На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Артамонов
    Он хоть понимает сам,что говорит?Придурок конченый!!!Эстония ударит по...
  • Наталья Павлова
    Какой-то только ощипанный.Эстония ударит по...
  • Роман Романов
    Почему эстонцы в маршрутах занимают первые места? - Что бы быстрее доехать.Эстония ударит по...

Друг Путина.

Знаете, что мне особо запомнилось в выступлении Путина на медиафоруме ОНФ «Правда и справедливость»?

Его характеристика виолончелиста Сергея Ролдугина.

Который, напомню, фигурирует в Панама-гейте как лицо, приближенное к российскому президенту.



Сергей Ролдугин вознесся на музыкальный Олимп давно и совершенно самостоятельно, без участия своего друга Владимира Путина. 


Вот что сказал Владимир Путин о Сергее Ролдугине в связи с «оффшорным скандалом»:

— Многие творческие люди в России, может быть, каждый второй, пытаются заниматься бизнесом, и насколько мне известно, Сергей Павлович тоже. Но какой его бизнес? Он является миноритарным акционером в одной из наших компаний и там зарабатывает какие-то деньги, но это, конечно, не миллиарды долларов. Чушь, нет ничего подобного. Я горжусь такими людьми, как Сергей Павлович, из числа своих друзей и вообще в целом. Все деньги, которые Ролдугин заработал, он истратил на приобретение музыкальных инструментов за границей и привез их в Россию. Мы всегда приветствуем, когда кто-то делает что-то подобное, но он идет еще дальше. Я знаю, что он уже несколько месяцев занимается оформлением этих музыкальных инструментов в собственность государственных учреждений, и на протяжении многих лет занимается, не выпячивая себя, организацией концертов, продвижением русской культуры за границей, фактически оплачивает из своих средств. Я горжусь, что у меня есть такие друзья.

Газета.Ru проследила творческую биографию Сергея Ролдугина.

•  Еще студентом консерватории он по конкурсу поступил в группу виолончелистов оркестра Ленинградской филармонии, которым руководил один из крупнейших дирижеров XX века Евгений Мравинский. В 1980 году Ролдугин завоевал третью премию на международном виолончельном конкурсе «Пражская весна».

•  В 1984 году стал первым солистом-концертмейстером группы виолончелей оркестра Мариинского театра.

•  В 90-е Ролдугин начал активно концертировать, играл с лучшими российскими и некоторыми зарубежными оркестрами. Среди дирижеров, с которыми сотрудничал Ролдугин, называют Юрия Темирканова, Валерия Гергиева, Мариса Янсонса. 

•  В последние годы Ролдугин регулярно дает сольные концерты в Малом зале Московской консерватории. Гастрольная афиша музыканта крайне насыщена. В основном он ездит по России и сопредельным странам. Наиболее часто его может слышать публика Казани, там Ролдугин не только концертирует сам, но и представляет молодых начинающих музыкантов. 

•  В середине 2000-х годов совместно с организацией «Россотрудничество» он создал программу «Русские вторники», с которой активно ездит по европейским странам. В программу включают выступления недавних дебютантов, свежих лауреатов разных конкурсов и просто талантливых выпускников российских консерваторий.

•  В 2003 году неожиданно для всех Ролдугин стал ректором Санкт-Петербургской консерватории, а через год столь же неожиданно отказался от этой должности, но остался преподавателем на профильной кафедре. Покидая высокий пост, Ролдугин писал в письме коллективу, что потерял интерес к административной работе и намерен сосредоточиться на музыке. Тогда же он начал дирижировать, сначала с провинциальными оркестрами, а потом в Мариинском театре и за пультами столичных коллективов.

•  В 2006 году Ролдугин создал Санкт-Петербургский Дом музыки, который разместили в великокняжеском особняке на Мойке. Здание требовало масштабной и дорогостоящей реставрации. Никто не мог найти на это денег, а Ролдугин нашел довольно быстро, финансирование выделил фонд «Константиновский», недостающие средства добавило правительство Санкт-Петербурга. Открытие Дома музыки прошло с большой торжественностью и в присутствии Владимира Путина. Сегодня программы Дома составлены с ориентацией на творческую молодежь. В профессиональных кругах Дом музыки с его программами поддержки молодых исполнителей называют «Музыкальным Сколково».

http://www.gazeta.ru/culture/2016/04/04/a_8158451.shtml

Сергей Ролдугин — человек, которому Владимир Путин, безусловно, доверяет. Настолько, что дал возможность реализовывать свои проекты, не особо вникая в детали. Дом музыки в Санкт-Петербурге, о котором я, признаться, узнал только после Панама-гейта, — проект, несомненно, интересный. Как и «Русские вторники» — регулярные концерты, во время которых европейская интеллигенция знакомится с нашей талантливой молодежью.

Как и приобретение дорогостоящих музыкальных инструментов с последующей передачей их в государственную собственность, о которых упомянул Путин.

На все это требуются довольно большие деньги. Проводить их через федеральный бюджет — долго и дорого. Путин, судя по всему, пошел по более простому и быстрому пути: обязал наших штатных миллиардеров платить Ролдугину своеобразный оброк на развитие и популяризацию российской классической музыки. И они безропотно платят.

Насколько эффективно использует Сергей Ролдугин эти таинственные оффшорные капиталы, каждый может при желании узнать. Например, заглянув на официальный сайт Федерального государственного бюджетного учреждения культуры Дом музыки. Не частной лавочки музыканта, заметьте.

Здесь же можно познакомиться с проектом Русские вторники.

Санкт-Петербургский Дом музыки — бывший дворец Великого князя Алексея Александровича (набережная реки Мойки, д. 122).



Главным проектом, в который входят все программы, стали Высшие исполнительские курсы, отбор и участие в которых осуществляются бесплатно или за счет бюджета, или при поддержке меценатов. Специальности: фортепиано, струнные инструменты, духовые инструменты. 

Ну, теперь-то мы знаем, почему у меценатов возникает желание делиться своими доходами с классическими музыкантами. 

Английский зал Санкт-Петербургского Дома музыки.



Еще один важный проект «Дома музыки» — «Река талантов», в рамках которого молодые исполнители могут проявить себя посредством серии гастрольных концертов. Опять же, за счет неравнодушных меценатов. Которым, разумеется, трудно отказать президенту в просьбе о финансировании благого дела. 
____________________

Понятно, что тех, кто убежден в исключительном корыстолюбии Владимира Путина, переубедить невозможно.

Но на мой взгляд, Сергей Ролдугин — совсем не та персона, которую нужно было выпячивать организаторам Панама-гейта.

Человек он, судя по всему, достойный, и деньги тратит на полезное для страны дело.

Если судить по Сергею Ролдугину, то российский президент окружил себя приятными людьми.

А тех, кто строит Путину дворцы и прячет его триллиарды в оффшорах, так и не нашлось.

Пришлось удовлетвориться виолончелистом.

 

Павел Шипилин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх