ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: К статье Александра Проханова "Путин и шнурки на ботинках Сталина".

развернуть

Александр Андреевич Проханов - блестящий литератор. Образности его речи, метафоричности выражений и мастерству выбора слов могут и должны учиться те, кто сегодня из кожи вон лезет в попытках отличиться на писательском или журналистском поприще, называя себя "писателями" или даже "членами союза писателей".

Я читал многие статьи Александра Проханова, слышал его устные выступления, знаю его взгляды и убеждения. Я не согласен с некоторыми, но полностью признаю его право их иметь и защищать.

И если я позволяю себе заочно не согласиться с тем или иным тезисом писателя, то, уважая его философию и во многом - его самого, постараюсь сделать это в такой форме, что, случись А.А. прочитать это, он не должен будет чувствовать себя оскорблённым и, надеюсь, извинит меня.

Но, как всегда, прежде всего - сама статья Александра Андреевича.

Настоятельно советую всем ознакомиться с ней не только чтобы понять её смысл, но и почувствовать, что такое действительно хороший, профессиональный русский язык.

Хотя местным "запутинцам" и их многочисленным клонам стоит подумать несколько раз, прежде, чем приступить к чтению. Им будет больно.

Вот эта статья

Ехидный Douglas: К статье Александра Проханова "Путин и шнурки на ботинках Сталина".

Те, кто хорошо знаком с публицистикой А. Проханова, не удивились его симпатиям и антипатиям. Он откровенный "сталинист" и "антипутинист" и стал таким не вчера.

Во многом взгляды Александра Андреевича совпадают с моими собственными. Во всяком случае - в части непримиримой ненависти к либерализму и полного неприятия российского капитализма. Да, пожалуй, и любого капитализма вообще.

Но говорить здесь я буду не о том, что меня объединяет с писателем, а о том, что меня с ним разъединяет. И притом очень существенно. Можно сказать - на философском, мировоззренческом уровне.

И этот разговор актуален в эти наши дни, поскольку взгляды, идентичные взглядам Проханова, сегодня разделяют и выражают устно и письменно (правда, не так мастерски) очень многие люди.

Мне безусловно понятен посыл Александра Андреевича. У него точно так же, как и у меня, и у миллионов других сторонников левой идеи современная действительность вызывает чувство глубокого и искреннего отвращения. И, глядя на эту нашу действительность, я сам, инстинктивно, нет-нет, да и скажу громко:

- Суки! Сталина на вас нет!

И уверен, что эти же слова говорят те самые миллионы действительных коммунистов или сочувствующих нашим идеям. И, тем не менее, сказав это, я чувствую, что я погорячился, впал в эмоции и что дело совсем не в Сталине.

А. Проханов - умный человек. Говоря, что "по униженной и оскорбленной стране, неспешно, заложив руку за борт долгополой шинели, попыхивая трубкой, в фуражке с красной звездой, пройдет спокойный, узнаваемый всеми человек", Александр Андреевич, разумеется, отдаёт себе отчёт в том, что именно тот, именно Иосиф Виссарионович Сталин-Джугашвили уже никогда не встанет у руля страны. История не допускает таких повторений.

Но дело даже не в этом, а в том, что если бы того самого И.В. Сталина сегодня можно было реанимировать, воскресить из могилы и посадить в главном кремлёвском кабинете, я, пожалуй, поостерёгся бы поддержать эту мысль. И дело вовсе не в том, что мне не симпатичен ТОТ САМЫЙ СТАЛИН! Нет! Он мне симпатичен! Я отдаю ему должное! И помню обо всех его заслугах!

Как и Александр Андреевич, я мечтаю увидеть над Кремлём Красный флаг и услышать в полночь Гимн Советского Союза. И проснуться в социализме, а не нынешнем зловонном болоте.

Именно поэтому я считаю, что нам сейчас нужен не личность - Сталин, а СИСТЕМА, которая приведёт к власти Сталина.

Имя этой системы - Ленин.

Говоря это, как и сам А. Проханов, я не имею в виду ТОГО САМОГО Владимира Ильича Ульянова-Ленина, который лежит в Мавзолее, скрытом от глаз бутафорским российским патриотизмом.

Как уже говорилось, история не допускает таких повторений.

Я имею в виду человека, который в такой же степени будет олицетворять собой новую эпоху, в какой сам Ленин воплощал её в себе.

Я имею в виду того человека, который заново, с учётом совершённых ошибок, воссоздаст партийно-политическую систему, жизнеспособную и устойчивую к любым внешним и внутренним потрясениям. Проще говоря - Партию!

Состояние дел и особенно - умов в нашем российском социуме сегодня таково, что ни одна личность на свете, даже многократно превышающая по силе воли и непреклонности самого Сталина, не сможет ничего изменить.

Мне самому искренне хочется поставить к стенке очень многих людей и после этого навсегда забыть о них.

Но это опасная иллюзия - думать, что одной силой, одними крайними мерами можно в корне изменить ситуацию, какими бы желанными эти "крайние меры" ни казались иногда.

Ни минуты не сомневаюсь, что у нового Сталина найдутся миллионы сторонников! Горячих и преданных!

Но для того, чтобы возврат к Советской Власти стал по-настоящему необратимым (а Александр Андреевич, без сомнения, хочет того же самого!), просто миллионов сторонников недостаточно!

Они должны быть тщательнейшим образом, "поштучно" перебраны, проверены и перепроверены ещё раз, организованы и структурированы, выстроены в единую систему партийно-государственного управления. А для этого необходимо вновь вернуться к Марксизму, к теории. Вновь сесть за учебники!

Заново открыть для себя Учение, прочесть его ещё раз, применительно к сегодняшним дням. И создать новую повестку дня.

Это не под силу одному человеку. Даже Сталину!

Это под силу только сообществу интеллектуалов, только Партии! Которую ещё предстоит создать из того, к сожалению, аморфного образования, каким сегодня является КПРФ.

Техническим языком говоря, сегодня нам очень нужен Инженер - конструктор. А уже потом - инженер - технолог.

И этим конструктором может быть не человек, а группа людей, объединённых целью воссоздания Советского Союза.

Не личность, а группа личностей!

Не человек, а Партия!

Не индивидуальная воля, а коллективная власть!

Которая будет залогом того, что на смену одному Сталину придёт другой Сталин, третий, двадцатый! И которая не позволит ни одному из них отклониться от заданного курса.

Другого пути я не вижу.

И если вы внимательно перечитаете самого И.В. Сталина, то увидите, что и он думал именно так.

В предложениях тов. Ленина есть еще одна сторона. Он не только добивается того, чтобы аппарат был улучшен, и руководящая роль партии была усилена максимально, – ибо партия строила государство, она должна и улучшить, – но он имеет в виду, очевидно, и моральную сторону. Он хочет добиться того, чтобы в стране не осталось ни одного сановника, хотя бы самого [c.209]

высокопоставленного, по отношению и которому простой человек мог бы сказать: на него управы нет. Вот эта моральная сторона представляет третью сторону предложения Ильича, именно это предложение ставит задачу очистить не только госаппарат, но и партию от тех сановнических традиций и навыков, которые компрометируют нашу партию.

Перехожу к вопросу о подборе работников, т.е. к тому вопросу, о котором говорил Ильич еще на XI съезде. Если ясно для нас, что наш госаппарат по своему составу, навыкам и традициям негоден, ввиду чего угрожает разрыв между рабочими и крестьянством, то ясно, что руководящая роль партии должна выразиться не только в том, чтобы давать директивы, но и в том, чтобы на известные посты ставились люди, способные понять наши директивы и способные провести их честно. Не нужно доказывать, что между политической работой ЦК и организационной работой нельзя проводить непроходимую грань.

Едва ли кто-либо из вас будет утверждать, что достаточно дать хорошую политическую линию, и дело кончено. Нет, это только полдела. После того как дана правильная политическая линия, необходимо подобрать работников так, чтобы на постах стояли люди, умеющие осуществлять директивы, могущие понять директивы, могущие принять эти директивы, как свои родные, и умеющие проводить их в жизнь. В противном случае политика теряет смысл, превращается в махание руками. Вот почему учраспред, т.е. тот орган ЦК, который призван учитывать наших основных работников как на низах, так и вверху и распределять их, приобретает громадное значение.

Сталин И.В.

Организационный отчет Центрального Комитета РКП(б)

XII съезду РКП(б)61

17 апреля 1923 г.

Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 5. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1947. С. 197–222.

К этому нечего добавить.

С уважением к Александру Андреевичу,

Автор.

по мотивам

Ехидный Douglas


Ключевые слова: Дуглас
Опубликовано 18.08.2017 в 07:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина
Ирина Владислав Литвинов 19 августа, в 08:10 О ,сразу видно человека с менталитетом врагов коммунистов ,которые все фальсифицируют в своих гнусных целях . Настоящая аббревиатура -это ВОСР .
И вы ,враги коммунистов ,все 99 лет после Октябрьской революции ,беснующиеся против Ленина и большевиков ,ни разу не доказали ,что вам самим нужна страна ,потому что вы хотите СДЕЛАТЬ хоть что-то полезное для своей страны и народа .
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Валерий Степкин 19 августа, в 09:34 И всё же. Если Вы читали "При свете дня", то интересно было бы узнать, против чего, конкретно возражаете? Может, что-то фальсифицировано? Подскажите! Текст скрыт развернуть
0
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Ирина 19 августа, в 10:02 Мадам, я в восторге от Вашей категоричности!
Так сразу распознать сущность человека! Это изумительно! И "гнусность", и "беснующиеся" - это, кстати, настоящий ленинский стиль!
И всё же. Если уж Вы так резко встали на защиту Ленина и ленинизма, то позвольте спросить, что Вы, конкретно, можете возразить против высказанного Солоухиным? Если не читали, прочитайте вначале.
Для сведения. Я 20 лет был членом КПСС, до самого развала этой партии. И стал членом этой партии по идейным, а не по карьерным соображениям. Старался всегда следовать курсу, пока этот курс не стал явно маразматическим.
Не знаю, сколько Вам лет и что Вы знаете о жизни в СССР, но когда Хрущёв провозгласил, что через 20 лет, в 1980 году в СССР будет построен КОММУНИЗМ - все понимали, что это бред, но все дружно молчали и я в том числе. Так было принято.
А для своей страны я сделал и делаю немало до настоящего времени (мне 78 лет) и поддерживаю коммунистов, но не большевиков.
А если Вы хотите что-то возразить, против мнения Солоухина, то для начала ознакомьтесь хотя бы с его мнением.
Кстати, Вам известно, что в 60-е годы прошлого столетия мы свои экономические показатели в промышленности и сельском хозяйстве сравнивали с показателями в экономике России в 1913 году? И эти показатели были порой, по некоторым позициям ниже дореволюционных? Можете представить, какую Россию начали разрушать в 1914 году, развязав Первую Мировую войну и втянув в неё Россию?
Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Ирина Владислав Литвинов 19 августа, в 11:48 ЕЩЕ раз ,если не дошло ,ни один из вас ,99 лет после Октябрьской революции ,беснующихся против большевиков-коммунистов ,ни разу не предложил своей стране и народу ничего и никого лучшего ,чем социализм и коммунисты .
Так что ,всё ,что вы говорили и писали против Советской власти -иррационально ,деструктивно и разрушительно .
И сущность людей в Сети можно узнать по одному комментарию ,даже по одному слову , типа "вертухаи ","ватники ", или "Ленин-Бланк ".
Текст скрыт развернуть
1
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Ирина 19 августа, в 23:39 Вижу, Вы верная ленинец! Похвально! Но, что Вы знаете о Ленине? Только то, что декларировали вожди КПСС? Или серьёзно изучали его труды?
Кстати, ни одно из упомянутых Вами слов я в своих текстах не употреблял.
Вы здорово говорите: "ни разу не предложил своей стране и народу ничего и никого лучшего ,чем социализм". Вот у меня (и не только у меня) сейчас есть масса предложений по исправлению экономической ситуации в стране. Научите, как и кому я могу их высказать, чтобы к ним прислушались наши вожди? Чтобы, хотя бы, услышали!
Ничего и никогда "против Советской власти" не писал. С чего Вы это взяли? Действуете чисто по-большевистски: сначала приписываете мне слова, которых я не говорил, потом за эти слова подвергаете меня анафеме!?
И ещё раз, попробуйте ознакомиться с книгой "При свете дня". И скажите, что там неправда. Вот будет интересно, а просто: я этого не читала, но я против - это, по меньшей мере, глупо!
Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Ирина Владислав Литвинов 20 августа, в 08:19 Опять ,как и у всех врагов коммунистов -бессмысленное критиканское словоблудие .
Я реалистка ,и патриотка своей страны и народа ,как СССР и советского народа ,так и России и русского народа .
Ленин -создатель социального Государства для НАРОДА ,без таких никчемных паразитов на шее нищего ,бесправного народа ,каких сбросили большевики ,и какие опять залезли на шею народа после захвата ими СССР .
Ленин защитил Россию и российский народ от их внешних и внутренних врагов -интервентов ,их пособников -коллаборационистов -белогвардейцев , белоказаков ,сепаратистов ,рвущих многовековую Россию на куски во время развязанной ими Гражданской войны в Советской России .
Текст скрыт развернуть
3
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Ирина 20 августа, в 09:58 Вижу, Вы начитались книг и слова красивые, но уже затасканные, очень активно употребляете. Когда-то я тоже был подобного мнения и о Ленине и о царской России. Сейчас, считаю, немного более проинформирован и несколько другое мнение формируется.
Понял, что Вы уже ВСЁ и про Ленина, и про царизм уже знаете и новой информацией Вас уже не заинтересовать. И всё же. Прочитайте Солоухина, скажите, где он сфальшивил, солгал, будет интересно Ваше мнение.
А пока что, эти заезженные штампы уже неинтересны.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Степкин
Валерий Степкин Владислав Литвинов 20 августа, в 18:17 предлагаете заняться критикой и разоблачениями Солоухина? Текст скрыт развернуть
0
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Валерий Степкин 20 августа, в 21:35 Ничего не предлагаю. Считаю, что соглашаться или не соглашаться с чьим-то мнение можно лишь после того, как ознакомишься с этим мнением! А если не знаешь, о чём пишет автор, то не высказывайся! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Степкин
Валерий Степкин 18 августа, в 22:06 тут важный вопрос возникает. А зачем конкретно нужно заново пересматривать марксизм и способы переустройства партии? абсолютно такой необходимости нет. Если кто хочет строить социализм, то надо создавать партию ленинского типа и никакую другую и проводить съезды партии именно по типу съездов КПСС и решать вопросы именно на основе демократического централизма. либеральной болтовне нет места в партии. Текст скрыт развернуть
4
февраль февраль
февраль февраль 18 августа, в 23:14 Это каким путём пьяный карбонарий хочет вернуть себе власть и строить социализм?
Опять переворот замутить?
Текст скрыт развернуть
0
Вселенная
Вселенная 18 августа, в 23:36 Я рад, что мысли сделать страну родной для миллионов ее тружеников не покидают думающих людей страны. Мы можем и мы должны это сделать во чтобы то ни стало.
Россия будет в авангарде передовых веяний современности идти вперед и показывать своим примером путь для миллионов людей на планете. Мир устал от неравенства, войн, голода, эпидемий, капитализма со звериным оскалом 'хозяев жизни".
Текст скрыт развернуть
4
Олег Едаменко
Олег Едаменко Вселенная 19 августа, в 03:13 "Россия будет в авангарде передовых веяний современности идти вперед и показывать своим примером путь для миллионов людей на планете" - "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе...." (Н.А. Некрасов, "Железная дорога" ) Текст скрыт развернуть
2
Ирина
Ирина 19 августа, в 08:03 Судить о нынешнем Проханове по статье 15-летней давности -это все равно ,что судить о нынешних Явлинском ,Хакамаде ,Людмиле Алексеевой по тому ,что они говорили и писали ,когда прикидывались "верными коммунистами ".
И Проханов давно уже "верный путинист ", а Сталина "защищает " так ,что ему могут аплодировать сталинофобы .
А с сутью статьи Дугласа согласна ,сначала должен быть Ленин ,установивший Систему во благо страны и народа ,а потом Сталин ,защитивший эту Систему от внешних и внутренних врагов страны и народа ,и развивший её .
Текст скрыт развернуть
3
Виктор Потапов
Виктор Потапов 19 августа, в 09:52 В КПРФ нужны обновления. Зюганов ни как не может понять, что ему надо уходить, т.к. уже тормозит развитие организации! Текст скрыт развернуть
1
Ирина
Ирина Виктор Потапов 19 августа, в 11:53 Согласна ,но враги коммунистов четверть века сваливающие на советских коммунистов вину за уничтожение СССР ,и распинающиеся "да Россией до сих пор правят коммунисты ", никогда добровольно никому ,ни коммунистам ,ни социалистам , Россию не отдадут,и не изменят эту выгодную только им Систему . Текст скрыт развернуть
1
Валерий Степкин
Валерий Степкин Виктор Потапов 20 августа, в 18:15 вы в какую сторону предлагаете развивать КПРФ? Текст скрыт развернуть
0
Виктор Потапов
Виктор Потапов Валерий Степкин 21 августа, в 18:12 Реального социализма. Это что-то близкое к скандинавским странам! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Степкин
Валерий Степкин Виктор Потапов 21 августа, в 18:48 КПРФ тут при чем? все партии нынешнего поколения полностью соответствуют скандинавским партиям. а вот русские не соответствуют. Текст скрыт развернуть
0
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 19 августа, в 16:42 Не всё так однозначно и бесспорно.
«Сталин создавал политическую элиту из талантливых крестьян и рабочих, окружил себя патриотами Родины» - и они же очень скоро позволили Хрущёву втоптать Сталина в грязь. Ненадёжная подруга-элита, даже мерзкая – если прямо сказать.
«Сталин послал своему врагу Троцкому в подарок ледоруб. Путин объявляет во "всероссийский розыск" Березовского»; «Сталин увеличивал территорию СССР … Путин, вслед за Горбачевыми и Ельциным, не сберегает территорию, а готовит передачу Курил японцам, … делает из Китая врага, отдавая судьбу Российского государства в руки Пентагона и ЦРУ». Учитывая, что это - перепечатка их газеты «Завтра» за11 марта 2002, что же из этого ехидства оправдалось за эти 15 лет? А ничего. Березовский – в могиле; Курилы – по-прежнему наши; территория приросла Крымом; Китай – не враг; государство выскользнуло из рук Пентагона и ЦРУ.
Хаять легко. Тем более Путина – именно потому что он не Сталин. Не нравится Путин? А КТО нравится? За ЧТО нравится? Конкретно! И почему о нём ничего не знает народ?
А коль не знаете, КТО и ЧТО, то каждая такая ядовитая статья разлагает народ (хорошо, хоть большинство не читает муть в интернете). Майдан захотели?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 107

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+735 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Татьяна
Виктор Марченко
ирина чистова
Александр Раевский
Лилия Крупицкая
ВИТАЛИЙ КАРАЧАНСКИЙ
Voland 3D
Anatoly Fedosejev
Liudmila Abramova
Виталий Щукин
Валерий Рыжков
Алексей
Да?
А щазз табе лехше стало?
Алексей Cоветская власть - это Ад.
Vlad
nina chernousova
Иван Васильев
Rianor Seriogeen
Иван Васильев
Еще один бородавочник-навозник появился!
Иван Васильев Cоветская власть - это Ад.
Роман Маннанов
Константин БУ
Шалава ты, Ольшанский......
Константин БУ Cоветская власть - это Ад.
Таша Белая
Таша Белая
Николай Пономарев
юлия назарова
И старших, и младших - метастазы надо удалять все.
юлия назарова Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Николай ник
почему покупаем дорогие фильмы за валюту....
Николай ник Как про... моргали систему героизации нацизма.
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение
Сергей Гончаров
Вот со старших сук и надо начинать!!!
Сергей Гончаров Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Ирина Трифонова
Еще один радетель за Россию с явно местечковым акцентом
Ирина Трифонова Cоветская власть - это Ад.
ИМХО это только мое мнение
Сергей Гончаров
Миллер и проститутка,слова синонимы!!!
Сергей Гончаров Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Ольга Лутаева
ИМХО это только мое мнение
Николай Кондратьев
Две, однако, больше одной...
Николай Кондратьев Cоветская власть - это Ад.
ИМХО это только мое мнение
валерий крылов
Это что за моральный урод?
валерий крылов Cоветская власть - это Ад.
fenix-oo7 fenix
"Эхо" тоже газпром, кстати
fenix-oo7 fenix Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
ИМХО это только мое мнение
юлия назарова
Суки могут вырастить и воспитать только сук.
юлия назарова Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Александр Бакаев
Человекоподобные расплодились до критического уровня!
Александр Бакаев Cоветская власть - это Ад.
Ольга Лутаева
Вольнодумец
Сергей Блинов
ИМХО это только мое мнение
sergey dolbishev
Юлия Vlad
ИМХО это только мое мнение
Евгений Коваль-Чуковский
Миллер - это бизнес! Сволочи!
Евгений Коваль-Чуковский Кающемуся мальчику в Бундестаге дал слово Газпром.
Юлия Vlad
Николай Кондратьев
Более, чем странный, вывод...
Николай Кондратьев Cоветская власть - это Ад.
Елена Ермакова