На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Волошин
    сначала курсы "разговорного языка", культпросвет, только затем школа.Не принимать дете...
  • Ирина Трифонова
    Только визовый режим со всеми небратьями и "братьями"Пока не решится п...
  • Игорь Кузнецов
    К сожалению мы так и живём - "пока рак не свистнет". Нужен был теракт с массовыми жертвами чтобы понять - нужно "всех...Пока не решится п...

Ю.Бражникова: Убийство Немцова. Восьмое доказательство.

В последние дни шквал информации об убийстве Бориса Немцова слегка пошёл на убыль. Есть такая журналистская хитрость – когда какое-то из ряда вон выходящее событие требуется на время убрать из поля зрения досужей публики, его закрывают массой других, пусть даже незначительных, сообщений. Сведения о расследовании предоставляются крайне осторожно.

 

Ясно одно – будь Борис Немцов на самом деле таким безобидным, каким его хотят представить, он точно был бы жив. Если коллеги по либеральному цеху до сих пор считают, что основная причина его убийства – это причастность к антиправительственному лагерю и нещадная критика российского президента, их придётся жестоко разочаровать. Единственный по-настоящему обаятельный и беззлобный человек среди оппозиции на самом деле не принадлежал к противникам действующего режима. Как никогда не будут к ним принадлежать те, кто любит Родину по зову души, а не для пиара и не на заказ. Убивают, дорогие мои, не оппозиционеров. Убивают – увы! – патриотов.

Чтобы выяснить истинные причины жестокого убийства Бориса Ефимовича Немцова и найти заказчиков этого мерзкого преступления, придётся рассмотреть его биографию под абсолютно другим углом.

Был ли Немцов с самого начала 2000-х двойным игроком? Скорее всего, да. «Крыши» и легенды создаются годами, для вящей убедительности. Забывчивым гражданам стоит напомнить, что в 1999 г. Борис Ефимович был искренним сторонником Владимира Путина, назвав его честным человеком и самым достойным кандидатом в президенты. Какие объективные причины могли бы изменить отношение Немцова? Их просто не было – за 15 лет пребывания у власти Путин только подтвердил его мнение. Субъективными обстоятельствами политики такого ранга в столь серьёзных случаях не руководствуются.

Получается, что последующая жизнь Бориса Немцова проходила в полном соответствии с законами детективного жанра. Его личные качества вдохновили разработчиков на создание образа бесшабашного бузотёра, не стесняющегося в выражениях, когда речь шла о власти. С таким имиджем в качестве поля деятельности ему больше всего подходила Украина – политтехнологи знали своё дело.

Внедрение Немцова в Киев произошло в 2003 – 2004 г., и с этих же пор начался его идеологический поворот в сторону радикальной оппозиции. К настоящему моменту у Бориса Ефимовича было просто идеальное прикрытие: яростный обличитель продажного путинского режима, не раз страдавший от последствий своих слишком эмоциональных выходок; давний друг киевских властей и, что ещё более важно, их заокеанских контролёров. Его очень упрошённая площадная риторика, доступная пониманию неандертальцев, была плодом работы хороших лингвистов и очень импонировала демократичным украинским лидерам, во многом используя их же выражения и обороты речи.

Политическая карьера Немцова выглядит какой-то недоделанной, как будто нарочно не имеющей чёткой программы действий и не составляющей конкуренции более активным соратникам. Например, непонятно, что он вообще делал на Украине, кроме того что заводил там контакты и регулярно поливал потоками мутной тины российское правительство и особенно президента. Все его выпады отдают слишком явной показухой – судебные иски, «посадка» на 15 суток и т. д. Несмотря на эту театральность, особого влияния на общественную жизнь ни России, ни Незалежной он не оказывал, оставаясь скорее фигурой для либеральных декораций.

Всё это очень напоминает внешнюю завесу для прикрытия какой-то совершенно иной деятельности, чрезвычайно важной и рискованной, судя по скрупулёзной маскировке. Как известно, Путин – настоящий виртуоз по созданию ирреальных картин взамен настоящих. Каковы могли быть задачи такого законспирированного со всех сторон агента после февральского переворота?

Вычислить их можно, исходя от точки сборки ситуации на Украине – того воистину рокового заблуждения, которое заманило американо-киевский режим в хитроумную новороссийскую мышеловку. Надо понять, откуда взялось у Госдепа и их марионеток изначально неверное представление о происходящем, которое привело их затею к краху, Украину – к дефолту, а пятьдесят тысяч солдат ВСУ – к гибели.

С самого начала карательной операции фатальной ошибкой хунты была слепая вера в скорую победу – помните, Порошенко в июне хвастался, что «зачистит Донбасс» чуть ли не за два дня. Поскольку автономная мозговая деятельность у свидомых напрочь отсутствует, следовательно, эту уверенность испытывали, прежде всего, их американские владельцы, которые внушили её своим подопытным кроликам и морским свинкам.

Их самообману во многом способствовала фейковая информационная панорама. Профессионализм российских политиков проявился в том, что она была выстроена и на поле дипломатических баталий, и собственно в театре военных действий, плотно закрывая реальное положение вещей в России и в Новороссии. Сюда относятся летние миролюбивые высказывания российских политиков и истеричная кампания под лозунгами «Путинвсёслил»», «Новороссию сдали!», «Путина окружают предатели!». Воистину, Владимиру Владимировичу понадобилась тогда железная выдержка – тысячи возмущённых диванных бойцов ежедневно требовали: «Путин, введи войска!»

Всё это создавало впечатление шаткой и неопределённой позиции России, которая не знает, что ей делать с восставшим Донбассом – бросить жалко, кормить дорого.

Однако этих тонких намёков, пусть даже подкреплённых прочным эмоциональным фундаментом, для наших дотошных партнёров было явно недостаточно. У них наверняка имелось квалифицированное подтверждение несомненной и очень скорой победы – иначе они бы не лезли на рожон так упорно, отчаянно и безнадёжно, раз за разом нарушая перемирие и всё дальше забираясь в подготовленные ловушки.

Отсюда вывод: котлы в Иловайске и Дебальцево образовались не просто так, а на основе высококачественной дезинформации. Сливалась она из весьма авторитетного источника, контактировавшего с Кремлём и пользовавшегося полным доверием сторон. Кто лучше Немцова мог подойти на эту роль?

Несомненно, что возрождающийся фашизм в Незалежной не мог вызвать у него, как у всякого нормального человека, ничего, кроме отвращения. Поэтому целью загадочных передвижений Немцова на украинских просторах могло быть только установление мира. Он действительно был связующим звеном между Киевом и Москвой, только совсем не в том смысле, в каком думали наши противники, включая пятую колонну. Будучи «другом» не только хунты, но и Америки (учитывая его плотные контакты с США ещё в 90-х), Борис Ефимович благополучно и достаточно долго доставлял на Украину нужную «липу» напрямую представителям из Нового Света. 

Но кто же его убил и за что?

Ответы на эти вопросы можно получить только из анализа самого преступления.

Первое, что бросается в глаза – тщательная отделка этого продуманного и многослойного убийства. Непонятные, на первый взгляд, детали на самом деле поставлены на своё место и несут определённую смысловую нагрузку:

1. Свидетели, которые ничего не видели и ничего не помнят – перед совершением убийства над их сознанием явно поработали специалисты (так же, как над сознанием украинцев, сказочным образом превращённых в «укропов»). Значит, среди организаторов – не просто силовики, а технологи новейшей формации, использующие жёсткие методы воздействия на восприятие.

2. Взвешенная смесь дилетантства и точного расчёта говорит о профессионализме высочайшего класса.

3. Устранение агента, ведущего столь сложную, тонкую игру и наверняка находящегося под пристальным наблюдением, могло произойти только с попустительства соответствующих ведомств. Следовательно, одной из целей преступления было подставить российские правоохранительные структуры.

4. Внешний контекст – Большой Москворецкий мост, Василий Блаженный, Красная площадь и башни Кремля – говорит о том, что убийство задумано как послание.

Второе важное обстоятельство – настоящая, а не выдуманная для журналистов, роль девушки, свидетельницы убийства. Особа, прошедшая, судя по всему, далеко не одного Берёзу, имеющая серьёзные отклонения в мозговой деятельности, связанная с какими-то криминальными мистиками – чем такое существо могло привлечь нормального мужчину, имевшего репутацию любимца и любителя женщин? Ничем. Скорее всего, её функция была совсем другой: она передавала информацию от Немцова в Киев и сводила его с агентами хунты в Москве

Однако, если её оставили в живых, значит, она была не настоящим, а подставным звеном, призванным увести следствие в украинском направлении. Из чего следует, во-первых, что направление это ложное; во-вторых, что её устранение – вопрос недалёкого будущего; а в-третьих, что Немцова раскололи и «пасли» достаточно давно – с девушкой он встречался далеко не в первый раз.

Предпосылки убийства возникли несколько месяцев назад:

1. Наверняка после Иловайска у госдеповских сценаристов остались нехорошие впечатления, перешедшие в устойчивые подозрения, что их попросту надули. Испугавшийся санкций Путин и слабые, разрозненные ополченцы почему-то никак не побеждались, мало того – нанесли огромный урон ВСУ. Естественно, ЦРУ, АНБ и прочая братия, что называется, носом землю рыла, чтобы найти нахально разводившего их «засланного казачка». Надо полагать, что после провала январского наступления и Дебальцево подозрения о наличии в их рядах подставного персонажа превратились в уверенность.

2. Дальнейшие действия Немцова нужно рассматривать в рамках усилий Москвы, создающей за спиной Америки российско-европейскую коалицию по решению украинского вопроса. Интересно посмотреть на его высказывания того времени – практически все они представляют собой откровенную и эмоциональную дезинформацию киевских властей. Он говорит им то, что они хотят услышать: Россия разрывает связи с ЕС, её экономика на грани краха, она вот-вот нападёт на непобедимую Украину. Создаётся ощущение, что его выпады ориентированы на конкретного слушателя и призваны ввести его в заблуждение касательно истинного направления и результатов новороссийской войны. Стоит напомнить, что Порошенко до последнего дня был убеждён в том, что донецкий аэропорт принадлежит его доблестным войскам, а дебальцевского котла не существует. Интересно, кто убедил его командиров опуститься до откровенного вранья?

Итог длительной, очень закрытой и тесно согласованной между всеми участниками операции по «принуждению к миру» общеизвестен. Им стали минские соглашения, где Порошенко, лишённого армии, с помощью европейского давления заставили играть по правилам Путина. Мнения Америки тогда вообще никто не спросил, её просто бесцеремонно отодвинули на дальний план. Госдеповский проект «Украина» можно было считать провалившимся, и роль Немцова здесь была одной из самых важных.

3. Но следующая информационная фишка – бессмертная тема российских поставок оружия на Украину – стала для него последней. Задачей Немцова была рекламная демонстрация американским партнёрам своих связей с военными ведомствами России и передача очередной порции «дезы». Но, видимо, Госдеп, собрав достаточно доказательств разнонаправленной партии, которую вёл Борис Ефимович, решил, что на этот раз его пора остановить.  

Именно на данном этапе начинает просматриваться нижнее звено непосредственных организаторов преступления. Ранее уже говорилось о том, что убийство спланировано так, чтобы бросить тень на представителей силовых структур, которые, как считается, пользуются наибольшим доверием Президента. Последнее «спецзадание» Немцова, касающееся призрачных поставок оружия из России в Новороссию, по самой своей тематике должно быть связано с военными. К тому же, по замыслу заказчика убийства, уничтожение такого закрытого агента не могло осуществиться без помощи, а, значит, и без предательства с другой стороны.

К сожалению, скорее всего, так оно и было – за Немцовым, находящимся к моменту смерти в большой опасности, должны были по крайней мере следить. Убийцы водили его по кругу – по всей видимости, и девушка, и силовики, предоставлявшие ему липовые сведения о поставках оружия, и те, кто принимал эти сведения в Киеве, принадлежали к одной группе. Поняв, что Немцов передаёт информацию, соответствующую интересам Кремля, а не Киева и США, они подали о нём наверх соответствующий сигнал. И тогда началась разработка сложной операции по его устранению. 

Борис Ефимович явно предчувствовал опасность. Его последнее интервью, где долго и бессвязно муссировалась тема «Путин хочет меня убить», было попыткой спасти себя. Он хотел показать своим американским «друзьям», что обладает информацией настолько важной, что это грозит его жизни. Однако обмануть заокеанского монстра ему уже не удалось – заявка на смерть была дана, и убийцам осталось лишь выскочить из-за кустов и превратить спектакль в жуткую реальность.

Последнее, что заслуживает особенно пристального внимания, – обширный смысловой спектр, вложенный в это преступление.

Труп верного друга, подло убитого и брошенного врагом у самого порога дома.

Этот образ наносит удар в самое сердце. Стоящий за ним архетип ведёт вглубь времён, взывая к древним обычаям убийства гонца-посредника и кровной мести.

Не стоит отмахиваться от «киношного» антуража преступления. Голливудские триллеры и участившиеся так называемые сакральные убийства, кровавые перевороты с жертвоприношениями (почитайте сводки с оккупированных территорий Донбасса!), знаковые диверсии с большим количеством погибших («Боинг»), – все они пишутся одной рукой. В них прослеживается абсолютно одинаковый стиль мышления. Если отвлечься от налёта мистики, призванной наводить ужас, то его отличительными чертами остаются изощрённая жестокость и холодное сатанинское бездушие.

Первая ассоциативная цепочка, которая приходит на ум, – преступление продолжает серию нападений на друзей Путина, начиная от санкционного преследования и заканчивая физическим уничтожением его соратников и их близких.

Второй циничный знак, вложенный в убийство, заключается в том, что оно должно продемонстрировать Путину: он никогда не добьётся мира на Украине. Его личный тайный миротворец раскрыт и уничтожен. Всё будет так, как захотят «они» – враги. Кстати, визит Саакашвили и Каспарова в США, сообщение о 300 американских военных на Украине, минирование крымской границы выглядят новым витком эскалации конфликта и прямым продолжением этого издевательского послания.

Третий, более привычный, но от этого не менее дерзкий смысл трагического события – прямое устрашение. Преступники высокомерно показывают, что, когда они захотят, им дозволено всё. Они добрались до жертвы, несмотря на то, что она находилась в самой охраняемой зоне Москвы, и в будущем проникнут куда угодно. Даже в Кремль.  

Легко понять, что это преступление, как и многие другие террористические акции и провокации последнего времени, адресовано именно Президенту России. В личной ненависти заказчиков к Путину просматривается что-то болезненное и извращённое. Вряд ли в истории найдётся другой национальный лидер, к которому некие тёмные силы испытывали бы такую стойкую антипатию. Даже во времена холодной войны не наблюдалось столь безудержной злобы по отношению к советскому лагерю. Военный журналист Джон Пилгер утверждает, что «интенсивность клеветнической кампании против России и изображение её президента в качестве карикатурного злодея не похожа ни на одну прежнюю из всех, известных человечеству».

Приверженцев тирании, видимо, особенно раздражают идеи объединения мира по принципам всеобщего равноправия, которые предлагает Путин. А уж незаурядные личные качества ВВП вообще приводят их в бешенство. Неадекватные и даже безумные действия теневых организаторов основаны на дикой зависти к тому, кто во всём превосходит их. Однако именно такая реакция, исходящая из страха за своё благополучие, указывает на их вину.

Итак, кто же является инициатором этого грязного преступления? Ритуальная семантика; отточенный профессионализм; новейшие эффективные разработки в области психологических манипуляций, которыми пронизаны все связанные с убийством обстоятельства, включая свидетелей; расчётливая жестокость и откровенная направленность на российского лидера – это стиль не американских, тем более не украинских военных и не политиков, контролирующих Киев. Они действовали бы куда проще. Это больше похоже на вмешательство подного из престарелых кланов элит, который управляет данной военной кликой, финансирует её и руководит происходящим.

Широкая публика, конечно, не знает и никогда не узнает их имён. Но это совсем не означает, что преступление останется без наказания. Настоящие убийцы Бориса Немцова, конечно, известны тем, кто должен их знать Что ж, значит, возмездие будет тайным, но от этого не менее неотвратимым.

Другое дело, что для недопущения подобных трагедий представителям правоохранительных органов, воспитанным в духе диалектического материализма, придётся кардинально поменять мышление. Причинно-следственные цепочки и рутинная отработка всех возможных вариантов в таких случаях, как украинский переворот и убийство Немцова, попросту не работают и уж тем более не помогут принять превентивные меры.

У преступника, с которым мы всё чаще имеем дело, совершенно иной тип и уровень ментальности. Он строит свои деяния, исходя из целостной картины происходящего. Она включает в себя настроения масс, вычисление (а не портрет!) психологии действующих лиц, методы точечного подсознательного воздействия на них. Желаемый результат просто вводится в схему, как переменная в уравнение. Цель накладывается на детализированную панораму, и вся конструкция преступления подстраивается под нужный итог.

Осмысление операции выходит сразу на интуитивный уровень, минуя длительные  рассуждения, которыми – к большому сожалению! – до сих пор оперирует подавляющее большинство наших политологов, аналитиков, исследователей и даже журналистов. Скорость их интеллектуальных процессов во много раз меньше, чем у противника, поэтому он легко выигрывает. Его мысль идёт не от частного к общему, а наоборот – от конечного результата к способам его достижения. Такое мышление развивается не у кабинетных экспертов, а у разведчиков – поэтому Путину и удавалось до сих пор побеждать. Но, как видим, не всегда...

Игра идёт в первую очередь с сознанием населения, а вовсе не с экономикой, прямыми военными угрозами или вооружёнными провокациями. Непонимание этого с каждым днём становится всё более опасным и может чрезвычайно дорого обойтись России. Необходимо как можно скорее осознать, что материалистическая философия давно приказала долго жить, и в современном мире попытка следовать её принципам несёт всё больше рисков.

Зловещая цепь преступлений, включающая убийство Бориса Немцова, далеко не завершена и направлена на самые амбициозные цели.

Разорвать её удастся только тогда, когда будут объединены усилия всех, для кого судьба Родины превыше всего. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх