На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эдуард Рыбаков
    На х.. С пляжа весь сброд! Помню привезли с деревни в город по русски вообще не знал, хотели в спецшколу отправить, н...Не принимать дете...
  • Svetlana Yamashkina
    у мигрантов и их детей НЕТ и не может быть равных прав с гражданами России. Подобная ситуация напрямую нарушает права...Не принимать дете...
  • Игорь Михайлович
    вот это открытие! и как только додумались-то до такого! а если серьёзно, то всё это было уже. лет 10 назад. в той же ...Пока не решится п...

Двойная глупость. Макаревич заступился за Акунина, обругав украинцев.

Российский писатель Борис Акунин не принял «аннексию» Крыма и оказался в оппозиции большинству российского общества.
Какое-то время он делал громкие заявления в своём блоге и в разных интервью, но убедившись в том, что россияне от Крыма отказываться не собираются, покинул нашу страну.
Тем не менее, его книги можно увидеть в библиотеках и на прилавках магазинов.
За проукраинскую позицию Министерство культуры Украины в своё время внесло Акунина в «белый список» иностранных деятелей культуры и искусства.
Всем, кто вошёл в этот перечень, власти страны призывали оказывать максимальное содействие в творческой деятельности.
Кроме автора «Фандорина», из россиян в список попали Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова и другие менее известные представители российской культуры.

Борис Акунин известен прежде всего своими детективами, но однажды он решил посягнуть на славу Карамзина и сочинил свою «Историю Российского государства». Вот она-то и сыграла с ним злую шутку. Сначала она была раскритикована в нашей стране, как сочинение, в котором слишком много фантазий и размышлений самого автора, искажающих и принижающих нашу историю и исторических лиц.
Никаких административных мер не последовало: «Историю» Акунина можно купить и сейчас.
Когда Акунин дошёл до IV тома, в котором появляется Малороссия, у него возникли разногласия с украинцами, которые считают данное название своей страны оскорблением.
Наш горе-историк пытался использовать логические аргументы, но в ответ получил окрик от министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, который посоветовал писать Акунину исключительно о Московии, а в других странах, мол, свои есть историки.
Недавно «роман» Акунина с Украиной закончился самым нелепым образом.
Украинский экспертный совет недавно запретил к ввозу в страну 14 российских книг, среди которых оказалась и акунинская «История Российского государства».
Член экспертного совета Госкомтелерадио Алла Ковтун заявила, что в данную печатную продукцию проникла «пропаганда имперских геополитических доктрин государства-агрессора».

Впрочем, её заявление достойно того, чтобы процитировать его полностью:
«Навязывание имперских идеологических доктрин преследует одну цель — укрепить миф о сверхдержаве России, создать идейные основы возвращения Украины и других независимых уже от империи стран в сферу доминирования государства-агрессора. Итак, российская пропаганда имеет разные, в том числе и завуалированные формы.
К этому должны быть готовы распространители и тщательно выбирать издания для ввоза в Украину».
Борис Акунин назвал это решение мракобесием:
«Скажу следующее. Запрет книг, любых книг - безусловно мракобесие, но Украина – не моя страна, и, когда тамошние госорганы ведут себя по-идиотски, это проблема украинцев.
Пускай сами разбираются со своими мракобесами. Меня куда больше занимают наши, отечественные».
С ним согласился другой страстный почитатель Украины — лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, который назвал запрещение книг глупостью, а запрещение книг хорошего писателя — двойной глупостью».
Последуют ли за этими заявлениями Акунина и Макаревича какие-то санкции со стороны Киева, неизвестно, но всякое может случиться. Ирония судьбы в том, что российская история в буквальном смысле не простила Акунину издевательств над собой и ударила по автору бумерангом.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх