На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 416 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стас Гулинов
    Почему ж не "прибавить"?... 1. Испытательный срок. Закрепленный "наставник". Он же дает заключение по окончании срока...Как это будет по-...
  • Ирина
    даешь конфискацию!!«Началась зачистк...
  • radiofree
    Какие великие имп...

Крик итальянца из Донецка.

О войне на Донбассе сегодня пишут многие. Еще больше тех, кто говорит о ней, зачастую не побывав там ни разу. Кто-то искренне переживает, кто-то пытается покрасоваться на этом фоне, кто-то пытается, сидя на уютном диванчике, критиковать и обливать грязью тех, кто сражается за свое будущее. А кто-то там живет, каждый день ожидая грома с небес и зная, что каждое утро может стать последним.

Один из них — Бруно Джудиче, 40-летний уроженец немецкого кантона Швейцарии, родители которого эмигрировали из провинции Салерно. С 11-ти лет он живет в городе, который сегодня стал центром борьбы против украинского нацизма. Он видит это изнутри.

И вот что он пишет тем людям, для которых война на Донбассе — это всего лишь захватывающая тема в новостях: 

"Дорогие соотечественники, европейцы, народы всего мира, я — единственный итальянец в Донецке. Это город в самом сердце Европы, и этот город рвется на части из-за гражданской войны. Итальянские и западные СМИ ничего не говорят об этом конфликте, несмотря на ежедневную тотальную бомбардировку.

Как можно молчать?!

В результате обстрелов разрушено всё: больницы, детские сады, школы, рынки, дома, даже автобусные остановки. А люди, самые простые обычные мирные граждане, вынуждены жить в бункерах, построенных на случай ядерной войны. С неба на них летят бомбы, а в минуты затишья их сжимают тиски жуткого холода. Вы не знаете, что это такое, а здесь это очень, очень страшно — особенно для тех районов (а их большинство), которые остались без газа, света и воды. Банки закрыты, чудом уцелевшие аптеки работают в лучшем случае по несколько часов. Пенсионеры, проработавшие всю жизнь, больше не получают пенсии и выживают только благодаря гуманитарным организациям. Если бы не эти фонды, они бы умерли от голода, и все это происходит в ХХI веке... В Европе!

Те, кто еще могут работать, рискуют своими жизнями даже тогда, когда выходят на улицу. А их семьи живут, затаив дыхание, надеясь, что их родные все-таки вернутся вечером домой. Каждый взрыв разрывает сердце от ужаса. А я ведь даже не говорю о бомбах в полтонны и ракетах, которые уничтожают всех и вся на огромных площадях. Школы закрыты уже две недели. А многие ученики в них никогда не вернутся. Потому что украинские снаряды разорвали их на куски.

И когда школы откроются, это не будет нормальной жизнью. Дети будут дрожать от холода и страха, а их родители будут жить в ужасе, понимая, что могут больше не увидеть своего ребёнка. Те, о ком они заботились, кого растили, кто был смыслом их в жизни, в любую секунду могут превратиться в раскаленные осколки, вдавленные в кровавое месиво.

Потому что для тех, кто по другую сторону фронта, эти дети — всего лишь мусор, которого нет даже на военных картах.

В Донецке один миллион жителей, а война продолжается с мая месяца. Во всей Луганской области в эту войну вовлечены 7 миллионов человек.

Поверьте, эта война гораздо хуже и страшнее войны в бывшей Югославии. Вы спросите, почему бы нам не убежать? Очень тяжело оставить то, что ты строил всю жизнь. А теперь мы в ловушке.

Вечером, как только начинается комендантский час, мы закрываемся в доме — я с женой, двумя дочерьми и двухмесячным внуком. Мы пытаемся понять, и не можем, как же так: ООН, ОБСЕ, ЕС, ЮНИСЕФ, все эти «Ассоциации по защите прав человека» делают лишь одно — говорят, снова и снова, но почему-то даже на минуту не могут остановить этот кошмар.

Политики ведут эту войну за столом, а тем временем уже 5 тысяч человек погибли в этой войне, и большая часть - женщины, дети и старики. Кто-то же должен сказать: "Хватит!" — "Хватит бомбить! Достаточно невинных жертв!"

Украинское руководство, целиком и полностью виновное в этом хаосе, должно начать вести переговоры, чтобы остановить эту бойню, в которой страдают те, чьей вины в этом нет. Я молю о помощи, держусь за сердце, я отчаянно кричу: "Прекратите войну!"


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх