ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

С уважением из Киева, Александр.

развернуть
С уважением из Киева, Александр.

Этот текст не самый новый... но!!! Он актуален. Актуален сейчас, как был актуален год назад.

Нам, гражданам территории украина видно то, что не видно гражданам государств, где маньяки не пришли во власть. Мы помним с чего начиналось. мы помним, как нас всех (и вас тоже), приучали, что мерзость - это нормально. Но это НЕ НОРМАЛЬНО! Мы знаем, мы на своей шкуре это узнали, уж куда подробней, чем хотелось бы.

Именно потому мы стараемся обратить ваше внимание, на проявление той же мерзости и в вашей стране. У вас (пока) закон верховодит, решайте законными методами. Хотя, если честно, то вернись я в лето 2013-го - оставил бы позади себя гору трупов и возможно майдан не получился бы.

Я бы смог доказать, что действовать надо более радикально...

Нашел у Константина Семина

***

Пишет Александр из Киева.

Считаю уместным вывесить это здесь:

"Простите, наболело...Взгляд из Киева: то, что творится сейчас у нас, во многом является следствием дикой антисоветчины в российских СМИ, продолжающейся по сей день и все так же уродующей историческую память новых поколений. Именно она помогла сформироваться специфической украинской антисоветчине, замешанной на бандеровщине и потому естественным образом переросшей затем в нацизм. Молодые граждане Украины, десятилетиями наблюдавшие в российских масс-медиа антисоветскую истерику, стали теми, кем они стали, поскольку, если у молодых россиян оставался имперский патриотизм, то перед молодыми украинцами зияла идеологическая пропасть, которую и заполнили тем дерьмом, которым заполнили.

Если принять, что антисоветизм является формой русофобии (а это так и никак иначе), и что он одновременно является важнейшим условием выживания олигархического капитализма, то нетрудно заключить, что для восстановления империи необходимо решительно заткнуть глотки прежде всего всем антисоветчикам. Стыдно было смотреть последнюю передачу Бабаяна, где обе(!) "противоборствующие" стороны на все лады проклинали СССР и Сталина, но одни делали это в лживом и глумливом тоне, вторые же изредка "возражали"

- "Но ведь не всех пересажали и расстреляли, выжил, например, Юрий Гагарин".

С экранов давно пора гнать таких, как Цушко - и больше нигде не показывать.

Когда я слышу слова об испорченных навсегда российско-украинских отношениях, я понимаю, что «писатели» понятия не имеют о том, что пишут, поскольку отношения эти станут лучше доперестроечных в течении трех-пяти дней после разгрома хунты.

Ощущение русофобской "тотальности" достигается на Украине простым способом: слово в СМИ дается исключительно тем 2-3%, которые, являясь по сути врагами народа Украины, выступают от имени этого самого народа. Они же имеют всю власть и распоряжаются всеми финансами. Прием старый, цэрэушный, но работает прекрасно.

Говорят о «манкуртах на Украине», но право слово, - манкуртами на Украине многих сделали такие сериалы, как "Штрафбат" и оскароносные михАлковские "шедевры" с погружением головы Сталина в торт.

Плюс студийная "аналитика" с непрекращающейся гулаговской тематикой. Год примерно назад один молодой еще мужчина в беседе со мной (в Киеве) искренне недоумевал - "Так они там сами все памятники Ленину да Дзержинскому посносили, города переименовали, СССР прокляли, - но ведь мы же делаем то же самое!". И рассказал, как смотрел какую-то передачу по росс. ТВ, участники которой пришли к выводу, что, поскольку Власов боролся с ГУЛАГом и со Сталиным, то не такой уж он и плохой мужчина.

И что я должен был ему ответить..?

Что Бандера еще хуже?

Из самой России многое «украинское» выглядит непонятным, но из Киева все выглядит так или примерно так. Пишу с полной ответственностью, - так, как вижу это из Киеве и выполняя своего рода «информационный заказ» многих киевлян и граждан Украины: пока Россия не встроит 70-летнюю "черную советскую дыру" в Русскую историю на правах величайшей исторической эпохи, империю в полной мере восстановить не удастся никогда.

Так я вижу это из Киева и точно так видят это мои знакомые из Витебска, Минска и Еревана. Повторяю: на правах величайшей исторической эпохи, каковым и был советский период русской истории. Скажу больше: советский период был самым русским в истории России, и чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить «Горе от ума» с произведениями советских литературных классиков.

С уважением из Киева, Александр."

***

Мы считали всех этих либералов и бандеровцев просто клоунами. А оказалось, что клоуны они кровавые.

Потому рекомендую всяким ура-патриотам обратить самое пристальное внимание на них, на тех, кто под любым предлогом порочит власть России.

Да, коррупция и т.д. есть. Знаете конкретные примеры? Пишите! Пишите в спецорганы, пишите в интернете. В наше время информация разлетается так, что остановить практически не возможно.

Но пятая колонна - это не только клоуны Касьянов и Навальный. Это и те, кто призывает вернуться в "древние общины". Это называется деградация. А русские славны, прежде всего своими подвигами, а подвиг - выбор каждого отдельно, это не община. В общине хорошо вести совместное хозяйство, вас же начнут приучать к кастовости.

Пятая колонна это те, кто под покровом сфальсифицированной истории, лепит еще одну фальшивку. И вот уже идут завывания, что некогда Великую Тартарию поработила "Гнусная Московия". На территории украина, теми же сказками народ кормят. Итог очевиден?

Пишу об этом не в первый раз - у нас только один шанс победить - сплотиться! И только врагам нашим наше объединение - поперек горла. Они будут орать и слюной брызгать, они будут пытаться доказать, вторя киевским нацистам, что на территории украина НЕТ русских, что ВСЕ ненавидят Россию. Именно об этом пишут и укро-СМИ и некоторые "пророссийские" СМИ и блогеры.

Это и есть информационная война. И кто не понял, тот проиграл. Да, я прекрасно понимаю, что мы сейчас раздроблены на народы, регионы, на улицы, на дома... Мы даже в семьях не едины. Почему? Потому, что так легче.

Нам в конце 80-х внушили, что развестись легче, чем спасать семью, чем жить правильно, по правилам и нормам морали. Нам внушили, что вначале нужно сколотить бабла, а потом заводить детей. Только вот это "потом" обычно не наступает, так как по той же идеологии потребительства - бабла всегда мало.

Для нас, граждан периферийных территорий, Россия - это Советский Союз! И потому, когда на центральных телеканалах России начинаю поносить Союз, Сталина, когда рассказывают откровенную ложь о Великой Отечественной... для нас это просто сюр!

Ведь тоже самое говорят и в наших украинах, прибалтиках, грузиях и т.д. Тоже самое!

Но поскольку мы - не майданутые павианы, мы не призываем к разрушению института власти. Мы призываем ОБЪЕДИНИТЬСЯ против нашего общего врага. У нас есть очень интересный ресурс - правда! И этот ресурс мы можем распространить очень широко, ведь сейчас век информационных технологий.

МЫ ЕДИНЫ

 


Источник →

Ключевые слова: Война на Донбассе, мнение
Опубликовано 06.01.2017 в 05:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Татьяна Александровна Шаталова 7 января, в 20:43 У нас ситуация много лучше?
Вот и надо вместе строить новый мир, чтобы всем гражданам, а не только ворам и властьимущим было хорошо и спокойно!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Александровна Шаталова
Татьяна Александровна Шаталова Владислав Литвинов 7 января, в 21:16 Да согласна я с вами, Владислав! Только КАК это сделать?! Строчка из интернационала: "...мы наш. мы новый мир построим..." А ведь сначала там: " весь мир насилья мы разрушим до основанья....." И по другому не получится, к сожалению. Но оооооочень далеко пока от этого. Текст скрыт развернуть
0
Владислав Литвинов
Владислав Литвинов Татьяна Александровна Шаталова 7 января, в 21:46 Далеко - это точно! Но, делать надо будет и будет сделано!
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную . . . ."
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Антропов
Сергей Антропов 7 января, в 20:37 Как сам сказал-кастрюлеголовые майданутые павианы,по крайней мере во втором поколении,изъясняющиеся на придуманном в Австро-Венгрии суржике. Я уважаю австрийцев,венгров,поляков,словаков,даже румын-но не бандеровскую мразь,которая в Киеве правит. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Александровна Шаталова
Татьяна Александровна Шаталова 7 января, в 20:58 Салют, Андрей - Киевлянин! От таких же оболваненных россиян. Нас натравили друг на друга. Одурманили. Сделали пушечным мясом в борьбе олигархов и теневых финансистов за передел пирога. Чтобы поработить, подмять, лишить доброй воли. Какое счастье, что начинаем прозревать. А всё просто - Строй такой. Свергли социалистический - получайте все прелести капиталистического - империалистического. Дикого, бесчеловечного. Олигархи, теневые финансисты орудуя оболваненным сознанием людей, стравливают их и используют, как пушечное мясо. Вот и всё. и никакие вопли о выработке общей идеологии. об единении в славянском мире - не помогут, пока строй не сменится. Всё это демагогия. Есть непреложные общественные законы. А кто виноват? Согласна с вами и со многими. ". Виноваты все мы, допустившие в 2014-м к власти в Киеве бандеровцев, а ранее в 1991-м позволившие развалить единую страну. Это наша общая вина и беда, хоть у каждого и своя доля," Только причину - " ранее в 1991-м позволившие развалить единую страну. Это наша общая вина и беда", нужно поставить на первое место. Как тогда Невзоров говорил в "600 секунд"- реки крови прольются по границам бывшего СССР. Текст скрыт развернуть
2
Галина Порхачева
Галина Порхачева 8 января, в 02:33 Александр, я с Вами полностью согласна, но как все это изменить, я не знаю. Текст скрыт развернуть
1
andrew Makarow
andrew Makarow 8 января, в 08:07 Ленин был пассионарием, вспышкой во мраке, единственным что было созидательным во всем континенте, а сейчас все народы превратились в узкоограниченных, местечковых пигмеев, этого и добивались мировой еврейский сион, чтобы стали мы пигмеями-гоями.СЛАВА ПУТИНУ, ЖИРИНОВСКОМУ И ПРОЧИМ ЛИБЕРАЛАМ!!!! Текст скрыт развернуть
0
Валентин Круглый
Валентин Круглый 8 января, в 12:10 Полностью за!!! Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дявго
Анатолий Дявго 8 января, в 13:03 Все Правда! Олигархам легче нас обирать,когда мы разобщены. Текст скрыт развернуть
1
Лирина Полесская
Лирина Полесская 8 января, в 18:49 Александр, Вы умница ! О ! Если бы хоть половина украинцев умели мыслить так, как Вы, мы бы, конечно, были ЕДИНЫ ! Но на факельные шествия, прославляющие преступника Бандеру, выходят тысячи украинцев. Они что абсолютно ТЕМНЫ и не знают, что творили бандеровцы УПА с мирными жителями, с детьми ? Вот некоторые факты свидетелей того времени. Бандеровцы живьем закапывали детей в землю, вбивали гвозди в голову, сдирали с головы волосы вместе с кожей, детей прокалывали колами насквозь, , прибивали детей гвоздями к двери, перепиливали живого человека пилой, вытаскивали наружу кишки, обливали бензином и поджигали ... И все это ---с невинными женщинами и детьми ! И после этого для украинцев Бандера ---герой, и его прославляют тысячи украинцев, выходя на митинги в его честь ? Вы меня простите, но я не могу понять такой народ ! Текст скрыт развернуть
1
Галина мИРОШНИЧЕНКО (Микадзе)
Галина мИРОШНИЧЕНКО (Микадзе) Лирина Полесская 8 января, в 21:05 Нет ,тысячи не выходят на эти шествия,я например случайно застала чуток,божий страх.Нормальные это видят и понимают,а нормальных все равно гораздо больше.Просто мы сегодня попали в капкан. Текст скрыт развернуть
1
Галина мИРОШНИЧЕНКО (Микадзе)
Галина мИРОШНИЧЕНКО (Микадзе) 8 января, в 21:01 СОГЛАСНА НА сто ПРОЦЕНТОВ..Нам самим нужно прекратить хаять все что было при СССР.И не позволять это делать с экранов НИКОМУ.Потому что цель здесь одна очернить ,чтобы не было возврата.Во первых это все равно ,Я В ЭТОМ УВЕРЕНА.работа США.Цель ,чтобы никогда не объединились -потому что это была страна с которой они даже не брались бороться ,только разрушив наш союз,теперь они лезут диктовать как нам жить,в Украине и опять чтобы уничтожить нашу Украину,уже почти это сделали..Сашенька СПАСИБО.ТЫ ПРАВ.Пока не объединимся будем нищенствовать. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Вертель
Виктор Вертель 9 января, в 15:10 Согласен полностью.Я сам родился и вырос в Жданове(Мариуполе) учился в Севастополе. Я был огорчен когда мои друзья детства сообщили о своем решении проголосовать за отделение,я им сказал тогда,что в истории помнят и чтят тех кто объединяет,а не тех кто разваливает.Судя по комментариям и у нас в России недоумков хватает.Красивое слово ДЕМОКРАТИЯ да только этим словом сейчас пользуются для одурачивания народа и принцип разделяй и властвуй никто не отменял.Пора бы уже поумнеть.. Текст скрыт развернуть
2
ВладимирКравченко кравченкоперт
ВладимирКравченко кравченкоперт 9 января, в 15:18 Вы абсолютно правы,мы славяне,а значит единый народ, так было и так будет,а ельцины и кравчуки приходят и уходят и мы,понимающие это обязаны сделать все ,чтобы Россия и Украина стали братскими республиками,как в прежние,хорошие времена, поэтому-- за работу товарищи ! Текст скрыт развернуть
0
Наталья Кочетова
Наталья Кочетова 9 января, в 16:41 Единое государство - правильно. Другое дело какое. СССР был подобием Российской империи, но без Бога он не мог существовать, ибо Россия это Христос и Богородица. Текст скрыт развернуть
0
сергей новиков
сергей новиков 9 января, в 19:24 Мы все люди одной страны и не должны эту мразь терпеть,мы ее должны ненавидеть! Текст скрыт развернуть
0
Игорь Афонин
Игорь Афонин 9 января, в 22:03 Мы единый народ. У нас много родовых связей. Так было, и так будет! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Антропов
Сергей Антропов 19 января, в 00:51 Не майданутые павианы- это точно,просто кастрюлеголовые скаклы. Промывка мозгов шла где-то года с 1989-90-го,в 91-м ввели купоны-нам ваши рубли не нужны -или доллары или наши купоны,в то время я работал почти напротив Витебского вокзала. Просто вспомнил. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Антропов
Сергей Антропов 19 января, в 01:00 Как теперь пишется Киев-Kyiв ,даже не надо комментариев. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Антропов
Сергей Антропов 19 января, в 02:18 Вы именно кастрюлеголовые майданутые скаклы -треть промышленности СССР,сельское хозяйство на подъёме было,отличнейшая инфраструктура,морские порты,железнодорожная сеть,трубопроводы,металлургия.машиностроение,судостроение,авиастроение-тот же "Антонов","Южмаш"e .t .c. Всерьёз рассчитываете,снова небратьям на шею сесть? Международная политика будет подчиняться меркантильным отношениям,взаимной выгоде,и вот Украине-увы. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 253

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+990 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 681
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+808 943
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+744 141
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+727 146
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+718 168
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 383
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+665 126
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+643 250
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+616 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Петров Александр
Владимир Нехорошков
slalala Станислав
Виталий
Все написано правильно и ситуация еще хуже!
Виталий Реформа здравоохранения, как она есть.
Игорь Тембрел
Мария Беликова
Voland 3D
Voland 3D
Obrieta Иванцова
Voland 3D
Сарказм //
Сарказм //
Владимир Нехорошков
Voland 3D
Voland 3D
Надежда Шумилова
Валер Крюков
Светлана
Инэсса КИА
Сибир Хан
а я тебя даже после ящика водки не буду трахат
Сибир Хан Александр Проханов. Путин и шнурки на ботинках Сталина.
Валерий Манахов -Гусев
Валер Крюков
Виктор Ивашина
Валер Крюков
Валерий Манахов -Гусев
владислав елагин
Есть и кобеля.
владислав елагин Россия больше не будет доброй. Наших соседей ждет мрачное будущее.
Валерий Манахов -Гусев
Dmitry аааа
Просто Мария
Анна Хоменко
Виктор Шевченко Шевченко
Добрый Таджик
василий николаев
проханов просто дебил....
василий николаев Александр Проханов. Путин и шнурки на ботинках Сталина.
Анна Хоменко
Ирина
Ольга Орлова
Тарабарщина.
Ольга Орлова Александр Проханов. Путин и шнурки на ботинках Сталина.
Николай Ершов
Владимир Емельянов
Dmitry аааа
Про пиндоссов принято. Погорячился
Dmitry аааа Путин за "Курск" рассчитался сполна.
Sergey Nikitenko
Пиндосам, точно не слава...
Sergey Nikitenko Путин за "Курск" рассчитался сполна.
Анатолий Осадчий
А Сердюков?
Анатолий Осадчий Путин за "Курск" рассчитался сполна.
Елена Сидоренко (Ковтун)
Анатолий Осадчий
Сравните 1925-1940 и 2000-2015 гг
Анатолий Осадчий Путин за "Курск" рассчитался сполна.
ГОша
Галина Розум
Людмила Николаева (Чернышева)
Олег Бацких
skifl skifl
давно пора!РОССИЯ вперед!
skifl skifl Россия больше не будет доброй. Наших соседей ждет мрачное будущее.
леонид
И чем же он рассчитался?
леонид Путин за "Курск" рассчитался сполна.
Alla Donskih