ツElena Erlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: О причинах скептицизма, ставшего оппозиционностью.

развернуть

Никогда не скрывал своего негативного отношения к нынешнему российскому режиму!

При этом я всегда предельно конкретно формулировал свои претензии к нему. И вовсе не из абстрактных или субъективных личных побуждений.

Я далеко не либерал. Совсем даже наоборот.

Да, я не люблю капитализм. Точно так же и тем же тоном говорю это, как изрёк однажды незабвенный проф. Преображенский , который не любил пролетариат.

Я не люблю капитализм вообще. Хотя, будучи объективным, не могу не признать многочисленные заслуги этого строя перед человечеством.

Но наш, российский капитализм, я не люблю гораздо более, чем любой другой из мне известных.

Западный капитализм на 50% созидателен и на 50% разрушителен.

Наш разрушителен на все 100%. Он ничего не создаёт. И он уже никогда и ничего не создаст.

Потому что он с самого начала встал не на те рельсы. И вместо "светлого будущего" едет в тупик.

В отличие от многих "яростных патриотических горлопанов", знакомых с Америкой по передачам Киселёва и юморескам Задорнова, я эту Америку знаю на собственном опыте.

Она совсем другая. Не лучше и не хуже, чем живописует её художник слова Киселёв. Она просто другая. Совсем!

В ней есть настолько отвратительные явления, что о них невозможно говорить без содрогания. Но есть и настолько положительные, что о них приятно вспоминать даже спустя более , чем 10 лет.

И вот эти самые хорошие вещи, свойственные Америке, Великобритании, Германии, или любой другой развитой современной державе, оказались возможными из-за одного-единственного качества тамошней жизни:

ЗАКОННОСТИ!

Суды, адвокаты, полиция, государственные органы - все они работают по закону и соблюдают его так, как это возможно. Да, иногда с перегибами или, наоборот, с недочётами, но соблюдают.

И такой ситуации, когда вы, будучи гражданином этой страны, сталкиваетесь с вопиющим произволом и оказываетесь беззащитным перед ним, там быть не может.

Чтобы эти слова стали понятными, поясню на всем известном примере.

Улюкаев - безусловно вор. Взяточник. Это не подлежит сомнению. У меня лично он вызывает самые мерзкие чувства. Сечина я не люблю точно так же. Это - два сапога пара. В полном смысле.

Но вся эта ситуация в проклятой Америке закончилась бы однозначно в пользу Улюкаева. Его освободили бы в зале суда после первой же неявки Сечина в качестве свидетеля.

Оперативники знают такое выражение: "Нет тела - нет дела !".

Нет потерпевшего - нет и преступления.

Таков закон.

Все помнят несчастную бабулю под сто лет, чей домик рухнул от ветхости на припаркованные автомобили и повредил их, в результате чего суд наложил на бабулю полумиллионный штраф.

TAM эта ситуация решилась бы так.

Сначала пострадавшие автовладельцы обратились бы в собственную страховую компанию и получили бы оттуда полное возмещение.

Затем они пошли бы к адвокату и написали коллективное исковое заявление.

Адвокат в течение двух дней выяснил бы хозяина здания и ответственного за его техническое состояние. И если бы оказалось, что нет никого на свете, кто смог бы ответить за происшествие, кроме несчастной старухи, она бы всё равно не пострадала ни на грош. И вовсе не из-за того, что адвокат - гуманист! Нет, он бандит с большой дороги, и у него нет ничего святого.

Просто с неё нечего взять!

И адвокат пошёл бы искать виновных, с которых можно взять! И нашёл бы их! Например, в лице государственных технических органов, надзирающих за состоянием жилья. Или строителей, проводивших работы по соседству.

Обвинил бы их в преступной халатности. И засудил на миллионы. И заработал бы сам, и помог автовладельцам, и несчастной бабушек тоже!

Помните знаменитое выражение: "У любой ошибки есть фамилия, имя, отчество"?

Вот это и есть Закон на Западе.

Человеку, незнакомому с реалиями тамошней жизни, трудно поверить в это. И ещё труднее понять, почему закон там настолько эффективен и оперативен.

А ответ прост.

Капитализм - система, основанная на животных инстинктах. О том, что ради денег капиталист способен пойти на любое преступление, там знают давным давно. И знают, что если этого капиталиста не оградить двойным или тройным забором ограничений и запретов, он запросто разнесёт страну в щепы! За пару дней! Закон действует на Западе не потому , что он - Запад - культурен и цивилизован. А потому что он дальновиден и расчётлив.

Закон не служит ни богатым, ни бедным. Он служит задаче сохранения государства.

Более того, Закон и сам судья, который этот закон олицетворяет, и есть государство. Его цели, его лозунги, его ценности.

Поэтому фигура судьи на Западе - священная корова. К нему относятся с величайшим почтением. Он - последняя инстанция. И за неуважение к судье и суду наказывают предельно сурово.

За грубое слово, сказанное в его адрес на процессе, даже таком микроскопическом, как превышение скорости, вас немедленно накажут большим долларом или сроком в тюрьме.

Я сам был свидетелем такого случая, когда попал в суд за нарушение ПДД и пытался отбить штраф в 120 долларов за неположенную парковку.

Негритянка, возмущённая несправедливым решением, грубо упрекнула судью в некомпетентности. И тут же получила 500 долларов штрафа с предупреждением, что за ещё одно подобное слово она будет арестована прямо в зале.

К чему все эти слова?

Они к тому, что те, кто затевал нашу перестройку и перевод страны на капиталистические рельсы по Западным образцам, всё это знали раньше и лучше и меня, и всех вас.

Все эти "чикагские мальчики", прошедшие Йель и Гарвард, прекрасно знали, что такое Закон и как он работает на Западе.

Но принесли в Россию не его, не юридические институты и процедуры, не традиции соблюдения законности, а судью Хахалеву, финансовые пирамиды, афёры с подставными фирмами, оффшорную экономику и мошенническую приватизацию.

Это продолжалось все годы ельцинского правления. И я был убеждён, что с приходом нового лидера начнётся и новый этап в судьбе российского капитализма, прежде всего - Закона, одинакового для всех и неумолимого для всех.

Но этого не случилось. За все 17 лет.

И причины здесь тоже понятны. Они те же, что и на Западе. Но со знаком "минус".

Если там действующий закон охраняет устои общества, то здесь эти устои охраняет бездействующий закон.

Если там массово начнут не соблюдать закон - рухнет государство.

А у нас оно рухнет, если его начнут соблюдать.

Мы построили антикапитализм, антиобщество, в котором всё - анти! Антимораль, антизакон, антиэкономика, антиценности и антипатриотизм.

Я прекрасно понимаю, что капитализм предполагает наличие в обществе богатых и очень богатых людей.

И я не против богатых. Даже не против олигархии. Честное слово! Я совсем не умею завидовать.

И мне абсолютно не интересно, как проводят своё время новые русские миллиардеры, о чём говорят, где и как живут, отдыхают или с кем спят.

Мне интересно только одно: что создали эти люди? Какой вклад в общественное богатство и процветание они внесли? Что они дали стране?

Я знаю, что создали Ларри Пейдж и Сергей Брин. Билл Гейтс и Ларри Эллисон. Илон Маск и Стивен Джоббс. Энцо Ферррари и Коко Шанель. Соичиро Хонда и Катсуаки Ватанабе.

А что создал Сулейман Керимов? Михаил Прохоров? Владимир Потанин? Алишер Усманов? Роман Абрамович? Кто все эти граждане? Зачем они? Какой в них прок?

И почему у нас нет Билла Гейтса или Илона Маска?

Почему вместо Илона Маска у нас говорят, какой плохой Илон Маск?

А Виктор Вексельберг - хороший? Если да, то чем? А если нет, то почему борятся не с ним, а с Маском?

Как говорил Михаил Задорнов, "Я не понимаю!".

Ни этого, ни того, кто на самом деле "ну и тупой!"

Как я уже писал в одной из своих статей, мне не чужд спорт. Я отдал ему многие годы. И, по вполне понятным причинам, искренне симпатизирую и спорту, и спортсменам.

Но всё это нисколько не мешает оставаться объективным и сохранять здравый ум и твёрдую память.

Поэтому я хорошо помню инициативу Президента по возвращению соотечественников на Родину. Помню, с какой помпой принимался этот закон. Помню шумные прения в Госдуме.

Помню выступления чиновников, наперебой клявшихся в искреннем желании и возможностях принять и трудоустроить всех, кто захочет это сделать.

И помню, как тогда я был рад тому, что, наконец, в новую Россию начнут возвращаться учёные и артисты, писатели и художники и просто нормальные, честные люди, волею судьбы оказавшиеся за тридевять земель от дома.

Те, кто сегодня изо всех сил и способностей повышает и развивает чужие экономики, чужие науку и искусство. Чужие медицину и образование.

Но вместо них к нам поехали второсортные тренеры, африканские и латиноамериканские футболисты за многомиллионными зарплатами, затухающие кинозвёзды и предпенсионные спортсмены, испытывающие проблемы с русским языком и не имеющие никаких других проблем.

Я не против спорта! Я сам спортсмен в прошлом. Я - "за!".

Но разве эти люди сегодня нам важнее инженеров, учёных и врачей, имеющих многолетний опыт работы на Западе?

Разве Депардье или Стивен Сигал имеют больше прав на Россию, чем многие русскиe жители ЛДНР, не имеющие вообще никаких шансов на получение гражданства РФ?

Количество русскоязычных сотрудников в крупнейших хай-тек фирмах сегодня настолько велико, что им даже разрешено официально общаться внутри компании на русском языке.

Почему они - ТАМ? А не ЗДЕСЬ?

И почему на фоне всего этого и многого другого со всех экранов и со всех интернет страниц мне, взрослому человеку, немало повидавшему в жизни, изо всех сил пытаются

внушить, что даже дерьмо пахнет розами, если оно наше, отечественное, и даже розы пахнут дерьмом , если они чужие?

Всё это - не патриотизм. Не идеология. И не уважение к своей стране.

Это ложь, которая давно сталa официальной государственной политикой.

А ложь ещё никому не помогла выстроить государство.

Зато не раз помогала его разрушить. В том числе - наше собственное.

То самое, где не было многого из того, что есть сегодня в избытке.

И которого мне с каждым днём всё больше не хватает.

Как и многим из вас.

Ехидный Douglas: О причинах скептицизма, ставшего оппозиционностью.

Источник →

Опубликовано 06.12.2017 в 07:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Iliya Tcernikovski
Iliya Tcernikovski 6 декабря 17, в 14:21 Капиталистический строй не может быть социально направленный, потому что главная задача капиталистического строя это ПРИБЫЛЬ любой ценой. Этот строй по своей идеологии предусматривает, что богатый должен богатеть, а бедняк беднеть. Читайте Маркса. А референдум проводить никогда не бессмысленно, потому что это самая демократическая форма выявления воли народа. Правда, если он не фальсифицирован, как любой социологический опрос. Уважаемый Виктор! Воздержитесь пожалуйста от таких слов, как "бессмысленно", ибо после этого нет желания Вам отвечать. Будьте корректны, ибо категоричность всегда удел человека, недостаточно образованного и всегда оскорбляет оппонента. Если Вы не умеете вести диалог, то просто напишите свое мнение о статье и никогда не вступайте в спор, особенно когда вы не знаете человека. Текст скрыт развернуть
0
Iliya Tcernikovski
Iliya Tcernikovski 6 декабря 17, в 16:21 К сожалению, в комментарии много не напишешь, поэтому попробую конспективно, что бы Вы задумались. Представьте себе, что мы вдруг решили, что дважды два -5, или бы начали делать электрический прибор, не зная закона Ома. Если человек проигнорирует теорию той или иной отрасли, то каждый понимает что ничего путного не получится. Теория Маркса это та же теория, от которой отступать нельзя. Первым, во всяком случае в России от этой теории отступил Ленин, решив, что революцию можно сделать в не самой развитой стране. Обстановка в России была на столько революционной, что было очень заманчиво начать именно здесь революцию. Это отклонение привело к тому, что власть, дав возможность выйти из нищеты самой бедной части общества, и уничтожив класс капиталистов и помещиков, в первые годы вынуждена была ухудшить материальное положение трудящейся интеллигенции, рабочих высокой квалификации, достаточно зажиточного крестьянства, и в их лице получила оппозицию, которая, в основном, не только поддержала революцию, но или эмигрировала или стала оказывать вооруженное сопротивление - белый террор, на который власть ответила красным террором, репрессиями, чтобы спасти революцию. Низкий уровень жизни управленческого аппарата, да еще царское наследие привело к взяточничеству, саботажу и и дискредитации коммунистических чиновников. Вторым занялся ревизией Маркса Хрущев, заменив диктатуру пролетариата на т.н. народную демократию, хотя Маркс , а затем и Сталин говорили, что это единственная форма правления, пока есть возможность реставрации капитализма. Непонимание Марксизма, а поэтому желание изменить эти объективные законы привели после смерти Сталина к не марксистской идеологии, экономики, взаимопонимания народа и правящей верхушки, и в конечном итоге к развалу социализма. Китайцы ни на Йоту не отступили от теории Маркса и успехи, которые в Союзе были гораздо значительнее при Сталине, чем в Китае, вывели эту страну на первое место, хотя при Хрущеве мы порвали с Китаем, Кубой и пр. Зюганов, вновь ревизирует Маркса, поэтому выгнал лучших людей, хотя бы таких, как академик Глазьев, и превратил Партию в какую-то атеистически-религиозную общину, разрешив верующим быть членами партии, хотя Маркс считал религию опиумом. . Далее, возможно, вы задумаетесь. Коммунизм - это теория для специалистов, командующих государством, и Вера, для тех, кто марксизма не знает или не понимает. Я физик, четко знающий, что без теории практики нет, с восьмого класса помогающий своему мало грамотному отцу осваивать основы марксизма, коммунист с 1963 г, понимаю это четко и мог бы привести много примеров искажения марксизма, отчего возникли у нас все беды. Если это Вас не убедило, то оставим этот спор, тем более, что мы уже ничего не решаем. Останемся каждый при своем мнении. Будьте здоровы и счастливы. Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир Iliya Tcernikovski 7 декабря 17, в 11:19 Цель капитализма не прибыль, цель капитализма власть экономическими средствами и концентрация контроля над ресурсами.....А прибыль это тоже инструмент и одновременно морковка для участников "крысиных бегов". Вряд ли создателей ФРС интересует прибыль, согласитесь))) Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Эйдис
Иосиф Эйдис Iliya Tcernikovski 8 декабря 17, в 03:09 Как объяснить высокий уровень социализма, такой высокий, который и не снился "странам социалистического лагеря" в таких капиталистических странах как Швеция, Норвегия, Бельгия, Дания, и даже такие монархических странах, как Катар, ОАЭ и многие другие? Причем количество таких капстран постоянно возрастает!  Все довольно просто, если допустить, что понятия "социализм" и "капитализм" лежат в совершенно разных плоскостях. Социализм есть форма создания социальных фондов и распределения социальных благ среди населения страны. Размеры средств на обеспечение населения социальными благами определяются Конституцией и решениями парламента, и распределяются по социальным направлениям (образование, медицина, прочие социальные блага). Размеры этих фондов регулируются законами страны, а также парламентариями, представляющими те или иные слои населения. Вот и весь социализм. В той или иной мере он присутствует при любой общественной формации. Капитализм же есть общественная формация, строй, определяемый формой частной или государственной собственности на средства производства. А то, что нам отцы - основатели выдавали за строй социалистический, на самом деле являлся строем государственно - капиталистическим, ибо средства производства принадлежали государству, как единственному капиталисту. И вот этот суперкапиталист, выделяя общественные фонды потребления, определял долю социализма в нашей стране. Но этот государственно - капиталистический строй возник на основе великих социальных потрясений, произошедших в результате социалистической революции (как бы её не обзывали), и движущей силой её были наиболее обездоленные слои населения. Потому и доля социализма была достаточно велика. Отсюда и "бесплатные" квартиры, медицина, образование и прочие блага. Все это было конечно не бесплатным, просто эти блага оплачивались из общественных фондов потребления, выделяемых из той же ПРИБЫЛИ, наличие которых определялись Конституцией, а размеры - решением парламента. К подобному же результату что делиться с трудящимися выгоднее, чем угнетать их беспредельно, подошли и те кап. страны, в которых на сегодня социализма больше, чем было в СССР. Но подошли они к этому не в результате великих потрясений, а в результате многовековых преобразований в обществе, в сознании всего населения, включая и богатейших людей, которые поняли, что делиться с трудящимися выгоднее, чем угнетать их беспредельно, а то будет как в России и они потеряют всё... Так вот, как это ни горько, История показала всю пагубность и бессмысленность революционных преобразований. Ведь СССР прожил всего лишь семьдесят лет. Прожил ярко, красиво, достигнув небывалых вершин и достижений во всех областях человеческой деятельности. Но какой ценой?!!! Ценой неимоверных человеческих жертв и лишений... Но что такое семьдесят лет в масштабах истории? - Это мгновение, всего лишь миг, яркая вспышка... И все рухнуло, разбившись о человеческий фактор под названием МОЁ. Целью было равенство, но равенства не получилось, среди равных оказались более равные... И теперь стране предстоит пройти тяжкий путь становления на нормальный, ЭВОЛЮЦИОННЫЙ путь развития, и научить своих новоявленных "капиталистов" делиться с "менее равными", выделяя достойную долю из прибыли для обеспечения нормального социализма при нормальном капитализме. Иначе грядут новые социальные потрясения и взрывы, и придет НОВЫЙ "хозяин", который снова отберет и поделит! И снова, и снова, и снова... Текст скрыт развернуть
0
Iliya Tcernikovski
Iliya Tcernikovski Иосиф Эйдис 8 декабря 17, в 05:18 Ну что ж! Эйдис, но не Маркс, Иосиф, но не Сталин. Есть такая песенка: - "Коперник целый век трудился, чтоб доказать Земли вращение! ДУРАК! Зачем он не напился, тогда бы не было СОМНЕНЬЯ". Поэтому Вы оставайтесь здесь, а я пойду к "ТАКОЙ-ТО" матери. Кстати, лучше всех жили в Ливии, но когда это не понравилось капитализму, СТРАНУ, вместе с руководством уничтожили за несколько дней. То же самое при желании за несколько дней США и НАТО могут сделать с вышеперечисленными Вами странами - это рантье с временным успехом. Член КПСС, это не марксист, там после Сталина марксистов остались единицы. Вот и развалили СССР. Но он обязательно возродится и скорее, чем Вы "НАДУМАЛИ! Правильно Вы сказали, 70 лет для смены эпохи это мгновение, особенно когда это мгновение оказывается в руках очень недалеких предателей, а враг пока очень силен. Текст скрыт развернуть
1
Иосиф Эйдис
Иосиф Эйдис Iliya Tcernikovski 8 декабря 17, в 09:56 Прежде чем разразиться столь пламенной речью Вы хотя бы более внимательно прочитали, что содержится в моем посте... Тоже мне, трибун... Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Эйдис
Иосиф Эйдис 6 декабря 17, в 08:28 Готов подписаться под каждым словом того, кто именует себя Ехидным Дугласом! Только вот откуда вылупились эти "чикагские мальчики"? Я узнаю в них юных фарцовщиков 70-х годов... Та же мораль, те же повадки... И разворовали страну они совершенно осознанно Только вот их в Йелях и Гарвардах не научили простой истине: уничтожив свою страну, они станут никому не нужны, а деньги, украденные ими рано или поздно закончатся, а там в забугорье они станут обыкновенными преступниками, и сядут они там в тюрьму. Пример тому "сенатор" как его там, Керимов, что ли, которого во Франции взяли за "места у хвоста"... Текст скрыт развернуть
5
Иван
Иван 6 декабря 17, в 08:45 Да, согласен, власть захватили люди, которые построили самый худший капитализм из всех возможных, какистократический.
Но статья и перекликается напрямую и со стихотворением Некрасова «Поэт и гражданин» (1856)
«Ах, будет с нас купцов, кадетов,
Мещан, чиновников, дворян,
Довольно даже нам поэтов.
Но нужно, нужно нам граждан!»
Текст скрыт развернуть
3
Владимир
Владимир Иван 7 декабря 17, в 11:22 Не бывает разных капитализмов)))) Просто метрополия всегда живёт лучше колоний, а колониальная администрация всегда грабит туземцев .... Текст скрыт развернуть
2
Виктор Николаевич Чистяков
Виктор Николаевич Чистяков 6 декабря 17, в 10:04 Вижу перспективный смысл будущего человечества только в общественной палате с ОСОБЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ! !! Текст скрыт развернуть
0
Виталий Агапитов
Виталий Агапитов 6 декабря 17, в 10:45 Злободневно. Справедливо. Поймут ли те, кто должен соблюдать все законы!? Наши законы направлены на сохранение беззакония. Начиная с выборов. Текст скрыт развернуть
2
Виктор Соболев
Виктор Соболев 6 декабря 17, в 11:05 Заказ госдепа Текст скрыт развернуть
0
Fleck 1
Fleck 1 Виктор Соболев 6 декабря 17, в 11:16 от природы тупой? Текст скрыт развернуть
0
Ирина Смирнова
Ирина Смирнова 6 декабря 17, в 15:27 Те ,кто захватили СССР ,и четверть века распинаются ,как им всем "а сейчас лучше ,чем в СССР ", потому что они много чего поимели ,доказали ,что они и против социализма ,и против капитализма ,и категорически не хотят для себя такой же Системы ,как на их обожаемом Западе . Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов 6 декабря 17, в 15:33 Очень полезная статья! Она о многом заставляет задуматься умного и образованного человека!
Я тоже спортсмен, приходилось часто бывать за границей, мне есть что сравнивать.
Мне тоже пришлось столкнуться с несовершенством судейской системы!
Абсолютно согласен с автором, что наша судейская система требует реформирования. Вроде бы есть всё: справедливая Конституция, УК и УПК, ГК РФ, а результатов нет.
Не буду вспоминать времена СССР, когда любого человека могли посадить без доказательств. Сейчас по инерции эта система продолжает работать, доказывая, что изменения произошли, но несущественные. Система предварительного следствия продолжает использовать основным доказательством - признание вины подследственного. Методика получения доказательств изменилась незначительно, не смотря на развитие криминалистической науки. Продолжаются пытки и избиение подследственных для "выбивания" показаний. Велика коррупционная составляющая при предварительном и судейском расследовании уголовных дел. При рассмотрении дел в судах очень мал процент оправдательных приговоров, что говорит о обвинительном настрое судей в нарушение статей УПК РФ. У народа снизилось уважительное отношение к Суду. Редко применяются наказания за неуважение к Суду. Процент несправедливых решений КРАЙНЕ высок.
Я тоже негативно отношусь к идее капитализма, но не приемлю и социалистическую систему и, тем более, бандитский капитализм, ограбивший с помощью тупой приватизации весь российский народ. Считаю, что нужно создать гибрид, взяв лучшее от социализма и капитализма.
Согласен и с тем, что мы продолжаем терять "лучшие умы России", которые продолжают уезжать из России, а возвращаться не хотят. Значит мы не создали им достойных условий, исходя из их полезности для государства и народа.
Однако не согласен, что "ЛОЖЬ СТАЛА ОСНОВНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ ГОСУДАРСТВА"!
Текст скрыт развернуть
0
Ирина Смирнова
Ирина Смирнова Аркадий Черезов 6 декабря 17, в 15:47 В СССР как раз сажали с доказательствами ,а вы ,враги СССР ,без малейших доказательств объявили и ВСЕХ репрессированных в СССР по политическим мотивам ,и ВСЕХ зеков ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет "ни в чем не виновными жертвами ", и на этом основании объявили коммунистов преступниками ,и доказав , что плевать вам на хронический голод и всех умерших от голода при Романовых ,каждый голод при Советской власти объявили "голодомором ". И на этом основании тоже объявили коммунистов преступниками .
И вы еще и "возмущаетесь " созданной вами Системой .
Текст скрыт развернуть
1
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов Ирина Смирнова 6 декабря 17, в 19:38 Право возмущаться чем-либо принадлежит всем в равной степени. Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий
Анатолий 6 декабря 17, в 16:39 Прочитал с удовольствием! Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов 6 декабря 17, в 19:36 Великолепная статья! Плюс! Текст скрыт развернуть
3
Александр Лисенков
Александр Лисенков 7 декабря 17, в 04:11 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 26

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2299 585
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2026 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1971 966
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1410 1202
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1393 651
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1372 797
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1314 359
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1214 382
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1157 624
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1141 410

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Наталья Козлова
Я так понимаю,  московские армяне на родину чтоли не поедут??
Наталья Козлова Уговаривать никто больше не станет.
Валентина Гальченко
Michael Shap
Людмила Анисина
Николай Андреевич
Геннадий
ну и рожи.  одна другой противнее, брррррррррр
Геннадий Почему у либеральной группировки начались проблемы .
Елена Timmerman
Вам и карты в руки. )
Елена Timmerman Почему у либеральной группировки начались проблемы .
Еремеев Владимир
Виктор Седашов
george
ещё одна головная боль
george Уговаривать никто больше не станет.
Тамара Тараканова
А там и Карабах себя проявит!!!
Тамара Тараканова Уговаривать никто больше не станет.
Александр Иванов
Роман
Igor Semirechenskiy
Владимир Селютин
Есть такая пословица: "Где прошёл армянин, еврею делать нечего!"
Владимир Селютин Уговаривать никто больше не станет.
Вадим Скоробогатов
Главное Деньги...Дай,дай,дай
Вадим Скоробогатов Уговаривать никто больше не станет.
Ludmila Orlova
*
Ludmila Orlova Почему у либеральной группировки начались проблемы .
Андрей Горбунов
Анна Лисовская
Алексей Потроваев
Voland 3D
Евгений Евстифеев
Дмитрий Чигин
Voland 3D
Владимир Белов
Нет плохого народа,есть продажные и никчемные руководители!
Владимир Белов Уговаривать никто больше не станет.
Галина
Лейла Багдасарян
Лариса Антипова
Лариса Антипова
Людмила Смирнова
Татьяна Чувьюрова
Антонина Сеничева
Дмитрий Чигин
Юлия Юлечка
5ю колонну надо вымывать)))Вот они и обозначились)))
Юлия Юлечка Уговаривать никто больше не станет.
Юра Фомин
В своём доме пусть сами разбираются.
Юра Фомин Уговаривать никто больше не станет.
Иван
Antonina Potapova
ツElena Erlich
Давно пора было это сделать !
ツElena Erlich Блокировка «Telegram»: из-за чего шум?
Елена Патракова
Пофиг. И правда. Я думала. армяне мудрее.
Елена Патракова Уговаривать никто больше не станет.
Юрий  Зубрин
Малк
Андрей Якобюк
ツElena Erlich
Валерий Манукянц
Раздавить как вошь
Валерий Манукянц Блокировка «Telegram»: из-за чего шум?
Альбина Ершова
Алексей Лаптев
Александр Ульянов
Альбина Ершова
Вадим Мусаев
Ирина *****
Они хуже проституток, хотят просто деньги, без никакой любви.
Ирина ***** Уговаривать никто больше не станет.