ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?

развернуть

Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?

На эти два разных вопроса существует один ответ – потому что для России сейчас хорошие отношения с Западом сверхкритично важны.

Намного важнее всего остального.

В связи с этим Россия не хочет подставляться под информационный огонь Запада.

И не стоит говорить, что Запад один черт на нас наехал.

Наехал-то наехал, но не так, как мог бы, строй Путин свой имидж на советский лад – чего от него как раз ждёт большая часть российской аудитории.

Но воздействие на западного избирателя Путину важнее, чем на избирателя российского.

И это не хамство, а ясное понимание расклада сил в мире.

Прагматизм. Реализм.

По той же самой причине Путин не отвечает на выпады Украины.

Если бы он с трибуны Мавзолее отвечал на каждый ее выпад ответным выпадом, он:

1. Стал бы политиком, чьи действия определяют в Киеве.

2. Дал бы возможность злым «партнерам» доказать, как он осуществляет якобы советский имперский агрессивный курс.

Его и так в этом упрекают, но если он будет ещё с Мавзолея делать ручкой, как Брежнев и Сталин, его накрепко свяжут в представлении западного обывателя с СССР.

Но сегодня ассоциация с образом СССР на международной арене для России проигрышна.

Невыгодна.

Путин строит стратегические газопроводы в Европу, жизненно важные для нас, сопротивление которым и так запредельно велико. Добавь он к своему имиджу ещё и черты советского вождя – с ним и вовсе перестанут разговаривать в Европе.

Это будет знаком того, что Россия позиционирует себя идейным противником Запада, не имея при этом ресурса СССР. Это гарантия поражения.

Путин избегает этого.

Советский образ и в России не всем приятен.

Соединение антисоветизма половины своего населения и всего населения Запада – это поражение на Западных информационных площадках и следом поражение в России.

Сейчас Путин воспринимается старой европейской аристократией не как жаждущий реванша троглодит, а партнёр по бизнесу, заодно с которым Европа сопротивляется Америке.

Если Путин станет выражать симпатию к СССР, он изолирует себя и Россию, и европейские кланы примкнут к США. Для России это принципиально недопустимо.

Отвечать же Украине на каждый ее выпад – это делать то, чего хотят Вашингтон и Киев.

Многие очень умные люди типа Фурсова и Катасонова почему-то этого не понимают и говорят об отсутствии суверенитета России, поскольку она вяло отвечает на выпады Украины. Но ответы на эти выпады – и есть то, ради чего они затеяны.

Как ответить на украинский запрет российских соцсетей?

Самим отрубиться от Украины?

Но украинцы тянутся к нашим источникам, и помешать им в этом – помочь нацистам в их стремлениях.

Россия закрыла свой рынок от Украины, но на нём остаются пиво Оболонь и коньяк Черноморский – из чего Фурсов и Катасонов делают вывод, что Россия несуверенна.

Однако это не так. То, что эти марки алкоголя просочились к нам, говорит не о несуверенности, а о бизнес-интересах российских чиновников в украинском пивном и коньячном бизнесе.

Говорит о коррупции.

И Путин пока не считает правильным наступать на интересы этих чиновников. Не из любви к ним, а из соображений баланса сил: эти чиновники – часть определённых кланов, участвующих в договоре элит.

Наличие или отсутствие Оболони и Черноморского в нашей рознице ничего в принципе не меняет.

Несуверенность России не в этом, а в несуверенной эмиссии рубля, в привязке его к доллару и наличии неподконтрольной оффшорной юрисдикции основных наших предприятий.

И то это не отсутствие суверенитета, а подверженность влиянию.

Это разные вещи.

Россия может сейчас резко изменить статус рубля и закрыть оффшоры – запретить никто не сможет.

Просто ущерба будет больше, чем выгод, и потому эта мера отложена.

То есть это не отсутствие суверенитета, это ограниченный суверенитет. Ограниченный прагматизмом, а не чьим-то внешним произволом.

Меня часто критикуют, что я то ругаю Путина, то хвалю. От меня хотят однозначности.

Постоянства.

Как от исполнителя на подавляющей все личное оплате.

Но мир неоднозначен.

И поступки людей в нём так же неоднозначны.

Это нужно уметь понимать и принимать.

В отношении политики Путина у меня три позиции:

1. То, что я понимаю, но не принимаю.

2. То, что я понимаю и принимаю.

3. То, что я не понимаю и не принимаю.

У меня нет того, что есть у многих, верящих власти на слово – и потому подверженных риску обмана: слепой доверчивости. Ах, мы так им верили, а нас обманули. Вот негодяи! Поэтому я избегаю:

4. Того, что я не понимаю, но принимаю.

Я не из клана Старикова, Единой России или ОНФ, где Путина необходимо принимать, даже если не понимаешь. Я скептик – и чтобы принимать, должен понимать. Я не верю никому в политике – и не вижу оснований кому-то верить. Доверие – в первую очередь продукт понимания. Слепо верят лишь в церкви – но там верят в Бога. В человека верить глупо: он грешен и слаб, и ему можно только сочувствовать.

А потому и Путину не надо слепо верить. Его надо понимать.

И тогда каждый из нас очертит для себя три области, где скажет:

1. Тут я Путина понимаю и поддерживаю.

2. Тут понимаю, но поддержать не могу.

3. А вот тут и не понимаю, и не поддерживаю. Если узнаю больше, могу изменить мнение.

Это и будет мнением психологически зрелого человека и гражданина.

И именно исходя из вышесказанного стоит понять, почему Путин драпирует Мавзолей – при всей отвратительности этого действия для нас, россиян.

И почему не врежет в ответ по Украине так, чтобы у той розовая пена изо рта пошла.

Я это понимаю. Мне это не нравится. Но я это принимаю.

Потому что понимаю.

И думаю, что в этом не одинок.

Александр Халдей


Источник →

Опубликовано 19.05.2017 в 07:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Тамаров
Владимир Тамаров 19 мая, в 13:25 А.Х.: Однако, Александр, "халдейство" ваше разумно и имеет пользу для практики... /эксперт / Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 19 мая, в 13:37 России нечего стыдится своего советского прошлого и открещиваться от него, пусть Европа стыдится своего нацистского прошлого, если у этих нелюдей совесть проснётся.
Политика прогибаться и подлаживаться под мнения Запада только способствует агрессивности НАТО и США, эти твари не признают ничего, кроме силы.
Если Путин боится олигархов, пусть так и скажет и не боится опереться на народ, у народа всегда честная цель, он хочет одного, чтобы его не угнетали. Олигархов можно легко нейтрализовать и заменить, а народ заменить невозможно.
Изоляции России нечего боятся, она нужна Западу больше, чем Запад России.
Так что нехер тут заводить рака за камень гнилым базаром.
Текст скрыт развернуть
19
георгий  отрожденный отрожденный
георгий отрожденный отрожденный 19 мая, в 14:14 На некоторые вопросы ,должны быть обстоятельные ответы, В Путин не мог сам задрапировать мавзолей.Ему предложили такой вариант, и он согласился, а почему, внутри по-прежнему находиться тело вождя, профиль которого находиться на парт билете, который многие коммунисты продолжают сохранять.Большая заорганизованность, как правило ,к хорошей результативности не приводит ,так-что ждать активных действий по борьбе с коррупцией. что-то не особо верится, так как любые гражданские обращения в адрес гос. ведомств,названных автором, Тут-же - разбиваются об административный барьер, который ,не известно, как и при каких обстоятельствах в нарушении Конституции РФ попадает в федеральный закон . А гос чиновник уже готов отписаться:=Переписка с Вами по вопросам связанными с процессуальной деятельностью судов,органов прокуратуры и следствия, а также по поводу обжалования ответов уполномоченных лиц Управления прекращена= Может быть по тому и проводят задрапирование Текст скрыт развернуть
1
Horhe
Horhe 19 мая, в 15:00 "...В связи с этим Россия не хочет подставляться под информационный огонь Запада...."(с)
Мужик, а может крымску волость вернуть , покаяться , да отступного пороше предложить?
Не представляешь как "запад" обрадуется, да санкции снимет, да макулатурки(доллАров-денег) подкинет, нет, не коррупционерам, на арматы, на пак-и...
Не, ну прагматично же ))
Это тебе не мавзолеем стыдится
Текст скрыт развернуть
10
mihail mihailichenko
mihail mihailichenko 19 мая, в 15:52 Точно , халдей у запада Текст скрыт развернуть
5
Владимир Снигирев
Владимир Снигирев 19 мая, в 17:06 Чушь!На трибуну мавзолея мог бы и не входить, но ради какого-то запада драпировать свою историю?Автор так не уважает Владимира Владимировича? Текст скрыт развернуть
9
Мазандарани Ада Аксакова
Мазандарани Ада Аксакова 19 мая, в 17:15 Что есть сегодня Украина виноват именно Ленин -он провозгласил всех республик-вот и расхлёбываем сейчас- я давним давнем кремировала бы эту зловещую мумию ,а Путин её драпирует в дня парада,чтобы не видно было этот жидовский языческий Зикурат в центре такого Великого города,как Москвы! Текст скрыт развернуть
-12
Ivan Markov
Ivan Markov 19 мая, в 18:21 Рыночные отношения с западом закончились и быстрее это поймут тем меньше будет потерь. Текст скрыт развернуть
2
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 19 мая, в 18:40 * Путин участвует при открытии Музея(Мавзолея) Ельцина в Екатеринбурге,и "драпирует" Мавзолей Ленина... Я,- "это понимаю, но не принимаю";...
* Путин ведёт информационную и дипломатическую борьбу против геополитики США, но одновременно укрепляет экономику США, покупая их государственные облигации,вместо инвестиций в экономику РФ...
Я,- "тут и не понимаю,и не поддерживаю"...:
* Если узнаю,что Путин поддерживает своего советника - С Глазьева и Левый фронт,а не своего "стратега"- Кудрина и ЕР, то безусловно(!!!) изменю о нём мнение....
* Вот такое моё мнение,как "зрелого человека и гражданина"....
Текст скрыт развернуть
10
Sergey Krotov
Sergey Krotov 19 мая, в 21:21 Бог мой, сколько уверенности в собственной интересности для читателей. Да похрену мне. что ты там понимаешь и с чем не согласен. По определению ты не фига не понимаешь, потому что нет у тебя всей полноты информации. А о 3/4 событий ты вообще можешь никогда не узнать. потому что о них договариваются без тебя и всей твоей тусовки умников. Текст скрыт развернуть
-1
Богомол Юрий
Богомол Юрий 19 мая, в 22:04 Автор прав. Путин говорит одно, делает другое, а что он думает не знает никто. Информация которую выдают нам "свободные" СМИ - ни о чём. Признаюсь, я тоже многое не принимаю и не понимаю из того, что он делает. Но, почему и зачем он так поступает - нет информации, и поэтому, нет объяснения. Текст скрыт развернуть
6
Тамара Барышева
Тамара Барышева 19 мая, в 23:21 Нечего мудрствовать лукаво,:Путин полностью отказался от советского образа жизни и поэтому драпирует Мавзолей и поэтому взрастил богатеющий слой разного вида деятелей от журналистов до министров,а остальные плебеи ему не страшны.А если бы дело было в Западе,которого он боится,то он не забрал бы Крым и, хоть не совсем как надо,. поддерживал Донбасс Текст скрыт развернуть
5
Юрий Иванович Васильев
Юрий Иванович Васильев 20 мая, в 01:20 У нас дичайшая централизация, которая приводит к узурпации власти, как и было в Союзе! Все смотрят в рот Путину по самым мелочным вопросам на всех постах и уровнях. Посему жизненные вопросы не решаются оперативно и объективно: все ожидают определить позицию Верховного, боясь пошевелиться, дабы самому не подставиться! Текст скрыт развернуть
3
Владимир Зотов
Владимир Зотов 20 мая, в 10:17 Все удивляемся, на хохлов глядючи, а в нашем царстве ведь не все в порядке. Я понимаю, что трудно Путину, ну обратись к народу за помощью и думаю процентов 90 не откажет и поддержит, а то все с оглядкой на запад и на ворье. Текст скрыт развернуть
2
Валерий
Валерий 20 мая, в 13:28 Спасибо. Я Вас понял. Вы не одиноки. Текст скрыт развернуть
0
Александр Кондрашов
Александр Кондрашов 21 мая, в 17:40 Я думаю по этому вопросу так:
Россия уронила свой статус в 90-е и сейчас ой как трудно его вернуть. По-моему, так возвращение своего статуса пройдёт через унижение. Т.е. Россия будет повергнута. Придётся какое-то время пожить в рабстве... Как ни печально, но это наш удел, так мы собираемся с мыслями и силушкой богатырской, чтоб побороть врага!
Лакейская позиция ебн в 90-е способствовала поражению! Для него и окружение было выбрано соответствующим: собчаки, березовские, гайдары, чубайсы, … А наши, русского мира, были отброшены на задворки истории.
А Путин? Тут важны внутрироссийские игры... Не зря всякие макаревичи, гозманы и прочие льют на нас грязь внутри страны, которая с легкостью перетаскивается на Запад и растекается там. Западу и штатам важно сделать из России ( русских ) козла отпущения и уничтожить русских, а Россия развалится потом сама. И эти, внутренние враги, с радостью клевещут изнутри на Запад, выдавая свою клевету за разные письма от деятелей культуры, от конгресса интеллигенции России... Как будто от самой России, от её народа. Прихватизировали, успели!
Картинка грустная, очень грустная — печально, но факт.
На каком-то очередном базаре из серии токшоу или как они там называются, некто эм или амнуэль высказался, причём в резкой форме, что в ВОВ герои были с обеих сторон, как с нашей, так и с фашистской! Это уже верх цинизма! За отрицание холокоста на Западе в тюрьму упекают, а у нас — свобода слова!?
Да, нам остаётся только изучать холокост... и солженицына.
А вообще, это окна Овертона. Напомню:
- первое — это фильм бондарчука Сталинград (2013 ) - война за Катю ( для справки: смотрел этот фильм прочитав отзывы; причём один какой-то учитель истории написал, что по этому фильму можно изучать историю!? Я тут же бросился смотреть, хотя фильмы от бондарчука смотрю очень редко — просто он мне не нравится ни как актёр, ни как режиссёр;
- второе — это танец с любвеобильным, вооружённым автоматом, фашистом;
и вот сейчас — у них такие же герои, как у нас!? Звучит кощунственно. И, мне думается, что это мракобесие!
И, периодически вспыхивающие, нападки на наших героев — как в декабре некий «карикатурист» и по совместительству ублюдок бильжо пытался взорвать интернет, заранее убежав подальше:
«Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко.» - цитата. Чувствуете - «но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко.» - боится.
А им так привычнее, за спиной или вдали, или из-за угла... Умеют плести интриги и хорошо у них получается.
Гербер сказала, что слава Богу, сейчас открылась правда. Это какая? Которая подпоила истинную и переоделась в её одежды ( В. Высоцкий Баллада О Правде И Лжи ).
В общем, чем дальше в лес, тем ну его на хрен...
...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
А собственно статья - заказная, зловонная... Из той же серии. Как и высказывание медведева о спортсменах:
«Конечно, желательно, чтобы все наши спортсмены выступали под российским флагом, мы все граждане России, своей страной гордимся, любим ее. Но раз такая ситуация сложилась, я не буду анализировать, оправданно ли это...
Я прекрасно понимаю, что у спортсмена свой век, это же физическая форма, которую он набирает, и она не бесконечная. Поэтому если так получается, что спортсмен находится на пике формы, то, прежде всего, надо учитывать его интересы», — подытожил премьер-министр России.»
С чем нас и поздравляю!
Владимир Высоцкий - Баллада О Правде И Лжи
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово,-
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
— Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!..
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,
Мазали глиной, спустили дворового пса:
— Духу чтоб не было! На километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа.
Тот протокол заключался обидной тирадой,
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.
Голая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла
И ускакала на длинных и тонких ногах.
Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью,
Правда колола глаза и намаялись с ней.
Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,
Из-за своей наготы избегая людей.
Некий чудак и поныне за Правду воюет,-
Правда, в речах его — правды на ломаный грош:
-Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята!
Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Давыдов
Юрий Давыдов 21 мая, в 22:04 Интересно, как мысли человека совпадают с его фамилией. Где то я слышал, что поговорить с умным человеком это то же, что выпить родниковой воды в знойный день, а эта статейка больше отдает канавной мутью, как бы и вода, но пить ее невозможно. Текст скрыт развернуть
2
Вальдимар Зубков
Вальдимар Зубков 22 мая, в 16:09 Путин ведет правильную, разумную политику как внутреннюю так и внешнюю. Лишние перепалки и эмоции не к лицу президенту! Текст скрыт развернуть
-3
мария бабайлова
мария бабайлова 27 мая, в 14:06 прочитав статью- подумала- "как все правильно написано". Прочитав комментарии - подумала и решила :"А ведь какие люди умные и недоверчивые" А я дура доверчивая. И как же нас много таких. Поэтому все в государстве решают Люди -Весы. А Весы хоть инструмент торговли , но без них не поймешь-где Правда-где ложь. Ой - получилось как то непонятно выразить свои мысли. Как и у всех Весов, и нашим и вашим. А в целом- гармония должна быть у Правителя. Жесткая твердая Гармония. Текст скрыт развернуть
0
Rita Юрьевна
Rita Юрьевна 14 июня, в 08:43 согласна с автором Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 73

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+990 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 681
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+808 942
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+744 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+727 146
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+718 168
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 383
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+665 126
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+645 250
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+616 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Strannik Weid
Ну и живите дальше. Счастья Вам. Но не брешите.
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
Владимир Бачурин
Алексей Смирнов
Владимир Бачурин
Татьяна Догадина
Татьяна Догадина
от пустоты места между тарелками и блюдами
Татьяна Догадина Зачем врет Ехидный Дуглас?
Гузэль Хабибуллова
Людмила Федорова
Мурат Джаксыкельдинов
Алексей Смирнов
Зачем врёт автор статьи?
Алексей Смирнов Зачем врет Ехидный Дуглас?
Любомир
Я тебя имел на пне,вот и справочка при мне:)Бу-гагага!
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Любомир
Придыбайло Андрей
Strannik Weid
У Вас наверное. Хотя лжёте Вы явно.
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
ronin oleg
Вы ошибаетесь, уважаемый, из частностей пытаясь "ЕД" уличить во лжи.
ronin oleg Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
А пробовали ли вы "Ай Петри" пятилетний? О КВВК пока молчу
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
То ли дело "Крымский совиньон" или Алиготе!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки шо ты говно имеешь под провинцией?
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки шо же ты бедолажка в Крым не ездила? Помогли бы бедненькой.
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки да но она укрожидовская!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Ваш Арарат говно по сравнению с "Ай Петри" 5 звездочек!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
И шл ты достал щлимазл вонючий!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки он и есть укрожидовская тварь!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
Дуглас не врет он правду матку режет УКРОЖИДОВСКУЮ!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Владислав Литвинов
Fedor Sergeev
Иди поруководи. чмо пиздливое!
Fedor Sergeev Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Fedor Sergeev
Он не идиот он укрожидопидор!
Fedor Sergeev Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Fedor Sergeev
ЛИДИЯ
Могу согласиться, но очень хочется надеяться.
ЛИДИЯ Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Мурат Джаксыкельдинов
Любомир
Винегрета и жареной картошки
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Мурат Джаксыкельдинов
Игнашева Анастасия
Strannik Weid
Любомир
В моём доме именно от пустоты
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Strannik Weid
А как какой праздник. Ау столы наверное от пустоты ломились?
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
Veera Golub
Strannik Weid
Автор брезглив как укр. Передёргивает факты на раз. Армянский коньяк по 25 рублей????
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
Александр Яшин
Геннадий Юров
Богомол Юрий
Любомир
"Доставать" в совдепии надо было всё-от детского питания до автомобилей
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Алексей Потроваев
Кроссовки которые я в 1984 году купил , это после Олимпиады-80 осталось?)))
Алексей Потроваев Зачем врет Ехидный Дуглас?
Georgs Titovs
Сергей Андросов
sophia-v@mail.ru Волкова
sophia-v@mail.ru Волкова