Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Тёмная сторона Путина.

развернуть

Автор: Виктор Кузовков

**

Сравнительно недавно я опубликовал на статью, в которой попытался проанализировать «проклятый вопрос» любой клинической конспирологии: является ли Владимир Путин иностранным агентом?

Хвалить самого себя не очень хорошо, но рискну утверждать, что мне удалось дать ответ на этот вопрос и подкрепить его некоторыми аргументами.


Однако в ходе обсуждения выяснилось, что адекватные люди все-таки составляют большинство, откровенная паранойя их интересует мало, и обсуждать с ними вполне очевидные заслуги ВВП не очень интересно.

А вот что их действительно интересует (и что они пытались в меру своего понимания как-то аргументировать), так это недостатки правления Путина, его ошибки и несоответствия тому, что, как нам кажется, он должен был бы делать, исходя из интересов нашего государства.


Ну что ж, давайте попробуем проанализировать и тёмную сторону Путина: ошибки, недоработки, их причины и следствия. И я постараюсь быть предельно честным в своих оценках и выводах.

Но с одним лишь предварительным уточнением: давайте сразу исключим из наших рассуждений очевидную «клинику».

То есть на берегу договоримся, что Путин не ест детей, не пьёт кровь пенсионерок, не является кибернетическим андроидом, клоном самого себя и мальчиком на побегушках у какого-то олигарха.

Понимаю, что для многих это слишком сложно, но хотя бы попытайтесь, хорошо?

Прежде всего давайте согласимся с тем, что недостатков у нынешней власти очень много.

А значит, раз уж ВВП у нас обладает почти императорскими полномочиями и эту власть почти полностью олицетворяет, снимать с него ответственность за ошибки, недоработки и ненужное упрямство ни в коем случае нельзя.

Чем больше полномочий, тем выше ответственность! А значит, в той или иной степени ВВП ответственен и за нанотехнологичного премьера, и за отсутствие внятной борьбы с организованной преступностью, и за слабую экономику в одной из немногих стран, которая настоящих экономических проблем, как ни крутите, вообще не имеет.

Но очень похоже, что эти ошибки носят системный характер и являются следствием не какого-то грубого просчета, а так или иначе запрограммированы либо убеждениями действующего президента, либо определенными его личностными качествами. И как раз об этом мы и попробуем поговорить.

Профессиональная деформация

Я далек от мысли, что каждый сотрудник спецслужб испорчен своей работой и больше не годится для политической деятельности. Но все-таки нельзя не признать, что определенный отпечаток она на личность накладывает. А самое главное, может задать такие управленческие ориентиры, которые, если вдуматься, на длинной дистанции всегда оказываются проигрышными и контрпродуктивными.

Одна из особенностей такой «профессиональной деформации» — понимание, что скомпрометированный человек становится уязвим. И, если у вас есть на него компромат, он даже против своей воли будет выполнять ваши указания. Случаев вербовки на компромате история спецслужб знает тысячи и тысячи, это, можно сказать, основной хлеб оперативной работы, и очевидно, что Владимир Владимирович был далеко не худшим в своей профессии. А значит, у него наверняка был соблазн выстраивать свою «вертикаль» с помощью компромата. Тем более что в сложной ситуации, в которой перманентно пребывает Россия в последние три десятилетия, вопрос управляемости и личной преданности действительно может показаться более важным, чем компетентность и порядочность подчиненного.

То, что мы наблюдаем сейчас во власти, выглядит достаточно красноречивой иллюстрацией к сказанному: полное отсутствие сколько-нибудь ярких, харизматичных личностей в окружении ВВП, в правительстве, руководстве Госдумой или Советом Федерации. Прокремлевские партии тоже, преимущественно, управляются серыми мышками без малейшей политической перспективы. Давайте обойдемся без фамилий, но согласитесь: на расстоянии двух рукопожатий от Путина гораздо легче встретить вора, нежели хоть немного самостоятельного человека с личной позицией.

А дальше ещё хуже, потому что подобное тянется к подобному, и тот отрицательный отбор, который мы сейчас наблюдаем во власти, грозит ещё через десятилетие превратить наше государство в одно большое брежневское Политбюро.

Но сам Владимир Владимирович, похоже, смотрит на это спокойно. Да и почему нет: управлять ему удобно, компроматные удавочки отлично держат «вертикаль» в повиновении, стабильность становится все стабильнее…

Более того, если в отношении чиновников это достаточно очевидно и хоть как-то, с поправкой на внешнее давление, может быть оправдано, то аналогичное правило компроматного доверия в отношении явных уголовников кажется уже совершенно ненормальным. А между тем в этой сфере все обстоит примерно так же: с преступностью по-настоящему никто не борется, её пытаются подчинить и как-то тоже «стабилизировать».

Мне даже иногда кажется, что все наши так называемые «воры в законе» давно уже назначаются в МВД. Поднимаются личные дела, смотрят, как давно человек сотрудничает с «товарищем майором», сколько сдал подельников. И только после этого воровскому «сходняку» дается отмашка: — наш человечек, коронуйте!

Возможно, я несколько сгущаю краски. Но вряд ли: как показывает практика, ФСБ у нас действительно умеет «ловить мышей». И было бы просто странно, если бы хотя бы 90% так называемых криминальных авторитетов не работало бы на правоохранительные органы.

И это, на первый взгляд, хорошо. Но только не в данном случае. Хотя бы потому, что криминальный хвост у нас давно уже виляет правоохранительной собакой, и нам не вербовать надо этих граждан, а давить, как бешеных крыс.

Но со мной наверняка не согласятся «эксперты от МВД» — статистика ведь хорошая, преступность потихоньку идет на быль. Ну да, десятки тысяч судеб ломаются ежегодно. Или даже сотни тысяч, если считать наркоманов. Но зато отчетность хорошая, медальки и выслуга…

Понятно, что Владимир Владимирович не стоит над каждым сотрудником МВД и не заставляет его закрывать глаза на художества подопечных. Но вполне достаточно того, что он понимает и разделяет их мотивы и методы, считает их профессиональными и единственно верными.

Верно это и в отношении зарвавшихся и проворовавшихся судей. Понятно, что коррумпированный судья – плохо. Но зато хорошо управляемый, зависимый – отлично! И последнее, увы, более востребовано в нашей вечно сложной ситуации…

Отсутствие экономических знаний

Это, вероятно, самый сложный момент наших заочных обвинений.

И я объясню, почему.

Дело в том, что в идеале не так уж и важно, является ли первое лицо государства отличным экономистом. В конце концов, экономиста можно поставить во главе правительства, для того оно и существует. А если правительство не справляется, его можно сменить (вместе с экономистом) и назначить новое. И так до тех пор, пока правительство не начнет справляться и на деле доказывать свою компетентность.

Но это только в теории.

А на практике мы оказались в ситуации, когда в России нет сколько-нибудь вменяемой экономической школы.

И тот же Путин, выбирая из ничтожеств и напыщенных незнаек, обречен на то, чтобы всегда оказываться в проигрыше.

Позвольте мне объяснить моё утверждение об отсутствии в РФ вменяемой экономической школы.

Её генезис пришелся на перестроечные годы. Тогда, как вы помните, более умным считался тот, кто сделал более решительный поворот в сторону свободного рынка. Но беда в том, что экономисты, которым было что терять и которые хоть чего-то своими знаниями добились, с резкими поворотами не спешили.

Но вот те, кто даже по тем невзыскательным временам высоко не котировался (именно в силу своей некомпетентности), с разворотом не медлили. И мы вдруг, буквально в одночасье, получили целую плеяду «великих экономистов» вроде Явлинского, Чубайса, Гайдара и иже с ними.

И ничего, что в головах там был только плохо усвоенный «Капитал», потому что его учить приходилось – за незнание этого «классика» из советских экономических вузов отчисляли, не спасал даже куратор из КГБ. Но все вокруг верили, что, если в «Капитале» поменять плюсы на минусы и назваться рыночником и демократом, то этого уже достаточно, чтобы проводить реформы, возглавлять профильные вузы, участвовать в саммитах и с важным видом рассуждать о судьбах государств.

Что из этого получилось, мы с вами испытали на собственной шкуре, плодов этого экономического безумия отведали сполна. А дерево, как известно, узнается по плодам.

И мы имеем полное право утверждать, что в России так и не было создано вменяемой экономической школы. А то, что мы имеем, отличается только расположением лишней хромосомы – у одних она справа, у других слева. Но общее качество от этого, к сожалению, не меняется…

Так вот, вернемся к Путину.

Вот ходит он, ищет, сопоставляет.

И кажется ему, как разумному человеку, что не все же поголовно там идиоты.

А собственных знаний не хватает, чтобы понять: именно все, других среди наших «академических экономических элит» пока, увы, просто нету…

Но чисто по-человечески мне трудно тут осуждать ВВП. Вот я, например, совершенно ничего не понимаю в балете. И если бы меня каким-то образом занесло на руководящую должность в Мариинку, закончилось бы это плохо, как бы я ни старался. Поэтому тут мы можем лишь констатировать факт и выразить сожаление.

Вера в стабильность

Увы, для Владимира Владимировича стабильность давно перестала быть инструментом или рабочей средой, постепенно превратившись в предмет религиозного поклонения. И это, как ни крути, очень плохо, потому что библейское «Не сотвори себе кумира» никто не отменял.

Вместо тысячи пояснений приведу пример. Ещё недавно таким кумиром был для нас «священный рынок». Мы не воспринимали его как инструмент, а почти религиозно верили, что рынок придет – порядок наведет! А экономические гуру, о которых сказано выше, призывали нас приносить этому кумиру все новые и новые жертвы.

К чему это привело, объяснять, наверное, не нужно. А ведь сколько жертв принесли, сколько жертв!!!

Так же будет и со «стабильностью», если начать на неё молиться вместо того, чтобы использовать её для достижения совершенно конкретных целей. И тем более, если пуще всего бояться её поколебать, не допуская никакого свежего дуновения в коридорах власти. А мы уже не только не тревожим её, но и жертвы на её алтарь приносим.

Пока, к счастью, небольшие. Но то ли ещё будет…

А в остальном Путин все делает верно.

Но знаете, я очень боюсь, что он снова взгромоздится на дельтаплан, неудачно приземлится и безвременно нас покинет.

Потому что тогда «соратники», сорвавшиеся с проволочных удавок компромата, разорвут страну за пару месяцев.

А уголовники будут править нами ещё полвека.

Поэтому берегите себя, Владимир Владимирович.

Берегите, а не то нам всем настанет окончательная стабильность…

Тёмная сторона Путина.

Источник →

Опубликовано 06.06.2018 в 08:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Щекарев
Евгений Щекарев Татьянка Яцук 12 июля, в 00:20 Фантастику??? Чтобы понять природу иудея, прочитайте Тору и Талмуд. А потом говорите про фантастику! В правительстве РФ нет русских, одни евреи, а вы Фантастика.
Вам по телевизору чушь на уши вешают, а вы смотрите открыв рот и верите, а то, что реально происходит, для вас это фантастика.
Путин Сибирь продал Китаю - Фантастика. По телевизору об этом говорят? нет! А вы - Фантастика. Китайцы лес вывозят миллионами гектар, а вы - Фантастика. У Русов права отбирают и пенсионный возраст повышают так, что вы до пенсии не доживете, умрете на работе - Фантастика.
Вы уже не Русские, а граждане РФ как и евреи, таджики, узбеки, кавказцы, они тоже граждане РФ. В конституции РФ есть только одно упоминание слова Русский, Русский Язык и все! Фантастика?
Вы в Библию верите? Вы ее хоть раз читали ОТ и ДО? Вот это Фантастика! Но вы же верите!
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Щекарев
Евгений Щекарев 6 июня, в 12:20 Б.Лазар "Еврейская Россия" о Путине."В одном из наших разговоров Путин сказал мне:
— Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям.Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос" смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынужденны терпеть столько проблем.
Текст скрыт развернуть
-8
Fridrich Hláva
Fridrich Hláva Евгений Щекарев 6 июня, в 12:50 Вот и лож, чистое еврейское враньё... Путин глобальный игрок и те люди, которые на яву, истинно рулят миром- и это не ЕВРЕИ!!- евреи только их служебники- значит те кто рулят миром, уже не впокойные ыо ылужбами евреев. Пдумайте, что это может значить. И Поетому евпеи лихорадочно ищут охрену у России...Путин из глобалной точки зрения сделал минимум 2 поступки, которые ценят владельцы ммира. 1ю Урегулировал чуть чуть начинавшуюся ЯДЕРНУЮ войну между Индией и Пакистаном -2002- и навёл порядок в Сирии...естественно не все евреи знают, что их хотят заменить Армянами, или сциентологами- вопрос ещё оконяательно не решён. Текст скрыт развернуть
2
Валерия Мелехова
Валерия Мелехова 6 июня, в 12:45 Путин не дурак,чтобы исповедоваться еврейчикам всяким. Текст скрыт развернуть
6
Юрий Якличкин
Юрий Якличкин Валерия Мелехова 6 июня, в 14:56 А вот насчет этого можно поспорить, вообще то он изрядно уже поднадоел. Текст скрыт развернуть
-3
Fridrich Hláva
Fridrich Hláva 6 июня, в 12:55 Так нагло антирутинское "сочинение" потому что это НЕ ФАКТЫ а это сочинение- и в ешиве евреев хорошо подучивают владеть словами... Текст скрыт развернуть
4
Fridrich Hláva
Fridrich Hláva 6 июня, в 12:56 Унверждаю что ничего против еврейского нарозца не имею они тоже люди как остальные- со всеми недостатками и позотовами... Текст скрыт развернуть
3
Вячеслав Кареев
Вячеслав Кареев 6 июня, в 13:22 Всем полуграмотным комментаторам! Нашёлся наконец честный порядочный человек, показавший в очень мягкой форме всю патолого-анатомическую сущность российской государственной власти, её беспомощность и некомпетентность, даже не смотря на адекватность нашего президента, и все его потуги что-то изменить к лучшему! Текст скрыт развернуть
8
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов 6 июня, в 13:35 Не согласен с автором. Путин В.В. - кандидат экономических наук, этого вполне достаточно, чтобы понимать экономические процессы в государстве. Текст скрыт развернуть
5
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская 6 июня, в 14:52 Статья написана некомпетентным товарищем или человеком, наводившим тень на ясный день! Путин кандидат экономических наук, юрист с университетским образованием и к тому же полковник, прослуживший не один год в разведке. Такой человек не может быть не готовым к государственной службе. Тем более он в этой сфере трудится не один год, а как минимум 20 лет. Поэтому совет автору статьи - не пудрить мозги простым обывателям. Текст скрыт развернуть
7
Юрий Якличкин
Юрий Якличкин 6 июня, в 15:03 Главная проблема ввп, это экономика и промышленность России. Для решения этих проблем не надо быть доктором наук. Есть группа ученных экономистов и разработанная ими модель развития России. В перспективе Глазьев, консультант по экономике, ввп уже неоднократно предлагал принять эту программу на вооружение для ее исполнения, но ввп тормозится. Отсюда можно сделать соответствующие выводы или же он действительно дилетант или же специально противодействует развитию России. Текст скрыт развернуть
4
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская 6 июня, в 16:40 Юрию Якличкину: Промышленность в России не стоит на месте. Я живу в городе металлургов (Магнитогорске). Комбинат трудится на всю катушку, входят в строй новые современные цехи. А металл Магнитки идет в машиностроение, кораблестроение, строительную промышленность, военную и космическую отрасли. Если бы не развивались все эти отрасли, то и не нужен был бы прокатный металл нашего предприятия. А металл то нарасхват. И город живет, развивается, безработица составляет чуть больше одного процента. А какие парки у нас сейчас восстанавливают и строят отличные дороги как в городе, так и за городом.  Поэтому не Путин дилетант, а местные власти - от них многое зависит, как будет развиваться Россия на местах. А в целом Россия по сравнению с тем, что было в 90 годы сделала мощный рывок как в экономике и политике, так в военном деле и на международной арене. И в этом огромная заслуга именно Путина. Текст скрыт развернуть
6
Андрей Алексеевич Калмыков
Андрей Алексеевич Калмыков Наталья Добровольская 6 июня, в 18:46 "Россия по сравнению с тем, что было в 90 годы сделала мощный рывок как в экономике и политике, так в военном деле и на международной арене. И в этом огромная заслуга именно Путина." (Наталья Добровольская)
Вы вообще-то представляете себе масштабы России и как Вы можете их сравнивать с городом Магнитогорском? Кто же спорит, что в отдельных местах России экономика городов, поселков или деревень идёт в гору? Но это, к сожалению, не касается ВСЕЙ России. Вы очевидно не слышали признание Путина о том, что рост ВВП России составил в 2017 году всего лишь 1,5 процента? К сожалению, этот процесс продолжается уже немало лет, а для любого, даже полуграмотного экономиста, это называется СТАГНАЦИЕЙ ЭКОНОМИКИ. Т.е, экономика ни жива, ни мертва, что-то вроде человека в коме.
Почему бы Вам не сравнить теперешнюю экономику России с её экономикой при царе Горохе? Это было бы намного впечатляюще... 
А по факту, то за годы правления Путина (с 1999 - председатель правительства РФ, с 2000 - Царь всея Руси) экономика нашей страны развивалась нижайшими темпами, периодически сваливаясь в кризисы. 
Между тем экономика Китая примерно за тот же период превратилась в первую мировую экономику, что заставило их искусственно снизить темпы её роста. 
Вот в этих экономических ухабах и нахождении экономики РФ на уровне нищих стран мира и состоит "огромная заслуга именно Путина".
И вообще я не понимаю за что Вы так восторгаетесь Путиным?  Перед выборами было ДВА его програмных заявления: непосредственно перед выборами и в момент самой инаугурации, в которых были высказаны ласкающие слух народа мысли о повышении его благосостояния путём резкого роста экономики, а значит увеличения количества рабочих мест (заметте, что не только в Магнитогорске, а во ВСЕЙ России) и снижения уровня бедности в два раза к 2024 году. Потом были "Майские указы - 2018", с восторгом принятые ГД РФ и правительством РФ.
И те и другие с "энтузязизмом" бросились их исполнять (этому предшествовало утверждение состава "нового" старого состава правительства, а кто не вошел в него из числи друганов Путина, были обеспечены новыми хлебными местами), для начала объявив об "плавном" увеличении срока выхода на пенсию...
Начало прошло без эксцессов - "пипл схавал", тогда пошли дальше - стремительно подняли цены на солярку (и это в посевную) и бензин  - здесь "пипл" роптать начал, а поскольку ТОЛЬКО роптать, то его успокоили тем, что ПОКА цены (неимоверными усилиями "родного" правительства) будут заморожены на уровне их цен на 31 мая.  О том, что к концу года они могут преодолеть отметку 50 и даже 60 руб/литр, естественно промолчали...
Уважаемая наивная, Наталья Добровольская, а теперь скажите мне кем на деле оказался Путин? Или опять " великим правителем Руси-матушки"?
Текст скрыт развернуть
3
Елена Ермакова
Елена Ермакова Наталья Добровольская 6 июня, в 18:48 абсолютно согласна! Все зависит от власти на местах!
Текст скрыт развернуть
4
evsukova alevtina (Сорокина)
evsukova alevtina (Сорокина) 6 июня, в 19:13 Менять нужно всем народом России  государственную  социально-экономическую систему, то есть, возвращаться на путь  социализма. И в связи с этим, я не верю, что в стране, такой огромной, нет специалистов в любой сфере научных  знаний и опыта. Все они - как правило - в непризнании, в гонениях и преследованиях, либо не пытаются вырваться  вперёд, не имея никакой поддержки возможных соратников и не имея защиты ни с какой стороны, и потому такое их положение заставляет их скрывать свой дар. Должна быть у таких одарённых людей прочная платформа, которой пока нет:  частично из-за терпимости и инфантильности многих людей, частично из-за противоречивости взглядов на социум (как басне Крылова: "Однажды лебедь, рак, да щука...";), частично из-за отсутствия достаточных знаний диалектики,  социально-общественных и политических наук, частично из-за недостатка общих знаний и философского взгляда на жизнь и взаимоотношения  в обществе, как следствие перехода от социализма  в сети рыночной экономики - так называемого капитализма (на самом деле, бандитизма и  захватнической политики в государстве бандитов и предателей народа и страны в целом), и, наконец, из-за отсутствия культуры развития взаимоотношений в обществе и этики поведения, практически во всех сферах взаимоотношений в обществе и в целом, и в частности, начиная семьи и далее, - за её пределами: в доме, во дворе, на улице, в общественном транспорте, на работе и в быту).
По всей видимости, общество ещё не созрело достаточно до того уровня, чтобы суметь, организовано(!) объединившись единением духа,  в едином порыве воли, заявить о своих правах на жизнь, на социально-экономическую защищённость, на единый выбор пути социально-экономического и политического развития государства российского.
Текст скрыт развернуть
4
Елена Timm
Елена Timm evsukova alevtina (Сорокина) 7 июня, в 10:36 Вы о чём, уважаемая? Какой единый порыв? Даже здесь, в комментариях, единства не заметно. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Афонин
Михаил Афонин 6 июня, в 20:56 анализ действий на основе выдуманных допущений ? ВТОПКУ Текст скрыт развернуть
2
Наталья Добровольская
Наталья Добровольская 7 июня, в 16:17 Андрею Алексеевичу Калмыкову: Знаете, в 73 года человек уже никак не может быть наивным, т.к. он - это я -прожила жизнь после военную, период Хрущева, Брежнева, Черненко, Андропова и наконец-то разрушителя нашей страны Горбачева, а затем годы настоящей разрухи - 90. Да и жизнь моя была не такая уж простая. Поэтому могу сказать, что только Путин наконец-то показал нам свет в конце тоннеля и является тем, кто именно нужен России. А насчет друганов, как Вы выражаетесь - а у Вас их нет? Они есть у каждого человека и каждый вправе доверять именно настоящим своим соратникам и друзьям - или я неправа? Текст скрыт развернуть
0
Евгений Щекарев
Евгений Щекарев 12 июля, в 00:28 Какие же вы все глупцы. Без обид! Но думаю, вы скоро все прозреете. Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Щекарев
Евгений Щекарев 12 июля, в 00:52 «Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы»Кто правит нами? Кто в РФ владеет крупными компаниями? Кто выкачивает ресурсы из Русской земли? Кто является крупными бизнесменами в РФ? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 901
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1978 920
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1170
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1401 652
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1379 801
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1323 361
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1220 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1169 621
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1145 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Еlena Еrlich (лисичка)
спасибо,Иван.
Еlena Еrlich (лисичка) ПАМЯТЬ О «КУРСКЕ»...
Егорыч مارس الجنس أمك
Nikolaj
в ж...опу!!!
Nikolaj Что "русские" украинцы предлагают России за "освобождение от оккупации"?
RUSSIAN WARRIOR
Игорь Тверской
sotnik
А шо за заслуги ничего. Путина назначил
sotnik Ельцин – государственный преступник. Но почему он до сих пор не осуждён?
Дмитрий Чигин
Чужой кусок всегда слаще!
Дмитрий Чигин Что "русские" украинцы предлагают России за "освобождение от оккупации"?
Василий Швачко
Преступника  СУДИТЬ!!!
Василий Швачко Ельцин – государственный преступник. Но почему он до сих пор не осуждён?
Елена Лисина
Slav Sila
Решительного политика нет!
Slav Sila Очередная резня в Германии.
Николай Викторович Карташев
Виталий Венгер
Сильно сказано !!! Спасибо!
Виталий Венгер Факты против лжи: откуда при Сталине прилавки, полные продуктов?
Ирина
slalala Станислав
Валерий Крымский
Светлана ....
Евгений
Максим
Вот это прям в корень!
Максим Что "русские" украинцы предлагают России за "освобождение от оккупации"?
slalala Станислав
Виталий Венгер
sib-tehno Патрин  Николай Леонидович
Светлана ....
Наталия Татарчук
*
Наталия Татарчук Что "русские" украинцы предлагают России за "освобождение от оккупации"?
Василий Варга
Виктор Корелов
zal Adolfa net! On bi bistro razobralsya s etimi migrantami!
Виктор Корелов Очередная резня в Германии.
Артур Шаяхметов
Виктор Федько
Виктор Федько
Sergei Pavlov
Meerflieger .
Олег Северов
ludmila Cernega
А конспирация от кого, от властей, т.е. они были вне закона!
ludmila Cernega Стремительно краснеющая страна.
александр муравьёв
ludmila Cernega
Откуда Вы знаете про буржуев в " дореволюционной" России? 
ludmila Cernega Стремительно краснеющая страна.
ludmila Cernega
александр муравьёв
RUSSIAN WARRIOR
+++!!!
RUSSIAN WARRIOR Что "русские" украинцы предлагают России за "освобождение от оккупации"?
Евгений Петров
Надо не ждать выборов,а отзывать этих гребаных депутатов,вотум недоверия!
Евгений Петров Родился. Потерпел. Умер!
Еlena Еrlich (лисичка)
Alan Oxel
Ирина Трифонова
Евгений Суховеев
Александр Раевский
Наталия Татарчук
Виталий Венгер
Наталия Татарчук
Тамара Муравьева
Игорь Пашин
грязный алкоголик...
Игорь Пашин Ельцин – государственный преступник. Но почему он до сих пор не осуждён?
Игорь Бобов
Voland 3D