Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock . Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес – такие комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

И всё же – братья мы с украинцами или нет? Их ненависть к нам потрясает!

развернуть

И всё же – братья мы с украинцами или нет? Их ненависть к нам потрясает!

Случайно я услышала реплику в шоу Соловьева: «Не стоит забывать про Украину». Ну так на этих шоу только про Украину и говорят! Там постоянно утверждают:

а) что Украина нам не нужна;

б) что без Украины Россия – не Россия.

Раньше и я так думала – что только с Украиной Россия может быть державой и что русские ничем не отличаются от украинцев. У меня было много знакомых с украинскими фамилиями, и ничем они не выделялись. Даже удивляли поговорки про украинцев типа «где хохол прошел, еврею делать нечего».

Но с 2014 года я стала замечать все больше вещей, отличающих русских от «украинских украинцев».

Для меня это был момент, когда на Майдане стали бить милиционеров, кидать в них коктейли Молотова. Как так можно? Ведь милиционеры ни в чем не виноваты: они на службе. Это точно такие же чьи-то дети, как и те студенты, за жестокий разгон которых якобы вступились киевляне.

Зато украинцы массово стоят на коленях, причем в грязи, если мимо них провозят гробы с убитыми солдатами.

У нас люди не такие экзальтированные. Понимают, что солдаты на службе себе не хозяева и вымещать на них свою злобу – это свинство. Но и стоять на коленях перед убитыми тоже не будут.

Опасные люди – эти украинцы. То живьем кого-то спалят, то поклоняться начнут. Лучше держаться от таких подальше.

А зачем они советские памятники сносят? То наставили в каждом углу, то сносят. У нас в народе считают, что не мы ставили – не нам и снимать. Пусть стоят – не мешают. И к переписыванию истории люди относятся плохо.

Но есть совсем уж дикие вещи.

И всё же – братья мы с украинцами или нет? Их ненависть к нам потрясает!

В зоопарке резиденции Януковича в Межигорье содержались сапсаны и орлы. Когда Януковича прогнали, этих птиц распяли. За что? Это уже за гранью понимания. У нас бы так делать не стали.

Некоторые говорят, что это какой-то оккультный обычай. Может быть, но веет от него древней дикостью, жестокостью. Вовремя сбежал Янукович.

Опять же – за что они так его возненавидели? Сами ведь выбирали. Я думаю, что они кого угодно бы распяли, растоптали, сожгли, если бы им разрешили. Им все равно, кого убивать, мучить.

Иногда рассказывают о необыкновенных зверствах украинцев на Волыни. В результате действий УПА-ОУН(б) и СБ ОУН(б), в которые входила часть местного украинского населения, число погибших на Волыни поляков составило не менее 36750 человек. Укураинцы хотели очистить эту область от поляков и полукровок.

А помните, как они ковыряли палкой трупы сожженных в Одессе в 2014 году людей, смеялись и говорили:"Жаренная самка колорада!"

Почему они так поступали? Я думаю, дело в том, что украинцы – древний народ, а в древних народах сохраняются изуверские первобытные обычаи.

Украинцы любят говорить, что они нам не братья. Хотя генетики этого не подтверждают, но по поступкам похоже, что это так.

Русские – молодой народ. И ничего плохого в этом нет.

Я не хочу сказать, что все украинцы таковы, что они все могут убивать. Вопрос в том, до какого предела (или беспредела) люди готовы терпеть.

И мы, и украинцы готовы терпеть безудержное воровство власти. Но мы, русские, не готовы терпеть зверства, творимые не государством, а обывателями, мы не готовы оплевывать свое прошлое. Мы просто не умеем так ненавидеть, как они умеют. Мне физически тяжело читать их блоги: это чистая, дистиллированная ненависть ради ненависти.

И слава богу, значит, что разошлись. Не нужно нам жить вместе.

Посмотрите: Украина с Россией была почти 350 лет, но при любой сложной ситуации немедленно начинала отделяться. Это было и в 1917-м, и в 1991-м. И не так уж украинцы были против Гитлера, как теперь выясняется.

Все свои сложности украинцы привыкли списывать на Россию. Голод у них был – это Россия им геноцид устроила, хотя устроили они его себе сами, изо всех сил стараясь угодить Сталину хлебными заготовками.

Уже одно то, что они отказались покупать у нас газ, а покупают его же у европейцев, вдвое дороже, чем мы продаем европейцам, говорит о массовом помешательстве этого народа.

Зачем нам иметь дело с такими людьми?

Конечно, есть такая точка зрения, что врага нужно держать ближе, чем друга. Отвернешься – а он нож тебе в спину вонзит. А в живот вонзит – лучше что ли? В живот-то больнее.

Нужно спину защищать – другого пути нет. А будем не готовы – придут и распнут, и сожгут.

Хватит уже о них говорить. Ничего уже не изменишь.


Источник →

Ключевые слова: Украина
Опубликовано 03.11.2018 в 01:56
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Копылов
Александр Копылов Влад Пантин 3 ноября, в 17:31 Зашло слишком далеко и не одно поколение будет расхлебывать,заваренную бандеровцами кашу ! И нам хватит притворяться,что мы им братья . Хотят жить отдельно-их право,но пусть вернут все,что дала им Великая РОССИЯ ! Все до капельки ,и Донбасс,и Харьков,и .Одесссу и тд Текст скрыт развернуть
5
Станислав Королев
Станислав Королев 3 ноября, в 17:36 ВСЕ МЫ ОДНИМ МИРРОМ МАЗАНЫ и РУССКИЕ и УКРАИНЦЫ. Мы тоже продали за импортные печенюшки Великую Державу СССР и у нас тоже власовский триколор-государственный стяг и памятники великого прошлого разрушены и заменяются на памятники предатеоей Читая многие комментарии наших людей,особенно молодежи,зомбированной прозападными либеральными СМИ уже ничему не удивляешься. ДЕБИЛИЗАЦИЯ РУЛИТ И ТАМ И У НАС.Финал тоже будет идентичный. Текст скрыт развернуть
4
Nikolai Lebedev
Nikolai Lebedev Станислав Королев 3 ноября, в 19:36 народ проголосовал против развала ссср. Текст скрыт развернуть
1
Галина Колесникова
Галина Колесникова 3 ноября, в 17:38 Истинная правда написана! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шулепов
Сергей Шулепов 3 ноября, в 17:40 Украинец- это враг. Малоросс брат и друг. Ждать от украинца нового предательства можно с каждый момент. Потому как не думает, а только хочет. Текст скрыт развернуть
9
Людмила милая
Людмила милая 3 ноября, в 18:09
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Осанкина
Наталья Осанкина 3 ноября, в 18:58 Истинный украинец никогда не был братом ни малороссу, ни великороссу, ни белорусу и всегда держал камень за пазухой. Вопрос в другом, а кто такой истинный украинец.  Истинный украинец это ленивые беглые русские крепостные перемешавшиеся с потомкам предателей земли русской князя Галицкого, их женщины нарожали детей от хазар-иудеев, переселённых в эти голые степи Святославом после разгрома Хазарского каганата, дочерей  которых  догоняли спесивые польские панове, или жестокая шведская и немецкая солдатня. И ото всех: и от лодырей крепостных, и от предателей галичан, и от хазарских жидов, и от спесивых поляков, и от немецкой солдатни забрали они в свой генетический код всё самое худшее которое вылезает теперь наружу - эта рабская вороватость, эта жидовская хитрожопость, эта польская спесь и эта злобная жестокость солдат завоевателей. Истинный украинец это не национальность, не порода - это дворняги мечта которых поиметь на халяву потухлей и побольше, и кипевших от злобы если это не удаётся. Текст скрыт развернуть
9
ЮРИЙ юрий
ЮРИЙ юрий Наталья Осанкина 3 ноября, в 20:09
начало положено ещё много веков назад.когда черниговские и другие западные князья ушли с западной части страны.всё мужское и трудоспособное население ушло вместе с ними.а остались малые.больные ,старые и бедные.вот поляки их и окатоличили,а жить захочешь будешь делать что велят.тем более если ты никому не нужен и защитить тебя некому.точно также и сейчас. был великий брат,о котором даже песня была "союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая русь" и моральные границы которого находились у берлина.но затем появились другие лозунги "берите свободы.сколько пожелаете" или по простому идите ...подальше.и брат уже не брат.у него другие приоритеты,он откатился к границам белгорода.снова оставив своих соотечественников,он штурмует белый дом свергая законное правительство,он воюет у себя в двух чеченских,он вступает в ВТО(европу) и попутно обвиняет других .что они делали тоже самое.сами ведь не выходили на баррикады,ждали когда президентов олигархи поменяют.
Текст скрыт развернуть
-4
Владислав Иванов
Владислав Иванов ЮРИЙ юрий 3 ноября, в 22:31 Нудно читать такие статьи....Они ниочем...Мало того что автор историю знает лишь понаслышке,так еще и забывает о реальности.
Достаточно вспомнить 1991 год,когда в Москве творили точно такие же вещи....Жгли,били молоденьких солдат,крушили памятники......На Украине эта болезнь затянулась,и на Украине особенный окрас,бандеровский.....Впрочем мы тоже сегодня можем "похвастаться" подобным,только не в такой форме.....Маннергейм,Колчак,Деникин,Краснов...да и Власова сегодня уже обеляют,но пока потихоньку......
Но вопрос есть,нужно отвечать.))))))))))))))
Я вот смотрю на улицах.....Узбеки,это гастарбайтеры,таджики -тоже,а вот украинцы КАК БЫ являясь таковыми,таковыми не являются,по крайней мере по отношению нас к ним......Да и этнических украинцев у нас что во власти,что в окружении полно.....
Скорее всего правда такова,мне так представляется-Нет более худшего врага,чем родственник)))))))))))))))))))
Текст скрыт развернуть
5
Мила Мила
Мила Мила 3 ноября, в 20:30 Не согласна только с тем,что русский народ молодой,а украинский-древний! Откуда автор выкопал такое??? Текст скрыт развернуть
12
Arsenij Kolnev
Arsenij Kolnev Мила Мила 3 ноября, в 21:34 Из своего действительно серого вещества.
Текст скрыт развернуть
5
ЮРИЙ юрий
ЮРИЙ юрий Мила Мила 4 ноября, в 21:56 ну хотя бы отсюда- http://actuallno.com/blog/43441885872/Ukrayinskiy-akademik-n... Текст скрыт развернуть
0
ТЁМА ПЕРВЫЙ
ТЁМА ПЕРВЫЙ 3 ноября, в 23:15 какие на хрен 350 лет?афтор.ты что с дуба рухнул?мы одна страна.и она зовется РУСЬ.просто раньше все называлось по другому.были города.и были княжества.а народ один.просто сейчас дебилов расплодилось.которые не помнят своих корней.которые за доллар или евро готовы продать всё и всех.так такие и раньше были.мазепа например.только он хреново кончил.да ине только он.а то что сейчас называется украиной как было в составе РУСИ так и останется.если бы не комуняки заложившие изначально бомбу.то ничего бы не было.правильно было до 1917 года.были губернаторства.и все.и вопрос с нацреспубликанством не стоял.и не было бы проблем.ни с бывшими союзными республиками.ни с башкирами,ни с татарами
ни с кем.
Текст скрыт развернуть
3
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 4 ноября, в 00:37 братья конечно ,просто дохренища украинцев совсем не украинцы ,не славяне ,вот те больше всех кричат про украинство и лижут жопу хоть жидам ,хоть Гитлеру лишь бы против русских . эти явно не русские ,не русины,не русичи ,не малороссы ,не украинцы и не хохлы , это потомственные холуи - поляков ,шведов,австрияк ,турков,немцев ,сейчас жидов. Текст скрыт развернуть
5
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин 4 ноября, в 02:12 В принципе, я безоговорочно согласен с автором только в одном-мы должны перестать считать их родней, друзьями и т.п. пора там такие настроения.
Нельзя даже дружить с теми кто тебя ненавидит, а если ты дружишь, то ты теряешь лицо, превращаешься в подхалима, которого всегда можно оскорбить и  отхлестать, ты слабость свою этим тварям показываешь, а подлецы понимают больше силу.
Наверное, наша власть это слишком поздно поняла.
Давно надо было всех работающих у нас, отправить назад, пусть бы боролись за себя сами, а ведь до сих пор сидят и ждут дядю.
Нет, а не пошло б такое братство ....
Текст скрыт развернуть
2
Тамара Ярошинская
Тамара Ярошинская 4 ноября, в 14:23 Пока народ сам не захочет, ничего в Украине не изменится! Расплодили нечисть - целое поколение фашистов вырастили, теперь что с ними делать?! Думаю, что хватит Украину на всех каналах обсуждать и слушать их бред, пусть сами решают свои проблемы, а Россия - свои! Текст скрыт развернуть
2
валерий соболев
валерий соболев 4 ноября, в 14:43 В точку . Текст скрыт развернуть
0
Ася
Ася 4 ноября, в 21:06 Вот такие неучи накрапают статейки, а другие неучи читают и головой кивают в согласии. Нынешняя Украина - это южная Русь, которую постоянно оккупировали враги, то татары, то поляки, то монголы. И 350 лет прошло  с тех времен, когда южная Россия воссоединилась с Россией северной. Вернулась в родной дом после освобождения из плена.
-
С чего автор взял, что русские-народ молодой, а украинцы-древний? Что, блин, за когниктивный диссонанс? То автор говорит, чтоо всегда считал украинцев русскими, то вдруг украинцы-древний, жестокий народ....
И, опять же, неуч автор не знает, что древние народы, они, в основном, совершенно не жестокие, а наоборот милосердные и миролюбивые. Потому что, в процессе развития цивилизации развиваются другие, гуманные морально-этические ценности. В этом ключе получается, что древний народ как раз русские, а хохлы -молодой, дикий и тупой народец 30 лет отроду.
-
Идем далее, слова автора: «Отвернешься – а он нож тебе в спину вонзит. А в живот вонзит – лучше что ли? В живот-то больнее.»  Что это??????? Когда русские спиной поворачивались, чтобы живот защитить, больнее же?
------
Вывод.
Статью писал упоротый хохол-западенец. Молодой и необразованный. А может  просто необразованный, хохлы знаниями никогда не отличались. Это видно и по стилистике, и по менталитету автора, и по тому, что русских он совершенно не знает.
Похоже, что они сменили тактику и пишут теперь посты от лица, якобы, русских. Якобы с возмущением на украинцев. Но это такие окна Овертона, которые прививают нам, русским людям, чужие, хохлятские ценности.
Поэтому, отвечаем: Мы сами решим с кем нам иметь дела! Укропские подсказки нам не нужны.
Текст скрыт развернуть
0
Николай Долгополов
Николай Долгополов 5 ноября, в 06:06 Граница между Украиной и Россией у меня проходит на кухне: жена из западной Украины, а я из Сибири. У старшего брата жена из восточной Украины, у младшего - из Беларуссии. Бабушка - украинка, дед - из русских сибирских казаков.
Я так и считаю, что нет разница между нами никакой, так как "Слово о полку Игореве" - родное и русским, и украинцам.
Если посчитать сколько родственных связей между нами, то окажется что русский семей не имеющих родства с украинцами очень мало. В моём родном селе – все начальники были украинцы, говорящие с акцентом: ничего все всё понимали. Судили по профессиональным способностям, а не по национальным. Один мудрый еврей так и сказал: в мире всего две нации – порядочные – люди и сволочи – звери в людском обличье.
Поэтому в России – главный русский поэт – Пушкин, и
До крещения Киевской Руси не было различия между теми, кто собрался возле Киева града и победили Хазарский Каганат, шесть веков грабящий славянские земли и продававших (кощеев, - не способных оплатить выкуп) в рабство.
После крещения Руси братоубийцей и насильником, с запретом русского языка в храмах под страхом наказания в сто плёток, произошёл раздел на удельные княжества по сценарию разделения и властвования с отменой уклада закона Правды ...
Затем - междоусобица, - оккупация западной части Киевской Руси – Польшей и Литвой, а восточной части – татаро-монголами…
Иван Грозный отменил наказание за русское слово в храме Божьем и повелел писать библиотеку Руси, где значилось, что русичи задолго до рождества Христова своё письмо имели, о чём упоминала Екатерина Вторая …
После оккупации и трёх веков разлуки произошло языковое размежевание внутри единого народа Киевской Руси, и образовались: Великая Русь, Малая Русь (которую поляки называли – окраиной Польши - Украиной) и Белая Русь:
 Кому выгодно мир разделять, чтобы властвовать - тот и разделяет доверчивый народ, чтобы управлять им, как ослом, поверившим в морковку впереди
Текст скрыт развернуть
0
кот несобака
кот несобака 6 ноября, в 10:37 Э-э, граждане, Вы чего?!
Народ сам по себе ни в чем не может быть виноват! Есть уроды, упыри там всякие, выродки больные... Они просто крайне агрессивны и активны вне всякой меры, поэтому и заполняют собой весь эфир. А люди простые всегда человечнее всякой власти.  Теперь о древности украинского народа - не смешите мои тапочки! Как таковое первое письменное упоминание слова "украинец" датировано 1596 годом в связи с восстанием Наливайко.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 75

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2311 583
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2035 893
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1994 919
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1413 1186
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1412 655
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1390 806
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1335 363
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1222 381
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1179 625
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1149 407
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Виктор Ивашина
Надежда Шинкевич
Эдуард Калмыков
Еlena ツЕhrlich
не,этим дорого.
Еlena ツЕhrlich Сеть обсуждает меню и цены в "думской" столовой после публикации Хинштейна.
Еlena ツЕhrlich
Мария Федоровна Арефьева
Игорь Михайлович
Еlena ツЕhrlich
AS *****
Еlena ツЕhrlich
Фильмы смотрите и познавательные программы. Не "читайте мусор"!!)
Еlena ツЕhrlich Во что превратилось наше телевидение?
Борис
Виталий Колосков
Miner
Даже слов нет, как это ТВ назвать - только нецензурные выражения!!!
Miner Во что превратилось наше телевидение?
Людмила Балдина
Еlena ツЕhrlich
Давно пора похоронить  .И Пирогова также.
Еlena ツЕhrlich Действительно ли Ленин уже захоронен по православным канонам?
Людмила Балдина
забюрократились, обнаглели, потеряли остатки совести эти "слуги народа"
Людмила Балдина не надо злить народ!
Владимир Дружков
Союз не распался, его распяли!
Владимир Дружков Мысли вслух: почему же распался СССР – моё мнение.
Widetrack
проправительственные каналы ТВ занимаются " оболваниванием" населения...
Widetrack Во что превратилось наше телевидение?
ВЛАДИМИР КУНИЦКИЙ
Владимир Дружков
*
Владимир Дружков Во что превратилось наше телевидение?
Наталья Осанкина
борис
Анатолий Супаков
Наталья Осанкина
Александр Кутуев
Влад Пантин
Римма Калашникова (Решетова)
Наталья Осанкина
Алексей Степанов
Михаил
Не передачи ,а блевотина первого канала.
Михаил Во что превратилось наше телевидение?
оракул (прорицатель)
Homo Sapiens
Наталья Осанкина
Voland 3D
Вячеслав Медведев
Владимир Тимофеев
Наталья Осанкина
светлана красавина
Владимир Анатольевич
Галина Андреева
Таша Белая
Галина Андреева
Ирина
Алексей Степанов
Владимир Мурашов
Бронислав Орлов
Ярослав Коваль
мустафин олег мирзович
Мария Федоровна Арефьева
Алла Савенко