ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Зона турбулентности: сломанные крылья Родины.

развернуть
Зона турбулентности: сломанные крылья Родины



В настоящее время мы, россияне, продолжаем летать на «Боингах» и «Аэробусах», которые составляют основу парка отечественных авиакомпаний. И на каждом шагу продолжается реклама «забугорных» самолётов. Но безопасно ли на них летать? Попробуем разобраться.


Когда российские пассажиры, отправляясь в отпуск или командировку, садятся на борт западного лайнера, то первая мысль, которая закономерно возникает у них – исправен ли самолёт? Сумеет ли он долететь до места назначения?

Нужно признать, что опасения пассажиров насчёт безопасности полётов более чем оправданы – Запад никогда не станет продавать России новую авиатехнику! Наши конкуренты будут душить российский авиапром! И в данной статье необходимо сравнить лётно-технические качества и прочность отечественной и зарубежной авиатехники.

Первое, что бросается в глаза – это низкое расположение двигателей под крыльями и малый клиренс от нижней части «движков» до земли у зарубежных самолётов. Ведь при взлёте и посадке велика вероятность попадания в воздухозаборник посторонних предметов, а это чревато катастрофой. Кроме того, учитывая наши суровые метеоусловия, российские лайнеры оснащены более надёжными и неприхотливыми двигателями. О максимальной скорости самолётов и говорить не приходится – так, у Ту-154 она составляет 950 км/ч., Ан-148 – 870 км/ч. В свою очередь, «Боинг» Б-737-800 развивает скорость лишь до 850 км/ч., «Аэробус» А-320neo – до 870 км/ч.

Оставляет желать лучшего и прочность западных лайнеров. Как известно, они не могут нормально сесть на неподготовленные и грунтовые аэродромы, коих в России хватает, а благополучная посадка Ту-154М в Ижме 7 сентября 2010 года весьма красноречиво показывает, что отечественные самолёты сделаны на совесть. Ещё одно происшествие с участием Ту-154М до сих пор упорно замалчивается мировыми СМИ. Так, 26 сентября 2006 года в аэропорту «Манас» (Киргизия) столкнулись взлетавший Ту-154М и загородивший ему полосу американский заправщик КС-135. При ударе «американец» тут же загорелся и после пожара восстановлению не подлежал. А легендарный «Туполев» лишился части плоскости крыла, но сумел благополучно сесть на аэродром. И после ремонта до сих пор летает!.

Кроме того, вспомним катастрофу 2 апреля 2012 года франко-итальянского турбовинтового самолёта АТR-72 авиакомпании «ЮТейр» под Тюменью. Эта нежная, капризная машина может эксплуатироваться только в южных широтах, и, по существу, не является конкурентом не только новым российско-украинским Ан-140, но и старым добрым Ан-24. Катастрофы, произошедшие с участием АТR-72 (всего потеряно 19 машин), подтвердили опасность его эксплуатации в сложных метеоусловиях, так как главными причинами аварий стали проблемы с двигателями и обледенение конструкции. И после этих инцидентов АТR-72 за рубежом в северных широтах больше не эксплуатируется.

Серьёзным недостатком у западных самолётов является их ограничения в эксплуатации по климату и влажности воздуха. Например, во время испытаний Ту-334 в Иране, в горной местности в разрежённом и горячем воздухе, причём отечественная машина взлетала даже на одном двигателе. При этом зарубежные самолёты выполняют рейсы в жару только по ночам, так как двигателям не хватает мощности. Кроме того, при температуре ниже -30 градусов по Цельсию «Боинги», «Бомбардье» и другие западные лайнеры также не могут эксплуатироваться.
Также аэродинамика и прочность отечественных самолётов позволяют им значительно меньше реагировать на внешние источники возмущения: при попадании в зону турбулентности дискомфорт в них почти не ощущается.

Много пишут о «комфортабельности» зарубежных машин. К примеру, система кондиционирования функционирует настолько плохо, что её отключение в полёте зачастую либо не представляется возможным, либо кондиционер не удаётся включить вовсе. О тесноте в салоне и говорить не приходится. Вот отзыв пассажирки о самолёте «Embraer» E-195 бразильского производства авиакомпании «Саратовские авиалинии», которая в августе нынешнего года обратилась к руководству авиаперевозчика с просьбой улучшить техническое состояние воздушного парка:
«…Мы вылетели из Москвы рейсом “6W-775” компании “Саратовские авиалинии” в Саратов. На самолёт я опаздывала, приехал автобус за опоздавшими, нас четыре человека было, когда подъехали к самолёту, было видно, что его проверяли, но в самолёте уже было очень душно. Так и эта духота осталась на протяжении всего полёта, мужчина в хвосте сказал стюардессе, чтобы включили кондиционер, так как из-за набора высоты и снижения ему стало плохо, мне также стало плохо, как бы не хватало воздуха, и из-за перепадов высоты давление сильно поднялось.

Когда начался взлёт, мы попали в зону сильной турбулентности. Самолёт начало сильно трясти. Причем трясло его долгое время. Я понимаю, что так долго самолёт трястись не может. Неожиданно он начал снижаться. В итоге, мы летели не в облаках, а под ними. Все пассажиры могли видеть землю. Нам сказали, чтобы мы закрыли все окошки, и не ходили по салону. Нас очень сильно трясло. Это было нам понятно, тем более сам командир нам об этом объявил!

После этого все пассажиры начали жаловаться, чтобы включили кондиционер. Стюардесса обещала исправить это, но в итоге никто ничего не включил. Весь полёт в салоне самолёта было жарко, была невозможная духота.

Мы всё-таки сели. Хочу поблагодарить за профессионализм командира этого рейса, который очень достойно посадил самолёт. И сказать «спасибо, что долетели!». Когда мы приземлились, никто не хлопал в ладоши, как это обычно бывает, потому что все, наверное, находились в шоковом состоянии. Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир – весь мокрый и бледный – он сказал: “можете вставать”, когда уже трап подогнали к самолёту, и тогда все начали потихоньку выходить».

Кроме того, у западных лайнеров имеется ещё одна «ахиллесова пята» – это управление самолётом с помощью компьютера. В этом случае велика вероятность, что по чьей-то зловредной команде сработает тайная программа, вирус – тем самым вырубится жизненно важный электронный блок и самолёт обречён. История напоминает – ещё в 1980-х годах президент Ирака Саддам Хусейн покупал у французов комплексы ПВО. И перед началом воздушного этапа операции НАТО «Буря в пустыне» (1991 год) в Ираке все эти зенитные системы в одночасье были выведены из строя по команде со спутника.

Однако, до сих пор упорно игнорируется то обстоятельство, что в РФ успешно эксплуатируются отечественные самолёты Ан-148 (числятся в авиакомпаниях «Ангара» и «Саратовские авиалинии»), Як-42Д (авиакомпании «Ижавиа», «Саратовские авиалинии», «КрасАвиа» и др.), Ту-204-100 (авиакомпания «Ред Вингс»). Следовательно, Россия должна быть великой авиационной державой. Иначе страны не будет как таковой. Сегодня мы самое большое по площади государство с слабой транспортной инфраструктурой. Таким образом, проблемы отечественной авиации из экономической плоскости перерастают в проблему национальной безопасности.

Таким образом, если западные авиационные корпорации объявят России экономическую войну, мы, конечно, сможем восстановить отечественное гражданское самолётостроение. Но не столь ударными темпами, так как это высокотехнологичная инновационная отрасль. Разрушать российский авиапром, напомним, начал ещё в начале 1990-х годов Егор Гайдар. Будучи премьер-министром, он цинично заявлял, что гражданское авиастроение – это, мол, слишком затратное дело для российской экономики. Результаты этой разрушительной политики – налицо…

Зона турбулентности: сломанные крылья Родины.
Автор: Олег Усик


Источник →

Ключевые слова: Россия
Опубликовано 22.09.2017 в 09:09

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Влада
Влада 22 сентября, в 10:32 Россия должна быть великой авиационной державой, иначе страны не будет, как таковой. Сегодня мы самое большое по площади государство с слабой транспортной инфраструктурой. Таким образом, проблемы отечественной авиации из экономической плоскости перерастают в проблему национальной безопасности. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Богушевский
Сергей Богушевский 22 сентября, в 10:33 Без собственной авиапромышленности нам погибель. Текст скрыт развернуть
1
Леонид
Леонид 22 сентября, в 10:51 Как правило, не одно лишь разрушение было целью.
Обычно такое делается ради откатов производителя. В нашем случае в адрес неких лиц во власти, которые продолжают получать проценты.
Не думаю, что гарант не в курсе. И не хочется считать, что в доле.
Текст скрыт развернуть
0
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ne_pervoj_svezhesti sholohov Леонид 22 сентября, в 12:44 Вероятно в курсе. Но отправить в места не столь отдаленные не может. "Законы"... Текст скрыт развернуть
0
milli160347
milli160347 22 сентября, в 10:51 Попадать в зависимость от других стран- опасно. Надо поддерживать и развивать свою промышленность. Текст скрыт развернуть
2
&v@$# .
&v@$# . 22 сентября, в 10:59 Шоб гайдар в гробу перевернулся, жидовская морда... Текст скрыт развернуть
1
Ирина Трифонова
Ирина Трифонова 22 сентября, в 14:08 Разрушение отечественного авиастроения-одно из главных преступлений "бригады" Ельцина во главе с Гайдаром и Чубайсом. Вот об этом нужно рассказывать в Ельцин-центре, как на американские деньги скупали и уничтожали отечественную промышленность, убирали конкурентов
боингов , сименсов и др. Народ в большинстве своем был обманут и ничего не понимал, радовались "демократии", а те кто понимали были задавлены их никто не хотел слушать.Прозрение пришло много позже
Текст скрыт развернуть
2
трифон  ионов
трифон ионов 22 сентября, в 17:57 Позорный Суперджет.. В РФ, обезьяны, отбросив разработанный , советский
Ту-334, решили разрабатывать новый самолет.. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим – 2 миллиарда. В общем, деньги «освоили» . Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. . В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий , уже созданный при СССР, самолет. Он , на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» - целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 - делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира!!! То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов!!!
А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени? SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных «пупер-джетов» никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих.. . «Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор!!! Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет»…. «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей «ероплан», не является. Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ -«элиты» об интеграции в мировую экономику , любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается, как «успех новой России»! И это – надежда авиапрома РФ? Самолетостроение , правящие уроды точно гробят! С.Синяев. Е.Минин. А.Кошелев. С.Будим. И.Малахов…
Текст скрыт развернуть
0
boris beresnev
boris beresnev трифон ионов 22 сентября, в 20:57 На пол пути брошен разработанный двигатель НК - 93 на доработку не хотят вкладывать деньги, а он оригинален!!! Текст скрыт развернуть
0
boris beresnev
boris beresnev boris beresnev 22 сентября, в 21:00 http://korobok12.livejournal.com/301505.html Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+993 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 676
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+747 140
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+734 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+667 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+650 244
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Marina Malinina
Владимир Дружков
Marina Malinina
Ау нас все так! Киношники лезут в политику, а политики -в кино.
Marina Malinina Поклонская в Госдуме не работает!
Валерий Иванович Емельяненко
Serzant Сергей
Ирек Хисамиев
Виктор! Он ведь правду толкает.
Ирек Хисамиев Поклонская в Госдуме не работает!
Владимир Колесников
Юрий Давыдов
Владимир Колесников
Владимир Колесников
БУМ
ПОЗДНО! Раскаяние - не значит - прощение!!!
БУМ "Как мы могли это допустить?" - откровения адекватного жителя Украины...
Константин Осянин
Viktor Konoplev
Давайте без хамства!
Viktor Konoplev Поклонская в Госдуме не работает!
Ирина Богданцова
Да, это вопрос вопросов. Нашла хохлушка синекуру и мутит воду.
Ирина Богданцова Поклонская в Госдуме не работает!
Ислам Дагиров
Чья то соска...
Ислам Дагиров Поклонская в Госдуме не работает!
Леонид
Пономаренко Евгений
Viktor Konoplev
Зависть - плохое чувство!
Viktor Konoplev Поклонская в Госдуме не работает!
Леонид Пиган
Тезка,какая нахрен зарплата-печенюшками и вареньем таким выдают.
Леонид Пиган Поклонская в Госдуме не работает!
Леонид
Леонид Пиган
Viktor Konoplev
Да, любят у нас считать деньги в чужих карманах!
Viktor Konoplev Поклонская в Госдуме не работает!
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА :)))
Вы же читали, что сердце нашли на месте.
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА… Как у Кутузова трофеи отобрали.
Viktor Konoplev
Так кому же это выгодно?
Viktor Konoplev Поклонская в Госдуме не работает!
Viktor Konoplev
И КТО же этот спонсор, назовите?
Viktor Konoplev Поклонская в Госдуме не работает!
Александр Бакаев
Константин Осянин
Тамара Муравьева
Leonid Demyanov
Автор пусть расскажет о себе. На кого работает? И какая зарплата?
Leonid Demyanov Поклонская в Госдуме не работает!
Алевтина Жихарева
Галина Костина
Да , что вы к Поклонской пристали , таких ,как она ,в думе 450 ЧЕОВЕК
Галина Костина Поклонская в Госдуме не работает!
Алевтина Жихарева
а ваш спонсор кто?
Алевтина Жихарева Поклонская в Госдуме не работает!
Сергей Гончаров
Хватит "девушку" травить,её в Думе заставили быть!!!
Сергей Гончаров Поклонская в Госдуме не работает!
Лилия Крупицкая
Iliya Tcernikovski
Биткойн
Нина Попова
Владимир Сиденко
ツElena ツ
Vladimir Orekhov
Травят человека.
Держись, Наташа. Еще не такое будет.
Vladimir Orekhov Поклонская в Госдуме не работает!
Алла Яковлева (Тарханова)
Сергей Богушевский
Сила в правде!
Сергей Богушевский Сила России.
Сергей Петров
ツElena ツ
Ирина Чещина
ждите ответа.... ждите ответа.....
Ирина Чещина Поклонская в Госдуме не работает!
Валентина Шуманская
Они все там ни за что получают
Валентина Шуманская Поклонская в Госдуме не работает!
Константин Осянин
Владимир Снигирев
Владимир Снигирев
Дед Мазай Мазаев