.Нет нужды в импорте!
http://www.hccomposite.com/about/
Просвещу вас и в вопросах использования США и КНР советских и российских технологий.
https://nation-news.ru/417936-kosmicheskie-tekhnologii-ssha-...
https://texnomaniya.ru/kosmos/ugrozi-rossii-i-kosmicheskie-t...
https://lenta.ru/articles/2018/07/24/soyuz/
Напоследок напомню.КНР покупает в России комплексы С-400.Собирается производить у себя,по российским технологиям.Для этого в России находится группа военных,осваивающая новую для них технику и обучающаяся технологии производства.
Кормите госдеповской блевотиной себе подобных!
Вижу она вам по вкусу!


Текст скрыт развернуть
-1
Олег Ухта
Олег Ухта 28 февраля, в 15:29 Автор рассматривает только один вариант под себя - России без Путина ну никак! А то что коррупция буквально сжирает Россию до самых верхних эшелонов власти, что неисчерпаемые природные ископаемые уже далеко не неисчерпаемые с этим ворьём - это говорит только о следующем: либо наш президент в курсе, что творится в стране и этим страшно его бездействие; либо он не владеет в полной мере информацией, что не менее опасно, как для него, так и для страны. А то что он не владеет информацией  и получает дезу от окружения проявилось хотя бы в его фразе перед введением пенс. реформы: 90% нормальных россиян понимают необходимость принятия пенсионной реформы. Вот как-то так... Откуда 90%? У нас что референдум был? Или опрос хотя бы смсками ЗА или ПРОТИВ? Вот если бы он сказал, что 90% ненормальных россиян не понимают необходимость принятия пенсионной реформы я бы ему поверил. А так под 90% россиян за пенсионную реформу я вижу только  нашу госдуму в лице ер и бездарное правительство. А про вариант, что президент знает о коррупционном беспределе я даже не хочу думать... Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 80

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2316 576
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2041 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+2002 923
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1418 1185
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1418 657
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1399 794
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1343 367
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1228 379
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1190 624
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1158 406
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Игорь Пупкин
СССР ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВОЕ государство !!!!!!!!!!!!!
Игорь Пупкин Почему дети СССР были другими?
Люба Постникова
Люба Постникова
Людмила Балдина
согласна с автором
Людмила Балдина Люди на помойках.
Еlena ツЕhrlich
ЛИДИЯ
Александр Божко
Владимир Тимофеев
Галина Герасимова
Семен Жаров
елена куприянова
Спасибо
елена куприянова Почему дети СССР были другими?
Марина Кирикова
Марина Кирикова
Марина Кирикова
Семен Жаров
Сергей Норкин
Георгий Литвиненко
Александр Саломатин
Александр Божко
Скиф 1
А под Михой, ЧТО?
Скиф 1 Мишка смотрит на русский флаг над Крымом...
Игорь Тверской
Марина Кирикова
Марина Кирикова
Марина Кирикова
Виктор Николаевич Чистяков
Игорь Тверской
Кира Шевкунова
Нашим детям этого не понять. А наше детство классное  было.
Кира Шевкунова Почему дети СССР были другими?
Александр Хряпкин
Yakov Freydin
Татьяна *
Александр Хряпкин
нелли забелло
ne_pervoj_svezhesti sholohov
Олег Ефименко
Михаил Афонин
ссыкун много чего может теребонькая пиписку
Михаил Афонин О Путине, пенсионной реформе и тотальной лжи.
Леонид Пиган
Светлана Пышкина
Геннадий Астафьев
Татьяна *
Семен Жаров
Леонид Пиган
Алексей Буйнов
Виктор Каменский
Наталья Попова
Владимир Сиденко
Леонид Писнячевский
Александр Хряпкин
Сергей Кудрявцев
Кирилл Ребрин
Да, это про меня...
Кирилл Ребрин Почему дети СССР были другими?
Сергей Кудрявцев