ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Почему нельзя больше откладывать решение по Украине.

развернуть

Как происходил на протяжении многих тысячелетий захват чужой территории и замена там коренного населения?

Другой народ просто приходил на чьи-то земли и начинал там жить.

Никого не трогают, не преследуют, просто поселяются и живут.

Но тем не менее по факту это агрессия.

В результате более слабые вынуждены уходить или стать частью нового народа. Как видим, ничего не меняется в этом мире.

Таким образом, захват территории обитания автоматически влечет за собой угрозу для коренного этноса.

Особенно если население невелико и плохо организовано.

А когда единственная организованная сила, т.е. государство, устраняется от борьбы с подобной агрессией, или встает на сторону агрессора, значит, у местного населения дела совсем плохи.

А теперь посмотрите на Европу.

Там происходит классический захват территории.

Причем свое собственное государство защищает интересы пришельцев.

Так что у многих европейских этносов уже нет никаких шансов.

Ведь правозащитные организации по защите геев и лесбиянок - неважная замена армии и полиции.

Какая разница, вырежут французов или вытеснят, или ассимилируют, результат один — не будет больше французов.

Как не стало в свое время византийцев.

А теперь давайте поставим вопрос по-другому, для тех, кто говорит, что «сами, все сами» на Украине. Какая разница, вырежут русских на Украине, вытеснят или ассимилируют, результат будет один: исчезновение русского этноса. Или по-другому, сейчас на наших глазах происходит геноцид русского народа. Сейчас нелепо обвинять русских на Украине в том, что они не сопротивляются. Когда политика нацизма осуществляется на государственном уровне, этому сопротивляться очень сложно.

Только если переправить людям оружие и организовать сопротивление при поддержке из вне, как в Великую Отечественную.

Если кто-то думает, что переселение русских в Россию решит проблему, то это не так. Это будет поражение и потеря нашей исконной территории. Переселение в Польшу – еще хуже, это усиление нашего давнего врага.

Но и это еще не все. Запрет русского языка — это вообще прямой повод для начала войны.

Агрессивная ассимиляция — это уничтожение русского этноса.

Пора заявить об этом на государственном уровне.

Нам что, уже не нужны 15-20 миллионов наших соотечественников?

Через одно поколение их не будет.

Время пошло. Надо решать вопрос с хунтой. И пускай попробуют что-то сказать на западе по этому поводу.

С точки зрения русского народа мы обязаны себя защитить, иначе придут более сильные на наши земли, и мы перестанем быть русскими.

Обращаю внимание: себя защитить, потому что русские на Украине – это мы.

Почему нельзя больше откладывать решение по Украине.

Вопрос встал сейчас очень остро, и мы обязаны заявить, что во-первых, киевская власть, которая пришла в результате государственного переворота, больше не считается нами легитимной.

Нам нужно срочно отозвать признание киевского режима. А это значит, что Порошенко «должен уйти». И все переговоры с США должны идти уже с этой позиции: Порошенко «потерял легитимность и должен уйти».

Во-вторых, если украинская преступная власть будет продолжать политику геноцида русского населения, не только путем насильственной украинизации, но и продолжением убийства мирных жителей на Донбассе, то ее лидеры будут арестованы и доставлены в Москву, чтобы предстать перед судом. Каким образом мы это сделаем, это уже наши проблемы. Доктора за ними пришлем.

В-третьих, если эта власть не способна выполнить Минские соглашения, нужно поменять эту власть.

И в-четвертых, да, нужно поменять эту власть. Нужно создать и вооружить «умеренную русскоговорящую оппозицию», под контролем которой после победы будут проходить выборы. Можно назвать ее «Свободная армия Украины» или «1-й Украинский фронт», не суть важно. Частично это будут те же армии республик, только за пределами нынешних границ областей они будут называться по-другому. А как еще обеспечить свободные и справедливые выборы?

Нам чего вообще стеснятся на Украине? Американцы же не стесняются.

Пора вернуть Америке наши долги. Путин показал себя мастером игры на чужой площадке.

Может быть пора поиграть и на Украине? Все условия для этого есть. Армия республик боеспособна.

Сочувствующего населения на той стороне достаточно.

Откуда такое мнение, что нам невыгодна дестабилизация на Украине?

Разве может быть что-то хуже оккупации и геноцида? А потом попрут и наркотики, и террористы, и уже, кстати, прут.

Самое главное, началась агрессивная ассимиляция русского населения. Повторюсь, фактически это геноцид. Еще немного, и русских там просто не будет. Что мы получим тогда на границе? Агрессивный хохлобандеростан, который будет занимать слишком большую территорию под нашим носом, чтобы не обращать на это внимание.

Силу применять все равно придется. Рано или поздно. Как пришлось применять ее тогда в террористической Чечне. Только русских к тому времени уже не останется на Украине. А кем заполнится эта земля? Боюсь, что для нас это может оказаться неприятным сюрпризом.

Это как в японских шахматах: после взятия фигуры она начинает играть за другую сторону, усиливая потенциал врага.

Если проводить параллели с Сирией, то так называемая вооруженная оппозиция существует только благодаря поддержке извне.

А по-другому никак.

Почему же у нас некоторые считают, что русским на Украине нужно выгребать самим?

Их нужно очень серьезно поддержать и вооружить. Особенно тех, кто готов сопротивляться с оружием в руках.

Мы и так долго терпели.

И переворот, и убийства людей на Украине и Донбассе. Но сейчас все гораздо серьезнее, сейчас под вопрос поставлено существование многих миллионов русских людей. Больше терпеть нельзя.

Мы все ждем, что государство Украина само развалится. Этого не будет.

Запад всегда найдет деньги на содержание этого режима.

Вооружение тоже не проблема, оружия в мире полно.

Ну прекратят оказывать безвозмездную помощь, станут в долг давать.

Какая разница? Не Порошенко же будет отдавать эти долги.

Может мы ждем, что к власти придут откровенные фашисты и это развяжет нам руки?

Не придут, потому что нацики на Украине тоже не дураки, им и так хорошо, зачем им формальная власть?

Зачем так подставляться?

Сейчас за все происходящее несут ответственность Порошенко с Аваковым и Турчиновым.

Протестов ждать бесполезно.

Народу проще сбежать оттуда, пока есть возможность.

Сейчас речь идет о территории, нашей территории, населенной нашим пока еще этносом.

Сразу возникнут вопросы, а за чей счет банкет?

А какая разница?

Речь идет о контроле территории!

О купировании прямой военной и террористической угрозы. Появление на Украине баз НАТО – это вопрос времени. Торг здесь неуместен.

Может ли такая политика спровоцировать появление тех же самых баз НАТО или появление иностранных войск на Украине? Это зависит от того, насколько решительно будут проводиться мероприятия по дестабилизации Украины.

Развал Украины надо организовать, и возглавить этот неизбежный процесс.

Необходима более наступательная политика на Украине.

Это наша земля, нам нечего бояться.


Источник →

Ключевые слова: Украина
Опубликовано 17.06.2017 в 10:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений С 17 июня, в 11:46 Забирать "взад" ВСЮ "Вкраину" - это действительно было бы даже не глупостью, а страшнейшим преступлением против РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Но и не забрать назад ИСКОННО РУССКИЙ её Юго-Восток с почти полностью РУССКИМ же населением - это НЕ МЕНЬШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Особенно на фоне того, что этнически русское население РФ стремительно сокращается вот уже четверть века и если не влить эти 15 миллионов "украинских русских", то уже через 20 лет русские В РОССИИ станут этническим меньшинством!!! Текст скрыт развернуть
4
Евгений С
Евгений С Igor Ivanov 17 июня, в 12:06 так называемый русский юго-восток - русских менее 30%, по ментальности еще меньше. Остальные - хохлы разной степени упоротости. Что будете делать с ними? Текст скрыт развернуть
-2
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков Igor Ivanov 17 июня, в 12:17 Согласен что надо всё делать по этапно ( ИНАЧЕ ПОДАВИМСЯ ) и начать с Новороссии Текст скрыт развернуть
2
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений С 17 июня, в 13:04 Вы не владеете информацией: это в Центральной Украине русских - от 15 до 30%. На Юго-Востоке - от 55 до 85%. Причём 55 - только в Запорожской области, в остальных - значительно больше. Текст скрыт развернуть
4
Евгений С
Евгений С Igor Ivanov 17 июня, в 13:21 85% - это где же? Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений С 17 июня, в 13:28 85 - Донецкая область (в Луганской меньше). Текст скрыт развернуть
2
Евгений С
Евгений С Igor Ivanov 17 июня, в 13:40 Донецкая область - русские 38,22%.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальный_состав_регионов_У...
Текст скрыт развернуть
-2
Ирина Повтарь
Ирина Повтарь 17 июня, в 12:27 а на Украине оружия нет? почему Россия должна его(оружие) поставлять? почему украинцы(пока ещё нормальные) сидят и молчат? Текст скрыт развернуть
-1
Igor Ivanov
Igor Ivanov Ирина Повтарь 17 июня, в 13:10 Всех, кто не молчал - уже давно или убили, или посадили. По минимальным данным, по всей Украине (за исключением Новороссии) физически уничтожено не менее трети миллиона противников укрофашистов (в Новороссии погибло около 150 тысяч мирных жителей и более 60 тысяч ополченцев, укрофашиков набили около 100 тысяч)... Текст скрыт развернуть
2
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов 17 июня, в 12:30 Во-первых, до выборов президента (после ЧМ по футболу) - ничего не будет. Гам бы свою страну удержать от цветной революции. И наши "партнеры" наверняка готовят нам Большой Сюрприз, как было с Грузией в 2008 году и с Украиной в 2014 году. Во-вторых, если Вы думаете, что наш МИД и Миноборогы не просчитывают ВСЕХ возможных дипломатических и военных вариантов - Вы плохо знаете Лаврова и Шойгу. Все будет сделано системно и в срок. Наша общая задача - здесь, в стране поддержать Президента и это развяжет ему руки в том числе и на Украине. Текст скрыт развернуть
3
sotnik
sotnik 17 июня, в 13:24 Всё хорошо, но для 14го года. Но в 14м РФ признала Пороха, а не призналаЛДНР, остановила наступление у стен Мариуполя. Сейчас спокойно наблюдает, как гибнет промышленный Юго-Восток.( предприятия , которые не закрылись,работают 1-2дня в неделю). Серая торговля м/у РФ и Украиной продолжается. Пройдёт время, русские и бандерлоги перебьют друг друга, РФские буржуи скупятвсё задёшево и будет всё ,как говорил ВВПи Лавров, нам нужна вся Украина. Поэтому РФ кроме заявлений ничего делать не будет. Зачем? Текст скрыт развернуть
4
Александр Семашков
Александр Семашков 17 июня, в 16:46 согласен с автором .....если революцию не остановить ...надо ее возглавить. Текст скрыт развернуть
0
Georgs Titovs
Georgs Titovs 17 июня, в 21:50 Для начала нужно заставить выполнять минские соглашения ! Текст скрыт развернуть
0
Oleg Olegov
Oleg Olegov 17 июня, в 22:43 Даёшь - НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ АРМИЮ МАЛОРОССИИ! Россия, в этом должна помочь! Русские и Малороссы, это ЕДИНЫЙ ЭТНОС! Поэтому - ни пяди земли: Малоросской, Новоросии, Прикарпатья и даже Галиции (древней Русской земли) - никаким польшам, венгриям, румыниям и т.д. (!). Текст скрыт развернуть
0
Людмила Федорова
Людмила Федорова 18 июня, в 01:51 Могу понять автора статьи! Но только нужно учесть,что на дворе 21 век,и просто вооружить и предложить сопротивляться существующей вна Украине власти,не получится! Патриотизм только на словах! На деле,никто не станет подставляться и подставлять своих близких! Да Украина уже и не принадлежит себе самой! Украину раздирают на части "хищники",и свои, и чужие! Украина только сама может помочь себе! Любая посторонняя помощь приводит к колонизации,вольно,или невольно! Текст скрыт развернуть
2
Ivan Markov
Ivan Markov 18 июня, в 05:48 Значит ли всё вышесказанное что мы теперь обязаны выплатить их долги? Текст скрыт развернуть
1
Александр Горячев
Александр Горячев 18 июня, в 08:32 Столько поколений пролило кровь в борьбе за эти земли, а трое властвующих алкашей распорядились этими завоеваниями. Молчание - знак согласия. Мы молчим, ничего не предпринимаем, а враг медленно, но верно, захватывает и грабит эти территории, уничтожая коренное население. Как это понимать? Трусость, глупость, инерция, равнодушие, нерешительность, слабость, безволие, малодушие или неповоротливость нашего руководства? Что держит? Текст скрыт развернуть
1
Александр Бабич
Александр Бабич 18 июня, в 12:32 На фоне этой статьи,как понимать заявление Путина,что, "решение
вопроса по Донбасу,лежит на стороне Киева"
Текст скрыт развернуть
0
Елена Бойкова
Елена Бойкова 20 июня, в 19:43 Статья очень интересная, но не производит впечатления научно обоснованной.. К тому же не видно, чтобы она убедительно подтверждалась реальностью. Например, в страны Прибалтики за время СССР "понаехало" русских очень много, где-то даже до 40%, и живут там 70 лет, и не очень мирно, но прибалты остаются прибалтами, а русские - русскими. И в России полно "нацменов", живут уже сотни лет и тоже сохраняются без ущерба, даже в виде маленьких, но автономий. Так что не очень убедительно звучит, что 15 млн русских через 20 лет могут превратиться в украинцев.
Если вооружиться предлагаемой гипотезой, можно очень много дров наломать и с очень тяжелыми последствиями. Ведь очевидно же, что американцы только этого и ждут. Они всё и затеяли в надежде спровоцировать Россию именно на то, что автор предлагает. Им нужен реальный факт, что Россия напала первой, чтобы на неё свалить ответственность за начало следующей большой войны.. Америке очень нужна Мировая война, иначе её ждёт экономический крах и война внутренняя, гражданская.. Она бы и сама начала, но не может забыть Нюрнберг.
Сомнительным выглядит и тезис, что Запад согласится содержать за свой счёт 40-миллионную Украину неопределённо долгое время и без конкретного проекта на будущее. Если бы хоть была надежда, что из неё удастся подготовить, как из Германии перед 2-й Мировой войной, цепного пса для нападения на Россию! Но такой надежды не просматривается.. Украина сама не прочь кого-нибудь спровоцировать, чтобы пришли и покорили для неё Россию, чтобы та стала её рабой и её кормила.
Так что кое-кому надо немного остудить горячую голову. А то ведь можно и подумать, что это тоже заказная провокация в пользу планов Америки.
Текст скрыт развернуть
0
ツElena ツ
ツElena ツ Елена Бойкова 20 июня, в 19:59 А надо научно обосновывать?
Украина это не наука.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин