ツElena ツ~ℓo√ﻉ~ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

Обращаю ваше внимание, что на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock (см. Правила ) администрация

Реклама!

Из Бретани с любовью. Про жизнь или правда ли, что во Франции большие зарплаты?

развернуть

О жизни во Франции.

Да, существует мнение ,что за границей живут лучше.
Впрочем, это еще когда было сказано, что «за морем телушка — полушка». Так что сказка о заграничном рае не вчера родилась.
Я не смогу ответить на вопрос — лучше ли здесь живут. Вопрос некорректный.
Так же не смогу сказать, хорошо здесь жить или нет, а уж тем более где лучше — в России или во Франции.
Из Бретани с любовью. Про жизнь или правда ли, что во Франции большие зарплаты?
Потому что нельзя сравнивать две совершенно непохожие вещи, ну как апельсин и барометр. Разные вещи.
Ошибка любого иностранца в том, что он пытается оценить другую страну, пользуясь своей системой измерения. Как только мы поймем, что наши шкалы ценностей, наш социальный опыт, наши традиции и привычки могут быть разными, а иногда и абсолютно противоположными, нам будет проще понять другую страну и ее жителей.Поэтому, если я описываю что-то совсем непривычное для русского восприятия, это не означает, что это плохо. Или хорошо. Это не означает, что я отношусь к этому негативно и тычу пальцем – «Фу, французы, бяки» или «Фу, русские, нехорошие» Это не так. И я постараюсь это объяснить.Ну что ж начнем с главного?Правда ли что во Франции большие зарплаты?
А вы думали, я не знаю, что именно волнует большинство читателей? Именно этот вопрос я слышу чаще других все 10 лет.Иногда бывают варианты: «Ну ты хоть тыщщи три то получаешь в своей Франции?»Но чаще всего называют цифру 2500 евро, как средняя зарплата, и твердо стоят на своем. «Мы читали» говорят мне, и значит это правда. Ну или «нам сказала знакомая, у нее у сестры там дочь живет»
Эх, дорогие мои! Да я бы с удовольствием подтвердила бы и слова знакомой, и то, что вы читали. Но воспитание не позволяет, не умею я лгать.
Средняя зарплата в 2500 евро во Франции есть. Не знаю, где. Но есть. Редко правда. Далеко не у каждого француза. Особенно у живущего в провинции. В Париже то оно конечно может и быть. А вот у окружающих меня французов (живу я в Бретани, если кто забыл) все как то не так красиво, как мне об этом рассказывают русские собеседники (до чего ж я люблю это дело, когда мне рассказывают, а иногда и доказывают, как я живу на самом деле:)))
Прежде чем приступить к написанию этого поста, я честно расспросила друзей-французов. Всем был задан один и тот же вопрос – «Правда ли, что средняя зарплата во Франции 2500 евро?»Но никто не смог ответить утвердительно. В глазах мои респондентов была грусть о несбыточном, но и только.
Мой знакомый Марк ответил так «Я примерно могу объяснить,откуда эта цифра. Взяли 9 человек с зарплатой в 1000 и одного человека с заплатой в 10000, в среднем получили 1900. Я даже знаю, кто был это десятый. Это был месье Леклер»Леклер — знаменитая семья, основатели сети магазинов Леклер, родом они из Бретани, из Финистера, очень богатая семья.
Я стала искать в интернете, ну все-таки, откуда собственно такая информация. Нашла. Что логично, на наших сайтах . На русских
Сколько платят зарплату людям разных профессий о Франции
Первое что стоит отметить, парижский регион резко контрастирует с другими городами по средней зарплате, в Париже люди зарабатывают около 27000 евро в год, тогда как в других регионах не более 18000 евро. Зарплаты у простых рабочих, официантов, продавцов во Франции на низком уровне, порядка 1500 евро в месяц, более квалифицированный труд стоит дороже, это инженеры, экономисты, бухгалтера могут получать 2000 евро в месяц, особенно высокие заплаты у программистов и в сфере информационных технологий. Высокие зарплаты в сфере образования и медицины, так медсестра в больнице может получать зарплату в 2500 евро, конечно если у нее есть достаточная квалификация и образование.
Ага, вот она цифра 2500 евро!А вот другой сайт
http://anothercitizenship.com/pmzh/plyusy-i-minusy-zhizni-vo…Соотношение доходов и расходов
Иностранных граждан страна традиционно привлекает достойным уровнем жизни, отличным географическим положением, множеством исторических и архитектурных памятников, высокими доходами, особым шармом и стилем жизни, неповторимой атмосферой. Например, средняя заработная плата здесь составляет примерно 2,5 тыс. евро. Это касается местных жителей.
Иммигранты, в подавляющем своем большинстве трудоустроены в низкооплачиваемых сферах деятельности, где им начисляется минимальная зарплата во Франции — (1,0-1,2 тыс. евро). Правда при наличии соответствующей специальности и большом желании, иностранные граждане могут рассчитывать и на более высокий уровень доходов, где-то до среднего по стране показателю. Но сделать это зачастую оказывается очень сложно. Для сравнения, прожиточный минимум — 1430 — 1620 евро в месяц (первый показатель для сельской местности, второй для столицы и ее окрестностей).
А тут ребята решили не мелочитьсяhttp://ru-geld.de/salary/europe.htmlНа этом сайте нам честно и правдиво сообщают что:Средняя зарплата во Франции (брутто) 3831 евро.
Да чтоб я так жил!Увы и ах, живу таки хуже. Ну нету у меня ежемесячных 2500, а очень было бы неплохо.Что ж на самом то деле тут у нас творится с зарплатами?
К сожалению, я не могу так красиво все объяснить про зарплаты, как специалист. Поэтому просто процитирую того, кто в бухгалтерии понимает лучше чем я.
Чтобы избежать разных сказок о европейских зарплатах, я вам дам точные цифры, но надо понять разницу. Прочитайте внимательно.
Средняя зарплата во Франции ( брют) составляла в конце прошлого года 2 449 € в месяц.
(данные за 2014 год. В 2017 если она и увеличилась, то не намного. Не на 500 евро, это точно, гораздо меньше)После уплаты всех социальных выплат, на руки получаешь примерно 1 850.Но есть ещё налоги в конце года, и примерно с такой зарплаты, платишь ешё одну зарплату , но по итогам года. То есть в месяц надо отминусовать, ну евро 150.
То есть настоящая средняя чистая зарплата, порядка 1700 €
Но есть другая фишка. Так называемая salaire médianЧто это значит?50% работающих зарабатывают больше этой суммы, а вторая половина, соответственно меньше.Эта зарплата “медиан” во Франции 1700 € брют , значит нэт = 1350€А по итогам года 1300€ , так как с меньшей зп, меньшие годовые налоги.То есть сколько получает реально средний француз, находящийся точно на середине социальной лестницы? 1300€Откуда берётся статистика о 30€ в час и больше?Всё очень просто. Жестокие налоги и социальные выплаты начинаются до выплаты зарплаты. И платит их хозяин. Это трудно понять тем, кто не работает здесь.
Другими словами. Чтобы заплатить среднюю зарплату в 2449€, которая чистыми по итогам года будет 1700€, шеф должен сразу отчислить в налогово-социальное ведомство около 1100€ !Суммирую сказанное:
Средняя чистая зарплата 1700€Начисленная зарплата брют около 2500€Стоимость работника для хозяина 3600€ в месяц.Чистая зарплата ” самого среднего” француза 1300€ в месяц
почему разница между средней з.п. и медиан?
Наличие на самом верху огромных зарплат, которые тянут статистику вверх.Ещё надо добавить, что налоги прогрессивные. А так-же зависят от состава семьи.
И вот что интересно. Именно под этим объяснением я увидела вот этот комментарий:
Да, я видел многие из этих фильмов – «”как живет Германия”, “как живет Франция”, “как живет Эстония” … идиотские пропагандистские фильмы, которые пытаются доказать, что люди в западном мире стали беднее, чем русские …Вы действительно веритe в эту пропаганду? Я думаю, что ваше правительство делает такой пропаганду, так чтобы вы не хотели лучшей жизни, чем этa что у вас естьи ваша жизнь имеет значительно слабее основу, чем жизни людей из западного мира – только цена на нефть решает ли вы бедны или богаты
Практически то же самое мне отвечают, когда я начинаю рассказывать о реальном состоянии вещей.У меня даже складывается впечатление, что меня принимают за рыбака, который знает рыбное место, но никому об этом не рассказывает.
А я лишь честно говорю, зарплаты есть, но 2500 евро в месяц нет.Вернее так. Далеко не каждый француз имеет зарплату в 2500 евро. Большинство французов имею зарплату меньше, чем 2500 евро.
Чтобы еще раз подтвердить мои слова вот еще цитата, но уже из французского источника. Ну в цифрах, я думаю, можно разобраться. Или в гугле перевести на русский.
На этом сайте дается иноформация о достоверной заработной плате по департаментам Франции.
Итак, Бретань,Финистер, департамент 29
Уровень жизни — 1661 евро
Чуть ниже одиночка (одинокий человек, без семьи) зарплата 1477 евро
Берем Париж: уровень жизни 2256 евро
зарплата одинокого человека без семьи — 2147 евро.
Для знающих английский, есть англоязычная версия.
Безусловно, сейчас найдутся люди, которые приведут сотню примеров в обратном и начнут доказывать, что зарплаты во Франции очень большие и замечательные.
Вероятно им всем очень повезло, и все они адвокаты, врачи, инженеры, преподаватели ВУЗов ( а именно эти профессии оплачиваются во Франции лучше других)
Но, как мне кажется, далеко не всем, кто приехал во Францию из России, так повезло.
Поэтому у меня к ним , к тем, у кого зарплаты большие, лишь одна просьба — скажите, где?
Где это чудное место, где зарплаты для всех начинаются с магической цифры 2500? Я приеду туда жить и с удовольствием вступлю в ряды тех, кто мне не верит.
Для всех остальных читателей повторю — написанное мною не несет никакой оценки, это лишь информация.
Поэтому не надо задавать вопросы — «че ты тогда там сидишь, если там так плохо?».
Там не плохо. Там так как есть.
Потому я тут и сижу.


Источник →

Ключевые слова: Франция
Опубликовано 19.04.2017 в 07:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Летуновская
Ольга Летуновская 19 апреля, в 13:24 Хорошо работать во Франции, а тратить зарплату в России Текст скрыт развернуть
3
Галина Миронова
Галина Миронова Ольга Летуновская 19 апреля, в 20:18 я согласна с автором. Сама живу во Франции .В пригороде Парижа.. У подруге муж работает в Париже --зарплата 2400--это очень хорошо..У моего мужа 2800 но он специалист которых не найти.. Дело не в деньгах.. А в культуре. Когда ты приходишь в мэрию во Франции — а тебя спрашивают какие у вас проблемы?? ЧЕМ мы можем помочь??? --- в России --сидит тётя секретарь .. В Крыму извините--- он ещё в переходном до сих пор периоде--- а там быдло в шортах начинает тебя пожилого человека посылать далеко и надолго.. Ей видите ли начальник сказал помочь а она просто не хочет и ВСЁ.. А если сказать что ты из Европы так сразу разговор за деньги заходит.. И второе--- ( культура это одно ) --- коррупция.. Везде просят денег и опять же---побольше.. В суд .. в мэрии.. ( подарочки)... Просто так никуда не зайти.. А живут люди везде одинаково и проблемы те же . И цены подымаются точно так же.. Текст скрыт развернуть
1
Игорь Завгородний
Игорь Завгородний 19 апреля, в 15:27 Статья ни о чём. Автору следовало хотя бы упомянуть что у французов пятница выходной день, а обеденный перерыв 2 часа, и что бомжам выдают в день 30 евро.
И хорошо бы привести цены на основные продукты питания, да заодно упомянуть о их качестве.
Текст скрыт развернуть
0
mulik
mulik Игорь Завгородний 20 апреля, в 01:59 нет,у французов выходной суббота и воскресенье,а время обеда зависит от места работы Текст скрыт развернуть
0
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon Игорь Завгородний 21 апреля, в 08:06 Вы правы . Я уже седьмой год живу во Франции и уезжать не собираюсь . Я простой садовник и ландшафтный дизайнер 20 евро в час , 3.800 евро в месяц , через два года на пенсию . Пенсия будет начислена в районе 2.000 евро . Много ли достойного или подобного в России ? Текст скрыт развернуть
0
MITITEL TATIANA
MITITEL TATIANA 19 апреля, в 15:45 Живем в Италии 14лет и за эти годы один раз ездили домой,т.к.нет денег.К моей подруге приезжает ее подруга из Москвы за покупкой вещей.Она работает в офисе и должна хорошо выглядеть.Приезжает 4-5раз в год,при этом постоянно жалуется,как тяжело жить в России. Текст скрыт развернуть
7
Олег Новоточинов
Олег Новоточинов 19 апреля, в 16:50 Ну так у нас тоже цифрой в 36000 оперируют. Только не говорят у кого. Текст скрыт развернуть
2
Волков Владимир
Волков Владимир 19 апреля, в 17:11 Можно еще сказать, что во Франции, по официальным данным, 9 миллионов человек живет за чертой бедности. Так что хорошо там, где нас нет. Текст скрыт развернуть
4
Галина Колпакова
Галина Колпакова Волков Владимир 19 апреля, в 18:23 а в Росси сколько за чертой бедности ? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Плотников
Алексей Плотников 19 апреля, в 20:01 Итак Бретань. З/п одиночки 1400 евриков в месяц. А что можно купить в Бретани на эти деньги? Автор об этом ни слова. Я после этого к автору отношусь с некоторым недоверием... Текст скрыт развернуть
2
mulik
mulik Алексей Плотников 20 апреля, в 02:01 лучше спросите сколько из этой суммы уйдёт на свет,газ,воду,транспорт,и тд и сколько останется Текст скрыт развернуть
1
Алексей Плотников
Алексей Плотников mulik 20 апреля, в 05:18 Именно это я и имел в виду! А автор об этом - ни слова. Текст скрыт развернуть
2
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon Алексей Плотников 21 апреля, в 08:07 Вы правы . Я уже седьмой год живу во Франции и уезжать не собираюсь . Я простой садовник и ландшафтный дизайнер 20 евро в час , 3.800 евро в месяц , через два года на пенсию . Пенсия будет начислена в районе 2.000 евро . Много ли достойного или подобного в России ? Текст скрыт развернуть
0
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon mulik 21 апреля, в 08:17 Много , много идет на проживание . Свет - 42 евро в месяц . Вода - 320 евро в год . Транспорт - 65 евро в месяц . Налог на недвижимость - 380 в год . Питание - 400 в месяц , страховка и тд . В банк ложу 1600 -1800 в месяц . Но ! Все это стабильно и гарантированно ! А теперь можно и про Великую Россию . Текст скрыт развернуть
-1
Ivan Kanisev
Ivan Kanisev Allan Northon Northon 21 апреля, в 08:43 Вы БОМЖ? Или владелец собственного жилья? Сколько стоит квартплата со всеми коммунальными услугами в месяц? Текст скрыт развернуть
0
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon Ivan Kanisev 21 апреля, в 09:10 У меня свой дом . С налогом на землю и недвижимость и ком. услугами - 320 евро в месяц летом и 400 евро в месяц зимой (отопление). Но я буду переделывать отопление по адсорбционной системе . Будет экономия до 50 % . Текст скрыт развернуть
0
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon Ivan Kanisev 21 апреля, в 09:24 Разумеется , мой дом - не типичый французский шато , но всетаки , жиая площадь 130 кв.м (6 комнат) и 150 соток земли с садом и пр. Так же у нас 3 машины (моя - ниссан кашкай , жены - мини купер и семейная - рено эспейс). Я работал 3 года в Швейцарии и заработал на дом во Франции . Нас трое , супруга тоже работает , сын учится . Не думаю , что у нас так бы получилось в России . Текст скрыт развернуть
-1
mulik
mulik Allan Northon Northon 21 апреля, в 21:10 во Франции 35 часов в неделю работают.(можно и 40,но садовник быстро загнётся)значит это 2800,а не 3800.но и 2800-это очень много. средняя зарплата для рабочего вашего уровня-садовник-1702ев.(нет)высококвалифицированный садовник 1300ев.(нет)
это данные 2014 года,опубликованные 2016.
что значит"-не типичный французский шато"?это вы так шутите?шато-это дворец.
всё остальное-такое же враньё и провокация.а учитывая,что вы все свои сочинения заканчиваете сравнением с Россией,то вы врёте умышленно
Текст скрыт развернуть
1
Allan Northon Northon
Allan Northon Northon mulik 22 апреля, в 07:06 Вам оно - возможно виднее . Да только ...
Я авто-интерпренер и я сам решаю , сколько мне работать . Пятидневная рабочая неделя , 24 рабочих дня в месяц , посчитать не сложно .
"Опубликованные данные" - среднестатистические и довольно разные по регионам .
Шато , их здесь много , большой поместный дом , можно найти по довольно скромной цене . Не практично и дорого восстанавливать до приемливого состояния .
А сравниваю с Россией , там родственники , общаемся по Скайпу и Виберу . Готовлюсь перевести некоторых . Приезжали на Рождество . Да и сам я весной 2016 был на Урале , туристом , потому как гражданство Франузское .
Текст скрыт развернуть
0
Вова Владимиров
Вова Владимиров 23 апреля, в 23:39 "Поэтому не надо задавать вопросы — «че ты тогда там сидишь, если там так плохо?». А ведь посл прочтения только это вопрос и напрашивается... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+980 260
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+824 710
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+802 953
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+699 148
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+661 383
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+601 180
Виталий Чуркин: Чисто американское убийство.
23 фев, 21:41
+596 381

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии