ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Россия как агрессор: кто следующий на завоевание?

развернуть

Умопомрачительно много криков и критики России, как мирового агрессора. Некоторые прямо заходятся в истерии по поводу того, что их завтра (в крайнем случае, послезавтра) оккупируют хлынувшие через границу российские войска.

Россия как агрессор: кто следующий на завоевание?



Странно, но буквально лет десять тому назад ничего подобного и в помине не было. Выть начали когда? Правильно, когда Путин и вся Россия вместе с ним «спалились» в Крыму. Когда выяснилось вдруг, что у нас есть ССО. Потом так же внезапно выяснилось, что есть танковые войска, артиллерия, и, наконец, ВКС. Но это уже другая история. Сирийская.


Если посмотреть на то, что нам вменяют, то получается два весьма примечательных списка.

Первый: Курилы, Крым, Донбасс.
Все весьма и весьма спорно, но на Западе это никого не волнует.

Второй. Тут наиболее интересно. Больше всего кричат о возможной войне/оккупации кто?
Украина, Литва, Латвия. Плюс некое обострение в Беларуси на тему того, что под видом учений Россия может устроить аннексию. И да, тарахтение в Грузии по поводу «08.08.08.».

А давайте посмотрим несколько более глобально, с исторической точки зрения. В одной их статей я уже писал о прирезанных СССР территориях, чем вызвал к своему удивлению злобствование со стороны болгар. Ну а теперь действительно, бог с ними, с территориями (не совсем, конечно), посмотрим на более весомые вещи. На независимость и государственность.

Если принять за аксиому то, что Россия – вечный агрессор, то получаются совсем уж удивительнейшие вещи.

Вот еще один список, так, чтобы освежить память. Могу быть не совсем точным в плане хронологического порядка, но это будет понятно в конце.

Итак:

Финляндия.
Дважды получила от России. До 1809 года это была просто часть Швеции, государством фактически если и не стала, то получила автономность и финский язык в качестве государственного. Ну и совсем уж независимость пришла в 1918 гг.

Польша.
Свою независимость восстановила с помощью России дважды, в том же 1918 году и 1944-м. Стоит отметить, что тот самый раздел Польши в 1939 году – штука временная. Ибо после войны поляки получили 2/3 Восточной Пруссии, город Гданьск (Данциг, который сроду польским не был). Ну и по мелочи на границах с СССР.

Болгария.
Как самостоятельное государство возродилась в результате победы России в русско-турецкой войне 1877-1878 гг. Пусть не во всей территории, тем не менее. Несмотря на то, что в двух мировых войнах Болгария участвовала в составе антирусских коалиций, репрессий не последовало.

Румыния.
Кстати, тоже родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала в 1878 г., к чему Россия тоже неслабо приложилась, обменяв Бессарабию на Северную Добруджу с Констанцей.

Сербия.
Родилась все в том же 1878 году, в результате того, что аппетиты Турции были сильно умерены русским солдатом.

Армения.
Находилась в сфере интересов Ирана и Турции, и, скорее всего вымерли бы в итоге все. Но пришли русские, навешали туркам, запугали остальных и в 1828 году создали Армянскую область. Дальше была Армянская ССР и с 1991 года – независимая Армения.

Азербайджан.
Как государство оформился впервые только в 1918 году составе СССР. До этого азербайджанцы были, а Азербайджана не было. Факт. Территории захватывали все, кому не лень, в том числе и Россия после двух войн (1813 и 1828) оторвала у Персидского ханства изрядный кусок.

Грузия.
1774 год, когда в дела грузинов вмешалась Россия, можно считать отправной точкой. Бесспорно, Грузины здорово показывали зубы в войнах за независимость с персами, но перспектива была печальной. Если бы не «грань дружеских штыков». А так все то же самое: 1918 и 1991.

Туркмения, Киргизия, Казахстан, Монголия и Молдавия вообще не имели государственности и сформировали ее уже в составе СССР.

И, стоит особо подчеркнуть, в этой пятерке не наблюдается крикунов на тему враждебности России, даже наоборот. Исключение Молдова, ну это уже им решать, в Румынию идти или к России поближе держаться.

Сюда же можно приплюсовать Грецию, которую фактически отбили у турок в 1821 году, Италию, очищенную от французов (1799-1800), а с Италией и Польшу с Германией, освобожденные от немцев Австрию и Чехословакию (1945-й). Здесь же фактически спасенный от разгрома Египетвкупе с другими арабскими странами. Если кто-то уверен, что арабы выкрутились, то вот у меня сомнений в том, что Израиль их бы перемолол, нет.

Германия.
Тут особо. В том, что Германия вообще осталась на карте, пусть и в виде двух республик, отдельная заслуга СССР в лице Сталина и Молотова. Ибо союзники не сильно горели желанием сохранить Германию как самостоятельную страну. Максимум – протекторат.
Ну и в объединении Германии в 1990-м тоже как бы заслуга СССР.

Теперь «на закуску» сегодняшние кричащие.

Латвия.
До 1918 г. никогда не имела собственного государства.

Эстония.
До 1918 г. никогда не имела собственного государства.

Литва.
Здесь интереснее, хотя бы потому, что громче всех кричат. Государство литовское было, в виде Великого княжества Литовского, но закончилось в 1569 году объединением с Польшей в Речь Посполитую. Потом был упадок и в 1772, 1793 и 1795 годах Речь Посполитую успешно поделили между собой Россия, Пруссия и Австрия.

Далее Литва пребывала попеременно то в России, то в Германии (с 1915 по 1918 годы), то Литовской советской республикой (декабрь 1918 - январь 1919), то Литовско-Беларусской ССР (январь 1919 – июль 1920). С 1922 года Срединная Литва стала польской территорией.

Окончательно Литовская ССР образовалась в 1940 году. Помимо немецкого Мемеля/Клайпеды и Вильнюса/Вильно Литве прирезали еще часть территории Белоруссии. Ну а в 1991 году Литва стала-таки независимым государством.

Украина.
Общепринятая история гласит, что первым реальным государством на этой территории стала Украинская ССР в 1919 году. До этого, после упразднения Екатериной II Гетманщины (1764 год) и Запорожской Сечи (1775 год) это были земли России.

Беларусь.
Беларусов тоже покидало из одного государства в другое на правах провинции. И тоже можно сказать, что государственность Беларусь обрела в 1920 году, с окончательным созданием БССР.

Интересная получается картинка и забавная одновременно. Да, по большому счету Россия/СССР приложила руки в создании многих государств. Ангола, Мозамбик, Куба, Алжир, Вьетнам, список весьма длинен.

Мы уже не раз говорили о том, что эти «оккупации» были странными. И несли за собой не разрушения, как в исполнении тех же немцев, а созидание.

Так почему столько криков от «бывших»? Почему они так боятся этой самой оккупации и аннексии?

Видимо, дело в том, что в тех странах эта оккупация просто желанна. Исключаем Беларусь, там тяжеловато, но не настолько еще, чтобы мечтать об оккупации Россией. Поэтому отдельные крики о том, что «завтра нас захватят и поработят», это так… проверка.

Но вот остальные…

Складывается уверенность, что в Прибалтике действительно хотят, чтобы Россия их оккупировала. Ну и несущееся из-под кастрюль на головах в Украине тоже чем-то схоже по смыслу.

Тут ключевое слово – Крым.

Да, как ни странно это звучит. Этот оккупированный и аннексированный Крым, куда потекли денежные реки, материалы и людские ресурсы.

И дороги нарисовались, и проблемы начали решаться, причем, созданные теми, кто в принципе их не должен был создавать. Это я о воде, электричестве… Энергомост, просто мост… Можно о плюсах долго говорить. Ну и плюс – возможность на всем этом подзаработать.

Так что все эти «озабоченности» и «опасения» оккупацией выглядят как-то все больше похоже на жалобный такой призыв: «Ну оккупируйте нас, наконец-то!». Денег-то дают все меньше… на независимость.

А так – хорошо было бы, правда? Ожившие порты и терминалы Прибалтики, внезапно вернувшийся рынок сбыта этих… рыбок копченых, туристы опять же… Оказавшиеся востребованными (а некоторые вполне реально) остатки ВПК Украины…

Может, действительно, они все хотят, чтобы мы их «оккупировали, как Крым»? Может, наша «агрессия» - это путь к развитию?

Да, исторически, результаты "агрессий" России/СССР - половина Европы и часть Азии получила государственность и более того, неплохой такой толчок в развитии.

Вся история России говорит о том, что она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху.

И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства, так и своего населения.

Это тоже факт, от которого не отмахнешься.

И вполне можно было бы создать империю, которой позавидовали бы британцы. Но – увы, русский подход несколько другой.

Так что тут даже не «в очередь», а скорее «не дождетесь».

Тоже, кстати, исторически справедливо.

Автор: Роман Скоморохов

Источник →

Ключевые слова: Россия
Опубликовано 11.09.2017 в 07:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван
Иван 11 сентября, в 08:43 Думается, России надо проводить такую экономическую и внешнюю политику, чтобы этим захребетникам-халявщикам показалось, что Россия вообще исчезла и на них НЕ реагирует никак, полностью переориентировалась на восток и периодически становится им заметна только своими успехами и военными учениями, от чего у них возникают припадки зависти и ярости, от которых они изойдут на дерьмо и саморазрушатся. Текст скрыт развернуть
2
Валерий
Валерий 11 сентября, в 08:51 Россия как мамка--нянька!! Со-всем миром няньчится, а-её всё панужают, во-все щели!! Если-бы, не-Россия, давно-бы весь МИР лизал пятки Гитлеровским внукам и-правнукам, были пожизненными РАБАМИ, Как где заваруха, так кричат Россия помоги, сохрани, и-так всю жизнь Россия как БОГ всех оберегает, всем помогает........! Текст скрыт развернуть
3
Vlad
Vlad 11 сентября, в 09:15 Хорошая статья, надо об этом говорить в ООН при каждом удобном случае Текст скрыт развернуть
6
Ирина Гаврилова
Ирина Гаврилова 11 сентября, в 09:17 Только РОССИЯ -ГАРАНТ МИРА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!!!! Текст скрыт развернуть
3
Владимир Салтанович
Владимир Салтанович 11 сентября, в 10:01 Россия это освободитель и объединитель, а Запад это агрессор, террорист и военный преступник.. Один пример. В России все коренные народы были сохранены и получили развитие. В США коренные народы были уничтожены под корень. К тому же именно Запад организовывал походы на Россию, а Россия неоднократно освобождала народы от очередного агрессора. Запад обвиняет Россию в агрессивности, чтобы держать зависимые от него страны в узде и давать пищу своему военно-промышленному комплексу. Текст скрыт развернуть
4
Владимир Постников
Владимир Постников 11 сентября, в 11:03 Глядя на историю взаимоотношений России с соседями, я пришёл к такому выводу: как только Россия позволяла Европе объединиться, сразу же следовало нападение на Россию. Факты - 1812 год, первое нападение наполеоновской Франции на Россию. 1941 год, второе нападение. но этот раз Гитлера, захватившего предварительно Европу, на СССР. И сейчас, Евросоюз образовался после распада СССР. И захватившая власть в новой России "демократическая" клика Ельцина по определению не могла ничем помешать очередному объединению Европы. И что, очередная мировая война у нас маячит!? Текст скрыт развернуть
0
Случайный Прохожий
Случайный Прохожий 11 сентября, в 11:19 Такая правда не нужна пиндосам. Им проще и выгоднее стращать мир агрессией России, а между тем потихоньку сами подпаливать мир в разных частях света. Текст скрыт развернуть
2
Людмила Федорова
Людмила Федорова 11 сентября, в 11:35 Да! Список внушительный! Россия дала жизнь половине Европы! Ну вот,и "благодарность" не заставила себя ждать! России не нужны чужие территории,своих хватает с лихвой! А вот помнить и понимать,что Россия сделала для всех этих стран,они просто обязаны! Текст скрыт развернуть
3
Ирина *****
Ирина ***** 11 сентября, в 12:06 Вот именно, что не дождутся, хватит. Самим пожить охота. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин