ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вежливый разговор: Ты украинец или русский?

развернуть
Вежливый разговор: Ты украинец или русский?

- Ты – украинец?

- Разумеется, а ты – русский?

- Конечно. И какая между нами разница, если говорим на одном языке?

- Я живу на Украине, значит – украинец.

- Армяне, евреи, афганцы, негры с Украины – украинцы? Так и я живу на русской земле, обрезанной большевиками в УССР, но считаю себя русским. А ты если переедешь в Москву – «москалем» станешь?

- Что за дурь, с чего бы? Мои предки – украинцы, значит и я украинец повсюду.

- Так, от территории отошли, рассмотрим происхождение.

Украинцами себя считали только твои отцы-деды, максимум – прадеды, а дальше и понятия «украинцы» не было. Шевченко считал себя малороссом, Франко – русином, Хмельницкий – русским, киевские князья – русичами. Хочу понять – откуда взялись украинцы?

- Мои предки говорили на украинском, только потом родители, вследствие насильственной русификации, перешли на русский. От них я стал русскоязычным, будут дети – научу украинскому. Вернее, школа научит, я – еще тот «мовный вчитель».

- С происхождением закончили, переходим к языковому критерию?

Не знаю на каком таком «украинском» говорили твои предки, мои говорили на южнорусском наречии, том, который свидомые презрительно называют «суржиком», якобы смесью русского с украинским.

На самом деле, «суржик» – это современный «литературный» украинский, смесь русского с польским, искусственный язык для польских слуг. И этот «украинский», который сегодня льется с экранов и динамиков, наши дедушки-бабушки бы не поняли. А вот русский они –жители «украинских» сел, понимали без переводчика, не то, что этот польский «компот»…Туда напихали «галицизмов - полонизмов – латинизмов» по самое «не могу» с одной целью – чтоб русский из России русского (типа «украинца») с Украины понять, как раньше, не смог.

Вежливый разговор: Ты украинец или русский?

- Никто ничего не «напихал», все вышло естественнум путем: есть ведь случаи происхождения языков путем взаимного проникновения. К примеру, тот же английский получился путем смешения германского языка саксов и французского норманнов.

- Ну да, саксонские слуги запоминали господские слова, чтобы угодить завоевателям. Заволеватели повсюду тоже время не тратили - почитай как те же поляки создавали на Западной и Южной Руси униатство, украинство и для чего. Ими все подробно расписано за триста лет - еще в 17-19 веках.

Если бы не Богдан Хмельницкий – современная «литературная» мова «запанувала» бы еще в 17 веке. Но сейчас мир не тот:: с печатными изданиями, радио, кино, телевидением, интернетом. Планета сбъединяется вокруг мировых языков, а не раскалывается на диалекты и, тем более, на панские выдумки для хлопов. На самом деле, и для Украины выбор стоит лишь между мировыми языками: родным русским или пришлыми- английским, арабским, китайским (семь десятилетий назад мог «запанувать» немецкий, еще раньше – турецкий), а пока не определенно, в «Диком поле» вновь схлестнулись цивилизации.

До 1 мировой войны все жители Украины считали себя русскими. «Почти» оттого, что с конца 19 века в галицкой Австро-Венгрии врагам России первыми удалось убедить в украинстве униатов, а потом с их помошью во время войны устроить геноцид православных русинов. Геноцид и украинство – понятия нераздельные, не веришь - поляков спроси. Когда к Вене после «Брестаского мира» подключился Берлин - украинизация пошла вовсю, большевистское руководство 20-х годов ее подхватило: ему - властителю раздел русских был выгоден, началась насильственная украинизация Малой и Новой Россий.

Но жизнь не обманешь – мертворожденная идея мертва. Тем более, сейчас навязать искусственный язык не удастся, а русский запретишь – хунте выйдет еще хуже, чем с запретом соцсетей: тогда неповиновение будет не скрытым – домашним (особо не видно кто какими сайтами пользуется), а явным – уличным, ведь на ней любая русская фраза станет проявлением несогласия с нацистским режимом.

Так что в 21 веке ни виртуальные, ни ментальные стены не выстроишь. Это не «рабица» Яценюка, на ту хоть можно средства списывать. А здесь куда спишешь? Ну введешь квоты – толку что? Слушатели с радио уйдут на записи Вновь кроме «зрады» никакой «пэрэмоги». Сам ведь украинский никому не нужен, не то что в мире (в отличие от русского, распространенного в десятках стран), а даже на Украине. Просто заставить думать невозможно, тем более, заставить думать на украинском.

Русское мыслепреступление «свидомитам» не изжить, вот и бесятся. Да что далеко ходить? Вот ты – «патриот» отчего на «мову» не перейдешь?

- Не все сразу, наследие оккупации моментально не изжить. Вообще, язык общения – не главное. Австрийцы вот отличают себя от немцев, а канадцы от американцев или англичан. Главное – это национальное самосознание, вот для нас основное – это чувство, восприятие, ощущение Украины как матери, как Родины.

- Хорошо, отложим язык, перейдем к национальному самосознанию.

А что такое для украинца ощущение Украины как Родины? Жить в упомянутой тобой Канаде и учить оставшихся дома Родину любить? У Австрии своя, многовековая, отличная от Германии, история. Да и австрийский диалект отличается от берлинского сильнее, чем южнорусский говор от русского. Англосаксонские заокеанские колонии отделились от метрополии по экономическим причинам, пользуясь географической удаленностью. А вот близкая территоиально, но кельтская Ирландия что только не прошла, пока независимости от Англии добилась, и то не полностью!

Но это страна с многовековой историей, она всегда была Ирландией. Украине же максимум сто – сто пятьдесят лет. Значит, нам предложено отказаться от всего, что было раньше? От древней Руси, Запорожской Сечи, русских просветителей 16 – 18 веков: первопечатника Федорова, Прокоповича, Сковороды, …? Или «посмертно наградить украинством» поколения предков, считавших себя русскими, жизнь положившими за Русь – Россию - СССР? Такой «шахер-махер»для самых «упоротых иванов, родства не помнящих.

Кто всерьез и надолго создал Украину и украинство– так это большевики. Разрушаете им памятники – Украина кончается: все закономерно.

Так зачем нам отказываться от своих русских предков (они себя такими считали и ими остались в веках, свидомитские и западные «хотелки» - мимолетная пыль), Великой Истории, Великой Культуры, Великих Побед? Чего ради? Ради местечково-хуторянских «прибабахов» из комплекса неполноценности и мании величия? Это серьезно?

Почему я должен менять память победителей – своих дедов-прадедов, миллионов других выходцев с Украины, в том числе Малиновского, Ковпака и Кожедуба на «геройство» проигравших - западэнских подицаев и гитлеровских холуев Бандеры с Шухевичем? Я что – мазохист?

- Никто украинцев – победителей фашизма, включая Малиновского, Ковпака и Кожедуба не забывает, мы их тоже чтим.

- «Чтите»? Запрещая их символы Победы, нападая на их потомков 9 мая, на участников памятных шествий «Бессмертного полка»? И как можно одновременно чтить прислужников нацистов и борцов с ними? Быть «немножко беременным» нацизмом нельзя. Вообще, хунте давно пора покончить с русским языком, а то вы, русские (ладно – «русскоязычные») сторонники Евромайдана, все еще не поняли, что вы и ваши дети в нацистском государстве третьесортны (после правящей и «титульной» нации).

Так что сказки про «и нашим, и вашим» кончились. Украина уже не болтается в проруби между Россией и Западом – западный проект прибился к родному берегу, маски сорваны. Теперь уже очевидно, что «Украина» – средство олигархата против России, если она вновь воссоединится и станет великой – над ней не повластвуешь.

А такие как ты думали с украинством «запановать у своей сторонке». Но во власти и крупном бизнесе даже украинцев почти нет, а вся ваша «украинская» мечта – удрать с Украины. Зачем Украина украинцам, если им в ней ничто не принадлежит?

- Можно подумать, Россия русским принадлежит. К тому же, не все бегут из страны в тяжелое время, я вот никуда с Украины не собираюсь.

- А 80 % украинских школьников собираются, они не видят здесь перспектив. Сторонники России уедут в Росию, сторонники Европы – в Европу. Но свято место пусто не бывает: та же Европа сможет высылать сюда нелегалов, да и Китай не дремлет – скупает по бросовым ценам у банкрота оставшиеся активы. Это – крах украинства!

- А у России - победа? Ты сравни как живут россияне и европейцы, сравни уровни коррупции в РФ и ЕС.

- Да уж, если бы в РФ был западноевропейский уровень жизни – галицкие бандеровцы вспомнили о русинских корнях и с портретами Хмельницкого замайданили о новом воссоединении. Но пока в России бардак и воровство не выведены – и Хмельницкий на Украине не в почете. Как все связано..

- Кто выводить будет, Улюкаевы и Димоны? Есть, конечно, и в России нормальные люди, к примеру те, кто выходит на митинги Навального. Но таких мало – народ задавлен кремлевским террором.

- Оставим «антикоррупционную» пропаганду – западное средство разрушения неугодных государств, тем более, что на постмайданной Украине крадут не меньше, а в США и Европе даже больше (судя по суммам). Вернемся к теме: «кто украинец, а кто русский?» Представь – какой-нибудь российский оппозиционер приедет на ПМЖ в Киев, он станет украинцем? Или министр иностранных дел «климкин-чугункин» -украинец?

- Не знаю, наверное, да.

- А если ты переедешь в РФ и «поддашься кремлевской пропаганде», - будешь русским?

- Хрен его знает, но «ватником» и «колорадом» точно буду.

- В вашем понимании «ватники», «колорады» и «русские» – синонимы. А если уровень жизни в России сравнится с западноевропейским – вы все вмиг «околорадитесь» и «обрусеете». Так что РФ завоевывать Украину не нужно, наладит жизнь дома, приструнит воровство – все «окраины» сами назад прибегут проситься, еще отбирать среди них придется.

А представь наоборот, сбылась ваша мечта: майданная Украина расцвела, а путинская Россия обеднела. После чего русский народ скинул «сатрапа», но разбогатеть все равно не выходит – «москальские лень с дурью» мешают. Но завидный пример нового европейского Сингапура вот он, рядом – на Украине, «жабу» из граждан РФ давит. «Рыба ищет где глубже, а человек…» Россияне слезно просят принять их в украинское подданство вместе со всеми землями: от Крыма и Кубани до Камчатки и Приморья. На Украине проходит референдум и «щирые» украинцы милостиво принимают РФ в Украину. Стлица – Киев, госязык – украинский. Бывшие россияне (разумеетмя, только те, кто овладел «державной») станут украинцами?

- Не морочь голову.

- Это не аргумент, ответь.

- Не знаю я. Разве эти фантазии актуальны? Актуально – наши радикалы могут вам устроить этнические чистки по хорватскому сценарию после освобождения Донбасса. Я бы тоже этого не хотел, давай над этим думать. А то те же сербы и хорваты говорят на одном языке, но народы разные – по религии различаются.

- От национального самосознания переходим к религиозному?

А как такие «этнические чистки» на Донбассе провести? И там и там – православные, в украинской армии их тоже большинство. Или все же, как 100 лет назад в Галиции, Украина придет к тому, что украинцы – это униаты, а русские - православные? Православных, как в 1 мировую – в концлагеря? Или делить по православным конфессиям: у киевской – украинцы, у московской - русские? Что улыбаешься? «Правый сектор» уже сговорился с «киевлянами» у «московитов» храмы отбирать. Согласимся с ним? Вся русско-украинская разница – это разница между православными московской епархии (с одной стороны) и православными киевской епархии + униатами (с другой)? А атеистов, вроде меня, куда записывать? В марсиане?

- Хватит хохмить. На самом деле, считаю, что сторонник умозрительного «русского мира» с его реальными пьянством, воровством, ленью и прочими «прелестями» - это русский, а сторонник цивилизационных ценностей, европейского выбора – украинец.

- Час от часу не легче. От религии – к мировоззрению?

Ладно, попробуем… Сторонник русского мира – русский, а западного – украинец (окраинец)? Окраина-то – западная! В этом твоя «логика»? Я не говорю о том, что генетически между русскими и украинцами нет разницы, нет (с большинством) разницы языковой (во всяком случае, на «литературном» даже во Львове не говорят), в происхождении за сотни лет «межнациональных» (на самом деле – русских с русскими) сам черт ногу сломит, территории расселения тоже «аршином не измеришь», с большинством жителей Украины (кроме униатов) у русских нет религиозных различий. А что тогда есть? Есть хоть что-то?

И вот твой последний «козырь» - «мировоззрение»? Это как следует понимать? Именно «украинское мировоззрение», отличающее украинцев от русских? Давай разбираться…

Я слышал определение: «русский – не национальность, а состояние души». Аналогично, допустим, и с украинцами: ««украинец – не национальность, а состояние души»?

То есть, все сторонники русского мира на Украине – русские, а западного – украинцы? Те же Вассерман и Сатановский – «русские», а Вальцман и Коломойский – «украинцы»? Мало того, экстраполируем на Россию: Навальный с «москальской» школотой – «хохлы»? Лихо, а почему «нет»? Гражданство не то? Так украинский паспорт русофобам, врагам РФ получить – не проблема. Не проблема, выходит, и официально «украинцем» стать? Хунте все майданутые – родные!

Может, действительно, Евромайдан – «лакмусова бумажка» украинства ? Именно по отношению к нему все жители Украины (и не только, чем те же россияне хуже?) делятся на русских и украинцев?

Только не находишь, что такое мировоззренческое, то есть политическое разделение делает не столько политические нации, сколько политические партии? При этом ваша «партия» приходит к политическим репресиям. Это ведь то же, о чем ваши «национальные лидеры» мечтают под вывеской «этнических чисток»: лишение гражданства, поражение в правах, интернирование, выселение. Все это планируется не только для Донбасса.

Но для конкретного человека в чем разница – репрессируют его как русского или как противника Евромайдана? Для хунты это – синонимы. Но ведь и мы другого различия русских и украинцев не нашли? Однако…

- Тебе не кажется, что ты сам запутался и меня запутал?

- Кажется – крестись. А есть что возразить по сути и без эмоций – «прошу пана»…

Вежливый разговор: Ты украинец или русский?


Источник →

Ключевые слова: мнение, Украина
Опубликовано 26.06.2017 в 23:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко В.Хребет В.Хребет 27 июня, в 21:36 Достойно и аргументировано! Текст скрыт развернуть
0
Глаша Глашкина
Глаша Глашкина 27 июня, в 07:12 В переводе на народный язык: Баре дерутся у холопов чубы трещат. Как говориться: те же яйца, только в профиль.Выпили,вежливо поговорили и дружно пошли исполнять свои обязанности.Одни бомбят, другие отбрехиваются.Ведь хозяева в минских соглашениях,альтернативы которым, на сегодняшний день нет. Текст скрыт развернуть
1
Саломон Теософ
Саломон Теософ 27 июня, в 09:03 Текст скрыт развернуть
2
Владимир Круглов
Владимир Круглов Саломон Теософ 27 июня, в 09:29 Ты просто офигенный украинец,по имени сразу понятно Текст скрыт развернуть
4
Яромиръ Вольный*
Яромиръ Вольный* Саломон Теософ 27 июня, в 09:42 Врач, Морис Фишбург (еврей), о евреях: «Среди евреев непропорционально большое число душевнобольных, идиотов и имбецилов» - «Eugenic Factors In Jewish Life».Но, поскольку все евреи находятся в этническом родстве, то данное медицинское заключение можно считать верным только наполовину и его необходимо поправить: «все евреи – душевнобольные особи, идиоты и имбицилы».
«Психическое заболевание: еврейская болезнь» доктор Хатчнекер сказал, что хотя все евреи не являются психически больными, психическое заболевание очень заразно и евреи являются основными источниками инфекции («Mental Illness: The Jewish Disease», Psychiatric News, published by the AmericanPsychiatricAssociation, Oct. 25, 1972
Текст скрыт развернуть
-3
Саломон Теософ
Саломон Теософ Владимир Круглов 27 июня, в 09:44 * Текст скрыт развернуть
8
Саломон Теософ
Саломон Теософ Яромиръ Вольный* 27 июня, в 10:09 Судя по твоему отношению к опубликованному сарказму ты считаешь и Анну Ярославну и Мустафу Найема украинцами, а меня походу приписал к евреям. Текст скрыт развернуть
6
ツElena ツ
ツElena ツ Яромиръ Вольный* 27 июня, в 16:25 Вы заблокированы (см.Правила сайта)
админ
Текст скрыт развернуть
2
Сергей Часник
Сергей Часник 27 июня, в 09:18 Любые попытки что-то объяснить украинским русофобам обречены ны провал в силу их упёртости, а осознание правоты приведённых выше аргументов лишь увеличит ненависть к русскому миру. Текст скрыт развернуть
3
Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова 27 июня, в 09:55 О чем вообще им можно говорить, если само слово МОВА русского МОЛВИТЬ . Текст скрыт развернуть
3
Саломон Теософ
Саломон Теософ 27 июня, в 10:13 О́сип Андре́евич Мончало́вский (1858, Сушно, Каменка-Бугский уезд — 1906, похоронен во Львове на Лычаковском кладбище) — галицкий общественный деятель, журналист, публицист, историк:
«…украинствовать - значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.
Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов…»
Текст скрыт развернуть
15
Валерий Кухарев
Валерий Кухарев 27 июня, в 10:47 Когда к нам в Забайкалье по приглашение приехали поляки из Варшавы и заговорили между собой на польском,то я зная украинскую мову слобожанского диалекта на котором говорят жители Харьковщины понимал их и отвечал им на этой мове,а они прекрасно понимали меня.А когда присмотрелся к их тексту на польском,так это украинская мова написанная латиницей! Текст скрыт развернуть
2
Андрей Копытин
Андрей Копытин Валерий Кухарев 27 июня, в 11:26 да, согласен, добавлю также - что диалекты все - это градиентные переходы от языка к языку. И украинец закарпатский с украинцем слобожанским говорят на разных диалектах. Текст скрыт развернуть
0
Шамиль Гайсин
Шамиль Гайсин 27 июня, в 11:03 Украинцы - это люди, живущие на Украине.
Украинствующие - это люди, считающие, что "моя хата с краю".
.
Украинствующие - это естественные враги любого государства (Украина ли, Россия ли, США - им всё равно - лишь бы урвать от них побольше и не отдать ничего взамен).
.
Единственное, что может быть у украинствующих - организация Дикого Поля - где каждый враг каждому... где все воюют с друг другом насмерть, где у каждого есть своя и только своя "хата с краю"... а все остальные хаты - вне закона и подлежат ограблению, а их хозяева - насилию и уничтожению.
Текст скрыт развернуть
4
Tatyana ...
Tatyana ... Шамиль Гайсин 27 июня, в 15:52 У горцев то же самое - набеговая культура бытия))) Прибежал, пока мужчин в ауле нет, пограбил, понасиловал - домой)) Дикари, что с них возьмешь? Текст скрыт развернуть
1
Иван Кондратенко
Иван Кондратенко 27 июня, в 13:41 Однажды, будучи в командировке в Армении, услышал такой анекдот: СССР - многонациональная страна, в ней живут русские. армяне, остальные все нерусские. Текст скрыт развернуть
5
Игорь Чайников
Игорь Чайников 27 июня, в 20:25 Как всегда- а вот вы сами- но лишь бы не отвечать за СВОИ поступки. Им доводы они в ответ- а вот вы... в общем как баба. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 27 июня, в 21:33 Грамотный, умный человек написал. Аргументировано, со знанием дела. А "украинцу", даже гипотетическому и крыть-то нечем - автор и лазейки малой не оставил! Я бы так не смог выразить свои мысли,, хотя они и созвучны. Текст скрыт развернуть
0
Lit Ion
Lit Ion 27 июня, в 21:52 ...Чем отличается хохол от уркраинца? Украинец живёт на украине, а хохол там, где лучше! Так что не надо свистеть про происхождение! Укрожопы, теже русские, просто оборзевшие от "свободы", та и хай нухают грязное бельё Еуропиойдов!))) Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Lit Ion 7 августа, в 18:22 Мы, люди старшего поколения раньше никогда не задумывались кто какой национальности. Мой самый близкий друг, с которым я знаком с рождения - украинец. Он был есть и будет моим лучшим другом и никакие "Потрошенки" нас не смогут поссорить. В мой родне есть русские, евреи, татары и пр. Какая разница какая у них национальность и на каком языке кроме русского они могут говорить? У меня есть родственница - 6 летняя девочка, которая свободно говорит на русском, татарском, английском, китайском языках. Так получается, что я её должен ненавидеть?! Глупость несусветная! Это всё пытается внушить своему народу президент Украины.
Мы с ненавистью относимся к украинским националистам, поскольку они ничем не отличаются от фашистов, с которыми мы воевали, и от рук которых погибли миллионы самых лучших представителей народа. В целом русские неплохо относятся к нормальным украинцам из-за наших общих корней. У нас один и тот же уклад жизни, похожие обычаи, религия, мы прекрасно понимаем друг друга. За что нам друг друга ненавидеть? Мы никогда не претендовали на чужие территории.
То что касается Крыма, то он всегда был исторически Российским. Именно россияне за него отдали миллионы жизней. Крымчане это понимают, поэтому они и изъявили желание присоединиться к России. Никто из россиян не виноват, что придурок Хрущёв подарил когда-то Крым Украине.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 21

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 679
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+748 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+735 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+659 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Виталий Грицков
Александр ツ☚-(ړײ)✌
*
Александр ツ☚-(ړײ)✌ Табаков о словах Дюжева: дурное воспитание или малая образованность.
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов
Альфред Зябликов
Виктор Ивашина
Виктор Ивашина
Абсолютной свободы и де
Виктор Ивашина Если бы я родился в России, то задал бы вопросы...
Тариель Байрамов
Александр Здоровцов
Виктор Фисенко
Аркадий Черезов
Галина Суворова
А толку то что, они наверное это и не читают
Галина Суворова Если бы я родился в России, то задал бы вопросы...
Владимир Сабакарь
Shap Michael
Задавила ребёнка - сдохни, сука.
Shap Michael Общество жаждет крови. О приговоре Алисовой, сбившей «пьяного мальчика».
Александр Котченко
Елена Соболь
Александр Амелин
Антон Каманин
Игорь Михайлович
Владиимр Ю
Александр Заварский
аффтар дебил передергивающий реальность
Александр Заварский Горбачёв и Путин: сходство задач и условий.
Нина Качалова
Вячеслав Сорокин
Валерий Иванович Емельяненко
Людмила Назарчук
Evgenija Palette
РА Хитрый
Вячеслав Сорокин
Елена Скрыльникова
Очередной вариант альтернативной истории, забавный.
Елена Скрыльникова Это Россия, пойми...
Ирина
Наталья Водяхина
Лилия Крупицкая
Georgs Titovs
РА Хитрый
Ирина
Согласна.
Ирина Общество жаждет крови. О приговоре Алисовой, сбившей «пьяного мальчика».
Виталий ЛОГИНОВ
*
Виталий ЛОГИНОВ Табаков о словах Дюжева: дурное воспитание или малая образованность.
Леонид
PSI
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов
Привет Отстарыхштиблет
...мне Олимпиада по херу...
Привет Отстарыхштиблет Судьба Олимпийской сборной России решается в Сеуле...сегодня!
ivanboris
Привет Отстарыхштиблет
Владимир Морж
Аркадий Черезов
Ирина Трифонова
Наталья Могилевцева
Аркадий Черезов
Алексей Лаба
ирина чистова