Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Если Донбасс будет сдан .... - значит вскоре после этого будет поставлен вопрос о сдаче Крыма.

развернуть

800px-Схема_I_очереди_железнодорожного_обхода_Украины.svg.png


Итак, свежая новость - Россия наконец-то закончила, в целом, строительство железной дороги в обход Украины, на участке Журавка - Миллерово. Это на линии Воронеж - Ростов.
Строили в основном железнодорожные войска, всего построено 277 километров нового пути (что значительно больше, чем заявлялось изначально, когда строительство только начиналось).
Министр обороны Сергей Шойгу, вручил орден Жукова командованию 39-й железнодорожной бригады...

Не все в России знают, что основная магистраль, которая связывает Москву с Кавказом, на некоторых небольших участках, пересекает территорию Украины. И есть такой участок, где граница идёт прямо по железной дороге. Один железнодорожный путь проходит по территории Украины, другой - по территории России.
Во времена СССР, когда границы между республиками носили чисто номинальный, административный характер - это было даже удобно. Железная дорога - хороший ориентир.
Следует отметить, что серьёзных конфликтов из-за этого между Россией и Украиной, практически никогда не возникало. Украина не оспаривала принадлежность всей этой железной дороги России, а пользование тем участком, который проходил по территории Украины, рассматривалось как полуофициальная аренда по-умолчанию. Разумеется украинское население близлежащих населённых пунктов, тоже пользовалось этой железной дорогой.
После развала СССР, время от времени заходила речь о строительстве новой линии в обход Украины, но политики жевали сопли, раскошеливаться на строительство никому не хотелось. А если какие-то деньги на подобные цели и выделялись, то теперь уж поздно спрашивать, куда они делись...
В 2014 году, когда отношения с Украиной обострились (мягко так скажем), дело сдвинулось с мёртвой точки. Началось реальное строительство. Которое наконец-то в целом завершено.

Можно было бы (и даже нужно наверное) порадоваться за то, что Россия решила эту проблему и избавилась от каких-то элементов некоторой зависимости от благорасположения украинских властей. Разумеется, дороги, ведущие из России в Россию, не должны проходить по территории сопредельных государств - в том числе они не должны проходить и по территории Казахстана (там довольно много таких участков). Тут как бы всё правильно.

Но...

Если вы посмотрите на карту (она как раз и размещена вверху, на заглавной странице), то увидите, что старый маршрут пролегал (да и сейчас ещё пролегает, поезда пока ещё идут именно по нему) по самой кромке границы. Причём, по границе не просто с Украиной, а с именно Луганской областью - то есть, с территорией, которую считает своей Луганская Народная Республика.
Там во многих местах достаточно отодвинуть линию границы буквально на сотню метров - и железная дорога будет уже на территории России. Даже на участке Гартмашевка - Зориновка, где украинская территория глубже всего "вклинивается" на восток, - речь идёт всего лишь о нескольких километрах.
То есть, в 2014 году, когда началось строительство обходной железной дороги, достаточно было слегка "подправить" линию государственной границы, чуть-чуть оттереть плечём Украину в сторонку - и никакого строительства не потребовалось бы вовсе.
Причём, речь идёт о таких незначительных территориях, что в случае каких-либо претензий, можно было бы сослаться на какие-то неточности на картах, на изначально вкравшиеся ошибки при разметке границ.
Никаких крупных украинских воинских частей там не было, а действия по "подправке" границ могли быть осуществлены какими-нибудь как бы партизанскими подразделениями неких народных дружин, из числа местных жителей.
В общем - это была вполне решаемая задача.
И тогда не надо было бы тратиться на строительство новой обходной (более длинной) дороги, не говоря уж о том, что теперь останутся без железной дороги такие российские райцентры как Кантемировка и Чертково, не считая иных населённых пунктов. Железнодорожники останутся без работы, а прочие жители - без приработка (в виде торговли) - плюс потеря транспорта как такового.
Понятно что в минусе окажутся и жители близлежащих населённых пунктов Украины (Луганской области).

А самое главное заключается в том, что раз в 2014 году было начато активное строительство обходной железной дороги, значит ещё тогда, в 2014 году, был поставлен большой жирный крест на проекте "Новороссия".
То есть - никто уже тогда, в Москве всерьёз не рассчитывал на присоединение к России, не только всей Новороссии, но даже соседней Луганской области (даже самых крохотных пограничных её участков).
Значит вся затея с созданием ДНР и ЛНР, была своего рода игрой, дымовой завесой, большим блефом.
Так получается ребятки...

ДНР и ЛНР нужны были России в качестве двух украинских яиц, зажатых в кремлёвском кулаке - для того чтобы Украина с зажатыми яйцами никуда не могла дёрнуться, ни в какое НАТО, ни в какой Евросоюз.
То, что в подобной роли украинских причиндалов оказалось русскоязычное население Донбасса, в какой-то момент искренне поверившее в возможность воссоединения с Россией - видимо никого в Кремле изначально не смущало.
Политика - вещь циничная, грязная. Иногда - запредельно циничная и сверхгрязная...

Однако у Украины нашлись защитники, которые тоже начали потихоньку, поначалу почти ласково, трогать Москву сначала за попу, а затем и за яйки. Спокойно, не торопясь, они нащупали болевые точки наших российских рулевых - и начали постепенно их сжимать, уже в своём кулаке...
Болевая точка современной России - это её абсолютно неправильно организованная экономика (промышленность, сельское хозяйство и финансы), плюс неправильно построенная система образования. И всё это помножено на неправильную систему управления (от местного до самого высшего, государственного уровня).
Экономика, которая тотально зависит от цен на энергоносители и прочие полезные ископаемые - это колониальная экономика. Это НЕ есть экономика независимой страны - тем более такой страны, которая претендует на статус высокоразвитой сверхдержавы.
Система управления, основанная на принципе личной покорности и лояльности несменяемому вождю (каким бы они ни был талантливым) и его небольшой, столь же несменяемой когорте (а на местных региональных уровнях - свои удельные вожди, со своими когортами) - это система феодальная, малоэффективная и явно несовместимая с реалиями 21-го века.
Конечно, если такое полуфеодальное, плохо управляемое государственное образование, живущее преимущественно за счёт безудержного выкачивания и продажи за бугор невосполнимых сырьевых ресурсов, ведёт себя смирно и не позволяет себе выдрючиваться перед "белыми господами" - ему позволяют существовать на белом свете, и существовать вполне благополучно (хотя время от времени, разумеется, доят и шёрстку состригают). Яркий пример тому - Саудовская Аравия, Объединённые Арабские Эмираты, и некоторые другие полуфеодально-сырьевые монархии.
Но, повторюсь - это лишь до тех пор, пока хозяева всем довольны.

Поведением Москвы, хозяева уже НЕдовольны. Поэтому Москву постепенно саму начинают давить - всё сильнее и сильнее.
Разумеется Россия, в принципе - могла бы успешно выдержать это давление.
России вполне по силам отбить этот напор.
Россия - реально великая страна, целый материк по своим размерам. Она могла бы одержать победу в этом противостоянии и положить своих противников на обе лопатки. Все ресурсы для этого есть.
Но это - в принципе.
Это если решительно реорганизовать всю систему экономики, образования и управления.

Однако в том-то и дело, что я попыток такой реорганизации не замечаю. Нет у нас необходимых реформ.
Определённые реформы были проведены после прихода к власти Владимира Путина. Они резко укрепили его власть и в немалой степени изменили облик России.
Но потом наступил такой момент, когда наша власть удовлетворилась достигнутым и поступательное движение остановилось.
Путин выстроил дом - и стал почивать в нём на лаврах, не замечая того, что этот дом, поначалу столь привлекательный, стал ветшать. Штукатурка уже обваливается, крыша протекает, сад зарос сорняками, жуки стены источили, кругом плесень и паутина - но хозяин пребывает в уверенности, что дом по-прежнему прекрасен и ничего менять не нужно.

В этой ситуации, Россия не сможет выстоять против внешнего давления.
Она уже гнётся под напором санкций. Она уже заискивает перед белыми господами - например тогда, когда выступает с публичными осуждениями Северной Кореи, осмеливающейся запускать свои баллистические ракеты.

Вчера я написал материал под заголовком"Наступает время для принятия непростых решений".
Некоторые читатели возмутились и разобиделись - ах какие ужасные вещи я пишу! Как это можно даже упоминать о том, что Донбасс может быть "слит"!..
А между тем, само строительство железной дороги в обход Луганской области Украины, которое было начато уже в 2014 году - наглядно свидетельствует о том, что уже тогда, в 2014 году, никто всерьёз не рассчитывал на присоединение к России хотя бы одной ЛНР.
И теперь, когда железная дорога достроена - Москва может вообще закрыть эту страницу. Не сразу конечно. Не в одночасье. Разумеется прикрываясь самыми красивыми аргументами. Это уж телепропаганда постараются. И пипл схавает - в целом. А тех кто не схавает - всегда можно объявить экстремистами и националистами, жаждущими кровопролития и сеющими вражду между двумя братскими народами (как-то так).

Поэтому я и осмелился вчера заикнуться о том, что раз уж Донбасс всё равно будет "слит" - надо наверное позаботиться о том, чтобы сохранить за Россией хотя бы Крым. Позаботиться именно сейчас. Потому что если Донбасс сдадут без обмена на твёрдое признание российской юрисдикции над Крымом, то потом такого признания уже добиться будет практически невозможно.


Если Донбасс будет сдан без серьёзных ответных уступок - значит вскоре после этого будет поставлен вопрос о сдаче Крыма.

Вместе с Севастополем.

автор Олег Боровских

Согласны ли Вы с автором?

Голосование завершено

Источник →

Ключевые слова: Донбасс, Крым, мнение
Опубликовано 10.08.2017 в 08:49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
виктор н
виктор н 11 августа 17, в 12:30 под контролем ЛНР! Текст скрыт развернуть
0
Василий Козачек
Василий Козачек 10 августа 17, в 12:17 если Донбасс будет "слит" ... то на хер нужно такое правительство ...??? ("русские своих не бросают?........";) Текст скрыт развернуть
3
Сергей Лепехов
Сергей Лепехов 10 августа 17, в 13:00 Продавшемуся за 30 серебренников автору этого говновброса.
Текст скрыт развернуть
8
Татьяна Пономарева (Чушенкова)
Татьяна Пономарева (Чушенкова) 10 августа 17, в 13:05 Что за ерунду пишет. Можно подумать что-то понимает в колбасных обрезках. Придурок. Текст скрыт развернуть
5
Наталья Клименко (Громова)
Наталья Клименко (Громова) 10 августа 17, в 14:29 Следуя логике автора "от железной дороги"- то предрекая сдачу Крыма, автор никак не "анализирует" факт строительства Крымского моста.Или это тоже "напрасная трата бюджетных денег"? Напирая на строительство дороги "вдоль границы" ЛНР, автор делает вывод , что Донбасс "сливают". При этом не предъявляется доказательств "обещаний присоединить к России хоть маленькую часть Донбасса" и отказ от помощи ему же в борьбе против засилья националистов и в войне за свободу.Согласна, что политика - дело грязное, но в любом деле - и чистом и грязном - выводы должны быть корректными и проистекать из доказательств, а не из чьих-то хотелок.Что касается внутренней политики - с автором согласна - нужно не "торс" демонстрировать и не щук ловить, а проводить экономические реформы, "поднимать" промышленность производящую, а не качающую наши недра за бугор, выводить наши средства из экономик чужих стран, а не вкладывать в них любыми путями. Вкладывать надо в нашу экономику, а не в "долговые расписки" США. Текст скрыт развернуть
2
ВИТАЛИЙ ДИЮК
ВИТАЛИЙ ДИЮК Наталья Клименко (Громова) 11 августа 17, в 06:11 Написано так как мне написать хотелось, поэтому спасибо за понимание Текст скрыт развернуть
0
Сергей Дроздов ДНР
Сергей Дроздов ДНР 10 августа 17, в 15:00 Это тому, кто хочет Крым отдать пиндосам - Текст скрыт развернуть
6
Сергей Дроздов ДНР
Сергей Дроздов ДНР Сергей Дроздов ДНР 10 августа 17, в 15:03 ... а это укродолбодятлам, вместо Донбасса - Текст скрыт развернуть
5
Сергей Дроздов ДНР
Сергей Дроздов ДНР Сергей Дроздов ДНР 10 августа 17, в 15:06 Автор говноброса и иже с ним, на г...вно изойдете все, потом засохните ! Текст скрыт развернуть
2
Светлана Крымчанка
Светлана Крымчанка 10 августа 17, в 15:07 Какой махровый долбоебизм... Текст скрыт развернуть
1
людмила григорова
людмила григорова 10 августа 17, в 16:51 ну-ну Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 10 августа 17, в 19:26 То что Донбасс будет слит, рано или поздно, но слит, стало понятно ещё после срыва наступления ополченцев на Мелитополь, когда инициатива и превосходство на стороне ополчения были явными! Это был первый удар в спину Малороссии! Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 10 августа 17, в 19:36 Донбасс сольют, но это не значит что он покориться! Крым вряд-ли будет даже рассматриваться как предмет торга или, тем паче, просто из каких либо соображений - Крым это Российский ключ к Черному морю! Не для того его завоевывали! А вот с Донбассом по другому. И чем его "слив" обернется, одному Богу известно, одно определенно точно - не сдадутся донецкие, война будет обязательно продолжаться. Не пойдут донетчане по укро-бандеровское иго! Разве что если изменится на Украине в корне вся власть и порядки! Текст скрыт развернуть
1
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev 10 августа 17, в 20:16 Автор гондон из ЖЖ Текст скрыт развернуть
0
Руслан Техажев
Руслан Техажев 11 августа 17, в 05:45 Много словесного бреда, для скрытия истинной цели. Автор явно из либеральной тусовки, мечтающей о скорой встройке России в число "развитых" западных государств. Со всеми вытекающими из этой мечты последствиями. Текст скрыт развернуть
1
Алла Вейц
Алла Вейц 11 августа 17, в 06:00 Очередной либерал с бредовыми идеями, никто еще почивать не собирался, не дадут, экономика не нравится помогай развивать реально, а не статейки писать Текст скрыт развернуть
1
Сергей Храпач
Сергей Храпач 11 августа 17, в 07:21 Не изображай из себя пророка водя вилами по воде. Нынешние исторические процессы предсказуемы только в отношении идиотов которые аплодируют разрухе не осознавая что их обязательно привалит обломками.. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Долгорукий
Юрий Долгорукий 11 августа 17, в 09:42 Автор - ЧМО обыкновенное! Мистер "ОЙ, НУ ВСЁ" Текст скрыт развернуть
2
виктор н
виктор н 11 августа 17, в 12:27 логика есть. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Владимирова
Наталья Владимирова 11 августа 17, в 19:23 Какой-то провокатор. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 77

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2311 583
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2035 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1994 919
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1186
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1412 655
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1390 806
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1335 363
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 381
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1179 625
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1149 407
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Владислав С
Олег Берестецкий
ВАСЬКА Моисеенко
Питер - не вся Россия.
ВАСЬКА Моисеенко не надо злить народ!
Канон Канонов
Антон Сибиряк
Семенков Александр
Владимир Гуськов
Voland 3D
Voland 3D
galameteor
блевотина
galameteor Во что превратилось наше телевидение?
Евгений Похожаев
Fayl
Мария Федоровна Арефьева
Василиса Веда
https://www.youtube.com/watch?v=T2ujk_Lkwh4  ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ реж Галина Царёва
Василиса Веда Во что превратилось наше телевидение?
Василиса Веда
Василиса Веда
https://www.youtube.com/watch?v=FkdZGWn0j7Q Вырубка сибирской тайги китайцами
Василиса Веда Во что превратилось наше телевидение?
Василиса Веда
Василиса Веда
Вынесли телевизор в сарай 8 лет назад. Лепота!
Василиса Веда Во что превратилось наше телевидение?
Нина Макар
Нина Макар
Константин Леонов
андрей джаным
Политические шоу---сплошной ор! Особенно пшека
андрей джаным Во что превратилось наше телевидение?
андрей джаным
GooDwin
Вячеслав Пустовит Пустовит
Владимир Мурашов
Наталья Козлова
Я думаю, и даже уверена, что он еще как в курсе)
Наталья Козлова не надо злить народ!
Алексей
Однако как Путин потрепал Трампа по плечу мусолили постоянно.
Алексей Во что превратилось наше телевидение?
Татьяна Шаповалова
Валерий Шевцов
Засёр мозгов увод от реальных проблем.
Валерий Шевцов Во что превратилось наше телевидение?
сергей лобов
Эдуард Калмыков
Александр Казёнников
ЛИДИЯ
Светлана Солодушенкова
николай старухин
Вреда _
Андрей Алексеевич Калмыков
Roman Роман
И о Сирии
Roman Роман Во что превратилось наше телевидение?
Евгения Тетерина
Игорь Михайлович
Алексей Булин
Владимир Гуськов
Виктор Ивашина
Надежда Шинкевич
Эдуард Калмыков
Еlena ツЕhrlich
не,этим дорого.
Еlena ツЕhrlich Сеть обсуждает меню и цены в "думской" столовой после публикации Хинштейна.
Еlena ツЕhrlich
Мария Федоровна Арефьева
Игорь Михайлович