Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

опрос.


Как бы вы наказали Кокорина и Мамаева в правовом поле?

Ирина Роднина: «Эта Олимпиада будет больше, чем война»!

развернуть

Прославленная российская спортсменка, депутат Госдумы Ирина Роднина в интервью изданию URA.RU заявила, что провокации против спортсменов РФ связаны с попытками МОК сделать все возможное, чтобы Россия бойкотировала Олимпийские игры.

Ирина Роднина:  «Эта Олимпиада будет больше, чем война»!

Роднина считает, что Международный Олимпийский комитет (МОК) оскорбляет себя таким выборочным отношениям к якобы нарушениям в спорте.

Ведь сейчас все делается для того, чтобы оскорбить и унизить Россию и ее спортсменов. Причем основанием для этого является выдуманная история с допингом, царапинами на пробах и прочим.

МОК уже опустился ниже плинтуса подобной политикой, уверена трехкратная олимпийская чемпионка.

Все это делается для того, чтобы Россия приняла решение не только не посылать своих атлетов, но и вовсе бойкотировать Игры.

Ирина Роднина:  «Эта Олимпиада будет больше, чем война»!

«Эта Олимпиада будет больше, чем война»

Спортивная политика была одной из основных тем 2017 года.

Российские атлеты подверглись беспрецедентному прессингу на фоне разразившегося «допингового скандала».

Его финалом стало декабрьское решение об отстранении национальной сборной от участия в Олимпийских играх в Южной Корее.

Кто виноват в случившемся, стала ли Россия действительно жертвой большой провокации, правы ли атлеты, согласившиеся без российского триколора ехать в Пхенчхан — в интервью «URA.RU» рассказала депутат Госдумы, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина.

— Ирина Константиновна, насколько большим ударом для России и российского спорта стал скандал с Олимпиадой?

— Не надо скрывать, это очень большой удар, я бы даже сказала — колоссальный удар. Но изначально мы сами подставились, надо было не тянуть, а принимать определенные решения. Были ошибки со стороны спортсменов, были ошибки со стороны тренеров, руководителей федераций. Но если со спортсменами все довольно понятно, то гораздо больше вопросов к тем, кто руководит спортом. Однако надо понимать, что никогда ранее мы не сталкивались с такими ситуациями, как из них правильно выходить, как их урегулировать, никто не знал, просто нет такой практики. Мы оказались первыми. Возможно, в дальнейшем такие методы будут применяться по отношению к другим, либо это все же показательная порка России.

— В чем уникальность ситуации?

— Раньше отстраняли спортсменов, конкретные федерации за конкретные проступки, но таких масштабов, чтобы отстранить всю страну разом, не было. Мне кажется, Международный олимпийский комитет (МОК) сейчас просто смакует, размышляя, как бы еще унизить страну — позволить выступать с флагом или без флага, с гимном или без гимна. Главный принцип олимпийского движения — это равенство. Где же сегодня мы видим пресловутое равенство?

— Ирина Константиновна, насколько важно для спортсменов выступать с флагом своей страны?

Мне довольно трудно ответить на этот вопрос, поскольку я еще застала то время, когда в фигурном катании на чемпионатах мира и Европы флаги не поднимались. Было награждение и общее фотографирование. Но на Олимпийских играх флаги поднимались, да. Поэтому, если честно, я не могу себе представить, как ехать на Олимпийские игры без флага и гимна.

— Разделяете ли вы мнение, что Олимпийские игры — это та высшая точка, к которой стремится любой спортсмен, и что разговоры про поломанные судьбы имеют под собой основание?

Я не буду говорить про поломанные судьбы. Любой спортсмен прекрасно понимает, что во время каждой тренировки его спортивная судьба может закончиться — никто не застрахован от травм. Поэтому всегда нужно быть готовым к такой ситуации, в любой момент для тебя спорт, даже которому ты отдал большую часть своей жизни, может закончиться.

— Вы считаете, что случившееся — это большая провокация?

— Сейчас специально делается все для того, чтобы нас унизить и оскорбить. МОК хочет, чтобы мы встали в позу и не поехали на Олимпиаду в Южную Корею. Мне кажется, что МОК такими придирками, избирательным отношением к нам сам себя опустил ниже плинтуса. Они не нас оскорбляют, они себя оскорбляют.

Именно поэтому я считаю: допущенные к Олимпиаде наши спортсмены должны ехать, пусть и без флага. И как люди, которые умирали за свою страну, должны изо всех сил бороться за победу! Это больше чем война. Наших победителей все равно все будут знать.

- Можно ли говорить о том, что нас хотят выбросить из большого спорта?

— Конечно! Наши некоторые горячие головы сейчас предлагают: давайте бойкотировать Олимпиаду! Постойте, что значит бойкотировать? Так вот, это означает, что наши спортсмены ближайшие десять лет не появятся ни на одном олимпийском соревновании. Подумайте только — десять лет! Это просто перекрытие кислорода! Для чего же тогда мы тратим миллиарды на новые спортивные объекты? К чему тогда стремиться нашим ребятам?

Не стоит забывать, что любая страна, объявляющая бойкот, автоматически исключается из олимпийского движения на два цикла.

Люди, которые это предлагают, знают об этом?

Думаю, что нет.

Это надо объяснять людям, а не размазывать кашу по тарелке — ехать или не ехать, с флагом или без флага.

— Ирина Константиновна, сейчас много говорят о том — дескать, зачем нам Олимпиада, давайте лучше тратить деньги на массовый спорт…

На Олимпийские игры национальные сборные едут за счет средств Международного олимпийского комитета. Государство в этой ситуации не тратит на спортсменов — ни на форму, ни на проживание. Эта ситуация стала большим уроком для всех нас. Мы убедились в собственной безграмотности и неумении отстаивать собственные позиции. Нас заставляют оправдываться? А за что? За царапинки на бутылочках? Не понимаю. Было многое сделано для того, чтобы России не было на Олимпиаде в Южной Корее.


Источник →

Ключевые слова: мнение, Олимпиада, Россия
Опубликовано 07.01.2018 в 10:59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Людмила Федорова
Людмила Федорова Елена Веселова 7 января, в 22:33 * Текст скрыт развернуть
2
Валентина Гальченко
Валентина Гальченко 7 января, в 17:31 Интересно, а международный олимпийский комитет  кто финансирует? Это же деньги нашей страны тоже , то есть наши народные денежки. И не надо рассказывать сказки про чьи-то деньги. Смешно читать. Текст скрыт развернуть
3
Елена Веселова
Елена Веселова 7 января, в 19:21 Решили ехать, пусть едут. Они ведь на "подвиг" кинулись, спортсмены из России. Хотят в очередной раз, чтобы их размазали по их анализам - плохим или хорошим! Каждый выбирает для себя сам. Вот только после всех "опусканий" пусть не жалуются, что ТАМ было им так тяжело и плохо. Они об этот знали на берегу, но уж очень хотелось в Корее побывать! Скатертью дорога, за счет МОК (???) Ну-ну! Текст скрыт развернуть
3
Андрей Шурыгин
Андрей Шурыгин 7 января, в 19:22 А слабо на открытие скинуть с себя серую форму и пройти красивым строем в форме с гербом РОССИИ и флагом ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ ? Это не бойкот. И мок будет поставлен перед выбором отстранять или нет, весь мир увидит, что это за комитет такой? А спортсмены в глазах всех людей бывшего могучего СССР будут выглядеть героями, а не тварями дрожащими, боящимися потерять  денежки.  Если спортсмены пройдут как бараны, серой массой- ни я, ни те кого я знаю ГЕЙлимпийские игры смотреть не будем. Текст скрыт развернуть
8
Юрий Филиппов
Юрий Филиппов 7 января, в 19:27 Надо выступать под флагом СССР. И с гимном СССР!!! Текст скрыт развернуть
3
владимир Решетников
владимир Решетников 7 января, в 19:50 идти на "больше чем войну" под белым флагом? ну-ну Текст скрыт развернуть
1
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова 7 января, в 19:51 Да, и с гербом СССР! Текст скрыт развернуть
1
Сарказм //
Сарказм // 7 января, в 21:11 Фраза:
"...любая страна, объявляющая бойкот, автоматически исключается из олимпийского движения на два цикла".
Вопрос:
Почему ОША не исключили. а вместе с ними и великую британию за бойкот олимпиады-80?
Где логика?
Весь мировой спорт работает на пендосов - все куплено за обесцененные зеленые бАмажки, трусость мелких держав (Бенилюксов всяких, франций, германий и прочей мерзотности) просто зашкаливает. Тупизм правительст мировых держав-отбросов - дошел до точки закипания.
Текст скрыт развернуть
5
Олег Крымский
Олег Крымский 8 января, в 00:20 Ну а с Виталей Мутко что будем делать ?(так и хочется написать мудко), О то хорошо знал, что психбольной Родченков рванёт с компроматом в США ? Или у самого рыльце в пушку ? Текст скрыт развернуть
1
ВС_РФ
ВС_РФ 8 января, в 01:39 Роднина - "Атлетам из России"
На закланье послала: "Идите без флага,
Нахрен герб и мелодия гимна не в счет.
Пендосня олимпийская сулит вам блага,
Хеллоуин олимпийский пойдет вам в зачет
Не Советский Союз - слезы лить вам не надо.
Лишь крутните, прыгните, скакните "апорт" -
BMW, фотовспышки, статьи и награды
Будут ждать вас у здания аэропорт..."
Текст скрыт развернуть
1
Фор К.
Фор К. 8 января, в 03:23 Тетенька явно запуталась и сама себе противоречит. То ли быть патриоткой со своим флагом и гимном, то ли проституткой, без опозновательных знаков, но ради процесса. Если война - тогда со своим флагом и гимном отстатвайте своё Отечество! И будьте готовы отказаться от неких благ и 30 серебренников. Текст скрыт развернуть
-1
Геннадий Рига
Геннадий Рига 8 января, в 03:49 Да нас уже выкинули! Без флага и гимна какую страну будут представлять спортсмены!? Лично у меня ещё была надежда,что спортсмены сами откажутся ехать на олимпиаду ,без объявления на официальном уровня бойкота,но увы! Бабло и личное благополучие перевесило любовь к Родине! Это уже не звоночек ,а набат колокола,если,не дай боже ,завтра война! Текст скрыт развернуть
0
Дружеское приглашение Рысин
Дружеское приглашение Рысин 8 января, в 06:28 В "Кавказкой пленнице" есть сюжет, когда дядя пленницы (пленницу играет Варлей), торгуется с "будущим женихом- тов. Сааховым". И там есть такие слова, когда Саахов на предложение дяди продать племянницу за 25 баранов, заявляет. что об этом не может быть речи, когда район полностью не расплатился с государством за мясо и шерсть, и предлагает 18 баранов. На что дядя заявляет:"А ты не путай свою личную шерсть с государственной." Так вот наши спортсмены уже давно считают свои личные интересы выше государственных, поэтому так легко и согласились участвовать под нейтральным флагом. Ну а мне в свою очередь наплевать на их успехи, если конечно они будут на этой Олимпиаде. Скорее всего наших повозюкают мордой об стол!!! Текст скрыт развернуть
0
Елена Латыпова
Елена Латыпова 8 января, в 08:32 Вот думаю, кто вы такая, чтобы к Родниной обращаться "милочка"? А ошибка в слове МАДАМ все объясняет. Текст скрыт развернуть
1
Елена Латыпова
Елена Латыпова 8 января, в 12:36 Нечем пишется слитно, грамотейка с одной М, фейк с буквой Е, есть также пунктуационные ошибки. Поправьте свою грамотность, изучите значение слова фейковая. Удачи вам! Текст скрыт развернуть
-1
Li Ka
Li Ka 8 января, в 10:51 «Люди, которые это предлагают, знают об этом? Думаю, что нет» - вот с этим не согласен. Большинство всё прекрасно знают. Но или ума не хватает пораскинуть им; или они – умышленные провокаторы. Для которых чем хуже нам – тем лучше.
Но даже если бы приняли неправильное решение – «не ехать!» - эти люди всё равно бы не утихомирились. Потому как главное для них – вбивать клинья в большом и малом.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бахаруев
Владимир Бахаруев 8 января, в 19:58 Ирин Роднина наверное забыла, что олимпийские игры в Москве тоже байкотировали. Да и спортсмены не согласные с байкотом объявленной своей страной выступали под флагом МОК, но НА ИХ ФОРМЕ БЫЛО НАЗВАНИЕ ИХ СТРАНЫ И ФЛАГ ИХ СТРАНЫ! Да и не каких лишений на 2 цикла в дальнейшем не было. Ну а дальше по Крылову "...Ты виноват уж только в том, что хочется мне кушать...." . Посмотрите 28 января списки спортсменов которых"допускают" к олимпиаде вряд ли в них будет хотя бы 10% известных болельщикам спортсменов (участие ради участия?). Текст скрыт развернуть
0
Li Ka
Li Ka Владимир Бахаруев 9 января, в 14:22 Тем ценнее будут возможные победы. И не так обидны поражения.
Во всяком случае, часть медалей у вражин точно отберём.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бахаруев
Владимир Бахаруев Li Ka 9 января, в 18:56 Вот именно возможные, но обязательно в этом случае что нибудь опять найдётся, и никто медалей не отдаст. Текст скрыт развернуть
0
Li Ka
Li Ka Владимир Бахаруев 10 января, в 10:32 Недолго ждать осталось. Что ж заранее накручивать негатив? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 81

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2308 582
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2033 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1989 918
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1168
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1409 654
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1388 810
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1331 360
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 382
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1176 622
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1148 407
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Ася
абрам вербин
Ася
Voland 3D
Dim
петр кам
Стас Гулинов
Валерий Коротченко
Брехать не надо,ничего не увеличено
Валерий Коротченко Павел Грудинин о правительстве РФ.
Анатолий ..@
знахарь
Вячеслав Сорокин
Еlena ツЕhrlich
А Вы на вопрос-вопросом НЕ отвечайте.Не еврей, чай...
Еlena ツЕhrlich Далеко не идеальный Владимир Путин.
Еlena ツЕhrlich
Анатолий ..@
Вячеслав Сорокин
Вячеслав Сорокин
Владимир Жиров
Ваши ссылки не имеют источника, а значит не являются правдивыми. 
Владимир Жиров Грудинин и мышиная возня.
сергей кузьмин
Игорь Михайлович
Виктор Николаевич Чистяков
Voland 3D
Voland 3D
Наталия Радунь
Владимир Теологический
Лариса Петрова
Наталья Осанкина
Ilya Pinchuk
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов
Albert Mecshan
Руслан гогорян
Руслан гогорян
как вы правы!!!
Руслан гогорян Павел Грудинин о правительстве РФ.
Руслан гогорян
значить таким методом себя оберегать
Руслан гогорян Павел Грудинин о правительстве РФ.
Игорь Кузнецов
Сергей Алексеев
Владимир Жиров
Владимир Жиров
natluga
Владимир Жиров
Владимир Жиров
Лилия Федорова (Ирбеткина)
александр левченко
Зиннур Султанов
Абсолютно точно!
Зиннур Султанов Павел Грудинин о правительстве РФ.
Ирина
Анатолий ..@
Леонид Пугачёв
Антон Сибиряк
Ася
Ася
Раиса Левина