Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Мы, русские, не любим сами себя...

развернуть
Всю свою сознательную жизнь я считал, что русский человек - это образец мужества, организованности, смекалки, жизнерадостности, верности, щедрости, доброты, сострадательности, взаимоуважения, заступничества, мудрости, всепрощения, братства.

Мы, русские, не любим сами себя...
Помните, как поётся в одной известной песне: "Лечить - так лечить, любить - так любить, гулять - так гулять, стрелять - так стрелять...". Всегда считал, что это о русских.

То есть и обо мне, в том числе.

Ибо отец мой и мать, как и в песне, тоже учили меня не верить лгунам, отстаивать правду, помогать молодым, уважать старых, делиться с ближним, давать кров обездоленному, защищать слабого, а если уж принимать гостей и гулять, так чтобы дым коромыслом.

До определённого периода времени мне казалось, что все мы такие вот и есть.

Меня радовали мотиваторы из серии "и один в поле воин, если он по-русски скроен", я верил в то, что русские никогда не обманут и не предадут, что вместе мы - сила. Ведь по-иному просто и быть не может, ведь я и сам русский.

Мы ведь такие.

И, что немаловажно, так думали и наши враги, кто днём и ночью точил нож на русское мясо. Уж они-то более всех понимали, что тронь одного русского, так за него десяток вступится.

А тронь тысячу, так поднимется вся Россия.

И уж тогда - до победного конца.

Как говорят, до Парижа и Берлина.

Но за последние четыре года моё мнение о нас изменилось.

Заметьте, я не пишу о русских, населяющих какую-то конкретную территорию, речь исключительно о нашем едином народе, пусть и разделённом мировой вороватой корпоратократией.

Раньше я считал, что это разделение временное, ибо оно нерационально, противоречит не только исторически и этнически, экономически и политически, но и просто логически здравому смыслу.

Где, какой ещё народ в мире искусственно и так массово разделён границами? Причём случилось это не в результате эмиграции какой-то части русских, а в результате того, что сами русские выстроили кордоны между своими наспех сварганенными государствами.

Так и просится приставка "недо"...

Так что изменилось-то? Вы знаете, мне стал до коликов в подреберье противен пафос, когда с телеэкранов российских телеканалов или социальных сетей несётся словесный понос про "кузькину мать", что "скоро им всем кирдык", "фашизм не пройдёт", "можем повторить" (в смысле взятие столицы Рейха). Причём авторы этого пафоса, как правило, населяют достаточно обособленные территории лишь одного из государств разодранного Русского мира. Не слышу этого пафоса со стороны русских Харькова, Донецка, Минска, Нарвы, Риги, Астаны, Одессы. Да-да, особенно Одессы, где за подобные патриотические словеса можно попросту быть принесённым на огненное капище всемирной русофобии.

В Одессе, товарищи! Откуда произошли Авилов и Багрицкий, Ахматова и Беланов, Бабель и Утёсов, Ильф и Петров, Чуковский и Довженко. Но нам неприятно это признавать. Куда лучше надувать щёки. Или сказать, что сами виноваты.

Где были лучшие качества русского коллективизма и всенародного подъема, когда родина автора толкового словаря великорусского языка Владимира Даля утопала в крови? Когда милый патриархальный Луганск сутками утюжила артиллерия. Да, была помощь русских добровольцев.

Но где была Златоглавая столица Великой России? Где было признание, всенародный бум и настоящая русская вендетта карателям? Минск вместо мести...

Я общался с одним украинским пленным, была такая возможность.

Он говорил, что даже сами укропы не могут понять, как так получилось, что Россия не помогла и не признала Донбасс.

Ведь все они, как один, были уверены, что русские своих не бросят. И вслед за Крымом их псевдогосударство будет развалено как карточный домик.

Но русской ответки не последовало. Ни в мае, ни в июне, ни в июле 2014 года.

Можно, конечно, вспомнить, что был конец августа 2014 года, когда укропы смазывали пятки так, что боялись пыли от собственных отступающих танков. Однако за августом последовал сентябрь с позорным подписанием начертанной на коленке минской капитуляции, по которой мы, русские, теперь вымаливаем амнистию у врагов Русского мира за то, что защищаем свою землю и своих детей.

Но что больше всего меня, русского человека, возмутило тогда и поражает сегодня, что в ответ на наши гневные воззвания в адрес Кремоя (как же так, братцы?!) на наши головы посыпался шквал обвинений, что мы "ноем", "предатели", "не все и не так встали". Не так умираем, не так убегаем от войны, не так работаем, не так разговариваем, не поклоняемся великому и могучему Гудвину, не уважаем великих геостратегов и так далее и тому подобное. Это было. И, признаюсь, было очень больно и дико это читать и слышать. Мы же русские, а русские своих не бросают!

Но оказалось, что мы ещё и не такие русские.

Я впервые с удивлением и негодованием узнал, что потомки первопоселенцев Донбасса, выходцы из северных губерний Великороссии, которые вместе с малороссами освободили Причерноморье, Бессарабию и Приднепровье от турецкого владычества, дали России выход к морю, а также дали России огромные площади плодороднейших земель юга империи, освоили данные территории - оказывается, они генетически не такие, как те счастливые, что вещают из студий центральных телеканалов РФ.

В тот момент я понял одну истину, признать которую многие наверняка не согласятся. Во всяком случае пока. Я понял, что мы не только любить - так любить, гулять - так гулять, сострадать - так сострадать, помогать - так помогать... но и предавать - так предавать. А если предавать, то мы готовы еще и оправдывать это предательство, чтобы виноватыми оставить всех, кого угодно, только не самих себя.

Но оставим тему Новороссии. Вспомним, как мы предали своих дедов, их Победу, их традиции, песни, их гимн, их флаг, их герб, под которыми они отстаивали с оружием в руках нашу общую Отчизну, а потом восстанавливали её.

В какой ещё стране мира люди оплёвывают жизнь и борьбу своих родителей и дедов?

Что поразительно, когда какой-нибудь малообразованный и психически неуравновешенный малец, записавшийся в сомнительный кружок русских националистов, выносит обвинительные вердикты своему же Отечеству, кричит на всех углах, что СССР - страна тюрем, троек и стукачей.

При этом, вполне возможно, что прадедушка этого мальца как раз и был тем самым стукачём или вертухаем. Но признавать это мы не умеем.

Сегодня многие считают, что они были исключительно белой кости - белогвардейцами, юнкерами, графьями да попами. И никто - рабочими и крестьянами.

Орут, как потерпевшие, что СССР уничтожал русскую культуру, при этом, то ли не зная, то ли перевирая, что именно в период советской власти русская классика получила такие массовые печатные тиражи, которые ей не снились ни до, ни после. А советский народ был самым читающим в мире.

Кинематограф годами пахал на экранизацию русской классики, как и театр, мультипликация, система образования.

Русский язык знал каждый узбек или таджик из самого нищего аула, каждый литовец и эстонец.

А сейчас по-русски в самой РФ сами русские не могут разговаривать нормально.

Не говоря уже про письменную грамотность.

Зачем вообще поливать свою страну, её историю и наследие помоями?

От этого что-то изменится в настоящем и будущем?

Появится уважение к России в мире?

Дети станут сильнее любить страну? Да они сбегут из неё при первом же представившемся случае, из страны, где история в помоях, а действительность во лжи, кидалове и мракобесии.

А потом удивляемся: "Почему нас не любят?" При этом никогда не задаёмся вопросом: а кого мы любим? Покажите тот народ, который мы все искренне любим. Мы же не любим даже сами себя!

Мы выбираем негодяев и предателей во власть, но при этом виноватыми в нашей паршивой жизни и урезании её стандартов почему-то оказываются мигранты или пиндосы.

Мы вывесили власовский флаг, обвинили своих дедов и отцов во всех своих бедах, но считаем себя наследниками Великой Победы.

Мы массово растеряли львиную долю присущих русским норм морали и нравственности, чести, достоинства, справедливости и взаимопонимания, но при этом сетуем, что кто-то несправедливо пишет о нас...

Волк Донбасса


Источник →

Ключевые слова: мнение
Опубликовано 06.02.2019 в 23:56

Реакции на статью

Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
1

Действия


Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна *
Татьяна * 7 февраля, в 01:23 Что ж.. многое в статье мне и самой не раз приходило в голову.
Раньше мы гордились, что мы русские и мы из особого  теста сделаны - честные, стойкие, мужественные, прямые сердцем.
Люди сейчас   изменились очень. Чуть что не согласны,  хамят и желательно поомерзительнее.
А признать, что выглядим уж давно не комильфо, не хотим. 
Кому ж приятно про себя правду-матку слышать?
Да, своих не сдаем , но и не признаем ДНР, ЛНР.. а ведь там  у людей жизнь проходит.. дети там..
На Северную Корею наложили санкции, так мы к ним присоединились !
Сами под санкциями и присоединяемся к американским санкциям. 
Стыдно почему то осознавать это. Ведь та же самая Северная Корея не боялась громких заявлений и  была готова примкнуть к нашему "повстанческому" против Америки лагерю. А мы их осудили.. 
Не заметили, как наша дружба с Кореей как то поутихла?.
( дадад, нефть потихоньку  возим на танкерах, так это не от сочувствия, это для заработка нефтяным олигархам)
Мы, простые люди, конечно не виноваты в этом, но невольно  ассоциируемся со своим правительством.
Нам все кажется, что мы прежние, только сами не заметили ка страна давно изменилась. 
И что тому виной ? Время ли такое сейчас... бесконечная ложь с экрана ли... социальная ли несправедливость...  унижение сверху  от каждого депутатишки ?.. 
 растоптали и размазали все наше чувство достоинства,  а то что осталось  - вот не таким оно было в СССР, и атмосфера в обществе дано другая .. чувствуется  сильная напряженность. 
Текст скрыт развернуть
4
Angelina Romanova
Angelina Romanova Татьяна * 7 февраля, в 10:13 Вы правы, Татьяна.  Часто такие мысли посещают и от этого очень больно.  А Донбасс предан, прав автор статьи, и от этого никуда не денешься. История всё расставит по своим местам. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна *
Татьяна * 7 февраля, в 01:36 А знате, что например, пишут про наше кино в Китае ? 
"Распад СССР разрушил традиции российского кинематографа. Все кассовые фильмы сняты на голливудский манер.
Китайцам старшего поколения прекрасно известны все классические советские фильмы и снявшие их режиссеры: «Дневник Глумова» Эйзенштейна, «Ирония судьбы» Рязанова, «Иваново детство» Тарковского и так далее.
Однако начиная с 80-х годов прошлого века становится сложно отметить хоть сколько-нибудь выдающиеся советские или российские фильмы. Бывает, что в кинотеатрах иногда показывают российские фильмы, но их количество ничтожно мало....... и т д Вэньхуэй бао (Китай)

Мне бы обидиться, а я согласна. Меня вообще тошнит от нашего современного кино : 
или жалкое, плохо умелое подражание Голивуду или фильмы о дебилах для дебилов ( типа "Самое смешное кино";)... 
Я вот тут смотрела старые фильмы смотрела "Начало" с Чуриковой и Куравлевым, даже наивное "Следствие ведут знатоки" .. душа прям отдыхала и радовалась.. какие были актеры, как играли ! И кино было наше, русское.
А сейчас смотреть стыдно. От "Сталинграда" воротило, а "Спасти Ленинград" даже не пошла смотреть, знала, что буду злиться от его голивудского замеса.
Даже наше кино реально потеряло свою идентичность.
Так понемножку  мы и  теряем свою идентичность, а с ней и уважение к себе.
Текст скрыт развернуть
4
Илья Кижнер
Илья Кижнер Татьяна * 7 февраля, в 02:59 Ничего не поделаешь. Россия уже не СССР, а что, она сама ещё не знает. И автор статьи ещё не определился что русское, а что советское. Текст скрыт развернуть
1
В.А. qq
В.А. qq 7 февраля, в 03:18 Писал русофоб от укров, но прав в том, что сегодня, даже больше, чем при коммунистах, переделывают русского человека в расиянца-общечеловека, как продолжение агрессии против русского народа, начавшегося против русских ещё в австро-венгрии, состоявшего при коммунистах, выпестовавших т.н. украинцев из малороссов-русских на придуманной украине-окраине Руси, теперь очередь дошла до русских, населяющих центр и другие окраины Руси. Только это плохо закончится для России. Расиянцы насмерть за Русь уже не будут. К сожалению в этом русле работает и наша пропаганда, по всем источникам доведения информации и эта кривая заметка укладывается в общий преступный хор против Русского народа Текст скрыт развернуть
1
Valentin Spagis
Valentin Spagis 7 февраля, в 03:37 Чушь какая-то. Текст скрыт развернуть
1
Александр
Александр 7 февраля, в 08:52 Зато у населения не бы столько подержанных машин, что, по-видимому, приравнивается некоторыми к богатству и процветанию страны.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков 7 февраля, в 10:59 Не согласен, что писал русофоб. Писал человек, у которого сердце болит, видя то, во что превратили русский народ. В первую очередь - в России, где он официально и юридически НИКТО. Грёбаные толерасты во власти как огня боятся слова "русский", встают на дыбы при любом упоминании о государствообразующем статусе русского народа (которого нет), о том. что в России он - титульная нация (хотя "Россия" - дословно это "Руссия", "Русская земля";). НИЗЗЯ! А то вдруг 1200 проживающих в РФ (согласно последней переписи)эскимосов возмутятся, почему "государствообразующие" - не они.  
Графу "национальность" в паспорт почему не вводят? потому что любая статистика тогда будет выдавать, что именно русский народ вымирает в России самыми стремительными темпами, что изменяется этнический и культурный облик страны! 
Зато "Русскую весну", испугавшись пробуждения нашего национального самосознания, поспешно переименовали в "Крымскую". А всех великих русских полководцев, учёных, мыслителей (русских - независимо от крови - ибо таковыми они сами себя считали!) обозвали "российскими". Пора понять: мы живём в стране ГОСУДАРСТВЕННОЙ РУСОФОБИИ, и со времён Ельцина здесь не изменилось почти ничего. Когда-нибудь враги России подогреют соответствующие настроения в обществе, и тогда киевский майдан покажется всем романтической прогулкой на воздухе. 
Соответственно, когда Россия, в которой русский народ - НИКТО, выступает в роли лидера Русского мира, это не воспринимается всерьёз. А когда надо, плюнув на всех, прийти и навалять очередным фашистам за уничтожение русских (опять-таки, не только по крови, но и по духу) людей в Одессе, Мариуполе, Донецке или Луганске - лишённая русского стержня "Россияния" оказывается недееспособной. 
 
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков 7 февраля, в 11:03 Не согласен, что писал русофоб. Писал человек, у которого сердце болит, видя то, во что превратили русский народ. В первую очередь - в России, где он официально и юридически НИКТО. Грёбаные толерасты во власти как огня боятся слова "русский", встают на дыбы при любом упоминании о государствообразующем статусе русского народа (которого нет), о том. что в России он - титульная нация (хотя "Россия" - дословно это "Руссия", "Русская земля";). НИЗЗЯ! А то вдруг 1200 проживающих в РФ (согласно последней переписи)эскимосов возмутятся, почему "государствообразующие" - не они.
Графу "национальность" в паспорт почему не вводят? потому что любая статистика тогда будет выдавать, что именно русский народ вымирает в России самыми стремительными темпами, что изменяется этнический и культурный облик страны!
Зато "Русскую весну", испугавшись пробуждения нашего национального самосознания, поспешно переименовали в "Крымскую". А всех великих русских полководцев, учёных, мыслителей (русских - независимо от крови - ибо таковыми они сами себя считали!) обозвали "российскими". Пора понять: мы живём в стране ГОСУДАРСТВЕННОЙ РУСОФОБИИ, и со времён Ельцина здесь не изменилось почти ничего. Когда-нибудь враги России подогреют соответствующие настроения в обществе, и тогда киевский майдан покажется всем романтической прогулкой на воздухе.
Соответственно, когда Россия, в которой русский народ - НИКТО, выступает в роли лидера Русского мира, это не воспринимается всерьёз. А когда надо, плюнув на всех, прийти и навалять очередным фашистам за уничтожение русских (опять-таки, не только по крови, но и по духу) людей в Одессе, Мариуполе, Донецке или Луганске - лишённая русского стержня "Россияния" оказывается недееспособной. 
Текст скрыт развернуть
1
Люба
Люба 7 февраля, в 13:20 Единственное в чем автор прав,что русские не любят себя.Власть всегда относилась и относится к интересам русских с пренебрежением.Вот у русских и создался комплекс нелюбимого в семье ребенка.Вот и стремится русский народ,чтоб его хотя бы чужие любили,и хочет их любовь заслужить или купить.Но ведь и психологи говорят,что для того,чтобы тебя любили надо самому себя любить.Вот от этого у русских и все проблемы.
А то,что другие не любят русских не должно волновать,ведь народная мудрость говорит:"брат любит сестру богатую,а муж жену здоровую".Только вот когда в России все встанет на свой места и Россия обретет силу не надо забывать про всех,кто от России отвернулся и не прощать их на радостях,как у русских это с предателями.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Трифонова
Ирина Трифонова 7 февраля, в 13:28 Люди Донбасса имеют право на обиду и горечь и на злые слова Текст скрыт развернуть
3
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов 7 февраля, в 14:40 Почти полностью поддерживаю автора! Почти, потому что утверждение: "Мы выбираем негодяев и предателей во власть . . . "неверно! Мы уже давно никого не выбираем! Последний, кого мы вибирали, был ранний ЕБН, который казался символом демократии, верности России, Родине, образцом самопожертвования! Чем это кончилось? 
Сегодня вся Абхазия, во всяком случае, все желающие абхазцы уже получили или легко получают российское гражданство. Русские же, которые мигрируют из бывших союзных республик, должны ждать этой милости от нашей власти не менее 5 лет, да ещё сдавать унизительный экзамен на знание русского языка!!! Какой мерзавец организовал такое? Кто мог придумать это, как не русофоб? И кто этих сволочей выбирал? Они сами себя назначают на должности, сами себе организуют должности, причём с зарплатами многократно превышающими среднюю по стране!
К тому же, наша молодёжь на что ориентирована? Главная забота власти - одурманить народ! Или шоу по ТВ, или фильмы с насилием, убийствами, мерзостью, или под крыло адептов РПЦ, проповедующей смирение и согласие с установившейся общественной ситуацией!
Наша власть искореняет в обществе дух национального достоинства, чести, доблести и пр. достойных качеств, внедряя послушание, покорность, непротивление! И делает это вполне успешно!
Пока нынешняя власть во власти, ничего хорошего не жди! Так и будут гнобить русских и разваливать Русский мир!
Текст скрыт развернуть
2
знахарь *
знахарь * 7 февраля, в 15:57 Статью писал откровенный провокатор.
Да, накипело. Понимаю.
Но голову на плечах тоже надо иметь!
Автор давно не был на ядерной войне?
Или будет говроить "А армия России на что?" ))
.
Политика - искуство возможного.
Поэтому сначала суверенитет, потом остальное.
https://dimchenir.livejournal.com/1343.html
Колонии побеждать не могут.
Текст скрыт развернуть
-2
Леонов Игорь
Леонов Игорь знахарь * 7 февраля, в 16:18 молодец знахарь, вперед за пайкой... Текст скрыт развернуть
1
знахарь *
знахарь * Леонов Игорь 7 февраля, в 16:24 Ждите, на днях загляну.
Только потом не говорте, что я Вас неправильно понял. )))
Текст скрыт развернуть
0
Алла Дубинина
Алла Дубинина 7 февраля, в 18:54 Если б  амеры  собрались  в Донбассе  создать военную базу то   присоединили б  также как  и  Крым.И  кровь  Луганчан  оказвлась  бы  тоже  правильной - красной. Текст скрыт развернуть
0
Дед Воевода
Дед Воевода 8 февраля, в 14:00 Еще в 1909 году, в ходе дискуссии в Госдуме по вопросу о кулачестве, П.А. Столыпин произнес пророческие слова. Он сказал: "... нет более жадного и бессовестного кулака и буржуя чем в России. Не случайно в русском языке в ходу словосочетания "кулак-мроед" и "буржуй-мироед". Он как в воду глядел. Стоило советским русским стать российскими буржуями, как молниеносно они превратились в социальных мироедов, думающих только о том, как набить свой карман, половчее обокрав ближнего.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2316 576
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2041 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+2003 923
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1419 657
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1418 1185
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1399 795
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1343 366
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1228 379
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1191 624
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1159 406
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Гари Гарин
Valdemaras Orlauskas
Марина Кирикова
Дмитрий Платонов
Геннадий Бухтояров
Виктор Гармашов
Да неее - реально смотрю на Российскую экономику.
Виктор Гармашов Россия избавляется от дураков и жадин.
Елена Бессерт
Андрей 1961
Виктор Илюшин
Борис Полоутенков
Эдуард Любимов
До утра буду смеяться. Ну, разве можгно так?
Эдуард Любимов «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Эдуард Любимов
Не горжусь, а гордюсь !!!
Эдуард Любимов «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Vladimir Shpakov
Малышева Людмила
Давно пора! С Богом!
Малышева Людмила Россия избавляется от дураков и жадин.
Валерий Степкин
Валерий Степкин
Елена Ермакова
Nana Абраменко
украинцы заслужили то  что имеют и тех кто их имеет.
Nana Абраменко «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
*** *******
Вы правы....
*** ******* «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Игорь Михайлович
Александр Вестник
Александр Вестник
Алексей Александров
Алексей Александров
Алексей Александров
Liliya
я тоже горжусь!
Liliya «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
ЛИДИЯ
Еlena ツЕhrlich
он будет "из цирковых"-   шут гороховый!(
Еlena ツЕhrlich «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Елена Можняя (Новосёлова.)
Курите что-то забористое?
Елена Можняя (Новосёлова… Россия избавляется от дураков и жадин.
Елена Можняя (Новосёлова.)
baev9
baev9
baev9
николай петров
Елена Ермакова
абсолютно согласна!
Елена Ермакова Казахстан уходит. Что происходит с отношением к русским в республике.
Koshak ***
Igor Semirechenskiy
*
Igor Semirechenskiy «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Igor Semirechenskiy
Алекс Мар
Крюков Михаил Юрьевич
Юрий Зудин
Одним кретином бол ше, одним меньше, как разница.
Юрий Зудин «Выяснилось, что Зеленский – полный кретин»
Евгений Артамонов
Виктор Гармашов
Смешно однако.....
Виктор Гармашов Россия избавляется от дураков и жадин.
андрей филин
Мария Прачёва
Юмор сложный, наверное, только для Иваныча.
Мария Прачёва Россия объявила об отказе от транзита газа через Украину!
андрей филин
Не понял вашего юмора.
андрей филин Россия объявила об отказе от транзита газа через Украину!
Аркадий Черезов
А кто это?
Аркадий Черезов ЦИК ещё раз признал Грудинина оффшорным олигархом.
Аркадий Черезов
Виктория Козина (Гуща)
Татьяна Максимова